Карта индивидуального развития ребенка
методическая разработка
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии: - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_individualnogo_razvitiya_rebenka.docx | 21.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №10 «Кораблик»
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КАРТА
РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Ф.И. воспитанника:_____________________________________
Дата рождения:________________________________________
Карта заведена:________________________________________
Карта сдана:___________________________________________
ФИО родителей (законных представителей): ___________________________________________________________
г. Лесосибирск
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Результатом освоения воспитанниками содержания образовательной программы дошкольного образования (далее - ОПДО) является достижение ими необходимого и достаточного уровня готовности к освоению основных общеобразовательных программ начального общего образования. Оценка результатов освоения ОПДО осуществляется с целью оптимального проектирования образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения. Карта индивидуального развития дошкольника позволяет отследить развитие ребенка и выявить проблемные точки в образовательном процессе, требующие участия взрослого, осуществить преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и способствовать поддержке у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательного процесса в условиях реализации Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Карта индивидуального развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии: - приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; - с основными положениями методики диагностики готовности ребенка к школе, под редакцией Н.Е. Вераксы.
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее - ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности у него предпосылок к учебной деятельности.
Периодичность заполнения карты индивидуального развития дошкольника – три раза в год (сентябрь, январь, май).
При заполнении карты индивидуального развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
Условные обозначения:
н.г. – начало года
с.г. – середина года
к.г. – конец года
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
младший дошкольный возраст (3-4 года) | средний дошкольный возраст (4-5 лет) | старший дошкольный возраст (5-6лет) | старший дошкольный возраст (6лет и до поступления в школу) | |||||||||
н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | |
рост (см) | ||||||||||||
вес (см) | ||||||||||||
степень адаптации к условиям ОУ | ||||||||||||
Ведущая рука | ||||||||||||
Индивидуальные особенности воспитанника |
III. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДИНАМИКА (ТРАЕКТОРИЯ) РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА) - п. 2.11.1., п. 3.2.3. ФГОС ДО
Образовательная область | младший дошкольный возраст (3-4 года) | средний дошкольный возраст (4-5 лет) | старший дошкольный возраст (5-6лет) | старший дошкольный возраст (6лет и до поступления в школу) | ||||||||
н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | |
Социально-коммуникативное развитие | ||||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||||
Физическое развитие | ||||||||||||
Показатели физической подготовленности (физические качества): | ||||||||||||
- быстрота | ||||||||||||
- выносливость | ||||||||||||
- гибкость | ||||||||||||
- сила | ||||||||||||
- скоростная сила | ||||||||||||
Подпись педагога | ||||||||||||
Дата ознакомления и подпись родителей (законных представителей |
Социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений | младший дошкольный возраст (3-4 года) | средний дошкольный возраст (4-5 лет) | старший дошкольный возраст (5-6лет) | старший дошкольный возраст (6лет и до поступления в школу) | ||||||||
н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | н.г. | с.г | к.г | |
Физическое развитие | ||||||||||||
Любознательность, активность | ||||||||||||
Эмоциональность, отзывчивость | ||||||||||||
Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми | ||||||||||||
Способность к волевым усилиям, умение следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, управлять своим поведением и планировать действия | ||||||||||||
Способность решать интеллектуальные и личностные задачи | ||||||||||||
Представление о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе | ||||||||||||
Овладение необходимыми умениями и навыками | ||||||||||||
Овладение предпосылками учебной деятельности |
Достижения воспитанника (цы)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карта индивидуального развития ребенка в ДОУ
Документ, включающий в себя основные показатели развития ребенка, посещающего ДОУ, в динамике....
Карта индивидуального развития ребенка - дошкольника
старший возраст...
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста
Карта индивидуального развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста...
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка -дошкольника...
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника
Карта индивидуального развития ребенка-дошкольника...