Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Коза с козлятами»
методическая разработка (младшая группа)
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста
на тему: «Коза с козлятами»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение | 88.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад №2 «Теремок»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»
на тему: «Коза с козлятами»
дата проведения: 4.03.2022 учебный год.
Подготовила воспитатель
МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»
Рученькина Надежда Павловна
г. Семёнов
Нижегородская область
«Коза с козлятами»
Волшебное приключениеВоспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав!»
Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и
просился к нам в гости.
У него четыре лапы
Черный нос и хвост лохматый,
Очень часто громко лает,
А плохих людей кусает!
Он бывает забияка!
Это кто у нас?»
Дети: «Собака»
Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!»
Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку.
Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее
ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»
Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,
просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?
Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки.
Дети отвечают и показывают.
Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»
Дети: «Гав-Гав«Собачка в гостях у ребят»
Воспитатель: Сегодня мы с вами поиграем в сказку. Я буду мама - коза, а вы мои детки - козлятки. Мама - коза ушла по делам, а вы должны хорошо себя вести без нее.
Козлята смелые шагают,
Дружно ноги поднимают,
Копытцами топают.
Притворились лисой
И пошли за козой.
Шороха испугались,
Повернулись, побежали.
И опять они шагают,
Дружно ноги поднимают,
Копытцами топают.
Притворились лисой
И пошли за козой.
Шороха испугались,
Повернулись, побежали.
И опять они шагают,
дружно ноги поднимают.
Забодаю вас, ребятки,
Разбегайтесь - ка , козлятки!
А теперь выше ноги,
Зашагаем по дороге.
(Дети вместе с воспитателем выполняют движения со словами.)
Воспитатель: А какой самый страшный враг у козлят? (Волк). А чтобы волка не бояться,
Надо зарядкой заниматься.
" Козлята сильные"
стоя, ноги вместе, руки в стороны.
руки согнуть в локтях.
«Козлята ловкие"
стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.
наклон туловища влево
наклон вправо
"Козлята резвые"
присели
"Козлята веселые"
Прыжки произвольно.
Воспитатель: Ну вот и сделали зарядку, стали сильными. Захотели козлята залезть в чужой огород, полакомиться капустой и свеклой.
-Перелезли через забор
( перелезание через бревно)
- А тут хозяйка -бабуля увидела их и погнала прочь с огорода.
- Вдруг перед ними большая лужа,
Перепрыгнуть ее нужно.
(прыжки из обруча в обруч)
-Осмелели козлята, прыгают, песенку поют:
-Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волок.
Не боимся мы тебя
Глупый серый волк.
(Появляется с рычанием волк, козлята убегают. Игра повторяется еще раз.)
Приходит мама - коза.
- Как вы вели себя, козлятки?
-Волк к вам не приходил? Никого не утащил? Все целы? А я вам гостинцы
принесла, угощайтесь (Угощает детей конфетами).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Путешествие в лес»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста«Путешествие в лес»...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»на тему: «Собачка в гостях у ребят»...
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в сказку»
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в сказку»...
Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"
Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...