Научно-исследовательная работа
рабочая программа (младшая группа)

Цыренова Соелма Владимировна

Тема моей курсовой работы

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИТЯ СЕНСОРНЫХ УМЕНИЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Актуальность темы исследования определяется в раскрытии значения дидактических игр в сенсорном воспитании детей младшего дошкольного возраста.

        Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментальным путем проверить эффективность педагогических условий, обеспечивающих использование дидактических игр в развитии сенсорных умений детей младшего дошкольного возраста.

       Задачи исследования:

1.      Изучить теоретические подходы использования дидактических игр в развитии сенсорных умений детей младшего дошкольного возраста;

2.      Определить особенности развития сенсорных умений в младшем возрасте;

3.      Выявить показатели и уровни развития сенсорных умений детей в младшего дошкольного возраста;

4.      Подобрать методики, направленные на развитие сенсорных умений детей младшего дошкольного возраста;

5.      Разработать комплекс дидактических игр, способствующих развитию сенсорных умений детей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа воспитателя детского сада по организации индивидуальной работы при работе со всей группой детей.

Организовать  индивидуальную работу в ДОУ не просто, особенно, если группа переполнена.В работе представляется обобщение опыта по организации  индивидуальной работы со всей группой одновреме...

Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Везде дается документация на 1 или 0.5 ставки педагога-психолога, работающего со всеми группами. В данном случае даны образцы документов педагога-психолога на ставку 0.23, работающегов 1 и 2 младших г...

Порфолио воспитателя на конкурс "Воспитатель года 2017" по теме " Опыт работы по теме «Совместная работа воспитателя, учителя-логопеда и родителей как одно из условий успешной коррекционно-воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями»

Семья и Детский сад -  два воспитательных феномена, каждый из которых по своему дает ребенку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают те условия, которые нужны для вхожден...

«Инновационные формы работы с детьми с особыми образовательными потребностями в условиях работы консультативного пункта (обобщение опыта педагогической работы консультативного пункта «Лекотека»)»

Внедрение новых форм дошкольного образования предполагает не только право каждого ребенка на качественное и доступное образование, предусматривающее разный режим пребывания детей, как с нормой в разви...

Опыт работы по организации методической работы с педагогами по теме "Экологическое воспитание дошкольников в процессе работы на метеостанции"

В статье описывается опыт работы по организации методической работы с педагогами  по теме "Экологическое воспитание дошкольников в роцессе работы на метеостанции"...