Дидактическое пособие «ПРОТЯНИ ДОРОЖКУ»
материал (средняя группа)
Дидактическое пособие «ПРОТЯНИ ДОРОЖКУ»
Цель: формирование у детей представления о сенсорных эталонах, умение группировать предметы по цвету, форме, величине, развитие мелкой моторики рук.
Описание пособия.
Полифункциональное пособие может применяться как при групповых занятиях, так и в индивидуальной работе с детьми 4-7 лет. Игру «Протяни дорожку» могут использовать учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, родители.
Дидактические задачи:
-развитие мелкой моторики, целенаправленности действий;
-формирование зрительно-двигательной координации;
-развитие прослеживающей функции глаз;
-формирование чувства пространства на микроплоскости;
-развитие мыслительных процессов;
-развитие речевых компонентов;
-закрепление знаний.
Оборудование:
Наборное полотно по правой и левой сторонам и отверстиями для цветных шнурков.
Предлагаемые варианты игр:
1. «Что кому дадим?»
2. «Наоборот»
3. «Соедини похожие предметы»
4. «Кому что нужно для работы?»
5. «Кто где живёт?»
6. «Найди контур предмета»
7. «Угости зверей»
8. «Уточним цвет предметов»
9. «Определи форму предмета».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
дидактическое пособие "Протяни дорожку" | 13.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическое пособие «ПРОТЯНИ ДОРОЖКУ»
Цель: формирование у детей представления о сенсорных эталонах, умение группировать предметы по цвету, форме, величине, развитие мелкой моторики рук.
Описание пособия.
Полифункциональное пособие может применяться как при групповых занятиях, так и в индивидуальной работе с детьми 4-7 лет. Игру «Протяни дорожку» могут использовать учителя-дефектологи, учителя-логопеды, педагоги-психологи, воспитатели, родители.
Дидактические задачи:
-развитие мелкой моторики, целенаправленности действий;
-формирование зрительно-двигательной координации;
-развитие прослеживающей функции глаз;
-формирование чувства пространства на микроплоскости;
-развитие мыслительных процессов;
-развитие речевых компонентов;
-закрепление знаний.
Оборудование:
Наборное полотно по правой и левой сторонам и отверстиями для цветных шнурков.
Предлагаемые варианты игр:
- «Что кому дадим?»
- «Наоборот»
- «Соедини похожие предметы»
- «Кому что нужно для работы?»
- «Кто где живёт?»
- «Найди контур предмета»
- «Угости зверей»
- «Уточним цвет предметов»
- «Определи форму предмета».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическое пособие "Тактильные дорожки"
Развивающие задачи:• Развивать мышление, внимание, воображение, восприятие; • Развивать речь, координацию зрительных и тактильных анализаторов; • Развивать мелкую моторику рук, ориентировку в простран...
Дидактическое пособие "Занятные дорожки"
Данное пособие является эффективным упражнением для развития мелкой моторики рук и сенсомоторной координации детей дошкольного возраста. Кроме того, оно помогает ребенку овладеть простр...
Мастер – класс Тема: Дидактическое пособие «Тактильные дорожки».
Цель: повышение компетентности педагогов в изготовлении и применении дидактического пособия, развитие фантазии и творческих способностей.Задачи:- познакомить воспитателей с пособием для развития такти...
Дидактическое полифункциональное пособие «Протяни дорожку».
Предлагаемое пособие может быть использовано в коррекционно-развивающей работе педагогов-психологов, учителей-дефектологов, учителей-логопедов, воспитателей для групповых и индивидуальных занятий с де...
Дидактическое пособие " массажная дорожка" . Данное пособие предназначено для детей 3-7 лет.Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы.
Цель: оздоровление организма ребенка при помощи массажных дорожек, посредством воздействия на биологически активные точки стопы....
Игровое пособие «Протяни дорожку»
Предлагаю Вам занимательное и развивающее дидактическое пособие «Протяни дорожку» игра по теме «Мир профессий» для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет. Пособие «Пр...
Паспорт полифункционального пособия «Протяни дорожку»
Данное пособие может использоваться во время образовательной деятельности, в режимных моментах, для индивидуальной работы с детьми, самостоятельной деятельности дошкольников...