Паспорт группы Сулусчаан
материал (младшая группа)
В группе создана содержательно – насыщенная, трансформируемая, эстетически привлекательная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда.
Наполняемость предметно- развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, отвечает принципу целостности образовательного процесса и соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy.docx | 24.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ИП Александрова М.А.
Детский сад «Уу-чуку-чук»
Утверждаю: заведующая
д\с «Уу-чуку-чук»
________Тимофеева О.К.
«__»___________ 2021 г.
Паспорт группы
«Сулусчаан»
Воспитатели: Слепцова М.А.
Ширяева Л. Г.
2021 г.
Воспитатели
- Ширяева Людмила Гаврильевна
- Слепцова Мария Андреевна
Общее количество детей: | |
Девочки | Мальчики |
12 | 13 |
Цель предметно-развивающей среды – создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала, обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных социокультурных ценностей, обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.
В группе создана содержательно – насыщенная, трансформируемая, эстетически привлекательная, доступная и безопасная предметно-пространственная среда.
Наполняемость предметно- развивающей среды обеспечивает разностороннее развитие детей, возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, отвечает принципу целостности образовательного процесса и соответствует основным направлениям развития ребенка: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию.
Функцией развивающей предметно-пространсвенной среды в ДОУ:
- Познавательная – удовлетворяет потребность ребенка в освоении окружающего мира, стимулирует познавательную активность ;
- Коммуникативная – стимулирует речевое развитие, позволяет ребенку познать азы общения и взаимодействия;
- Оздоровительная – стимулирует двигательную активность, обогащает двигательный опыт, приобщает к культуре здоровья;
- Творческая – приобщает детей к творческой деятельности, способствует саморазвитию и самореализации.
Приемная
Цель: обучение детей навыкам самообслуживания, осуществление педагогического просвещения родителей.
Оборудование:
- Маркированные индивидуальные шкафчики для детей- 25
- Выносной материал для прогулки в соответствии с ее задачами на каждый день.
- Родительский уголок: информационный материал, материал по организации жизнедеятельности группы, выставка детских работ; советы специалистов, советы воспитателей, консультации, выставки к тематическим датам и педагогическим советам.
Комната для умывания
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, обучения навыкам самообслуживания, развитие культурно – гигиенических навыков.
Наполняемость:
Зеркало – 1 шт.
Маркированные шкафчики для полотенец – 25 шт.
Раковины – 2 шт.
Унитазы – 2 шт.
Спальня
Цель: обеспечение полноценного сна и отдыха детей, проведение закаливающих и релаксионных мероприятий
Наполняемость:
Кровати по количеству детей
Матрасы по количеству детей
Групповая комната
Шкаф для методической литературы и пособий – 1 шт.
Стульчики – 25 шт.
Столы четырехместные квадратные – 4 шт.
Шкафы для дидактических игр – 2 шт.
Центр физического развития |
Содержание развивающей предметной среды |
Для ходьбы, бега, равновесия: Коврик массажный – 1 шт. Дорожки со следочками – 1 шт. Шнур длинный (1.5 м.) – 1 шт. Мешочки с песком – 6 шт. Для прыжков: Скакалки – 6 шт. Шнуры короткие (косички) – 6 шт. Для катания, бросания, ловли: Мячи резиновые – 1 шт. Шарики пластмассовые (4 см.) – 15 шт. Обручи (55 – 60 см.) – 10 шт. Кегли большие – 8 шт. Программно – методические обеспечения
|
Социально – коммуникативное развитие. Центр социально – коммуникативного развития. |
Содержание развивающей предметной среды. |
Предметы домашнего обихода (тазики, ведра, сумки) Зеркало – 1 шт. Игрушки: Центр игр: Игрушки – персонажи. Куклы – 3 шт. Дидактический набор «Домашние животные» - 1 шт. Крупно – габаритная мебель соразмерная росту ребенка: стол, табуретки. Предметы оперирования: Набор посуды: чайной, кухонной, столовый сервис, миски, тазики. Набор овощей и фруктов, объемные муляжи – 1 набор. Различные машины средней величины – 6 шт. Набор медицинских принадлежностей (градусник, шпатель, фонендоскоп) Условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки. Игрушки заместители крупные Игрушки заместители мелкие Счетные палочки Атрибуты к играм: халатик и шапочка для врача, кепки, шляпки, фартуки, колпаки Центр безопасности: Дорожные знаки – 1 набор. Программно – методические обеспечения
|
Познавательное развитие. Центр познавательного развития. |
Содержание развивающей предметной среды. |
Лото Домино Пазлы Тематические наборы в картинках Наборы разрезных картинок и парных картинок – 1 шт. Кубики с сюжетными картинками – 2 набора Кубики с цифрами – 1 набор. Наглядно – дидактические пособия. Центр занимательно математики. Игротека Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений Мозаика Разные виды мозаик Шнуровальный планшет Дидактические игры: «большой - маленький», «сложи квадрат», «профессии» (парочки), «мой дом» Центр природы Календарь природы Сезонные картинки Наглядные пособия: «птицы», «деревья». Иллюстрации зверей (домашних и диких) Серии плакатов: «животные России», «Природные явления», «Мамы и детки», «Овощи», «Времена года», «Дикие животные», «Домашние животные» Пазлы: «Фрукты», «Овощи», «Ягоды». Дидактические игры: «Фрукты, овощи и ягоды», «Чей домик?» Материал для трудовой деятельности: лейки, тазы, фартуки. Центр конструирования: Конструкторы по типу «Лего» Настольный конструктор (мелкий строительный материал из дерева) Схемы построек (дорожки, ворота, мебель, загородки) Игрушки для обыгрывания (животные, различные фигурки, машинки) Программно – методические обеспечения
|
Речевое развитие. Центр речевого развития и книги. |
Содержание развивающей предметной среды |
Центр книги Детские книги с учетом возраста (произведение русского фольклора: потешки, песенки., народные сказки о животных, произведение русской и зарубежной классики, рассказы, сказки, стихи современных авторов) Иллюстрации к детским произведениям Развитие связной речи Сюжетные картинки «Составь рассказ» Развитие словаря Картинки «Противоположности» Наборы предметных картинок по классификации и обобщению Дидактические игры «Короткие слова», «Скажи правильно» Звуковая культура речи Наборы картинок «Кто как кричит?» Набор картинок «Кто в домик живет?» Грамматический строй речи Дидактические игры «Один и много», «Какой? Какая? Какое?» Программно – методическое обеспечение
|
Художественно – эстетическое развитие. Центр художественно – эстетического развития. |
Содержание развивающей предметной среды |
Рисование: Наборы цветных карандашей (6 цветов) Фломастеры (6 цветов) Гуашь (6 цветов) Мольберт магнитный, магнитные кнопки Емкости для промывания кистей – 9 шт. Альбомы для рисования Кисти для рисования – 26 шт разного цвета и формы. Лепка: Стеки – 26 шт. Пластилин Доски 20х20 – 26 шт. Аппликация: Кисти для клея – 26 шт. Центр музыки Слушание и восприятие музыки: Магнитофон – 1шт Комплект дисков Музыкально – дидактически игры: «Кто как кричит?», «Угадай на чем играю» Детская музыкальная исполнительская деятельность Детские музыкальные инструменты: бубен Центр театра: Ширма – 1 шт. Различные виды театра Настольный, картонный «Заюшкина избушка», «Курочка Ряба», «Колобок», «Теремок». Шапочки – маски Программно – методические обеспечения
|
Использование регионального компонента
В группе организован мини уголок национальной культуры. Национально – региональный компонент пронизывает все формы и направления воспитательно – образовательного процесса. Знакомство с национальными традициями и обычаями проводится через ознакомление с краеведческим материалом. Дети знакомятся с национально культурой, искусством, художественной литературой, якутскими национальными играми.
Содержание национального уголка:
- «Тосхол» бырагыраамма кэрдиис кэмнэ;
- Символика Республики Саха (Якутия);
- Материал о родном крае;
- якутские настольные игры (хабылык, хаамыска, тыксаан);
- Сказки о земле Олонхо. Дидактические и демонстрационные материалы;
- Куклы в национально одежде, посуда;
- Диск с якутскими песнями, звуки хомуса.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа.
Паспорт группы "Радуга" первая младшая группа....
Паспорт группы (средняя разновозрастная группа)
В паспорте группы представлены: предметно-методическое обеспечение группы,представление развивающих зон....
Паспорт группы "Матрешки" младшая группа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57ПАСПОРТ группы «МАТРЕШКИ» Младшая группа ...
Паспорт группы "Ромашки" младшая группа раннего возраста
Пояснительная записка.Паспорт разработан в соответствии с Федеральными документами:Закон Российской Федерации «Об образовании» №273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.СанПин от 30.07.2013г. Санита...
Паспорт группы "Сулусчаан"
Паспорт группы...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
ПАСПОРТ ГРУППЫ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ
ПАСПОРТ ГРУППЫ...