Психологический тренинг «Педагогическая гостиная»
тренажёр
МКДОУ Бобровский детский сад №4 общеразвивающего вида
Психологический тренинг
«Педагогическая гостиная»
Подготовила: Праслова Ж.А.
г.Бобров 2019 г
Цель: адаптировать молодого педагога в педагогическом коллективе, познакомить с правилами и традициями нашего коллектива
Задачи: - снизить эмоциональное напряжение и установить доверительные отношения;
- создать позитивную атмосферу и раскрыть творческий потенциал молодого педагога;
- развить продуктивность и контактность во взаимодействиях.
Наставник: Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу Вам молодого педагога показать, да о Вас рассказать. Но сначала по правилам хорошего тона надо поближе познакомиться. И в этом нам помогут вот эти обворожительные шляпы.
Игра: «Давайте познакомимся»
Все педагоги, одев шляпы имитируют прогулку по группе. У наставника в руках тросточка. Подойдя к любому из педагогов, он кланяется и произносит слова: «Прежде, чем шляпу взять, хочу о Вас немного узнать». Педагог к которому обращаются, рассказывает о себе в свободной форме. Затем наставник с помощью трости снимает шляпу и одевает ее на себя, продолжая двигаться вместе со всеми. Игра продолжается до последнего человека.
Наставник: Каждый коллектив славится своими традициями. Вот и наш коллектив не исключение. Чтим и сохраняем мы народные традиции. Любим мы молодых в свои ряды принимать, хлебом - солью угощать.
В гостиную вносят хлеб и соль, вручают молодому специалисту.
Наставник: А какой крепкий, дружный и активный у нас коллектив ты сейчас и сама увидишь.
Игра: «Веревочка». Молодой специалист вместе с коллективом встает в большой круг. В руках у всех длинная веревка. Наставник просит из этой веревки, не разрывая ее концов сделать определенную геометрическую фигуру.
Наставник: Чтобы фигура получилась надо прислушиваться к коллегам, вместе решать какой угол сгладить, помогать и решать данную проблему.
А мы тебя в свой коллектив с большим удовольствием принимаем и еще раз поздравляем!
Молодому специалисту в подарок от всех педагогов вручается книга.
Наставник: Мероприятие закончилось, а твоя жизнь в коллективе продолжается. И чтобы ты уверенней шла по ней, мы приготовили тебе маленькую памятку.
Знай, совершенству нет предела,
В профессии расти, не отставай!
Будь в равновесии с собою,
В конфликты, ссоры не вступай!
Будь снисходительна к другому,
Прощай, сочувствуй, сопереживай.
Будь доброй, честной и открытой,
Тебе вдвойне вернется эта доброта.
И помни, что теперь здесь мир твой,
Что мы теперь твоя семья!!!!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nastavnik.docx | 17.83 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Бобровский детский сад №4 общеразвивающего вида
Психологический тренинг
«Педагогическая гостиная»
Подготовила: Праслова Ж.А.
г.Бобров 2019 г
Цель: адаптировать молодого педагога в педагогическом коллективе, познакомить с правилами и традициями нашего коллектива
Задачи: - снизить эмоциональное напряжение и установить доверительные отношения;
- создать позитивную атмосферу и раскрыть творческий потенциал молодого педагога;
- развить продуктивность и контактность во взаимодействиях.
Наставник: Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу Вам молодого педагога показать, да о Вас рассказать. Но сначала по правилам хорошего тона надо поближе познакомиться. И в этом нам помогут вот эти обворожительные шляпы.
Игра: «Давайте познакомимся»
Все педагоги, одев шляпы имитируют прогулку по группе. У наставника в руках тросточка. Подойдя к любому из педагогов, он кланяется и произносит слова: «Прежде, чем шляпу взять, хочу о Вас немного узнать». Педагог к которому обращаются, рассказывает о себе в свободной форме. Затем наставник с помощью трости снимает шляпу и одевает ее на себя, продолжая двигаться вместе со всеми. Игра продолжается до последнего человека.
Наставник: Каждый коллектив славится своими традициями. Вот и наш коллектив не исключение. Чтим и сохраняем мы народные традиции. Любим мы молодых в свои ряды принимать, хлебом - солью угощать.
В гостиную вносят хлеб и соль, вручают молодому специалисту.
Наставник: А какой крепкий, дружный и активный у нас коллектив ты сейчас и сама увидишь.
Игра: «Веревочка». Молодой специалист вместе с коллективом встает в большой круг. В руках у всех длинная веревка. Наставник просит из этой веревки, не разрывая ее концов сделать определенную геометрическую фигуру.
Наставник: Чтобы фигура получилась надо прислушиваться к коллегам, вместе решать какой угол сгладить, помогать и решать данную проблему.
А мы тебя в свой коллектив с большим удовольствием принимаем и еще раз поздравляем!
Молодому специалисту в подарок от всех педагогов вручается книга.
Наставник: Мероприятие закончилось, а твоя жизнь в коллективе продолжается. И чтобы ты уверенней шла по ней, мы приготовили тебе маленькую памятку.
Знай, совершенству нет предела,
В профессии расти, не отставай!
Будь в равновесии с собою,
В конфликты, ссоры не вступай!
Будь снисходительна к другому,
Прощай, сочувствуй, сопереживай.
Будь доброй, честной и открытой,
Тебе вдвойне вернется эта доброта.
И помни, что теперь здесь мир твой,
Что мы теперь твоя семья!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы родительских собраний: психологический тренинг, педагогический ринг, круглый стол, КВН, творческая гостиная
Главной целью родительских собраний является взаимное общение педагогов и родителей, обмен необходимой информацией для успешного пребывания ребенка в дошкольном учреждении....
Тренинг педагогической осознанности
Данная тренинговая программа является частью комплексной работы по перестройке воспитательно-образовательного процесса по типу личностно ориентированной модели взаимодействия с детьми. Она не ...
тренинг педагогическая рефлексия
тренинговые упражнения для педагогов ДОУ по педагогической рефлексии...
Тренинг педагогического общения. Невербальная коммуникация. "Мир эмоций"
Развитие коммуникации педагогов. Научить понимать эмоции собеседника и правильно выражать свои эмоции....
Тренинг педагогической осознанности "Личностно - ориентированная модель взаимодействия взрослого с ребенком"
Общение ребенка и взрослого является важным психологическим условием успешного развития в период дошкольного и школьного детства. Значимый взрослый – это близкий человек, оказывающ...
Тренинг педагогического общения
Представлены упражнения для сплочения пед коллектива....
Психолого-педагогический тренинг «Педагогическая этика в работе педагога ДОО»
Цель: Создание благоприятных условий для работы, осознание участниками некоторых своих личных особенностей, оптимизация отношений к себе и своей личности....