Буклет ТРИЗ-технологии - "Интерактивная игротека"
методическая разработка (подготовительная группа)

Чунтул Светлана Вячеславовна

Применение интерактивной доски в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_triz.docx1.09 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Буклет "Игры с Кругами Луллия" (ТРИЗ технология)

Буклет "Игры с Кругами Луллия"  (ТРИЗ технология) для воспитателей детских садов...

Буклет "ТРИЗ-технологии"

ТРИЗ-технологии...

буклет по ТРИЗ технологии

Внедрение инновационных технологий в ДОУ – важное условие совершенствования системы дошкольного образования. Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным...

«Угадай - ка» Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста с элементами ОТСМ – ТРИЗ технологии (Еременко Е.А.)

laquo;Угадай - ка» Интерактивная игра для детей старшего дошкольного возраста с элементами ОТСМ – ТРИЗ технологии (Еременко Е.А.)Цель игры: Развитие речи (расширение словаря, развити...

Буклет на тему: "Использование ТРИЗ технологий в работе с детьми дошкольного возраста"

Внедрение инновационных технологий в ДОУ – важное условие совершенствования системы дошкольного образования. Инновационная деятельность – процесс, который развивается по определенным этапа...

Буклет ТРИЗ-технологии - "Интерактивная игротека"

Применение интерактивной доски в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией,...

Интерактивная игра " Профессии. Что лишнее?" ( с применением ТРИЗ технологии)

Интерактивная игра по ТРИЗ технологии «Профессии. Что лишнее?» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Тренирует наглядно-образное мы...