Предметно пространственная среда
материал

Кулагина Наталья Михайловна

.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prostranstvennaya_sreda1.pptx1.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБДОУ «Д/с №56» Развивающая предметно пространственная среда в средней группе «Мышонок» Воспитатель : Кулагина Н.М

Слайд 2

Центр речевого развития Пополнено папками : «Правила поведения в общественных местах», «Общение со сверстниками», «Профессии», «Виды транспорта». «Профессии мам», «Насекомые», «Деревья», «Цветы», «Овощи-фрукты», «Мебель», «Посуда», «Рыбы», «Птицы», «Хлеб всему голова», «Обувь». В результате: дети сопровождают речью игровые и бытовые действия; строят предложения.

Слайд 3

Центр книги Центр книги пополнен различной литературой в соответствии с возрастом. Итог: дети проявляют интерес к рассматриванию иллюстраций в книгах, пересказывают знакомые произведения.

Слайд 4

Центр дидактических игр В группе приобретено много развивающих дидактических игр

Слайд 5

Центр науки и природы

Слайд 6

О борудован центр науки и природы . В результате: дети проявляют интерес к окружающим предметам и явлениям; у них развита познавательная активность, самостоятельность, инициативность с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

Слайд 7

Центр математического развития

Слайд 8

Центр математического развития пополнен: цветными счётными палочками Кюизенера , д/и «Формы и цвета», «Логические блоки Дьенеша », счётные наборы на каждого ребёнка, демонстрационный материал «Бананы и клубника», геометрические формы. В результате дети научились считать до 5, знают цифры и геометрические фигуры, умеют уравнивать две группы предметов.

Слайд 9

Центр сюжетно – ролевых игр

Слайд 10

С оздан центр сюжетно-ролевой игры («Дом», «Больница», «Парикмахерская », «Домики из картона с мебелью », «Автостоянка », «Уголок ряжения »). В результате: дети самостоятельно организовывают игры, д оговариваются и соблюдают общепринятые правила в группе.

Слайд 11

Театральный уголок

Слайд 12

Создан театральный уголок: деревянная ширма с новгородской росписью, пальчиковый театр. В результате: дети научились играть роли разных сказочных героев знакомых произведений.

Слайд 13

Центр изобразительной деятельности

Слайд 14

Центр конструирования

Слайд 15

Центр патриотизма : ” Наш город - Ачинск ”

Слайд 16

Уголок безопасности

Слайд 17

Создан новый «Уголок безопасности»: пожарный щит, макет дороги со светофорами и автостоянка пополненная различным транспортом. В результате: дети с удовольствием играют в пожарников, узнали о правилах пожарной безопасности, познакомились с дорожными знаками и стали участниками дорожного движения, при этом чётко соблюдают ПДД.

Слайд 18

Центр спортивных игр

Слайд 19

Создан центр спортивных игр: спортивное оборудование ( кегли, мячи, массажные палки); картотека подвижные игр. В результате: дети научились ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга; прыгать на двух ногах на месте и с продвижением вперед.

Слайд 20

Итог. Развивающая предметно-пространственная среда группы разделена на центры, с учётом следующих принципов: трансформируемость , вариативность, доступность, безопасность, полифункциональность . Каждый центр имеет свою эмблему. Разнообразие среды обеспечивает занятость каждого ребенка, эмоциональное благополучие и психологическую комфортность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития познавательной деятельности."

Обучение наиболее эффективно тогда, когда ребенок занят  значимым  и интересным исследованием окружающего мира, в ходе которого он самостоятельно и при помощи взрослого совершает открытия. П...

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА по теме Организация предметно- развивающей среды по программе "От рождения до школы" - " Особенности организации предметно-пространственной среды для развития Конструктивно-модельная деятельности."

Разнообразные конструктивные и строительные наборы (напольные, настольные) и легкий модульный материал (специальные поролоновые и обтянутые клеенкой блоки разных форм, цвета, размера), а также разнооб...

Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»

Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...