Игры и игрушки в ясельной группе.
презентация к уроку (младшая группа)
В раннем возрасте развитие ощущений и восприятий происходит очень интенсивно. при этом правильное представление о предметах легче формируется в процессе их непосредственного восприятия, как зрительного таки слухового и осязательного. Игра занимает большое место в жизни малыша: все время не занятое сном и кормление, малышь играет.
Игра - путь детей к познанию окружающего мира.
Прмятного просмотра.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvivayushchie_igry_v_yaselnoy_gruppe.ppt | 274 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В раннем возрасте развитие ощущений и восприятий происходит очень интенсивно. При этом правильное представление о предметах легче формируется в процессе их непосредственного восприятия, как зрительного, так и слухового и осязательного в процессе различного рода с этими предметами.
. Игра занимает большое место в жизни ребенка: все время, не занятое сном, кормлением, занятиями,— малыш играет. Это его естественное состояние. Игра доставляет ему много радости, сопровождается положительными эмоциями: он удивляется, радуется от получения новой информации, достижения желаемого результата, общения со взрослыми и сверстниками. Игра — путь детей к познанию окружающего мира.
Раннее детство от 1 года до 3 лет – это период энергичного освоения детьми различных общественно – выработанных действий. Умственное развитие ребенка формируется в процессе его деятельности. Игра и действия с предметами — основные виды деятельности детей второго и третьего года жизни. От занятий эта деятельность ребенка отличается тем, что возникает по инициативе самого малыша. Роль воспитателя в руководстве дидактическими играми. 1.Подбор игр по возрасту. 2.Создание игровой среды, привлекательной для ребенка. 3.Обучение способам игры. 4.Руководство самостоятельными игровыми действиями детей. Действия с развивающими игрушками и играми решают следующие задачи: - сенсорное развитие (различие формы, величины предмета, их окраска, пространственного расположения); - развитие способности обобщения и элементарного конструктивного мышления; - развитие речи (умение понимать и самому называть предметы, качества, действия); - развивать умения учиться у взрослого: воспринимать наглядно – действенный показ взрослого и следовать ему; - развитие сосредоточенности, целенаправленности, активности, бережного пользования игрушками, аккуратности.
В нашей группе есть множество развивающих игр: вкладыши различной тематики; пирамидки разной формы и степени сложности; сортеры, бусы, пазлы и много чего друго…
Дети сначала знакомятся со способами игры под руководством взрослого. Необходимо следить, чтобы ребенок играл по правилам, не переносил игровые действия в другую ситуацию – не сварил «кашу» из бус!
Когда ребенок усвоит правила игры, он может играть самостоятельно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игра-занятие во II ясельной группе «Утка с утятами»
Цель: выполнение разнообразных игровых действий: совместные действия взрослого и малыша; действия по подражанию и по образу, которое предложил взрослый; самостоятельные действия, отражающие собственну...
Театрализованная игра "Кого мы встретили". Ясельная группа.
Цель: закреплять знания о животных; учить использовать в активном словаре слова, обозначающие названия животных; развивать внимание, память, умение имитировать движения персонажей – животных, желание ...
Игра-сценка для детей ясельной группы
Пчелка- Мая....
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»
Конспект игры-занятия с детьми ясельной группы по художественному творчеству (лепка) «Угостим петушка»...
игры для адаптации детей ясельной группы.
Примерные игры в адаптационный период с детьми двух – трех лет. Игры для налаживания контакта с ребенком Дай ручку! Цель: развитие эмоционального общения ребенка со взрослым,налаж...
Игры с детьми в ясельной группе
Игры с детьми...
НОД В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Дидактическая игра «Чудесный мешочек» в ясельной группе по сенсорике
Цель: Определить уровень развития моторной сферы и уровень развития мыслительной деятельности ребёнка. Совершенствовать тактильные ощущения и восприятия ребёнка....