Конспект открытого занятия с использованием здоровье сберегающих технологий "Поможем доктору Айболиту вылечить зверят"
план-конспект урока (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
knspekt_zanyati_nod_pomozhem_aybolitu_vylechit_medvezha.docx | 17.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 7 «Росинка»
Конспект открытого занятия с использованием здоровьесберегающих технологий
«Поможем доктору Айболиту вылечить зверят»
Подготовила воспитатель :Горина Д.А
Коломна 2022
Цель- формирование представлений детей раннего возраста о здоровье
Задачи : Образовательная:
- Продолжать закреплять знания об овощах и фруктах.
-Закрепить представление о здоровом образе жизни
Развивающая:
- Развивать память, внимание, мышление.
-Развивать связную речь и моторику рук
Воспитательная:
-Воспитывать у детей отзывчивость доброту, вызвать сочувствие к игровым персонажем, желание помогать им.
Материалы и оборудование: кукла Айболит, фрукты и овощи, чемодан, лук, земля, лейки, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа:- Беседа об овощах и фруктах,
-Рассматривание картинок «Овощи и фрукты»
-Слушание сказки Айболит
-Игры « Овощи и фрукты», пальчиковые игры «Мы капусту рубим, рубим»
Виды детской деятельности: игровая ,двигательная, коммуникативная ,познавательно-исследовательская.
Ход занятия
Ребята сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с гостями. Правильно здороваться нужно всегда, это говорит о том , что вы воспитанные дети.
«Собрались все дети в круг ты мой друг и я твой друг, крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся, поднимем ручки вверх и поздороваемся с солнышком , почувствуем его тепло»
Воспитатель: Ребята сегодня утром пока вы собирались в детский сад, я нашла чемоданчик. Какого он цвет? Ответы детей. Кто же нам его оставил?
(Стук в дверь.)
Воспитатель:Ой кто это к нам стучится.
Айболит : Ребята здравствуйте вы меня узнали? Ответы детей. Правильно, я доктор Айболит , я лечу зверей. Вы мой чемоданчик не находили?
Воспитатель: Так это твой чемоданчик. А что же в нем лежит? Давайте сядем на стульчики и узнаем.
(На ковре полукругом стоят стульчики, стол .Дети садятся на стульчики)
Воспитатель: Посмотрите сколько здесь всего полезного . Ребятки что же это? Ответы детей.
(Воспитатель достает корзинку с овощами , и фруктами)
Воспитатель:Тут в корзиночке такой беспорядок, Давайте поможем Айболиту навести порядок, овощи положим к овощам, фрукты к фруктам.
Дидактическая игра «Овощи и фрукты»
Айболит :Ребятки а вы не болеете? Горлышко не болит ?
Воспитатель: Нет доктор Айболит, наши ребята сильные и здоровые, едят фрукты и овощи ,занимаются физкультурой, поэтому не болеют. Давайте покажем доктору как мы занимаемся физкультурой.
Физкультминутка «Топни ножкой»
Айболит. : Какие вы молодцы, а вот мои зверята в лесу заболели и мне их надо вылечить.
Воспитатель : Ребята а давайте покажем доктору, что у нас растет, и что вы едите чтобы не заболеть.
( Подходим к столу, на столе стоит посажанный лук, приготовлены горшочки с землей)
Воспитатель: Это лук, здесь очень много витаминов. Но одного лука для зверят мало, и сейчас мы с вами его посадим, чтобы все зверята были здоровыми, и сильными .Но прежде чем начать мы с вами разомнем пальчики
Пальчиковая гимнастика « Мы капусту рубим»
Мы капусту рубим, рубим
(Ударяем ребрами ладоней)
Мы морковку трём , трём
( Сжимаем кулачки и трем о друг друга)
Мы капусту солим, солим
(Изображаем как будто солим )
А потом все жмем, жмем.
(Сжимаем, разжимаем, кулачки)
Воспитатель: Вот теперь наши ручки готовы. ( Подходим к столу, на каждого ребенка лук горшочки, земля, сажаем лук)
Воспитатель : Молодцы ребята .Теперь этот лук, Айболит отнесет всем зверятам. И они будут здоровыми, сильными, как вы.
Заключение: Ребята кому мы сегодня помогали?
Что потерял доктор Айболит?
А что было у него в чемоданчике?
А что нужно делать чтобы не болеть ?
А какой мы с вами сажали овощ ?
Лук это полезный овощ ?
Кому отнес Доктор лук, который мы посадили?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий для детей 6-7 лет.
Цель: развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровье сберегающие технологии.Цель: развивать музыкальные и творческие способности де...
Конспект подгруппового занятия с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста
«Что нам осень принесла?» ...
Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста
Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу»....
Конспект подгруппового занятия с использованием здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: «Что нам осень принесла?»
Тема: Рассказывание на тему «Что нам осень принесла?». Рисование по замыслу.Цели: продолжать расширять и обогащать знания детей об овощах, учить различать их по вкусу, цвету, форме; подвес...
Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».
Тема: Культура речи: звук [р] в словах. Рисование на тему «Цветы на лугу».Цели: учить передавать в рисунке характерные особенности весенних цветов: окраску, строение цветка, стебля, листьев, кра...
Конспект подгруппового занятия с использованием Здоровье сберегающих технологий с детьми старшего дошкольного возраста
Конспект подгруппового занятия с использованиемЗдоровье сберегающих технологий с детьми старшегодошкольного возраста...