Картотека утреннего и вечернего круга
картотека (старшая группа)

Селишева Айана Александровна

данная картотека может быть полезна воспитатеям старших групп

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartoteka_utrennego_i_vechernego_kruga.docx34.11 КБ

Предварительный просмотр:

Тема и цели 1-й неделиЧеловек среди людей. Я человек

Тема и цели 2-й неделиЧеловек среди людей. Я – девочка

Тема и цели 3-й неделиЧеловек среди людей. Я - мальчик

Тема и цели 4-й неделиЧеловек среди людей. Этикет

УТРЕННИЙ КРУГ №1

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «настроения и чувства», «Интересы и мечты»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «Определи настроение»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №1

1) Игра «Узнай, какое настроение»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №2

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих девочках», «Настоящая женщина»

5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «Одна дома»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №2
1) Игра 
«Раз, два, три, нужное место найди»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №3

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «о настоящих мальчиках», «Настоящий мужчина»

5) Динамическая пауза «Девочки и мальчики»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери фигуру», «правильно – неправильно»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №3

1) Игра «Кому что нужно»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №4

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №4

1) Игра «приветствие»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 5-й неделиМужчины и женщины

Тема и цели 6-й неделиПрофессии людей

Тема и цели 7-й неделиСпорт

Тема и цели 8-й неделиТруд человека

УТРЕННИЙ КРУГ №5

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О красоте мужской и женской», «Чем похожи мальчики и девочки»

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Чем мы похожи», «Модный салон»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №5

1) Игра «Кому что нужно»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №6

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: Труд «мужской» и «женский», «Профессии»

5) Динамическая пауза «Строители»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что перепутал художник?» «куклы идут работать»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №6
1) Игра 
«Угадай мою профессию»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №7

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Спор - это здоровье», «Виды спорта»

5) Динамическая пауза «Стрекоза»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому нужны эти вещи», «Сложи картинку»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №7

1) Игра «Что к чему»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №8

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие труда человека», «Труд человека кормит, а лень портит»

5) Динамическая пауза «Строители»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Сортировка»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №8

1) Игра «Орудия труда»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 9-й неделиМоя семья

Тема и цели 10-й неделиМоя семья

Тема и цели 11-й неделиЭтикет

Тема и цели 12-й неделиВзаимоотношения с семьей

УТРЕННИЙ КРУГ №9

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»

5) Динамическая пауза «Яблоко»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья», «Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №9

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №10

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Родственники», «Родословная»

5) Динамическая пауза «За малиной»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Семья», «Ласковые имена»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №10
1) Игра 
«Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания        

УТРЕННИЙ КРУГ №11

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №11)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Об этикете», «Этикет, его история»

5) Динамическая пауза «Это глазки. Вот. Вот»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Будем вежливыми», «Кто больше скажет вежливых слов»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №11

1) Игра «приветствие»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №12

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Взаимоотношения и общение в семье», «Семейные праздники»

5) Динамическая пауза «За малиной»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому что нужно для труда?», «Кто главный?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №12

1) Игра «Как зовут членов семьи»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 13-й неделиРодная страна

Тема и цели 14-й неделиРодная страна

Тема и цели 15-й неделиРодная страна

Тема и цели 16-й неделиРодная страна

УТРЕННИЙ КРУГ №13

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «В группе нашей каждый день» (картотека приветствий №13)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»

5) Динамическая пауза «Котята»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №13

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №14

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История России»,

5) Динамическая пауза «Котята»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Одень девицу, молодца»,

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №14

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №15

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Небо!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»

5) Динамическая пауза «Щенок»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №15

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №16

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Защитники Отечества»

5) Динамическая пауза «Щенок»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Подбери оружие и одежду для воина»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №16

1) Игра «Счастливый случай»

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 17-й неделиПрава человека

Тема и цели 18-й неделиПрава человека

Тема и цели 19-й неделиПрава человек

Тема и цели 20-й неделиПрава человека

УТРЕННИЙ КРУГ №17

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Солнышко, солнышко, в небе свети!» (картотека приветствий №3)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»

5) Динамическая пауза «Гусь»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №17

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №18

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Что такое права человека?»

5) Динамическая пауза «Гусь»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Для чего этот предмет»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №18

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №19

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»

5) Динамическая пауза «Хомка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Какие права нарушены?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №19

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №20

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Я - ребёнок»

5) Динамическая пауза «Хомка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Какие права нарушены?»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №20

1) Игра Ребёнок имеет право

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 21-й неделиЧеловек в истории

Тема и цели 22-й неделиЧеловек в истории

Тема и цели 23-й неделиЧеловек в истории

Тема и цели 24-й неделиЧеловек в истории

УТРЕННИЙ КРУГ №21

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»

5) Динамическая пауза «Мишки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»

8) Работа с календарем        

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №21

1) Игра Игра на пальцах

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №22

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «История развития человека», «Жилище человека»

5) Динамическая пауза «Мишки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Что нужно взять с собой в школу» «Назови мамину (папину) профессию»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №22

1) Игра Игра на пальцах

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №23

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй правая рука» (картотека приветствий №9)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»

5) Динамическая пауза «Звериная зарядка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №23

1) Игра Разложи по порядку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №24

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давай с тобой обнимемся» (картотека приветствий №10)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Развитие транспорта», «Развитие труда человека»

5) Динамическая пауза «Звериная зарядка»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери и назови», «Разрезные картинки»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №24

1) Игра Разложи по порядку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 25-й неделиИстория детского сада

Тема и цели 26-й неделиЧеловек и культура

Тема и цели 27-й неделиРусская культура

Тема и цели 28-й неделиРусская культура

УТРЕННИЙ КРУГ №25

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся солнцу и птицам» (картотека приветствий №11)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дети и взрослые в детском саду»

5) Динамическая пауза «Птички»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Кому это нужно», «Работники детского сада»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №25

1) Игра Угадай, где я нахожусь

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №26

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Станем рядышком, по кругу» (картотека приветствий №12)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Устройство и украшение жилища», «Подворье»

5) Динамическая пауза «Птички»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Скалка», «Кто живет в хлеву»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №26

1) Игра Плетень

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №28

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «С добрым утром!» (картотека приветствий №14)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Русское народное творчество», «Праздники русского народа»

5) Динамическая пауза «Попугай»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Про кого это сказано», «Гори, гори ясно»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №28

1) Игра Скакалка

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 29-й неделиКультура других народов

Тема и цели 30-й неделиКультура других народов

Тема и цели 31-й неделиКультура других народов

Тема и цели 32-й неделиКультура других народов

УТРЕННИЙ КРУГ №29

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, Солнце!» (картотека приветствий №1)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»

5) Динамическая пауза «Аист»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №29

1) Игра Как рубашка в поле выросла

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №30

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Собрались все дети в круг» (картотека приветствий №2)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Дружба народов»

5) Динамическая пауза «Аист»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №30

1) Игра Как рубашка в поле выросла

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №31

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Солнышко» (картотека приветствий №3)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»

5) Динамическая пауза «Чайник»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №31

1) Игра Кому что нужно для труда

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №32

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Давайте порадуемся» (картотека приветствий №4)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Традиции и обычаи белорусского народа»

5) Динамическая пауза «Чайник»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Мы разные…», «Баба-Яга»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №32

1) Игра Кому что нужно для труда

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

Тема и цели 33-й неделиКультура Родного края

Тема и цели 34-й неделиКультура Родного края

Тема и цели 35-й неделиКультура Родного края

Тема и цели 36-й неделиКультура Родного края

УТРЕННИЙ КРУГ №33

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Мы скажем небу: «Здравствуй!» (картотека приветствий №5)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»

5) Динамическая пауза «Буратино»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №33

1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №34

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Дили-дили-дили-дили!» (картотека приветствий №6)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «О родном крае»

5) Динамическая пауза «Буратино»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Путешествие по родному краю», «Собери фото народного промысла»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №34

1) Игра Кто быстрее соберет фото памятника

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №35

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Вот и собрался наш круг» (картотека приветствий №7)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»

5) Динамическая пауза «Игрушки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №35

1) Игра Составь семейку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания

УТРЕННИЙ КРУГ №36

1) Позывной (звук колокольчика).

2) Организация круга (дети сидят на полу, при помощи яркой веревочки очертить пространство)

3) Утреннее приветствие «Здравствуй, солнце золотое!» (картотека приветствий №8)

4) Коммуникативная деятельность.

Обмен новостями. Обмен информации. Беседы: «Люблю тебя, мой край родной»

5) Динамическая пауза «Игрушки»

6) Составление плана дня, обсуждение проблемной ситуации

7) Игры «Собери герб Ростовской области», «Продолжи»

8) Работа с календарем

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ №36

1) Игра Составь семейку

2) Итоговая беседа по теме

3) Пожелания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе . Сентябрь

Картотека утренних кругов  содержит подборку  приветствий , тренингов, дидактических игр, динамических минуток,пальчиковых игр,  а так же  материал  вечерних кругов...

картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу .октябрь

картотека утренних и вечерних кругов так же содержит дополнительный материал для использования в течении недели...

картотека утренних и вечерних кругов в разновозрастной группе доу . ноябрь

картотека утренних и вечерних кругов  также содержит дополнительный материал  по теме недели...

Картотека утреннего и вечернего круга

В картотеке приведены примеры утреннего и вечернего сборов в детском саду...

Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».

Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...

2021 Картотека утренних и вечерних кругов в младшей группе, согласно тематическим неделям. Тема: «Космос»

Достаточно новое понятие "Утренние и вечерние круги" в ДОУ.  В данном материале содержится полное содержание кругов по тематической неделе "Космос"....

Картотека утреннего и вечернего круга

quot; Утренний круг" и "Вечерний круг" - это новые элементы программы "От рождения до школы" под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М. Дорофеевой.Задачами данной техно...