Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Коза с козлятами»
методическая разработка (младшая группа)

Рученькина Надежда Павловна

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста

на тему: «Коза с козлятами»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение 88.03 КБ

Предварительный просмотр:

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 детский сад №2 «Теремок»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»

на тему: «Коза с козлятами»

дата проведения: 4.03.2022 учебный год.

козочка-ее-ма-ыши-63069206.jpg

                             

Подготовила  воспитатель

МБДОУ детский сад № 2 «Теремок»

                                                                                          Рученькина Надежда Павловна

г. Семёнов

Нижегородская область

«Коза с козлятами»

Волшебное приключениеВоспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав!» 

Воспитатель: «Ой, ребятки, посмотрите, кто сидел у наших дверей и

просился к нам в гости.  

У него четыре лапы 

Черный нос и хвост лохматый, 

Очень часто громко лает, 

А плохих людей кусает! 

Он бывает забияка! 

Это кто у нас?»

Дети: «Собака» 

Воспитатель: «Правильно, к нам в гости пришла собачка!» 

Воспитатель вместе с детьми рассматривает собачку. 

Воспитатель: «Посмотрите, вот какая хорошенькая собачка! Какие у нее

ушки, глазки, лапки, какая у неё шерстка мягкая, лохматая»

Воспитатель дает детям потрогать и рассмотреть собачку поближе,

просит показать, где у неё носик, ротик, хвостик, ушки, лапки?  

Воспитатель спрашивает у детей, где у них глазки, носик, ушки. 

Дети отвечают и показывают.

Воспитатель: «Ребятки, а кто знает, как собачка разговаривает?»   

Дети: «Гав-Гав«Собачка в гостях у ребят»

Воспитатель: Сегодня мы с вами поиграем в сказку. Я буду мама - коза, а вы мои детки - козлятки. Мама - коза ушла по делам, а вы должны хорошо себя вести без нее.

Козлята смелые шагают,

Дружно ноги поднимают,

Копытцами топают.

Притворились лисой

И пошли за козой.

Шороха испугались,

Повернулись, побежали.

И опять они шагают,

Дружно ноги поднимают,

Копытцами топают.

Притворились лисой

И пошли за козой.

Шороха испугались,

Повернулись, побежали.

И опять они шагают,

дружно ноги поднимают.

Забодаю вас, ребятки,

Разбегайтесь - ка , козлятки!

А теперь выше ноги,

Зашагаем по дороге.

(Дети вместе с воспитателем выполняют движения со словами.)

Воспитатель: А какой самый страшный враг у козлят? (Волк). А чтобы волка не бояться,

Надо зарядкой заниматься.

" Козлята сильные"

стоя, ноги вместе, руки в стороны.

 руки согнуть в локтях.

«Козлята ловкие"

стоя, руки на поясе, ноги на ширине плеч.

наклон туловища влево

наклон вправо

"Козлята резвые"

присели

"Козлята веселые"

Прыжки произвольно.

Воспитатель:  Ну вот и сделали зарядку, стали сильными. Захотели козлята залезть в чужой огород, полакомиться капустой и свеклой.

-Перелезли через забор

( перелезание через бревно)

- А тут хозяйка -бабуля увидела их и погнала прочь с огорода.

- Вдруг перед ними большая лужа,

Перепрыгнуть ее нужно.

(прыжки из обруча в обруч)

-Осмелели козлята, прыгают, песенку поют:

-Нам не страшен серый волк,

Серый волк, серый волок.

Не боимся мы тебя
Глупый серый волк.

(Появляется с рычанием волк, козлята убегают. Игра повторяется еще раз.)

Приходит мама - коза.

- Как вы вели себя, козлятки?

-Волк к вам не приходил? Никого не утащил? Все целы? А я вам гостинцы 

принесла, угощайтесь (Угощает детей конфетами).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Путешествие в лес»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста«Путешествие в лес»...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "Ловкие малыши"...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему "В гости к мишке"...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста «Колобок»на тему: «Собачка в гостях у ребят»...

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в сказку»

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Путешествие в сказку»...

Физкультурное развлечение в группе раннего возрастана тему "Собачка в гостях у ребят"

Физкультурное развлечение в группе раннего возраста на тему: «Собачка в гостях у ребят»...