Степ-логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР
презентация к уроку (подготовительная группа)
У меня есть универсальное средство, которое способствует не только развитию двигательной активности на физкультурных занятиях, но при значительной модернизации может стать средством для развития речи дошкольников. Соединив шаги и речь мы двигаемся навстречу к правильному произношению, к основам ораторского искусства и грамотной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
step-logoritmika_prezentatsiya.pptx | 2.62 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные направления деятельности инструктора по физическому воспитанию 1 . Организация совместной деятельности родителей и детей. 2. Интеграция всех образовательных областей («социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие», «художественно-эстетическое развитие) на занятиях по ФК. 3. Создание интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой. 4. Физкультурно-оздоровительная работа. 5. Психологическая безопасность. 6. Создание предметно-развивающей среды, которая должна быть вариативной, безопасной и полифункциональной.
Шаги навстречу правильной речи Цель: способствовать речевому развитию дошкольников; создание условий развития для просодической стороны речи.
Степ-платформа способствует 1.Укреплению опорно-двигательного аппарата 2.Формированию правильного свода стопы 3. Развитию равновесия, коородинации движений 4. Развитию и активнoй рабoте oрганoв дыхания, крoвooбращения , сердечнo-сoсудистoй и нервнoй систем, укреплению мышечнoгo кoрсета - формированию правильной и красивой осанки
Преимущества использования метода «Шаги навстречу правильной речи» с использованием степ-платформ 1. Коррекция звукопроизношения; 2. Развитие просодической стороны речи; 3. Совершенствование речевой и двигательной памяти; 4. Создание условий для воспитания командного духа, чувства принадлежности к коллективу. 5. Создание условий для формирования положительной мотивации к ОД по коррекции речи
Утренняя гимнастика 1. Шагозвук Цель: автоматизация звуков в речи.
2. Разнонаправленные движения Цель: развитие координации движений по формированию двигательной речевой памяти и выразительности движений.
3. Стук по стук Цель: Развитие просодической стороны речи: темп, ритм, скорость. Этапы реализации: 1.Выбор музыкального произведения в соответствии с программным содержанием и инициативности детей. 2.Выбор материала (ударников) через реализацию экспериментально- исследовательской деятельности с детьми. 3. Реализация замысла
Промежуточный результат 1.Положительная мотивация при ОД по коррекции речи 2. Речевое развитие 3.Память
Активная работа с родителями
Спасибо за внимание
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Майнский детский сад №5 «Теремок» р.П. Майна Ульяновской области СТЕП-ЛОГОРИТМИКА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ФФНР Автор: Руководитель физического воспитания Калина Ирина Александровна 2022 г
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТЕП - ЛОГОРИТМИКА, КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ РЕЧИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
Степ – логоритмика – это процесс выполнения общеразвивающих упражнений на степах, основных движений, подвижных игр детям предлагаются задания для закрепления и активиз...
Авторская программа по степ - аэробике "Степ - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР"
Наименование опытаСтеп - логоритмика как эффективное средство автоматизации звуков у дошкольников с ФФНР.Условия возникновения.Воспитание речи у дошкольников является необходимым условием ...
Степ-логоритмика,эффективное средство в развитии речи и автоматизации звуков у дошкольников с нарушениями речи.
Использование степ-логоритмики,способствует развитию общей моторики,как одного из условий речевого развития дошкольников с нарушениями речи.Степ-логоритмика способствует развитию координации движений ...
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ГОРОДСКОМ МЕТОДИЧЕСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ: "Увлекательные и эффективные способы автоматизации звука в стихах"
Заучивание стихотворений помогает развивать у детей не только память, но и чувство ритма, формировать темповую организацию высказывания, работать над развитием интонационной выразительности речи....
Система работы логопеда и родителей по эффективной автоматизации звуков у дошкольников с общим недоразвитием речи
Выступление на методическом объединении учителей-логопедов дошкольного образования Саткинского муниципального района Челябинской области...
«Вечерние коррекционные пятиминутки-эффективное средство автоматизации звуков у детей с ТНР»
Совместная работа логопеда и воспитателей по автоматизации и дифференциации поставленных звуков...
"Степ-логоритмика, как эффективное средство развития речи и автоматизации звуков у дошкольников"
Между движением и речью прослеживается тесная взаимосвязь. Нарушения моторики оказывают прямое влияние на произносительную сторону речи, которая у большинства детей страдает. Ни моторное, ни речевое р...