Календарно-тематическое планирование (средняя группа)
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
КТП для детей средней группы составлено на основе "Сквозной" программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы" под редакцией: Н.Д. Епанчинцевой, О.А. Моисеенко. КТП составлено с рассчетом занятий на 1 час в неделю. Данное КТП могут использовать в работе педагоги дополнительного образования по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для средней группы ДОУ | 18.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование
(I год обучения; средняя группа )
месяц | неделя | тема | цель | аудирование | Лексика, речевые образцы, говорение | грамматика | практика | страноведение |
сентябрь | 1 | «Здравствуйте, это я!» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Развитие этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах. | What is your name? (Как тебя зовут?) | Good morning , good bye , hello , My name is, I am | Обыгрывание ситуаций «Давайте познакомимся!» | Правила знакомства в англоговорящих странах | |
2 | Развитие умения понимать обращенные реплики и реагировать на них. Введение числительных от 1-10 | How are you? | Fine, thank you, one, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten | Ролевые игры Пальчиковая гимнастика | Имена английских детей | |||
3 | Умение детей сообщить о том, что они умеют делать. Введение модального глагола can. | To swim, to run, to go to ,climb, to jump, to fly, can | Конструкция модальный глагол + основной глагол. | Подвижные игры Обыгрывание ситуации «У тренера» | ||||
4 | Закрепление ранее изученных речевых образцов | Урок-соревнование | ||||||
октябрь | 1 | «Я люблю свою семью» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения | Who is this? | A mother, a father, a sister, a brother, a family | Игры с картинками | ||
2 | Тренировка лексики в речи. | Have you got a sister? | I have got a sister. | Диалог-расспрос | Как назвать членов английской семьи и как обращаться к ним. | |||
3 | Тренировка лексики в речи. | This is my mother. | Рисование портретов членов своей семьи. | |||||
4 | Формирование основ общения в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи. | Создание мини-проекта | ||||||
ноябрь | 1 | „Питомцы и другие животные» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Расширение представлений детей об окружающем мире. | Who is this? | It’s a cat, a dog, a fox, a wolf, a bear, a frog, a mouse, a fish, a duck, a pig, a panda, a zebra, a snake | Игры с картинками | ||
2 | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения | Can, to run, to go, to climb, to swim, to jump | Ролевые игры | |||||
3 | Совершенствование лексических навыков аудирования, говорения | Red, grey, green, white, black, blue | Создание индивидуального рисунка «Мой питомец» | |||||
4 | Закрепление ранее изученных речевых образцов. | Урок-соревнование | ||||||
декабрь | 1 | «Мне нравятся праздники» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Формирование потенциального словаря. | Merry Christnmas, Happy New Year! Happy Birthday/ | Merry Christnmas to you! Happy New Year! Happy Birthday, dear. | Ролевые игры | ||
2 | Совершенствование лексических навыков говорения | Изготовление украшений и подарков | ||||||
3 | Ролевые игры. Закрепление ранее изученных речевых образцов. | Разучивание стихотворений | ||||||
4 | «Еда» | Формирование представления этикета за столом | What is this? What is it? | An apple, a banana, a lemon, a cake, an orange, a tomato, a pear | Игры с картинками | Что любят есть и пить английские и американские дети? | ||
январь | 1 | Совершенствование лексических навыков говорения | What do you like? Good appetite | I like jam | Ролевые игры Диалог-расспрос | |||
2 | Закрепление ранее изученных речевых образцов. | Рисование и лепка овощей и фруктов | ||||||
3 | «Части тела.» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Введение новой лексики. | Show me your hand. Touch your hand. | A body, a head, a neck, a shoulder, an arm, a hand, a finger, a leg, a foot-feet, a toe-toes | Игры с картинками | Как считают англичане пальцы на руках | ||
февраль | 1 | Совершенствование лексических навыков говорения. | Подвижные игры | |||||
2 | Обобщающее повторение. Закрепление ранее изученных речевых образцов. | Рисунок частей тела | ||||||
3 | «Мой дом родной» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | A house, a flat, a room, big, small, nice, cozy, a home, room | Игры с картинками | ||||
4 | Тренировка лексики | Do you live in the house? Is your house big? | I live in the house. The house is big/ | Игры с картинками | ||||
март | 1 | Урок-соревнование | Рисование «дом, в котором я живу» | |||||
2 | «Мой родимый город» | Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений о родном городе. Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | Where are you from? | Russia, Great Britain, Moscow, London. I’m from Russia. | Работа с картами России и Великобритании | |||
3 | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Воспитание у детей любви к родному поселку, интереса и желания больше узнать о нем. | Are you from Russia? | Yes, I am. No, I am not. | Диалог-расспрос Ролевые игры | Как выглядят жилые дома в Англии и Америке? | |||
4 | Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме. | Do you live in Russia? | Yes, I do. No, I do not. | Ролевые игры Диалог-расспрос | ||||
апрель | 1 | Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал. | Конкурс «Я рисую свой поселок» | |||||
2 | «Я изучаю английский язык с удовольствием» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. | Do you study English? can you speak English? | To study English To speak English, a bit | Диалог-расспрос | «Англо-говорящие страны» | ||
3 | Развитие творческих способностей детей. | «Я рисую Британский флаг» | ||||||
4 | «В ожидании лета» | Формирование лексических навыков аудирования, говорения. Разучивание песенки и рифмовок о погоде, временах года. | What season is it now? | Summer, autumn, winter, spring | It is spring. | Разучивание песенки и рифмовок о погоде, временах года. | Какая погода в Британии? | |
май | 1 | Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года. | Is spring green? What season do you like? | I like summer. Spring is green. | Игры с картинками | |||
2 | Обобщающее повторение. | Диалог-расспрос Подвижные игры |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план в средней группе по теме "В мире предметов"
В плане отражена работа по подтемам "Посуда", "Бытовая техника", "Мебель"...
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
календарно- тематический план в средней группе неделя"день защитника отечества"
календарно-тематический план средняя группа...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематический план работы Средняя группа
Календарный план работы на весь год по программе " Ладушки" Средняя группа...
Календарно-тематический план в средней группе "Игрушки"
Планирование воспитательно- образовательного процесса в средней группе на неделю....