Паспорт подготовительной группы "Сулусчаан" 2024-2025 учебный год
методическая разработка (подготовительная группа)
Паспорт подготовительной группы "Сулусчаан"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Паспорт подготовительной группы "Сулусчаан" | 239.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка» Детский сад № 8 «Родничок»
Городского округа «город Якутск»
ПАСПОРТ
подготовительной группы «Сулусчаан»
на 2024 - 2025 уч.г.
Воспитатели: Данилова Е.Е.
Винокурова А.Ю.
г. Якутск
Персонал группы
1. | Данилова Елена Еремеевна | Воспитатель – высшая категория |
2. | Винокурова Айгыына Юрьевна | Воспитатель |
3. | Федотова Марта Романовна | Помощник воспитателя. |
Детский контингент:
Группа | Возраст | Количество групп | Количество детей | Количество мальчиков | Количество девочек |
Группа общеразвивающей направленности | |||||
Старшая группа «Сулусчаан» | С 6 до 7 лет | 1 | 34 | 19 | 15 |
Социальный паспорт семьи.
Образовательный уровень | Социальное положение | Социальный статус семьи | Количество детей в семье | ||||||
Среднее | Высшее | ИП | Бюджетная сфера | Безработные | Работники в др. сфере | Полная | Неполная | Многодетные | 1-2 ребенка |
27 | 33 | 8 | 35 | 5 | 12 | 28 | 4 | 5 | 28 |
Режим дня подготовительной группы “Сулусчаан”
на 2024 – 2025 учебный год
Холодный период года | |
Режимные моменты | Время |
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика (не менее 10 минут) | 7.30-8.30 |
Завтрак | 8.30-9.00 |
Организованная образовательная деятельность (включая гимнастику в процессе занятия -2 минуты, перерывы между занятиями, не менее 10 минут) | 9.00-11.00 |
Второй завтрак | 10.30-11.00 |
Игры, подготовка к прогулке, прогулка, наблюдение, труд, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | 11.00-12.00 |
Обед | 12.00-12.30 |
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры | 12.30-15.00 |
Полдник | 15.30-16.00 |
Занятия, кружки (при необходимости) | 16.00-16.30 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 16:30-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | 17.00-18.00 |
Ужин | 18.00 |
Уход домой | до 19.00 |
Теплый период года | |
Режимные моменты | Время |
Утренний прием детей, игры, самостоятельная деятельность детей, утренняя гимнастика (не менее 10 минут) | 7.30-8.30 |
Завтрак | 8.30-9.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 9.00-9.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, занятия на прогулке, возвращение с прогулки | 9.00-12.00 |
Второй завтрак | 10.30-11.00 |
Обед | 12.00-13.00 |
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей, закаливающие процедуры | 13.00-15.00 |
Полдник | 15.30-16.00 |
Игры, самостоятельная деятельность детей | 16:00-17.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | 17.00-18.00 |
Ужин | 18.00 |
Уход домой | до 19.00 |
План организованных видов деятельности
в подготовительной группе «Сулусчаан»
на 2024 – 2025 учебный год
Дни недели | 1 половина | 2 половина |
Понедельник | 09:00 – 09:30 – ФЦКМ 09:40 – 10:10 – ЗКР 10:40 – 11:10 – Физкультура | |
Вторник | 09:00 – 09:30 – РЭМП 09:40 – 10:10 – Рисование 10:25 – 10:55 – Музыка | |
Среда | 09:00 – 09:30 – Развитие речи 09:40 – 10:10 – Конструирование 10:20 – 10:50 – Физкультура (на свежем воздухе) | 15:40 – 16:10 – Ритмика |
Четверг | 09:00 – 09:30 – ЯНК 09:35 – 10:00 – Рисование 10:10 – 10:35 – Музыка | |
Пятница | 09:00 – 09:30 – Лепка/ Аппликация 10:35 – 10:50 – Физкультура |
Предметно-развивающая среда группы
Сегодня вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ стоит особо актуально. И создание развивающей, коммуникативной, эмоционально-комфортной обстановки образовательно-воспитательной среды для детей является главным условием реализации Программы.
Среда, окружающая детей в детском саду, должна обеспечивать безопасность их жизни, способствовать укреплению здоровья, а также способствовать развитию познавательных и творческих способностей воспитанников. При этом учитываются склонности, интересы и уровень активности каждого ребёнка.
Предметно-развивающая среда в группе учитывает:
-возможность общения детей со сверстниками, находить общий язык;
-совместная образовательно-воспитательная деятельность детей и взрослых;
- развитие самостоятельности и самодеятельности детей;
- двигательную активность детей, а также возможности для уединения;
- возрастные особенности детей.
Предметно-развивающая среда группы создана на основе следующих принципов:
- насыщенность;
- вариативность;
- доступность;
- безопасность;
- трансформируемость;
- пространства.
В основе построения предметно-развивающей среды использован метод «организации центров». Игровой и учебный материал разнообразен, эстетичен и доступен, удобно расположен в разных центрах занятий детей по интересам.
Учитывая, что игра является ведущий деятельностью ребенка, развитию игровой деятельности детей в нашей группе уделяется особое внимание.
Пространственная среда организована таким образом, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Дети самостоятельно подбирают обстановку, облагораживают ее, внося свой посильный труд. Гибкий центр организации центров создает условие для уединения и объединения детей по интересам. В старшей группе «Сулусчаан» выделены следующие центры для деятельности детей, которые позволяют обеспечивать реализацию 5 образовательных областей ФОП дошкольного образования:
- «Социально-коммуникативное развитие»;
- «Речевое развитие»;
- «Познавательное развитие»;
- «Художественно – эстетическое развитие»;
- «Физическое развитие».
Центры деятельности детей:
- Центр природы.
- Центр патриотического воспитания.
- Центр художественного творчества.
- Центр сюжетно-ролевых игр.
- Центр детской книги.
- Центр театральной деятельности.
- Центр дорожной безопасности.
- Центр строительно-конструктивных игр.
- Центр музыки.
В группе вся предметно-развивающая среда отвечает требованиям технике безопасности, расположение мебели и игровое оборудование соответствует санитарным требованиям, правилам пожарной безопасности.
Приемная комната
Цель: формирование единого образовательного пространства с семьями воспитанников через информационно – коммуникативной среды.
Задачи:
- установление тесной взаимосвязи детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- осуществление педагогическогопросвещение родителей в вопросах образовательной деятельности;
- оказание консультационной помощи семье и обучение детей навыками самообслуживания.
Оснащение:
- Шкафчики для размещения детских вещей – 36 штук;
- Стенды информаций, консультаций специалистов для родителей; из жизни группы; достижений детей – 2 штука;
- Стенд для творчества детей – 2 штука;
- Настенная демонстрационная система-папка для родителей (список детей, режим дня, сетка занятий, родительский комитет, с нами работают ит.п.);
- Скамейка – 2 штуки;
- Растеряшка;
- Наглядно-методический комплект «Здоровье»;
- Наглядно-методический комплект «Досуг»;
- Информационно-деловое оснащение ДОУ «Как ухаживать за больным ребенком»;
- Информационно-деловое оснащение ДОУ «материалы для оформления родительского уголка в групповой раздевалке. Выпуск 1. Сентябрь - февраль» средняя к школе группа – Н.В.Нищева;
- Информационные стенды для ДОУ «Здоровый образ жизни» информация для родителей;
- Информационные стенды для ДОУ «Безопасность дорожного движения» информация для родителей;
- Информационные стенды для ДОУ «Безопасность ребенка» информация для родителей;
- Тематический уголок для ДОУ «Безопасность на дороге» информация для детей и родителей;
- Папка-передвижка «Режим дня»;
- Папка-передвижка «Мы - помощники»;
- Папка-передвижка «Великая отечественная война»;
- Кармашек для меню.
Групповая комната
Цель: обеспечение условий комфортного проживания детьми дошкольного возраста и приобщение к социализации в обществе.
Обеспечение мебелью:
- Стенка «Корабль» для дидактических материалов, наглядных пособий, учебных принадлежностей, канцтоваров для творчества – 1 штука;
- Стеллаж – 2 штука;
- Полка для экспериментирования – 1штука;
- Полка для муз.инструментов – 1 штука;
- Полка для мини-музея - 1 полка;
- Стеллаж «Аал-Луук мас»
- Шкаф – 1 штуки;
- Тумба для салона красоты – 1штука;
- Комплект мебели для больницы (кушетка, стол, тумбочка, стеллаж) – 1штука;
- Тумба для спортивного инвентаря – 1штука;
- Мольберт – 1штука;
- Столы квадратные – 8 штук;
- Стол для экспериментов– 1штука;
- Стол для шахмат – 1штука;
- Интерактивная доска – 1штука;
- Проектор – 1штука;
- Принтер – 2 штука;
- Стол воспитателя на колесиках – 1штука;
- Стул воспитателя на колесиках – 1 штука;
- Стульчики – 35 штук;
- Доска маленькая (магнитная) - 1штука;
- Кварц – 1штука.
Столовая
Цель и задачи: воспитание у детей культурно-гигиенических навыков питания, самостоятельности и самообслуживания после приема пищи.
Обеспечение:
- стол – 1 штука;
- тумба под мойку – 2 штуки;
- раковины-мойки – 2 штуки;
- таз – 3 штуки;
- стаканы для чая – 36 штук;
- ложки чайные – 25 штук;
- ложки для супа – 39 штук;
- вилки – 36 штук;
- ножик для масла – 2 штуки;
- тарелки для супа – 36 штук;
- тарелки маленькие – 36 штук;
- навесной шкаф – 2 штуки;
- кастрюли – 4 штуки;
- ведро эмалированное – 1 штука;
- чайник – 1 штука;
- поднос – 1 штука;
- сушилка для посуды – 1 штука;
- салфетница – 7 штук;
- поварешки – 3 штуки;
- бак для замачивания посуды – 1 штука;
- корзина для мусора.
Туалетная комната
Цель и задачи: воспитание у детей культурно-гигиенических навыков и самостоятельности через формирование у детей стремление к самостоятельности при осуществлении процессов личной гигиены, воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом.
Обеспечение:
- унитазы – 3 штуки;
- раковины – 2 штуки;
- вешалка для сотрудников – 1 штука;
- шкаф для уборочного инвентаря и моющих средств – 1 штука;
- шкаф для полотенец 2-х ярусные и 5-и секционные – 5 штуки;
- этажерка пластмассовая -1 штука;
- полотенца – 36 штук;
- корзина для бумаги – 1штука;
- мыльницы – 2 штуки;
- таз для мытья игрушек – 3 штуки;
- таз для пыли– 1 штука;
- ведро пластмассовое для пыли – 1 штука;
- ведро эмалированное для воды – 2 штуки;
- ведро пластмассовое для мытья пола – 2 штуки;
- швабра с щеткой – 1 штука;
- швабра деревянная – 3 штуки;
- совок с щеткой – 1 штука;
- Ёршик – 1 штука;
- Зеркало – 2 штуки.
Оборудование предметно-пространственной развивающей среды в групповом помещении старшей группы
- Центр патриотического воспитания
Цель и задачи: Развивать познавательный интерес к своей стране, родному городу. Формировать патриотические чувства, знакомить с символикой нашей страны, родного города.
Обеспечение:
1.Папка с портретом президента В.В. Путина и символами государства;
2.Папка с портретом Ил Дархана А.С. Николаева и символами республики Саха (Якутия);
3.Флаг России;
4.Флаг РС (Я);
5.Глобус;
6.Книги «Русские народные песенки, потешки», «Чабыр5ахтар», «Обугэлэрбит оонньуулара» и т.д.
7.Предметы старины;
8.Дидактическое пособие «Народы мира»;
9.Дидактический пособие «Защитники Отечества»;
10.Дидактический пособие «Великая Отечественная война»;
11.Дидактическое пособие «Народное творчество-1», «Народное творчество-2».
- Центр художественного творчества.
Цель и задачи: Формирование творческого потенциала детей, развитие интереса к изо деятельности; формирование эстетического восприятия, воображения, художественно – творческих способностей, самостоятельности, активности. Развитие пальчиковой моторики.
Обеспечение:
1. Материал для рисования: альбомы, акварельные и гуашевые краски, простые и цветные карандаши, мелки, пастель, баночки для воды, Восковые мелки, Цветной мел, трафареты для рисования;
2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные клеёнки;
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага;
4. Образцы по аппликации и рисованию;
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины;
6. Альбомы «Гжельская роспись», «Хохломская роспись», «Городецкая роспись», «Великие художники»;
7. «Цветы и вазы из бумаги» - Л.Кулакова;
8. «Вырезаем из бумаги» - Л.Кулакова;
9. «Обучение детей дошкольного возраста рисованию животных по алгоритмическим схемам» - Н.В.Шайдурова;
10. Журнал «Цветной мир» №3 – 2014г. Все краски мира. Все цвета радуги.
- Центр сюжетно – ролевых игр.
Цель: Формирование ролевых действий, коммуникативных навыков в игре. Развитие подражательности и творческих способностей. Развивать умение, использовать постройки из строительного материала.
- Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»
Цель и задачи: Познакомить детей с профессией парикмахера, воспитывать культуру общения, расширить словарный запас детей.
Обеспечение:
1. Накидки пелерины для кукол и детей;
2. Набор парикмахера;
3. Журналы причёсок;
4. Зеркало большое;
5. Волосы.
- Сюжетно-ролевая игра «Больница»
Цель и задачи: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства» и т.д.
Обеспечение:
1. Медицинские халаты и шапочки;
2. Набор доктора;
3. Таблица для проверки зрения;
4. Ростомер;
5. Рецепты.
- Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
Цель и задачи: Формировать представления детей о работе людей в магазине, разнообразии магазинов их значении. Учить выполнять различные роли в соответствии с сюжетом игры. Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами и мнениями партнеров по игре. Расширять словарный запас детей.
Обеспечение:
1. Касса, весы, калькулятор, счёты;
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Изделия бытовой химии;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты;
8. Стеллажи.
- Центр театральной деятельности.
Цель и задачи:Развитие творчества детей на основе литературных произведений. Формирование умения ставить несложные представления. Развитие интереса к театрально – игровой деятельности.
Обеспечение:
1. Куклы сказочные персонажи;
2. Тематический набор сказочных персонажей;
3. Набор масок;
4. Набор разных костюмов для театра.
- Центр «Семья»
Цель и задачи: закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи и их труду. Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Обеспечение:
1. Комплект кукольной мебели;
2. Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая;
3. Куклы, одежда для кукол;
- Центр строительно-конструктивных игр
Цель и задачи: Развивать представления об основных свойствах объемных геометрических, в основном крупных форм (устойчивость, неустойчивость, прочность), в приобретении умений воссоздать знакомые предметы горизонтальной плоскости, развивать навыки сотворчества со взрослыми, самостоятельного творчества, развивать мелкую моторику пальцев рук. Развивать умение строить мебель, горки, дома. Уметь анализировать объект, видеть основные части детали, составляющие сооружения, возможность создания их из различных форм.
Обеспечение:
1. Строительный конструктор с блоками большого размера пластмассовый;
2. Строительный конструктор с блоками среднего размера пластмассовый;
4. Строительный конструктор с блоками маленького размера пластмассовый;
5. Конструкторы «Лего»;
6. Строительный набор «Городок»;
7. Кубики большие пластмассовые;
8. Небольшие игрушки для обыгрывания построек (фигурки людей и животных, макеты деревьев и кустарников, дорожные знаки, светофоры, машины);
9. Строительный конструктор с блоками большого размера деревянный;
10. Строительный конструктор с блоками среднего размера деревянный.
11. Кубики с изображениями.
- Физкультурно-оздоровительный центр.
Цель и задачи: Стимулировать желание детей заниматься двигательной деятельностью. Укреплять мышцы нижних и верхних конечностей, воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью. Обеспечивать и регулировать уровень двигательной активности детей в режим дня.
Обеспечение:
1. Мячи резиновые, мячи пластмассовые (разного размера);
2. Скакалки, гантели детские;
3. Кегли (большие и маленькие);
4. Дидактический материал «Спорт. Спортивные профессии»;
5. Массажные дорожки и коврик;
6.Нетрадиционное спортивное оборудование;
7. Летающие кольца.
Перечень методических пособий, обеспечивающих реализацию образовательной деятельности в подготовительной группе
№ | Наименование УМК |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования – М.:ТЦ Сфера, 2023. (Л) | |
Т.И.Никифорова, Л.В. Попова, А.А. Скрябина. Кустук: оскуола иннинээ5и уорэхтээьин бырагыраамата. – Дьокуускай, 2020. (Д/с) | |
С.Н. Николаева. Парциальная программа «Юный эколог». Система работы в средней группе детского сада. – 2-е изд., испр .- М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. (Д/с) | |
О.Н. Степанова. Парциальная программа дошкольного образования «Я – художник» с региональным компонентом, старшая группа. – Я.: Смик-Мастер. Полиграфия, 2019. (Л) | |
Коренблит С. Парциальная программа (ВЕдеДО), Москва обруч - 2015. (Д/с) | |
Т.И. Бабаева, Т.А. Березина, Л.С. Римашевская. Социально-коммуникативное развитие. Методический комплект программы «Детство» – СПБ: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2017. (Д/с) | |
М.Б. Зацепина. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. (Д/с) | |
О.В. Дыбина. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 (Д/с) | |
О.В. Дыбина. Рукотворный мир. Сценарии занятий для дошкольников. – М.: ООО ТЦ Сфера, 2000. (Д/с) | |
Ф.Г. Федорова, Л.Е. Басыгысова. Якутия - край мой родной. - Покровск, 2018. (Л) | |
С.В. Кожокарь Увлекательное путешествие в мир взрослых: методическое пособие. - М.: ООО Русское слово, 2018. (Д/с) | |
В.В. Гербова. Развитие речи в детском саду. 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. (Д/с) | |
Каратаев И.И. Огону чуолкайдык санарарга уерэтии уонна сурукка уерэнэргэ бэлэмнээЬин. – Я:. Бичик, 2020 | |
И.И. Каратаев. Якутский язык в картинках: книга-самоучитель. - Якутск: “Айар”, 2021 (Д/с) | |
Скрябина Т.А. Доргоон уерэгэ. - Я.: Айар, 2021 (Л) | |
Е.П. Басыгысова уо.д.а. Ого кэпсиир дьогурун сайыннарыы: иитээччигэ аналлаах босуобуйа. - Якутск: “Айар”, 2023 (Д/с) | |
Кириллина Е.Н. Туннук: иитээччигэ кеме босуобуйа – Я:. Айар, 2021 (Л) | |
Егорова А.А., Захарова М.П. Кэскил. Хрестоматия для якутских детсадов. - Я.: национальное книжное издательство РС(Я), 1992 (Л) | |
Хрестоматия для чтения в детском саду и дома: 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022. (Д/с) | |
В.П. Новикова. Математика в детском саду. Сценарий занятий с детьми 5-6 лет. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2017. (Д/с) | |
Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Подготовительная к школе группа 6-7 лет, «Мозаика-синтез» Москва 2014. (Д/с) | |
Д.Н. Колдина. Рисование в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. (Д/с) | |
Д.Н. Колдина. Лепка в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2022 (Д/с) | |
Д.Н. Колдина. Аппликация в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021 (Д/с) | |
Г.П. Естафьева. Учимся рисовать. Старшая и подготовительная группы. - Ярославль: Академия развития, 2006. (Д/с) | |
О.М. Дьяченко. Дети, в школу собирайтесь. Пособие для педагогов и родителей. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2008. (Д/с) | |
Веракса Н.Е. Тетрадь для диагностики готовности ребенка к школе. Мозаика-синтез» Москва 2009. (Д/с) | |
Григорьева Е.Ю. Сепке санарабын. - Я.: Айар 2022 (Л) | |
Доранова А.А. Суьуохтээн аа5ыы – Бичик-2018. (Д/с) | |
Е.С. Иринцеева-Огдо. Сахалыы санарар АЗБУКА. - Я.: Айар, 2022. (Л) | |
Карпова С.И. Сурукка бастакы хардыылар, 1,2,3 чаастара - Я.: Айар 2022 (Л) | |
Заболоцкая А.К., Николаева С.В. Ахсаан уктэллэрэ, 1,2,3 чаастара - Я.: Айар 2021 (Л) | |
Колесникова Е.В. Геометрические фигуры. Математика для детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2022 (Л) | |
Колесникова Е.В. Форма и цвет. Математика с линейками-трафаретками для детей 4-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2022 (Л) | |
Захарова Ю.А. Тетрадь для штриховки (5-6 лет). - Спб.: ОО “Издательство “ДЕТСТВО-ПРЕСС”, 2022 (Л) | |
Нефедова И.Е., Узорова О.В. Тренажер по чистописанию. Формирование навыков письма. - М.: Издательство АСТ., 2022 (Л) | |
Андреева А. И. Дьээбэ-хообо суоттар – Бичик 2017 с. (Л) | |
Корякина А. Силиичээнниин суоттуохха - Бичик -2016с. (Д/с) | |
Егорова А.А. Билэ-кере уерэнэбит. – Я:. Бичик, 2019. (Д/с) | |
Степанова М.П. Оонньуубун, уерэнэбин: эйгэни билэбин. – Я:. Бичик, 2019 (Л) | |
Артюхова И.С., Захарова Л.В. Россия-наш общий дом. Моя Якутия. Русская слово-учебник 2015 г. (Д/с) | |
Иванов А. Азбука безопасности «Как не разлучные друзья дом охраняли». Малышам от 5 до 10 лет. - М.: АСТ-ПРЕСС, 1996. (Д/с) | |
Г.А. Шелковникова. Землю Олонхо рисуют дети: альбом-путеводитель по Республике Саха (Якутия). - Якутск: Якутский край, 2015. (Д/с) | |
Андреева М.П. ОЬуор ойуута. – Я:. Бичик, 2015.(Д/с) | |
Иванова Г.- Айтыына Дегтярева С., Винокурова Л., Готовцева Р. – Дойдум эмтээх уунээйилэрэ- Бичик-2015. (Д/с) | |
З.П.Федорова, Г.М.Федоров. Билэ-коро уорэнэбин. Уунээйи эйгэтэ – Дьокуускай.: Бичик, 2011. (Д/с) | |
Т.Е. Харченко. Утренняя гимнастика в детском саду. Комплексы упражнений для работы с детьми 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2020 (Д/с) | |
Л.И. Пензулаева. Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений 6-7 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021. (Д/с) | |
Э.Я. Степаненкова. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2021 (Д/с) | |
Е.А.Ульева. 100 увлекательных игр в дороге, на прогулке. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. (Д/с) | |
Е.А.Ульева. 100 увлекательных игр для здоровья вашего ребёнка. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. (Д/с) | |
Е.А.Ульева. 100 увлекательных игр для уверенности в себе. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. (Д/с) | |
Е.А.Ульева. 100 увлекательных игр, когда за окном дождь. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. (Д/с) | |
Т.А. Шорыгина. Беседы о Великой отечественной войне. - М.: ТЦ Сфера, 2018. (Д/с) | |
Бурнашев И –Тон Уорун –Дыырай бо5о- Бичик-2008 с. (Д/с) | |
Оросин К. –Дьулуруйар Ньургун боотур олонхо- Бичик-2008. (Д/с) |
Наглядно-дидактические материалы:
- Серия «Расскажите детям о домашних питомцах». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о садовых ягодах». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о птицах». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о деревьях». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о транспорте». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о московском Кремле». Издательство М-С,М. 2012
- Серия расскажите детям о специальных машинах». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о домашних животных». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Р Наглядно-дидактическое пособие «Филимоновская народная игрушка». Издательство М-С, М., 2015
- Расскажите детям о рабочих инструментах». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям об овощах». Издательство М-С,М. 2012
- Серия «Расскажите детям о морских обитателях». Издательство М-С,М. 2012.
- Комплект тематических наглядных материалов.
ООО «ТЦ Сфера».Москва, 2015г.
- Демонстративный материал «Народы мира». ИП Бурдина С.В., 2011
- Демонстративный материал «Семья». ИП Бурдина С.В., 2011
- Наглядно-дидактическое пособие «Бытовая техника». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Фрукты». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Водный транспорт». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Великая отечественная война в произведениях художников». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Овощи». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Арктика и Антарктика». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Птицы домашние». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Деревья и листья». Издательство М-С, М., 2015.
- Наглядно-дидактическое пособие «Основы безопасности». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Животные жарких стран». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Домашние животные». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Транспорт». Издательство М-С, М., 2014
- Наглядно-дидактическое пособие «Офисная техника и оборудование». Издательство М-С, М., 2014
- Наглядно-дидактическое пособие «Государственные символы ». Издательство М-С, М., 2013
- Наглядно-дидактическое пособие «Ягоды». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Рептилии и амфибии». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Инструменты домашнего мастера». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Овощи». Издательство М-С, М., 2015
- Наглядно-дидактическое пособие «Высоко в горах». Издательство М-С, М., 2012
- Наглядно-дидактическое пособие «Окружающий мир». Издательство «Страна фантазий», ИП Вохринцева С.М., 2003.
- Серия «Расскажите детям о домашних питомцах». Издательство М-С,М. 2012.
Перечень художественной, научной литературы
и электронных пособий:
- Хрестоматия « Ознакомление дошкольников с литературой и развитие речи» О.С. Ушаковой. - М.:-ТЦ Сфера, 2013г
- Сборник стихов «Большая поэзия для маленьких детей «Времена года»-М.: Мозаика- Синтез, 2012 г.
- «500 считалок, загадок, скороговорок для детей» Н. Н. Красильников-М.:-ТЦ. Сфера ,2010 г.
- «Стихи, песенки, потешки » А.Ю. Богдарин-СПб .:ООО «Издательство «Детство-Пресс»» 2011г.
- «Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 4-5 лет» учебно-методический комплект к программе «От рождения до школы.» М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 201
- «Книга для семейного чтения. От 1 до 7 лет» - Москва «Стрекоза» 2009 г
- «В гостях у сказки»; -Москва ООО «АСТ-ПРЕСС КНИГА» , 2006 г.
- « У солнышка в гостях»;- Москва «Махаон» 2011 г.
- «Детская энциклопедия о животных».- Москва; Эксмо 2009 г.
- «Космос» детская энциклопедия.- Москва. Росмэн 2013 г.
- «Звери большие и маленькие» энциклопедия дошкольника, «Издательство Мир книги», 2008 г.
- «Живой мир энциклопедия» - Москва. Росмэн 2013 г.
- «Эти чудесные животные» - Москва. Росмэн 2013 г.
- «Саха сирин дьиктилэрэ»; Г. М. Федоров, З.П. Федорова; - Дьокуускай; Бичик 2013г.
- «Пресноводные рыбы земноводные и пресмыкающиеся Якутии» Бичик; Якутск 2004 г.
- « Медвеженок Миша. Узнаем зверей: Пособие для игрового дошкольного обучения»- Москва.: ООО «ЛамандЭнтерпрайсиз», 1999 г.
- «Времена года» энц.для детей. - Москва «Махаон», 2013 г.
- «Домашние питомцы» серия познавательных книг для почемучек: «Издательство «Аркаим»», 2005 г.
- «Моря и океаны» - Москва «Махаон», 2013 г.
- Аудио «Ве Де До», в режимных процессах. Парциальная программа С. Коренблита;
- Аудиокнига. Серия «Сундук со сказками» (3) Русские народные сказки. Д. Полонский, Е. Соловьева;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....
Паспорт подготовительной группы
Добро пожаловать в подготовительную группу!...
Образовательный паспорт подготовительной группы «Звёздочка»
Вашему вниманию представлен образовательный паспорт группы....
Паспорт на дидактическую игру (учебно – методическое пособие) «Свяжем медвежонку Пуху коврик»
Данное пособие создаёт условия для развития игровой деятельности в логико-математической игре на основе любимой сказки....
Паспорт подготовительной группы «Семицветик» на 2022 – 2023 учебный год
Предметно – развивающая среда нашей группы выполняет образовательную, развивающую, воспитывающую, стимулирующую, коммуникативную функции и направлена на реализации творческого потенциала ребенк...
Паспорт подготовительной "А" группы "Звездочки" на 2023-2024 учебный год
Паспорт подготовительной "А" группы "Звездочки" на 2023-2024 учебный год...
Паспорт группы 2022-2023 учебный год
паспорт группы...