Календарно – тематическое планирование. Средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Тема недели: «Профессии»
Цель: активизация и расширение словаря по теме «мебель», развитие грамматического строя речи, развитие связной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_professii.docx | 21.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Профессии»
Дни недели | Совместная деятельность взрослого и детей | Организованная деятельность | Самостоятельная деятельность детей | Взаимодействие с родителями | Итоговое событие |
Понедельник | Утро: беседа с детьми «С каким настроением я пришел в детский сад?» Инд работа с д\и на внимание «Чего не стало» Беседа с детьми о том, что такое светофор и для чего он нужен. Утренняя гимнастика «Веселая разминка» Чтение сказки про зиму. Прогулка: картотека Вечер: Динамическая разминка Инд работа с рисование по трафарету Д/И «Лото- игрушки» Цель: развивать внимательность. Прогулка: картотека | 1. Познавательное развитие ФЦКМ 2.Физическая культура | Центр природы наблюдение за комнатными растениями – прививать любовь к растениям Центр рисования раскраски по теме «Профессии» Центр конструирования Конструктор «Лего», мелкие машинки, светофор, мелкие игрушки «киндер» - для организации с – р игры «Путешествие по городу» | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей. Рекомендации родителям «Что прочитать детям о профессиях ». | Викторина : «Все профессии нужны» |
Вторник | Утро: беседа с детьми «Что я видел интересного по дороге в детский сад?» - развивать речь детей. Инд работа с д\и на внимание «Что изменилось?» Утренняя гимнастика «Веселая разминка» Чтение русской народной сказки «Три медведя» - вопросы по содержанию. Прогулка: картотека Вечер: Динамическая разминка Инд работа с – лепка из пластилина светофорика. Д/И «Лото- игрушки» Цель: развивать внимательность. Прогулка: картотека | 1. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Физическая культура (Плавание) (По плану инструктора) | Речевой центр Иллюстрации по теме «Правила дорожного движения», д/и «Можно - нельзя», «доскажи словечко» Музыкальный центр муз инструменты – деревянные ложки Игровой центр Атрибуты для с/р игры « Семья едет в гости» - игрушечный руль, стульчики, игрушечная посудка, макет торта, пластмассовые фрукты, овощи. | Инд. рекомендации для родителей «Одеваем детей по погоде» | |
Среда | Утро: Инд беседа с о том, что заходя в группу нужно здороваться со взрослыми и детьми. Д/И «Отгадай- ка» Цель: закрепить умение детей отгадывать загадки о правилах дорожного движения. Д/И «Можно - нельзя» Цель: закреплять знание детей о правилах дорожного движения. утренняя гимнастика «аэробика для бобика» Прогулка: картотека Вечер: Динамическая разминка Инд работа с по закреплению КГН после сна. Прогулка: картотека | 1. Познавательное развитие ФЦКМ 2.Физическая культура | Математический центр настольные игры «Веселый счет» Центр конструирования Конструктор «Лего» - построим дорогу для машин. Игровой центр Атрибуты для с/р игры « Семья ждет гостей» - игрушечная посудка, макет торта, пластмассовые фрукты, овощи. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Консультация: «Осторожно! сосульки». | |
Четверг | Утро: Беседа «Как работает пожарный?» Цель: закрепить знания детей о профессии Д/И «Парочки» Цель: развивать мышление детей. утренняя гимнастика «Колобок» Прогулка: картотека Вечер: Динамическая разминка Д/И «Веселые картинки» Цель: упражнять детей в сборе разрезных картинок. Чтение сказок о правилах дорожного движения. Вопросы по содержанию. Прогулка: картотека №4(продолжение) | 1. Изобразительная деятельность. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | Центр природы Труд в уголке природы – наблюдения и уход за комнатными растениями. Цель: развивать трудолюбие. Игровой центр Атрибуты для с/р игры «Семья» игрушечная посудка, макет торта, пластмассовые фрукты, овощи. Центр рисования Трафареты, раскраски Цель: развитие мелкой моторики рук. | Инд. беседы с родителями о самочувствии детей Инд. Беседы с родителями об успехах детей | |
Пятница | Утро: Инд беседа с о том, что заходя в группу нужно здороваться со взрослыми и детьми. Д/И «Отгадай- ка» Цель: закрепить умение детей отгадывать загадки. Д/И «Можно - нельзя» Цель: закреплять знание детей о правилах поведения в детском саду. утренняя гимнастика «аэробика для бобика» Прогулка: картотека №2 Вечер: Динамическая разминка Инд работа с по закреплению КГН после сна. Инд работа с Д/И «Пазлы для малышей» Цель: развивать логическое мышление. Прогулка: картотека | 1. Развитие речи 2.Изобразительная деятельность (Рисование) | Центр безопасности Картинки «Будь осторожен!» д\и «Хорошо - плохо» Игровой центр Атрибуты для с/р игры «Путешествие на автобусе» помочь в организации сюжета игры | Разучивание загадок по теме. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование - средняя группа
Месяц/ТемаОРУОВДИграЯнварь«Зимние забавы»С платочком «Нам мороз нипочем» «Веселые снежинки» С мячом1. Ходьба по ш...
Календарно-тематическое планирование ( Средняя группа)
перспективное планирование с учетом ФГТ в средней группе ( апрель)...
календарно-тематическое планирование средней группы
календарно-тематическое планирование на год...
календарно-тематическое планирование средней группы
календарно-тематическое планирование на год...
Календарно-тематическое планирование (средняя группа)
КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моис...
Календарно - тематическое планирование средняя группа
Календарно - тематическое планирование в средней группе на март тема недели "Весна, красна!"...
Календарно - тематическое планирование средняя группа
Календарно - тематическое планирование средняя группа на март Тема недели "Лесные жители"...