Мониторинг (сводные таблицы)
учебно-методический материал по музыке по теме
Карты освоения программы образовательной области музыка. В предварительном просмотре таблиц не видно, а при скачивание все таблицы в норме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6-7let.doc | 140 КБ |
1-3_let.doc | 89.5 КБ |
3-4.doc | 131.5 КБ |
4_-_5.doc | 144.5 КБ |
5_-6_let.doc | 123.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАРТА освоения программы
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики | |
Развитие музыкально-художественной деятельности | ||||
1. | узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения | наблюдение беседа | ||
2 | различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев) | наблюдение беседа | ||
3 | выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику) | наблюдение беседа | ||
4. | может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | наблюдение | ||
умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | наблюдение | |||
5. | самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него | наблюдение | ||
4. | умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп | наблюдение | ||
5. | способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок | наблюдение | ||
6 | импровизирует под музыку соответствующего характера | наблюдение | ||
7. | инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | наблюдение | ||
8. | исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах несложные песни и мелодии | наблюдение | ||
Приобщение к музыкальному искусству | ||||
1. | определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) | наблюдение беседа | ||
называет инструмент, на котором исполняется музыкальное произведение | наблюдение беседа | |||
Итого | «+»___; «-»___ | |||
Уровень* |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
Карта освоения программы (6-7)
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками
в образовательной области музыка
подготовительная к школе группа _________________учебный год
№ | Ф.И. ребёнка | Компоненты интегративного качества | Итого «+» «-» | Уровень | |||||||||||||||||||||||||||
Развитие музыкально-художественной деятельности детей | Приобщение к музыкальному искусству | ||||||||||||||||||||||||||||||
узнаёт мелодию Государственного гимна РФ, определяет характер музыкального произведения | различает части музыкального произведения, (вступление, заключение, запев, припев) | выделяет отдельные средства выразительности музыкального произведения (темп, динамику) | может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него, в пределах от до первой октавы до ре второй октавы, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | умеет правильно передавать мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание), свободно артикулируя и распределяя дыхание | самостоятельно придумывает мелодии, импровизирует мелодии на заданную тему, по образцу и без него | умеет выполнять танцевальные движения: шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, переменный шаг, боковой галоп | способен выразительно и ритмично двигаться в соответствии с музыкой, передавать несложный ритмический рисунок | импровизирует под музыку соответствующего характера | инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах | исполняет сольно или в оркестре на ударных, звуковысотных и на русских народных инструментах несложные песни и мелодии | определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец) | называет инструмент, на котором исполняется музыкальное произведение | |||||||||||||||||||
Методы диагностики | Методы диагностики | ||||||||||||||||||||||||||||||
наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение беседа | наблюдение беседа | |||||||||||||||||||
Отметка о развитии «+»; «-» | Отметка о развитии «+»; «-» | ||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «выше среднего» уровень - 10-12 компонентов отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - 7- 9 компонентов отмечены знаком «+»;
- «ниже среднего» уровень - 4- 6 компонента отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень – 0-3 компонент отмечен знаком « + ».
Итог:
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | % | Количество детей | % | |
Высокий уровень | ||||
Выше среднего | ||||
Средний | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень |
Предварительный просмотр:
Карта освоения программы
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками
в образовательной области музыка
1 младшая группа _________________учебный год
№ | Ф.И. ребёнка | Компоненты интегративного качества | Итого «+» «-» | Уровень | |||||||||||||||
Развитие музыкально-художественной деятельности | Приобщение к музыкальному искусству | ||||||||||||||||||
Узнаёт знакомые мелодии; различает звуки по высоте (выс-низ) | Вместе с воспитателем подпевает в песне муз.фразы | Двигается в соответствии с хар-м музыки, начинает движение с первыми звуками муз. | Умеет выполнять движения; притопывать ногой, хлопать в ладоши, поворачивать кисти рук | С удовольствием слушает простые, яркие по муз.образам программные инструментальные пр-я, песни в исполнении взрослого | Слушает рассказы, иллюстрируемые музыкой | Называет муз.инструменты: погремушка бубен | |||||||||||||
Отметка о развитии «+»; «-» | Отметка о развитии «+»; «-» | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 |
Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «выше среднего» уровень - 6 компонентов отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - 4-5 компонентов отмечены знаком «+»;
- «ниже среднего» уровень - 2-3 компонента отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень – 0-1 компонент отмечен знаком « + ».
Итог:
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | % | Количество детей | % | |
Высокий уровень | ||||
Выше среднего | ||||
Средний | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень |
Предварительный просмотр:
КАРТА освоения программы (3-4 лет)
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики |
Развитие музыкально-художественной деятельности детей | |||
слушает музыкальное произведение до конца | |||
различает звуки по высоте (в пределах октавы | |||
замечает изменения в звучании (тихо-громко) | |||
поет, не отставая и не опережая других, чисто и ясно произносит слова, передаёт характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно) | |||
допевает мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и весёлых мелодий на слог «ля-ля» | |||
сочиняет весёлые и грустные мелодии по образцу | |||
умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.). | |||
выполняют движения, передающие характер изображаемых животных | наблюдение | ||
различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, музыкальный молоточек и др.). | наблюдение | ||
Приобщение к музыкальному искусству | |||
1. | узнаёт знакомые песни, пьесы, чувствует характер музыки, эмоционально на неё реагирует | наблюдение | |
Итого | «+» - ___; «-» - ___ | ||
Уровень* |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «-«.
Карта освоения программы (3-4)
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками
в образовательной области музыка
2 младшая группа _________________учебный год
№ | Ф.И. ребёнка | Компоненты интегративного качества | Итого «+» «-» | Уровень | |||||||||||||||||||||
Развитие музыкально-художественной деятельности детей | Приобщение к музыкальному искусству | ||||||||||||||||||||||||
слушает музыкальное произведение до конца | различает звуки по высоте (в пределах октавы | замечает изменения в звучании (тихо-громко) | поет, не отставая и не опережая других, чисто и ясно произносит слова, передаёт характер песни (весело, протяжно, ласково, напевно) | допевает мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и весёлых мелодий на слог «ля-ля» | сочиняет весёлые и грустные мелодии по образцу | умеет выполнять танцевальные движения: кружиться в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами (флажки, листочки, платочки и т.п.). | выполняют движения, передающие характер изображаемых животных | различает и называет детские музыкальные инструменты (металлофон, барабан, музыкальный молоточек и др.). | узнаёт знакомые песни, пьесы, чувствует характер музыки, эмоционально на неё реагирует | ||||||||||||||||
Методы диагностики | Методы диагностики | ||||||||||||||||||||||||
наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение | наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | ||||||||||||||||
Отметка о развитии «+»; «-» | Отметка о развитии «+»; «-» | ||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||||||||
25 |
Данные о результатах мониторинга заносятся в карты развития ребенка с помощью знаков «+» или « - », что означает, проявляется этот компонент интегративного качества или нет. В итоге подсчитывается количество знаков «+» и « - » и выводится уровневый показатель.
- «Высокий» уровень ставится в случае, если все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+».
- «Средний уровень» – когда большинство компонентов отмечены знаком «+».
- «Низкий уровень» – когда большинство компонентов отмечены знаком « - ».
Предварительный просмотр:
КАРТА освоения программы (4-5 лет)
Ф.И.ребёнка_______________________________________________
Возраст__________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики |
Развитие музыкально-художественной деятельности | |||
различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы) | наблюдение беседа | ||
выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро) | наблюдение беседа | ||
узнаёт песни по мелодии. | наблюдение беседа | ||
может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение | наблюдение | ||
самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка | наблюдение беседа | ||
импровизирует мелодии на заданный текст | наблюдение | ||
способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами) | наблюдение | ||
выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | наблюдение | ||
инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли | наблюдение | ||
умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках | наблюдение | ||
Приобщение к музыкальному искусству | |||
1. | внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением | наблюдение беседа | |
Итого* | «+»___; «-»___ | ||
Уровень |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
Карта освоения программы (4-5)
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками
в образовательной области музыка
средняя группа _________________учебный год
№ | Ф.И. ребёнка | Компоненты интегративного качества | Итого «+» «-» | Уровень | |||||||||||||||||||||||
Развитие музыкально-художественной деятельности детей | Приобщение к музыкальному искусству | ||||||||||||||||||||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах секты-септимы) | выделяет средства выразительности музыкального произведения (тихо, громко, медленно, быстро) | узнаёт песни по мелодии. | может петь протяжно, отчётливо произносить слова, вместе с другими детьми - начинать и заканчивать пение | самостоятельно отвечает на музыкальные вопросы «Как тебя зовут?», «Где ты?», «Что ты хочешь, кошечка | импровизирует мелодии на заданный текст | способен выполнять танцевальные движения пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах, с предметами (с куклами, игрушками, лентами) | выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения | инсценирует песни и ставит небольшие музыкальные спектакли | умеет играть простейшие мелодии на одном звуке на металлофоне, погремушках, барабане, ложках | внимательно слушает музыкальное произведение, выражает свои чувства словами, рисунком, движением | |||||||||||||||||
Методы диагностики | Методы диагностики | ||||||||||||||||||||||||||
наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение | наблюдение беседа | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение беседа | |||||||||||||||||
Отметка о развитии «+»; «-» | Отметка о развитии «+»; «-» | ||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||||||
10 |
Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «выше среднего» уровень - 8-10 компонентов отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - 5-7 компонентов отмечены знаком «+»;
- «ниже среднего» уровень - 3- 4 компонента отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень – 0-2 компонент отмечен знаком « + ».
Итог:
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | % | Количество детей | % | |
Высокий уровень | ||||
Выше среднего | ||||
Средний | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень |
Предварительный просмотр:
КАРТА освоения программы 5 -6 лет
Ф.И.ребёнка_________________________________________________
Возраст_____________________________________________________
Дата заполнения______________________________________________
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками в образовательной области «Музыка»
№ п/п | Компоненты интегративного качества | Отметка о развитии («+»/ «-» ) | Методы диагностики |
Развитие музыкально-художественной деятельности | |||
1. | различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | наблюдение беседа | |
2. | может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента | наблюдение беседа | |
3. | умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс) | наблюдение | |
4. | способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте | наблюдение | |
5. | ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | наблюдение | |
6. | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов | наблюдение | |
умеет придумывать движение к пляскам, танцам, составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве | |||
7. | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | наблюдение | |
Приобщение к музыкальному искусству | |||
1. | определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению | беседа | |
различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель) | беседа | ||
Итого | «+»___; «-»___ | ||
Уровень* |
* Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - большинство компонентов отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень - большинство компонентов отмечены знаком « - ».
Карта освоения программы (5-6)
Изучение интегративного качества «овладевший необходимыми умениями и навыками
в образовательной области музыка
старшая группа _________________учебный год
№ | Ф.И. ребёнка | Компоненты интегративного качества | Итого «+» «-» | Уровень | |||||||||||||||||||
Развитие музыкально-художественной деятельности детей | Приобщение к музыкальному искусству | ||||||||||||||||||||||
различает высокие и низкие звуки (в пределах квинты) | может петь плавно, лёгким звуком, отчётливо произносить слова, своевременно начинать и заканчивать песню, в сопровождении музыкального инструмента | умеет импровизировать мелодии на заданный текст, сочинять мелодии различного характера (колыбельную, марш, вальс) | способен выполнять танцевальные движения: поочерёдное выбрасывание ног в прыжке, полуприседание с выставлением ноги на пятку, шаг на всей ступне на месте, с продвижением вперёд и на месте | ритмично двигается в соответствии с характером и динамикой музыки | самостоятельно инсценирует содержание песен, хороводов | исполняет простейшие мелодии на металлофоне (сольно и в ансамбле) | определяет жанры музыкальных произведений (марш, песня, танец), произведения по мелодии, вступлению | различает звучание музыкальных инструментов (фортепиано, скрипка, балалайка, виолончель) | |||||||||||||||
Методы диагностики | |||||||||||||||||||||||
наблюдение беседа | наблюдение беседа | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | наблюдение | беседа | беседа | |||||||||||||||
Отметка о развитии «+»; «-» | Отметка о развитии «+»; «-» | ||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||||||
10 |
Оценка уровня:
- «высокий» уровень - все компоненты интегративного качества отмечены знаком «+»;
- «выше среднего» уровень - 7-9 компонентов отмечены знаком «+»;
- «средний» уровень - 5-6 компонентов отмечены знаком «+»;
- «ниже среднего» уровень - 3- 4 компонента отмечены знаком «+»;
- «низкий» уровень – 0-2 компонент отмечен знаком « + ».
Итог:
Уровень | Начало года | Конец года | ||
Количество детей | % | Количество детей | % | |
Высокий уровень | ||||
Выше среднего | ||||
Средний | ||||
Ниже среднего | ||||
Низкий уровень |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ
Сводная таблица по мониторингу (педагогической диагностике) в ДОУ...
Сводная таблица мониторинга в средней группе
Результаты мониторинга по образовательным областям в средней группе...
Сводная таблица мониторинга в подготовительной группе
Результаты мониторинга по образовательным областям в подготовительной группе...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие» по уровням «Норма» ...
Диагностика и сводные таблицы мониторинга "Речевого развития " детей старшей, подготовительной, младших и средней группы.
Мониторинг выполнения и усвоения основной общеобразовательной программы воспитанниками «От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы.Образовательная область «Речевое развитие&ra...
Сводная таблица результатов мониторинга по уровню готовности детей к обучению в школе
Результаты мониторинга...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
Результаты мониторинга по образовательным областям по программе "От рождения до школы"...