Сводная таблица
материал
Эта таблица по физической культуре поможет вам правильно выделить уровень развития детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
svodnaya_tablitsa_po_fiz_razv_chistaya.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
1 младшая группа
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Проявляет навыки опрятности, пользуется индивидуальными предметами гигиены (носовым платком, полотенцем, расческой, горшком).
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Умеет принимать жидкую и твердую пищу. Правильно использует ложку, чашку, салфетку.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет ходить и бегать, не наталкиваясь на других детей. Проявляет желание играть в подвижные игры.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
2 младшая группа
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Владеет простейшими навыками поведения во время еды, умывания.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Приучен к опрятности, замечает и устраняет непорядок в одежде.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Может ползать на четвереньках, лазать по лесенке-стремянке, гимнастической стенке произвольным способом.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Энергично отталкивается в прыжках на двух ногах, прыгает в длину с места.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Катает мяч в заданном направлении с расстояния, бросает мяч двумя руками от груди, из-за головы; ударяет мячом об пол, бросает вверх и ловит; метает предметы правой и левой руками.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
Средняя группа.
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, опрятности.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает о пол.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Строится по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Определяет положение предметов в пространстве, умеет двигаться в нужном направлении, находит правую и левую руки.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
Старшая группа.
Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Знает о важных и вредных факторах для здоровья, о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Соблюдает элементарные правила личной гигиены, самообслуживания, опрятности.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Умеет быстро и аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдает порядок в шкафчике.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Умеет лазать по гимнастической стенке, прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Умеет перестраиваться в колонну по трое, четверо, равняться, размыкаться, выполнять повороты в колонне.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, отбивает и ловит мяч.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
Подготовительная группа. Физическое развитие
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.1. Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.2. Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.3. Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движения рук и ног.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.4. Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.5. Умеет перестраиваться в 3—4 колонны, в 2—3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
5.6. Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч.
Шкала | количество детей | проценты |
Высокий уровень | ||
Средний уровень | ||
Низкий уровень | ||
Итого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ,
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ДЕТЕЙ, ЗАНИМАЮЩИХСЯ ПО КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИМ ПЛАНАМ за 2011-2012 учебный год Список детей Развитие мелкой мо- торики Развитие слухового восп...
Сводная таблица контроля динамики.
Приложение № 5 к статье "ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ МАРШРУТ СОПРОВОЖДЕНИЯ РЕБЁНКА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА&quo...
Сводная таблица соответствия направлений коррекционно - развивающей работы результатам психолого-педагогической диагностики детей на логопункте ДОУ
Результаты диагностикиНаправления коррекционно-развивающей работы1.Дефекты звукопроизношенияУстранение дефектов звукопроизношения 1. Артикуляционная гимнастика2. Постановка звука3. Автом...
КРАТКАЯ характеристика группы дошкольников (СВОДНАЯ ТАБЛИЦА)
Данная таблица составляется на первых этапах работы с группой в помощь психологу (индивидуальная карта группы). Сотавляется на основании мед.карт детей, социальных паспортов семьи и др. и содержит осн...
Сводная таблица образовательных задач по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с пейзажем
анализ содержания программ "Детство", "Радуга", "Программа обучения и воспитания в детском саду" по блоку изобразительная деятельность...
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы
Сводная таблица состояния речевого развития детей подготовительной группы....
Мониторинг (сводные таблицы)
Карты освоения программы образовательной области музыка. В предварительном просмотре таблиц не видно, а при скачивание все таблицы в норме....