Отчет
материал (средняя группа)

Магизова Светлана Александровна

Годовой отчет средняя группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_v_sr_gr.docx141.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» село Юмагузино Кугарчинского района Республики Башкортостан

Отчёт о проделанной работе

за 2020–2021 учебный год воспитателя средней группы №З «Тюльпанчик»

https://bal-ds57.edumsko.ru/uploads/7000/24293/section/359690/solny.jpg

Подготовила воспитатель:

Магизова Светлана Александровна

2021г.

Отчёт о проделанной работе за 2020–2021 учебный год воспитателя средней группы №3 «Тюльпанчик»

Характеристика группы.

Общее количество детей:25

Из них:

Мальчиков:12

Девочек:13

Национальность: Башкир -12

                                Татар – 9

                               Русских – 4

Количество полных семей: 21

Количество многодетных : 5

Количество работающих родителей:   31

                      безработных родителей : 8

Образование родителей:     высшее – 11

                         средне специальное - 23

Возраст детей от 4 до 5 лет.

Воспитатели: Магизова С.А., Бояркина О.Н.

Помощник воспитателя: Алиева С.Х.

В течение всего времени дети развивались согласно возрасту, в нормальном темпе изучали программный материал и показывали позитивную динамику по всем направлениям развития. Дети, находясь в нашей группе, активно познают окружающий мир, исследуют его, экспериментируя, манипулируют с его предметным содержанием. Познают мир по принципу: что вижу, с тем действую, то и познаю.

Атмосфера в коллективе доброжелательная и позитивная. Между воспитателями и детьми партнерские отношения. Совместная деятельность осуществлялась в ходе режимных моментов и была направлена на решение образовательных задач. Старались достичь, дисциплины действуя в рамках не формальным авторитетом взрослого человека, а через создание целой системы интересов, в том числе и через выбор интересной и значимой для ребёнка тематики образовательного процесса. Уровень конфликтности в группе низкий. Но иногда возникают проблемы с поведением у нескольких детей(например, Мансуров Искандер, Москалев Даниэль ) Старались создать условия для формирования способности у детей управлять своими действиями на основе первичных ценностных представлений, соблюдая элементарные общепринятые нормы и правила поведения. Учим своих детей без специального напоминания выполнять простые ранее усвоенные правила поведения и обращения с предметами. Замечать нарушение правил поведения другими детьми. Старались научить ребят действовать совместно.

В начале учебного года были поставлены следующие задачи:

1. Оптимизация развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с учетом основной образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС ДО, индивидуальных особенностей развития и интересов детей.

2. Развивать художественно - творческие способности воспитанников через различные виды детской деятельности.

3. Духовно-нравственное воспитание средствами музейной педагогики.

4. Повышение уровня профессиональной компетентности в вопросе духовно-нравственного воспитания детей четвертого года жизни посредством русской народной сказки.

5. Внедрение активных форм взаимодействия с родительской общественностью.

В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно - гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводилось медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной образовательной программой ДО, комплексно - тематическим планированием, и утвержденным расписанием организованной образовательной деятельности. Работа по темам велась не только в организованной образовательной деятельности, но и в режимных моментах и самостоятельной деятельности детей. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, речевое, познавательное, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.

К началу учебного года была подготовлена развивающая среда, которая была разделена на центры с учётом возрастных особенностей детей ( например, «Центр познания» обеспечивает решение задач познавательно-исследовательской деятельности детей;

 «Центр творчества» обеспечивает решение задач активизации творчества детей (режиссерские и театрализованные, музыкальные игры и импровизации, художественно-речевая и изобразительная деятельность); «Игровой центр», обеспечивающий организацию самостоятельных сюжетно-ролевых игр;

«Литературный центр», обеспечивающий литературное развитие дошкольников; 

«Спортивный центр», обеспечивающий  двигательную активность и организацию здоровьесберегающую деятельность детей).

 Размещенное оборудование организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, разными видами деятельности, не мешая друг другу. Также воспитателями было сделано множество дидактических, настольно-печатных и других игр по сенсорному и речевому развитию (например: «Подбери картинку по цвету, форме», «Геометрическое лото»).

В течение года с детьми было проведено много мероприятий, например: 

- Чтение русской народной сказки «Лиса, волк и медведь» (ноябрь)

- новогодний утренник (декабрь)

- зимнее развлечение «Масленица» (февраль)

- утренник «Праздник мам и бабушек» (март)

- Инсценировка русской народной сказки «Теремок» на новый лад по правилам пожарной безопасности (апрель)

- Парад Победы  посвященный 76 летию победы (май)

Изготавливали подарки для родителей на 23 февраля и 8 Марта. А также воспитанники группы №3 «Тюльпанчик» приняли участие в параде посвященному 76 летию Победы «Бессмертный полк»

В результате анализа полученных результатов были сделаны выводы о том, что в следующем году при проведении мероприятий с детьми необходимо особое внимание обратить на дисциплину детей и более активное участие в жизни группы и ДОУ родителями воспитанников.

   

Работа с родителями

В течение года в группе систематически проводила работа по взаимодействию с родительской общественностью. Работа велась в соответствии с перспективным планом, в котором указаны все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация. В течение года родители принимали активное участие в жизнидеятельности группы: приходили и помогали во время субботников; приобретали семена для рассады, контейнеры для рассады; помогали в  пошиве костюмов к представлениям, постановкам  сказок; помогали расчищать снег на прикрепленном участке, лепить снежные фигуры.

Родителям были вручены благодарственные листы, за помощь по расчистке снега на участке №3 группы «Тюльпанчик»: Хуснутдинову Р.Р., Цареву А.А., Тагиеву Р.Э., Томаровой В.А., Ахметгарееву Ф.Ш, Давлетбердину А.И, Давлетбердиной Г.А., Валитову Р.И., Баймухаметовой Р.Ю., Богдановой З.М.

За участие в конкурсе «Золотые ручки» листками благодарности были награждены : Семья : Баймухаметовой Азалии, Валитовой Лии, Богдановой Сюмбель, Хуснутдиной Дилары, Томарова Игоря, Тагиевой Ралины.

Благодарность семье Тагиевой Ралины за 1 место , принявшей активное участие в конкурсе новогодняя поделка « Золотые ручки»

Проведены 4 родительских собрания:

1. «Начало учебного года» (сентябрь)

2. «Новый год» (декабрь)

3. «Убережем ребенка от беды» (март)

4. «Чему мы научились за год» (май)

Со стороны родителей  не было замечаний и претензий к работе воспитателей  и помощнику воспитателя, что видно из опроса и анкетирования, проводимые с целью выявления  запроса родителей и их удовлетворенности в деятельности воспитателей.

Воспитательно-образовательный процесс в средней группе

построен  на основе основной общеобразовательной программы

дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.

Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

Цель мониторинга:

- определение уровня усвоения детьми средней группы

образовательной программы ДОУ;

Задачи мониторинга:

- определить уровень усвоения детьми программного материала по

образовательным областям;

- определить уровень усвоения программного материала по группе в

целом

- оптимизировать работу с детьми, наметить направление работы по

итогам мониторинга по группе в целом;

Результаты диагностики усвоения детьми разделов программы

определяются тремя уровнями:

- низкий (ребенок не справляется с заданием самостоятельно, даже с

небольшой помощью воспитателя), Салимгареев Давид

- средний (ребенок справляется с заданием с небольшой помощью

воспитателя), Давлетбердин Имран, Туляков Аскар, Мамбетова Карина, Губайдуллина Айлина, Мамбетова Амина, Усманов Мурат, Валитова Лия, Сайфуллина Амалия, Мансуров Искандер, Сукбаева Самира

- высокий (ребенок самостоятельно справляется с предложенным

заданием), Богданова Сюмбель, Царева Алиса, Язгаров Аскар, Томаров Игорь, Баймухаметова Азалия, Хуснутдинова Дилара, Москалев Даниэль, Тагиева Ралина

На начало года были обследованы 16 детей.

Не обследованы: 1 ребенок из –за задержки речевого развития(Сукбаева Самира,

 1-отсутсвие по заявлению родителей(Салимгареев Давид), 3-поступили в декабре и в январе(Москалев Даниэль, Усманов Мурат).

1.Физическое развитие

По итогам диагностики качества образования в области физическое

развитие на начало учебного года выявлены следующие результаты:

Высокий уровень: 10%

Средний уровень: 41%

Низкий уровень: 49%

На конец учебного года:

Высокий уровень: 24%

Средний уровень: 60%

Низкий уровень: 16%

Обеспечивала охрану жизни и укрепление здоровья детей в систематически организованной двигательной активности, где удовлетворяются потребности детей в движении.

Вывод: результаты большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается положительная динамика.

Дети данной возрастной группы к концу учебного года овладели простейшими навыками поведения во время еды, замечают и устраняют непорядок в одежде, следят за своим внешним видом. Умеют аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

Расширились представления детей о подвижных играх с правилами.

Расширились знания об элементарных нормах и правилах здорового образа жизни. Продолжить работу по обучению детей строевым

упражнениям (строится в шеренгу по заданию педагога), определять левую и

правую руку. Проводить подвижные и малоподвижные игры на

ориентировку в пространстве, определения своего место положения в

пространстве.

2. Познавательное развитие

По итогам проведения обследования в средней группе

общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни в образовательной

области «Познавательное развитие», выявлены следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 20%

Средний уровень: 36%

Низкий уровень: 44%

Конец года:

Высокий уровень: 32%

Средний уровень: 52%

Низкий уровень: 16%

Вывод: по данным результатам можно сделать вывод, что за год половина

детей группы усвоила программный материал без определенных трудностей.

Результаты отражают состояние возрастной нормы развития воспитанников,

отмечается положительная динамика. Этому подтверждение Диплом I степени Томарова Игоря , за участие в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час».    

Дети проявляют активный интерес к рассматриванию картинок, иллюстраций из детских книг; проявляют интерес к окружающему миру, обследованию незнакомых предметов, их свойств; знают названия окружающих предметов и игрушек; умеют группировать предметы по цвету, размеру и форме.

Вывод: Продолжать работу по формированию целостной картины

мира, взаимодействовать с семьей по реализации образовательной

программы дошкольного образования. Организация индивидуальной

образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении

программного материала по данной образовательной области.

3. Речевое развитие

По результатам обследования детей  средней группы в

образовательной области «Речевое развитие», можно увидеть следующие

результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 20%

Средний уровень: 41%

Низкий уровень: 39%

Конец года:

Высокий уровень: 26%

Средний уровень: 42%

Низкий уровень: 32%

Вывод: по итогам сравнительного анализа показателей начала и конца

учебного года, можно сделать следующие выводы. В целом, результаты

большинства детей в пределах возрастной нормы развития, отмечается

положительная динамика. Дети с удовольствием рассматривают сюжетные

картинки и кратко рассказывают об увиденном; отвечают на разнообразные

вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения, используя в речи

практически все части речи, простые нераспространенные предложения.

Выявлены затруднения у детей в поддержании беседы, в речи отмечаются

грамматические ошибки, речь невнятная(Мамбетова Амина, Туляв Аскар, Мансуров Искандер, Салимгареев Давид).

Программный материал в данной образовательной области усвоен на

среднем уровне.

Вывод: в течение учебного года с детьми, имеющими уровень

ниже среднего планируется следующая работа: индивидуальные занятия по

речевым заданиям, дидактические игры, чтение художественной литературы,

индивидуальные беседы, заучивание стихов коллективно и индивидуально;

проводить беседы и консультации родителями по данному разделу.

4. По итогам проведения обследования в средней группе

общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни в образовательной

области «Социально – коммуникативное развитие», выявлены следующие

результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 10%

Средний уровень: 46%

Низкий уровень: 44%

Конец года:

Высокий уровень: 12%

Средний уровень: 40%

Низкий уровень: 48%

Вывод: по данным мониторинга видно, что программный материал

образовательной области усвоен детьми на среднем уровне. К концу

учебного года дети стали проявлять интерес к общению со сверстниками,

в дидактических играх принимают игровые правила

и действуют в соответствии с ними; охотно вступают в ролевой диалог с

воспитателем и сверстниками, меняют интонацию голоса в зависимости от

роли; проявляют интерес к игровому общению со сверстниками.

Больше уделять внимания обогащению сюжетных игр,

умению вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со

взрослыми и сверстниками. Наладить взаимодействие с семьей по

реализации общеобразовательной программы ОУ.

5. Художественно – эстетическое развитие

По итогам проведения обследования в средней группе

общеразвивающей направленности детей 5-го года жизни, выявлены

следующие результаты:

Начало года:

Высокий уровень: 30%

Средний уровень: 46%

Низкий уровень: 24%

Конец года:

Высокий уровень: 46%

Средний уровень: 48%

Низкий уровень: 6%

Вывод: Результаты освоения программного материала по образовательной

области «Художественно – эстетическое развитие» большей части детей

группы в пределах возрастной нормы.

Конструирование: дети к концу учебного года умеют различать фигуры,

строить по образцу, не затрудняются строить по заданным условиям, а также

строить по собственному замыслу. При рассматривании схем выделяют

части построек и рассказывают, из каких деталей состоит постройка.

Рисование: дети могут правильно держать карандаш и кисть, создавать

простейшие изображения красками, различают основные цвета. Способны

изобразить круг, предметы, состоящие из прямых и наклонных линий.

Тагиева Ралина является победителем во Всероссийском конкурсе фотографий и рисунков «Дела житейские». Категория Маленькие ручки, большие дела – Диплом.

Участница Всероссийского детского оздоровительного конкурса «Малыши против простуды и гриппа»2020г Сайфуллина Амалия – Диплом.

Сертификат – Республиканский конкурс детского творчества «Космос глазами детей» Номинация «Рисунок» - Тагиева Ралина, Царева Алиса, Богданова Сюмбель, Хуснутдинова Дилара, Мамбетова Карина

Диплом за участие в конкурсе «Котик Тим в детском саду» получили Тагиева Ралина, Царева Алиса, Богданова Сюмбель, Хуснутдинова Дилара.

Диплом от «Природного парка Башкирия» за 3 место в конкурсе фотографий и рисунков «Мой любимый питомец» получила Богданова Сюмбель.

Лепка: дошкольники 5-го года жизни умеют отделять от большого куска

небольшие кусочки пластилина, умеют раскатывать комочки круговыми

движениями рук, могут создавать предметы, состоящие из 2-3 частей,

соединяя их, путем прижимания друг к другу.

Аппликация: умеют предварительно выкладывать на листе изображения

и приклеивать их. Аккуратно пользуются клеем.

Сертификат – Республиканский конкурс детского творчества «Космос глазами детей» Номинация «Поделка» - Валитова Лия.

Музыка: с интересом слушают музыкальные произведения до конца,

проявляют интерес к песням, стремятся двигаться под музыку, эмоционально

откликаются на различные произведения культуры и искусства.

Рекомендации: продолжать совершенствовать технику рисования, лепки,

аппликации, развивать творческие способности воспитанников. В течение

дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить

упражнения на развитие мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В

уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной

творческой активности детей. Иметь необходимое оборудование для работы

с пластилином, природным материалом, бумагой, красками, следить за их

обновлением. Принимать участие в конкурсах и выставках. Продолжать

взаимодействие с семьей и организовывать конкурсы совместного детско-

родительского творчества.

Выводы:

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы детьми по всем разделам.

В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи.

Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак;

Успехи:

• Посещаемость детьми ДОУ возросла;

• Заметно возрос авторитет и популярность педагогов среди родителей группы.

С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2021 – 2022 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям;

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями;

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в соответствии с ФГОС.

• Повышение уровня педагогического мастерства путем самообразования, обмена опытом работы, посещения районных  мероприятий (семинаров, практикумов, мастер-классов);

• Активное участие в мероприятиях ДОУ.

Повышение профессионального уровня является главной целью разработки тем самообразования. 

Моя тема по самообразованию «Развитие речи с использованием пальчиковых игр и упражнений»

В раннем возрасте работа по развитию мелкой моторики и координации движений руки должна стать важной частью развития детской речи. Формирование устной речи ребенка начинается тогда, когда движения пальцев рук достигают достаточной точности, то есть, формирование речи совершенствуется под влиянием импульсов, идущих от рук. Доказано, что мысль и глаз ребенка двигаются с той же скоростью, что и рука. Значит, систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности головного мозга.

«Рука – это вышедший наружу мозг человека».

        От того, насколько ловко научится ребенок управлять своими пальчиками, зависит его дальнейшее развитие. Наряду с развитием мелкой моторики развиваются память, внимание, а также словарный запас.

Я выбрала тему по самообразованию «Развитие речи детей младшего возраста с использованием пальчиковых игр и упражнений», так как эта тема очень актуальна и имеет значение в жизни моих воспитанников. Детям очень нравится разучивать пальчиковые игры. Работа по развитию мелкой моторики предполагает тесное общение с детьми и родителями. Что благоприятно влияет на отношения и дружескую атмосферу в детском коллективе

Цели самообразования.  

- Развитие речи дошкольников посредством пальчиковых игр. 

- Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.

Задачи.

1. Улучшить координацию и точность движений руки, гибкость рук, ритмичность.

2. Улучшить мелкую моторику пальцев, кистей рук.

3. Улучшить общую двигательную активность.

4. Содействовать нормализации речевой функции.

5. Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр.

6. Развивать воображение, логическое мышление, произвольное внимание, зрительное и слуховое восприятие.

7. Создавать эмоционально-комфортную обстановку в общении со сверстниками и взрослыми.

8. Совершенствовать предметно-развивающую среду группы для развития мелкой моторики.

Методы и приемы работы

1. Массаж кистей рук.

2. Пальчиковая гимнастика, физкультминутки.

3. Пальчиковые игры со стихами, со скороговорками

Основные направления работы с детьми на занятиях.

•Пальчиковая гимнастика (театр на руке, теневой театр, игры с пальцами).

•Игры с мелкими предметами (камешки, пуговицы, мелкие игрушки, крышки от пластиковых бутылок).

•Завязывание бантиков, шнуровка, застёгивание пуговиц, замков.

•Игры с нитками (наматывание клубков, выкладывание узоров, вышивание, плетение).

•Работа с бумагой (складывание, сминание, обрывание, вырезание, выкладывание узоров).

•Работа с карандашом (обводка, раскрашивание, выполнение графических заданий).

•Игры в “сухом бассейне”, наполненном цветными крышками

Воспитатель: Магизова Светлана Александровна, окончила ГАПОУ Салаватский колледж образования и профессиональных технологий(2020г). Имеется: Грамота в номинации «Юниоры»; Благодарность координатору и Свидетельство о подготовке победителей в Международном дистанционном конкурсе «Звездный час»; Почетная грамота за III место в конкурсе «5 книг»; Диплом I место во Всероссийском конкурсе «Доутесса»; Диплом II место во Всероссийском конкурсе «Альманах воспитателя»;  Диплом II место во Всероссийском конкурсе талантов в номинации «Профессиональная этика педагога»; Диплом победителя за участие во Всероссийском фестивале профессионального мастерства работников образования «Образование и современность -2020»;  Диплом I место в районном творческом конкурсе «Чудеса природы»; Сертификат участника Республиканского творческого конкурса «Мы с планеты детства»; Новогодняя почетная грамота, занявшая III место в конкурсе «Чародейка Зима»; Благодарность за участие в Новогодних утренниках; Грамота за активное участие в работе районного методического объединения воспитателей младшего дошкольного возраста; Грамота за III место за первый этап районного конкурса «Лучший воспитатель 2020 года»;Благодарность за организацию и участие в проведение конкурса «Память поколений»,посвященного 75 – летию Победы, Грамота в связи с профессиональным праздником – Днем дошкольного работника, за плодотворный творческий труд, посредством внедрения ИКТ; Сертификат за обучение по санитарно – просветительской программе «Основы здорового питания для дошкольников»; Диплом участника Всероссийского детского оздоровительного конкурса «Малыши против простуды и гриппа»2020г.; Удостоверение о повышении Квалификации 72 часа по программе «Познавательное развитие детей дошкольного возраста в свете требований ФГОС ДО и профессионального стандарта педагога» в ГАУ ДПО Институт развития образования РБ; Сертификат за подготовку Тагиевой Ралины во Всероссийском конкурсе фотографий и рисунков «Дела житейские»; Благодарность и грамота за 1 место в смотре – конкурсе «Лучшее новогоднее оформление групп»; Грамота за проявленную выдумку, оригинальность замысла и творческое исполнение фотозоны «Камин»; Грамота победителя в спортивных соревнованиях «Веселые старты» посвященные «Дню Здоровья»; Удостоверение о повышении квалификации 72 часа по программе «Дистанционный куратор – оператор образовательных просветительских, социально значимых проектов» в ООО «Федерация развития образования»; Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов по программе «Навыки оказания первой помощи в образовательных организациях» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов по программе «Профилактика гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой коронавирусной инфекции (Covid – 19) » в ООО «Центр инновационного образования и воспитания»; Удостоверение о повышении квалификации в объеме 36 часов по программе «Обеспечение санитарно – эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20» в ООО «Центр инновационного образования и воспитания».

Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/magizova-svetlana-aleksandrovna

                             https://infourok.ru/user/magizova-svetlana-aleksandrovna


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...