Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период
материал

Азаракова Диана Витальевна
Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_v_mezhattestatsionnyy_period.docx26.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 24 “орленок”»

Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период

Азаракова Диана Витальевна

Воспитатель                         Стаж педагогической работы: 4года. Первая квалификационная категория

ЗАТО Железногорск, 2019г.

Цели и задачи по самообразованию

Цель: повышение профессионального развития в межаттестационный период.

Задачи:

  1. Развитие современных профессиональных компетенций.
  2. Совершенствование педагогической деятельности по реализации образовательной программы.
  3. Совершенствование педагогической деятельности по проектированию и реализации образовательного процесса.
  4. Разработка и применение современных дидактических средств образовательной деятельности.

№ п/п

Профессиональные компетентности

Форма работы

Сроки

Результат

1.

Диагностическая компетентность

Подбор и/или разработка критериев диагностического инструментария, в соответствии

с возрастными особенностями детей

Сентябрь 2019 г.

Инструментарий

педагогической диагностики в соответствии с ФГОС

ДО        и        возрастными

особенностями

Изучение интересов, склонностей,

способностей детей, предпосылок одаренности

В течение года

Индивидуальная образовательная

траектория развития ребенка.

Проведение мониторинга

формирования        образовательных результатов

Май 2020 г.

Оценка        индивидуального

развития воспитанников.

Самооценка деятельности в

соответствии с направлениями

реализации образовательных областей, определенным ФГОС ДО

Сентябрь 2020 г

Выявление

профессиональных

интересов и затруднений для профессионального

саморазвития.

2.

Прогностическая компетентность

Умение определять цели и задачи образовательной

деятельности в соответствии с

2019 – 2020

учебный год 2020-2021

Планирование ОД и разработка конспектов

педагогических мероприятий

ОП ДО, ФГОС ДО

учебный год

в соответствии с ОП ДО,

ФГОС ДО.

Проектирование индивидуального

образовательного маршрута в межаттестационный период

Сентябрь 2019 г

Планирование конкретных действий по реализации цели

и задач профессионального развития

Планирование образовательной

деятельности в соответствии с ФГОС ДО и ОП ДО

Еженедельно

Комплексно – тематический план

Планирование совместной

кружковой деятельности детей дошкольного возраста по развитию представлений о

социокультурных ценностях

нашего народа «Мы юные Красноярцы»

Еженедельно

Календарный план педагога по развитию представлений о социокультурных

ценностях нашего народа

«Мы юные Красноярцы»

3.

Методическая компетентность

Создание развивающей

предметно- пространственной среды

В течение года

Вариативность и

сменяемость объектов

развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с комплексно- тематическим

планированием, с

учетом индивидуальных образовательных

потребностей детей, и зоны ближайшего развития.

Изучение инновационного опыта по реализации образовательных областей в соответствии с приоритетами, определенными

ФГОС ДО.

Ежегодно

Повышение своего профессионального уровня педагогического мастерства.

Применение современных образовательных технологий

2019 – 2022 гг

Технология проектирования и реализации

образовательных событий для поддержки и развития игровой деятельности

старших дошкольников

Разработка методических пособий и рекомендаций по направлениям развития детей

2019 – 2020 гг

Методические рекомендации для родителей «Воспитание детей старшего дошкольного

возраста»

Разработка программно-

методического сопровождения образовательного процесса

В течение года

Конспекты (сценарии) различных форм

образовательной

деятельности в соответствии с ФГОС ДО

4.

Организационная компетентность

Образовательный процесс, ориентированный на

взаимодействия всех участников образ отношений

Ежегодно

Повышение своего

профессионального уровня педагогического мастерства в использовании разных

форм взаимодействия всех

участников образ отношений.

Применение методов, способов и форм деятельностного и

развивающего характера

В течение года

Представление опыта работы через открытые показы

деятельности: организация совместной деятельности воспитателя с детьми

старшего дошкольного возраста «В поисках

сюрприз» (март 2018 г); НОД для детей дошкольного возраста «Математическое путешествие» (май 2017 г).

5.

Рефлексивная компетентность

Совершенствовать структуру самоанализа деятельности.

Май 2020г.

Самоанализ педагогической деятельности

п/п

Направление деятельности,

мероприятия

Форма работы

Сроки

Результат

1.

«Организация        образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО» Патриотическое

воспитание.

План изучения темы:

  1. Формирование картины

мира дошкольного возраста.

  1. Возрастные особенности
  2. Современные

педагогические технологии в патриотическом ФГОСДО, нормативные документы

  1. Освоение        технологий деятельности

Курсы повышения квалификации

2019 г

Удостоверение        о повышении квалификации по программе:

«Современные образовательные технологии в        дошкольном образовании» 2018г.

Красноярский

педагогический колледж №2.

2.

«Здоровьесберегающие технологии как основа системы работы ДОО по сохранению и укреплению здоровья

дошкольника».

План изучения темы: 1.1.Актуальность работы по сохранению и укреплению

здоровья дошкольников ДОО

  1. Модель организации

взаимодействия специалистов ДОО с семьей в вопросах приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

  1. Здоровьесберегающие технологии: основные понятия,

Участие в вебинаре

Май 2017 г.

Повышение своего

профессионального уровня педагогического мастерства.

система внедрения в работу ДОО.

3.

Обобщениеи

распространение педагогического опыта и мастерства науровне образовательного учреждения (I), на        муниципальном,

региональном уровне (в)

Семинар        –        практикум, ГМО, конференция,

научно- практический семинар,        тренинг,

конференции, мастер класс, проведение

открытых мероприятий, консультации, итоговый мероприятия

В течение года

2016 г. ГМО «Особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик». Доклад:

«Зарождающиеся культурные практики в раннем возрасте»; октябрь 2016 г. ГМО «Развитие

профессиональных компетенций педагога дошкольного

образовательного учреждения».

Доклад: «Планирование

самостоятельной деятельности детей»; декабрь 2016 г. ГМО

«Развитие профессиональных компетенций педагога

дошкольного образовательного учреждения». Доклад:

«Свободные культурные

практики детской деятельности на примере

экспериментирования»; май 2017 г. ГМО «Развитие

профессиональных компетенций педагога дошкольного

образовательного учреждения».

Доклад: «Описание профессиональной

педагогической деятельности»;

Март 2018 г. Мастер-класс. Тема: «Художественное

экспериментирование на примере фольги»; май 2018 г. Фестиваль

современных педагогических практик. Доклад: «Технология проектирования и реализации образовательных событий для поддержки и развития игровой деятельности старших

дошкольников»;

4.

Участие в методической работе на        уровне        МБДОУ        №        31

«Колокольчик»

Семинар-практикум,

педагогический        совет, ГМО, научно-

практический семинар

2016-2017

учебный год

2017-2018

учебный год

Семинар-практикум:

  • «Планирование образовательной

деятельности с детьми в условиях ДОО»

  • «Индивидуализация

образовательного процесса»

  • «Наблюдение как метод изучения индивидуального

развития воспитанников ДОО»

  • «Развитие профессиональных компетенций        педагога ФГОСДО»
  • «Технология планирования образовательной деятельности детьми дошкольного возраста»
  • «Взаимодействие воспитателя с детьми в образовательной

деятельности»;

  • Аналитико-пректировочный Семинар «Формирование отношений ребёнка        к себе»
  • Аналитико-пректировочный

Семинар «Формирование

продуктивного        взаимодействия ребенка со взрослыми».

5.

Участие        в        муниципальных, региональных,        федеральных профессиональных конкурсах (в)

конкурсы

В течение года

Муниципальный уровень:

июль 2016 г. II Всероссийский

конкурс «Воспитатели России», номинация лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые

профессионалы»;

апрель 2018 г. Конкурс медиаматериалов среди педагогов дошкольных

образовательных учреждений ЗАТО Железногорск. Номинация:

«Видеоролик». Тема: «Человек и космос, или как все начиналось»; июль 2018 г. VI Всероссийский

конкурс «Воспитатели России», номинация лучший молодой воспитатель образовательной организации «Молодые

профессионалы». Региональный уровень: Всероссийский уровень:

май 2016 г. Всероссийский интернет-конкурс для педагогов

«Педагогический триумф». Номинация: лучший конспект занятия, название конкурсной работы «Математическое путешествие» (Диплом III

степени); июнь 2016 г. всероссийский творческий конкурс «Рассударики»,

номинация: «Творческие работы и методические разработки

педагогов», работа:

«Планирование самостоятельной деятельности детей в ДОУ» (лауреат); октябрь 2016 г.

Всероссийский конкурс

«Узнавай-ка! Дети». Номинация:

«Узнавай-ка! Воспитатель». Тема конкурсной работы: «Сценарий развлечения по правилам дорожного движения «Дорожная азбука»» (Диплом II степени);

сентябрь 2017 г. Всероссийский конкурс «Воспитателю.ру».

Номинация: Конспекты. Тема:

«КВН: «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу» (диплом I

степени); сентябрь 2017 г.

Всероссийский конкурс

«Умникус». Номинация: Организация мероприятий и праздников. Тема: «В мире

насекомых» (диплом II степени);

ноябрь 2017 г. Всероссийский конкурс «Воспитателю.ру».

Номинация: Экология. Тема:

«Образовательное событие:

«Жалобная книга природы»

(диплом I степени); март 2018 г.

Всероссийский конкурс

«Воспитателю.ру». Номинация: Мастер-класс. Тема:

«Художественное

экспериментирование на примере фольги» (диплом I степени); май 2018 г. Всероссийский конкурс

«Умникус». Номинация:

«Методическая копилка». Тема конкурсной работы: «В поисках сюрприза» (Диплом II степени).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня

Индивидуальный план работы педагога - психолога на межаттестационный период с 2015 по 2020 год по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен индивидуальный план работы учителя-логопеда по повышению профессионального уровня...

Индивидуальный план работы учителя-логопеда на межаттестационный период по повышению профессионального уровня

Представлен  индивидуальный план  работы по повышению профессионального  уровня...

Индивидуальный план работы старшего воспитателя в межаттестационный период на пять лет

Индивидуальный план работыпо повышению профессионального уровняна 2015 – 2020 годстаршего воспитателя МБДОУ № 8 «Тургай» Губайдуллины Розы мансуровны...

Индивидуальный план работы по самообразованию в межаттестационный период на 2017– 2023 год

Цель: Повышение профессионального развития в межаттестационный период....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

В материале указаны мероприятия по самообразованию,способствующие повышению компетенции педагога....