конспект
материал (младшая группа)

Гайсарова Любовь Александровна

КОНСПЕКТ"Чьи перышки?"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл chi_peryshki.docx17.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отдел образования и молодежной политики города Алатыря Чувашской республики

                      Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                      «Детский сад №6 «Колосок» города Алатырь Чувашской Республики

                         

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста «Кроха» 

Образовательная область: «Речевое развитие»

                                             

                       «Чьи перышки ?»

        

                                                                              Подготовила : Воспитатель 

                                                    Гайсарова Л.А.

        

                                 

                                                       

                                                                2022

Цель: Сплочение группы, развитие, обучение навыкам сотрудничества; социализация.

Задачи:

Развитие общей и мелкой моторики, координации движений;

Развитие восприятия (тактильного, зрительного, слухового);

Учить осознанно переключать внимание, развивает умение произносить звуки, издаваемые животными. Стимулировать речевое и умственное развитие.

Развивать умение  коллективно строить сооружения из напольного конструктора.  Создание положительного эмоционального настроя;

Оборудование: Платок для бабушки. Дорожка препятствий: мягкие кубики, обручи. Игрушки: собачка, кошка.  Напольный, крупный  конструктор. Пальчиковая гуашь основных цветов, шаблоны « тарелок» для кошки и собачки. Влажные салфетки.

Ход:

Дети входят в группу. Воспитатель, переодетый  в роль бабушки, радостно  их встречает, называя их по имени. Делает маленький комплимент каждому ребенку.

Бабушка: Какая Катя  сегодня нарядная. А  Миша принес с собой  красную машину.  Все ребятки собрались. Давайте поприветствуем друг друга?

Приветствие.

Солнышко лучиком щечки щекочет.

Доброе утро сказать тебе хочет.

Доброго утра, прекрасного дня!

От солнышка и от меня!

Бабушка: Как я рада видеть вас !

 Ребятки, а давайте вместе с вами испечем  ладушки.

Игра « Ладушки – ладушки»

Игра с движением руками, стимулирует речевое и интеллектуальное развитие. Воспитатель показывает  детям движения по ходу чтения стихотворения.

 - Ладушки – ладушки,        Хлопают в ладошки.

Где были? -

 У бабушки.

- Что ели?

Кашку.

- Что пили? –

Бражку.

Попили, поели –               Хлопают в ладошки.

Домой полетели,              Машут руками.

На головку сели,

Ладушки запели.              Кладут руки на голову.

Бабушка: А теперь я предлагаю вам пойти на прогулку по дорожке.

Под музыку дети идут по дорожке из мягких кубиков, перешагивают из обруча в обруч. На пути «сидит»  игрушка кошка.

Бабушка: Ребятки, посмотрите, кто встречает нас  на дорожке?

Это  кошка Мурка.

Какая она красивая! Потрогайте ее. Какая мягкая шерстка у нее!

Где глазки? Носик? Ушки? Лапки? Хвостик?

Как кричит кошка?

Дети произносят звуки, издаваемые  кошкой  « МЯУ».

Бабушка: Кошка села на дорожку, давайте мы ее попросим уйти с дорожки.

Мамы читают вместе с воспитателем потешку. Одновременно выполняют движения по тексту.

Киска, киска, киска, брысь!  (Грозят указательным пальцем кошке)

На дорожку не садись.  

Наши деточки пойдут (  Дети и взрослые топают ножками)

через киску упадут.     ( Грозят указательным пальцем кошке)

Бабушка:  А вот прибежала моя  собачка? Это собачка Жучка.

Покажите где у собачки глазки, носик, ушки, хвостик, лапки.

Ребятки,  как говорит собака? « ГАВ».

Дети по возможности повторяют «ГАВ».

Бабушка: Давайте для кошки и собачки мы построим домик.

Дети из  напольного  конструктора  строят домик для кошки и собаки.

Бабушка:  Какие мы молодцы! Какой красивый домик получился  у нас.

Давайте поселим в домик кошку и собачку.

Собака и кошка будут в домике жить, и песенки петь.

Какую песенку  будет петь кошка « МЯУ – МЯУ», а собака « ГАВ – ГАВ».

Дети повторяют звукопроизношения животных.

А мы для кошки и собачки  спляшем с погремушками.

Игра – танец  с погремушками.

Побуждать детей  выполнять движения с погремушками.

Бабушка: Молодцы, ребятки. Хорошо играли. А теперь пора  кормить кошку и собачку молочком. Да, вот беда, нет тарелочек у кошки и собачки. Что же делать? Давайте украсим тарелки для кошки и собачки.

Рисование пальчиками « Тарелки  для собачки и кошки»

Давайте украсим тарелки для кошки и собачки.

Дети с мамами украшают тарелки (  рисуют пальчиками на  бумажных кругах  – тарелках). Бабушка с кошкой и собачкой любуются работами детей, хвалят каждого ребенка.

Воспитатель – бабушка: Ребятки, вы пришли ко мне в гости. С кем вы встретились. Как  кричит кошка Мурка, собачка Жучка? Кошка мурка и собачка Жучка любят молочко, во что мы им нальем молочко? В красивые тарелки. Имитирует « наливает» молочко в тарелки украшенные детьми.

Кошка Мурка и собачка « пьют» молочко из красивых тарелок, а нам  пора прощаться.

  Прощание.

Ну – ка сядем вместе в круг,

За руки возьмемся  друг.

Мы сегодня занимались и намного баловались!

А теперь вам детвора, всем домой идти пора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....