Презентация к консультации для педагогов "Технология партнерской деятельности"
презентация
Данная презентация может быть полезна для педагогов МДОУ вместе с консультацией
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
seminar.pptx | 280.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Организация совместной партнерской деятельности • Создание мотивации • Подача нового материала • Организация детей на деятельность • Подведение итогов деятельности
В педагогической литературе выделяют четыре типа мотивации: Первый тип — игровая мотивация – «Помоги игрушке», ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек. Второй тип мотивации – помощь взрослому – «Помоги мне». Третий тип мотивации «Научи меня» — основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим Четвёртый тип мотивации «создание предметов своими руками для себя» — основан на внутренней заинтересованности ребёнка.
Использование игровых персонажей и игровая мотивация взаимосвязаны . Мотивируя детей, следует соблюдать следующие принципы : нельзя навязывать ребёнку своё видение в решении проблемы обязательно спросить у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом обязательно хвалить действия ребёнка за полученный результат
ПОДАЧА НОВОГО МАТЕРИАЛА Обновление содержания дошкольного образования неизбежно влечёт за собой и обновление его форм: происходит отказ от старых (учебное занятие) и возникновение новых (проектная деятельность, ситуации, мастерская, коллекционирование, викторины и конкурсы и др .)
Основные этапы игровой деятельности в дошкольном возрасте Младшие дошкольники - игра носит предметно- манипулятивный и конструктивный характер . С редний возраст - ребенку нужен ровесник, с которым он будет играть - основным направлением игры становится имитация отношений между людьми . В старшем дошкольном возрасте сюжетно-ролевые игры отличаются разнообразием тем, ролей, игровых действий, правил.
Исследование и экспериментирование Практическое экспериментирование Умственное экспериментирование С оциальное экспериментирование
Проектная деятельность Коллекционирование Моделирование Мастерская Чтение художественной литературы Музыкальная деятельность
В совместной партнерской деятельности взрослых и детей дошкольного возраста складывается своеобразное детское сообщество, в котором есть возможность проявления сострадания и сорадости , сопереживания и сочувствия, имеющих важную роль для нравственного развития ребёнка, являющимися предпосылкой формирования наиболее сложных человеческих чувств – уважения и любви к другим людям.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "СОВМЕСТНАЯ ПАРТНЕРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
Актуальность партнерской ...
Презентация к консультации "Организация культурно-досуговой деятельности в детском саду"
Рассмотрены подробно все виды организации детского досуга....
Презентация "Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми дошкольного возраста"
Партнерская деятельность взрослого с детьми...
Презентация «Детский календарь» - технология совместно-партнерской деятельности с семьями воспитанников
Данная презентация является дополнительным материалом к консультации "Детский календарь - технология совместно-партнерской деятельности с семьями воспитанников"...
Презентация Особенности организации образовательной деятельности в форме совместной партнерской деятельности взрослого с детьми
Партнерская позиция воспитателя способствует развитию у ребенка активности, самостоятельности, умения принять решение, пробовать делать что-то, не боясь, что получится неправильно, вызывает стремление...
презентация из опыта работы«Развитие игровой деятельности через партнерское взаимодействие с семьей»
Слайд 1. Единственный язык, который легко дается детям – это язык игры. Именно поэтому, мы, взрослые, должны создать условия для развития игровой деятельности.Слайд 2. Обратите внимание на слайд...
Презентация к консультации для педагогов "Театрализованная деятельность как средство развития речи детей "
Театрализованная деятельность влияет на речевое развитие ребёнка. Стимулирует активную речь за счёт активизации словарного запаса, совершенствует звуки речи, её грамматический строй, артикуляционный а...