Тема недели: «Здравствуй, детский сад !»
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Прием детей 01.06. 21 Вторник | Утренняя прогулка. Организованная деятельность детей | Возвращение с прогулки | Вторая половина дня | Текущие и дополнительные дела (поручения в группе) | Вечерняя прогулка |
Приём детей, осмотр, беседа с родителями по инд. и организационным вопросам. Утренняя гимнастика под музыкальную композицию. Знакомство с новыми детьми. Расскажи о себе, что ты любишь делать летом, какая погода тебе нравится летом, когда светит солнышко или, когда идёт дождик. Тактильная игра «Я тебе подарю цветочек, а ты его подари другу» расскажи о себе. Этюд «Назови ласково». Цель: учить детей называть друг друга ласковыми именами. | Слушание песенок из мультфильмов .Д/и «Из какой я сказки?» Рассматривание иллюстраций (Плакаты с изображением сказочных персонажей, иллюстрации к сказкам) Организация занятия в уголке художественного творчества, предложить раскрасить цветочки, насекомых, нарисовать солнышко (карандашами и мелками) Организация настольно-печатных игр: собери картинку,игры с карточками детёныши животных Наблюдение – небо летом. Цель:Расширять представление детей о летнем небе, учить выявлять его особенности, актуализировать знания о признаках лета. Учить характеризовать летнее небо, расширять словарный запас | Побудительная беседа « Помогаем друг другу раздеваться и аккуратно складывать вещи» Водные процедуры: формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем. Обед: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. Сон-час Цель: Создать благоприятную, спокойную атмосферу в комнате. | Постепенный подъём , гимнастика после сна. Организация подвижных игр с мячом – сбей кеглю, закати мяч в ворота. Хождение по массажным коврикам Организация настольных печатных игр «Подбери по цвету»; «Подбери картинку по форме» Чтение стихотворения «Вот и лето подоспело» В. Данько -формирование целостной картины мира через ознакомлении с художественной литературой
| Ситуативный разговор : правила поведения в группе (не бегать вокруг накрытых столов - это опасно) Социально коммуникативное развитие Беседа почему не следует рвать траву на участке, брать в руки червяков | Обратить внимание на песок, закреплять знание о его свойствах: из сырого можно лепить, сухой рассыпается. Подвижные игры «Воробушки и автомобиль»; «Такси»; «Поезд» Беседа на тему как вести себя на площадке, куда нельзя заходить, почему это опасно, не забывать уходя домой прощаться с воспитателем |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели "Здравствуй, детский сад!".
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября, тема недели "Здравствуй, детский сад!"....
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе, тема недели "Здравствуй, детский сад!".
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на первую неделю сентября, тема недели "Здравствуй, детский сад!"....
Развернутое комплексно-тематическое планирование Месяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»
Развернутое комплексно-тематическое планированиеМесяц: Сентябрь (1,2 неделя) 2014. Тема недели: «Здравствуй, детский сад»...
Календарный план, тема недели "Здравствуй, Детский сад!"
Календарный план, тема недели "Здравствуй, детский сад!"...
Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе по теме недели "Здравствуй, детский сад!"
Представлено календарное планирование на неделю по теме "Здравстуй, детский сад!" на основе программы "От рождения до школы" Васильева, Вераска и др....
календарно-тематическое планирование по теме недели Здравствуй, детский сад! Старшая группа
Тема недели: "День знаний. Здравствуй, детский сад!" старшая группа...
Примерное календарное планирование воспитательно – образовательной деятельности. (1неделя) Группа: средняя № 5 Тема недели:«Здравствуй, детский сад».
Цель:формировать знания детей о детском саде, закрепить знания о профессиях сотрудников детского сада. Воспитывать уважительное, дружелюбное отношение друг к другу, к сотрудникам детского сада, развив...