Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период
материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period.docx | 26.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 24 “орленок”»
Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период
Азаракова Диана Витальевна
Воспитатель Стаж педагогической работы: 4года. Первая квалификационная категория
ЗАТО Железногорск, 2019г.
Цели и задачи по самообразованию
Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.
Задачи:
- Развитие современных профессиональных компетенций.
- Совершенствование педагогической деятельности по реализации образовательной программы.
- Совершенствование педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса.
- Разработка и применение современных дидактических средств образовательной деятельности.
№ п/п | Профессиональные компетентности | Форма работы | Сроки | Результат |
1. | Диагностическая компетентность | Подбор и/или разработка критериев диагностического инструментария, в соответствии с возрастными особенностями детей | Сентябрь 2019 г. | Инструментарий педагогической диагностики в соответствии с ФГОС ДО и возрастными особенностями |
Изучение интересов, склонностей, способностей детей, предпосылок одаренности | В течение года | Индивидуальная образовательная траектория развития ребенка. | ||
Проведение мониторинга формирования образовательных результатов | Май 2020 г. | Оценка индивидуального развития воспитанников. | ||
Самооценка деятельности в соответствии с направлениями реализации образовательных областей, определенным ФГОС ДО | Сентябрь 2020 г | Выявление профессиональных интересов и затруднений для профессионального саморазвития. | ||
2. | Прогностическая компетентность | Умение определять цели и задачи образовательной деятельности в соответствии с | 2019 – 2020 учебный год 2020-2021 | Планирование ОД и разработка конспектов педагогических мероприятий |
ОП ДО, ФГОС ДО | учебный год | в соответствии с ОП ДО, ФГОС ДО. | ||
Проектирование индивидуального образовательного маршрута в межаттестационный период | Сентябрь 2019 г | Планирование конкретных действий по реализации цели и задач профессионального развития | ||
Планирование образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО и ОП ДО | Еженедельно | Комплексно – тематический план | ||
Планирование совместной кружковой деятельности детей дошкольного возраста по развитию представлений о социокультурных ценностях нашего народа «Мы юные Красноярцы» | Еженедельно | Календарный план педагога по развитию представлений о социокультурных ценностях нашего народа «Мы юные Красноярцы» | ||
3. | Методическая компетентность | Создание развивающей предметно- пространственной среды | В течение года | Вариативность и сменяемость объектов развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с комплексно- тематическим планированием, с учетом индивидуальных образовательных потребностей детей, и зоны ближайшего развития. |
Изучение инновационного опыта по реализации образовательных областей в соответствии с приоритетами, определенными ФГОС ДО. | Ежегодно | Повышение своего профессионального уровня педагогического мастерства. |
Применение современных образовательных технологий | 2019 – 2022 гг | Технология проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игровой деятельности старших дошкольников | ||
Разработка методических пособий и рекомендаций по направлениям развития детей | 2019 – 2020 гг | Методические рекомендации для родителей «Воспитание детей старшего дошкольного возраста» | ||
Разработка программно- методического сопровождения образовательного процесса | В течение года | Конспекты (сценарии) различных форм образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО | ||
4. | Организационная компетентность | Образовательный процесс, ориентированный на взаимодействия всех участников образ отношений | Ежегодно | Повышение своего профессионального уровня педагогического мастерства в использовании разных форм взаимодействия всех |
участников образ отношений. | ||||
Применение методов, способов и форм деятельностного и развивающего характера | В течение года | Представление опыта работы через открытые показы деятельности: организация совместной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста «В поисках сюрприз» (март 2018 г); НОД для детей дошкольного возраста «Математическое путешествие» (май 2017 г). |
5. | Рефлексивная компетентность | Совершенствовать структуру самоанализа деятельности. | Май 2020г. | Самоанализ педагогической деятельности |
№ п/п | Направление деятельности, мероприятия | Форма работы | Сроки | Результат |
1. | «Организация образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» Патриотическое воспитание. План изучения темы:
мира дошкольного возраста.
педагогические технологии в патриотическом ФГОСДО, нормативные документы
| Курсы повышения квалификации | 2019 г | Удостоверение о повышении квалификации по программе: «Современные образовательные технологии в дошкольном образовании» 2018г. Красноярский педагогический колледж №2. |
2. | «Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья дошкольника». План изучения темы: 1.1.Актуальность работы по сохранению и укреплению здоровья дошкольников ДОО
взаимодействия специалистов ДОО с семьей в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
| Участие в вебинаре | Май 2017 г. | Повышение своего профессионального уровня педагогического мастерства. |
система внедрения в работу ДОО. | ||||
3. | Обобщениеи распространение педагогического опыта и мастерства науровне образовательного учреждения (I), на муниципальном, региональном уровне (в) | Семинар – практикум, ГМО, конференция, научно- практический семинар, тренинг, конференции, мастер класс, проведение открытых мероприятий, консультации, итоговый мероприятия | В течение года | 2016 г. ГМО «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик». Доклад: «Зарождающиеся культурные практики в раннем возрасте»; октябрь 2016 г. ГМО «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольного образовательного учреждения». Доклад: «Планирование самостоятельной деятельности детей»; декабрь 2016 г. ГМО «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольного образовательного учреждения». Доклад: «Свободные культурные практики детской деятельности на примере экспериментирования»; май 2017 г. ГМО «Развитие профессиональных компетенций педагога дошкольного образовательного учреждения». Доклад: «Описание профессиональной педагогической деятельности»; Март 2018 г. Мастер-класс. Тема: «Художественное |
экспериментирование на примере фольги»; май 2018 г. Фестиваль современных педагогических практик. Доклад: «Технология проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игровой деятельности старших дошкольников»; | ||||
4. | Участие в методической работе на уровне МБДОУ № 31 «Колокольчик» | Семинар-практикум, педагогический совет, ГМО, научно- практический семинар | 2016-2017 учебный год 2017-2018 учебный год | Семинар-практикум:
деятельности с детьми в условиях ДОО»
образовательного процесса»
развития воспитанников ДОО»
деятельности»;
|
Семинар «Формирование продуктивного взаимодействия ребенка со взрослыми». | ||||
5. | Участие в муниципальных, региональных, федеральных профессиональных конкурсах (в) | конкурсы | В течение года | Муниципальный уровень: июль 2016 г. II Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы»; апрель 2018 г. Конкурс медиаматериалов среди педагогов дошкольных образовательных учреждений ЗАТО Железногорск. Номинация: «Видеоролик». Тема: «Человек и космос, или как все начиналось»; июль 2018 г. VI Всероссийский конкурс «Воспитатели России», номинация лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые профессионалы». Региональный уровень: Всероссийский уровень: май 2016 г. Всероссийский интернет-конкурс для педагогов «Педагогический триумф». Номинация: лучший конспект занятия, название конкурсной работы «Математическое путешествие» (Диплом III |
степени); июнь 2016 г. всероссийский творческий конкурс «Рассударики», номинация: «Творческие работы и методические разработки педагогов», работа: «Планирование самостоятельной деятельности детей в ДОУ» (лауреат); октябрь 2016 г. Всероссийский конкурс «Узнавай-ка! Дети». Номинация: «Узнавай-ка! Воспитатель». Тема конкурсной работы: «Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»» (Диплом II степени); сентябрь 2017 г. Всероссийский конкурс «Воспитателю.ру». Номинация: Конспекты. Тема: «КВН: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» (диплом I степени); сентябрь 2017 г. Всероссийский конкурс «Умникус». Номинация: Организация мероприятий и праздников. Тема: «В мире насекомых» (диплом II степени); ноябрь 2017 г. Всероссийский конкурс «Воспитателю.ру». Номинация: Экология. Тема: «Образовательное событие: «Жалобная книга природы» |
(диплом I степени); март 2018 г. Всероссийский конкурс «Воспитателю.ру». Номинация: Мастер-класс. Тема: «Художественное экспериментирование на примере фольги» (диплом I степени); май 2018 г. Всероссийский конкурс «Умникус». Номинация: «Методическая копилка». Тема конкурсной работы: «В поисках сюрприза» (Диплом II степени). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Представлен индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня...
Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет
Индивидуальный план работыпо повышению профессионального уровняна 2015 – 2020 годстаршего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай» Губайдуллины Розы мансуровны...
Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период на 2017 - 2021 уч.гг.
План по самообразованию...
Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период на 2017– 2023 год
Цель: Повышение профессионального развития в межаттестационный период....
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД
В материале указаны мероприятия по самообразованию,способствующие повышению компетенции педагога....