Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Дикие и домашние животные»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya_dikie_i_domashnie_zhivotnye.doc | 36.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области
«Детский сад комбинированного вида № 15 «Солнышко»
Конспект
непосредственно-образовательной деятельности
в младшей группе
«Дикие и домашние животные»
Тема: «Дикие и домашние животные».
Задачи: формировать и совершенствовать мелкую моторику пальцев рук, двигательных умений и навыков; развивать умение правильно держать карандаш, учиться владеть им, используя самомассаж, игры и упражнения; активизировать словарь по теме.
Материал: цветок с семи лепестками, грецкие орехи, шаблон ежика, карандаши, карточки с нарисованным стволом, ниточки, фасоль, цветные карандаши.
Ход:
- Орг.момент.
– Ребята, посмотрите, какой красивый цветок перед вами. Он называется цветик-семицветик. На каждом лепестке этого цветка написаны задания для вас от диких животных и птиц. Перечислите их.
На лепестках – картинки животных.
II.- Выполнение заданий.
- Массаж рук «Орешек».
- Сорвем первый лепесток. От кого это задание? (от белочки)
- Белочка нам отправила лесные орехи.
Мы научимся орехи между пальцами катать,
Это в школе нам поможет буквы разные писать.
- Игра «Помоги ежику».
- От кого второй лепесток? (От ежика)
Перед детьми - шаблоны (контуры) ежика.
- Чего не хватает ежу? (Иголок) С помощью прищепок сделаем ежику иголочки.
- Массаж пальцев «Рукавицы».
- А чтобы у лисички зимой не мерзли лапы, свяжем ей рукавицы.
- Упражнение «Заведи волчок». (Правой, затем левой рукой)
- От кого четвертый лепесток? (От волка)
- Упражнение «Пошуршим карандашом».
- Пятый лепесток – от бобра (упражнение с неотточенным карандашом)
Дети «шуршат» карандашом (тихо, громко, над правым ухом, над левым ухом, перед собой).
Физминутка.
По-лосиному красио ходит лось в лесу густом,
По-мышиному пугливо семенит мышонок в дом.
И по-заячьи зайчишка все спешит запутать след.
По-медвежьи ходит мишка, косолап он с детских лет.
- Упражнение «Нарисуй дерево».
- Следующий лепесток – от мудрой совы. Она очень любит сидеть на дереве, но у нашего дерева нет веточек. Давайте их сделаем с помощью веревочек (у детей – карточка с нарисованным стволом и пунктирными линиями для выкладывания «веток»).
- Упражнение «Дорожка для мышки».
- Седьмой лепесток – от мышки. Ей нужно помочь – выложить дорожку из фасоли.
III. Работа на раздаточных листах.
- Ребята, животные с вами играли и очень устали, давайте предложим им угощение.
- Что любит белка? (Орехи).
- Что любит собака? (Косточку)
И т.д.
- Проведите прямые линии (дорожки) от животного к его лакомству по середине дорожки, сначала по пунктирным линиям, а затем самостоятельно.
- А что любит заяц? (Морковку) Нарисуйте и раскрасьте ее.
IV. Итог.
- От каких животных вы получили задания?
Животные вам очень благодарны за помощь и приготовили сладкое угощение (шоколадные грибочки).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НОД в первой младшей группе «Дикие и домашние животные»
НОД с детьми первой младшей группы затронуты области: познание, художественное творчество....
Конспект итогового занятия по познавательному развитию в 1 младшей группе «Дикие и домашние животные».
Задачи:1. Образовательные:· Закреплять знания детей о диких и домашних животных, месте их обитания, их характерных признаках.· Уметь классифициров...
Конспект по ознакомлению с окружающим для детей II младшей группы «ДИКИЕ И ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Формировать умения детей различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия....
Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животные
Конспект занятия во 2 младшей группе: Дикие и домашние животныеЦель: Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие)Программные задачи:Образовательная :Учить детей различать ...
Занятие по театрализованной деятельности в младшей группе «Дикие и домашние животные»
Цель занятия : расширить представления дошкольников об окружающем мире,развивать познавательный интерес к природе. Сформировать чувства удивления и восхищения миром животных.Создать условия для р...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Дикие и домашние животные"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе "Дикие и домашние животные"Направление развития детей: познавательно-речевое развитие.Цель: Закрепить знания де...