СПРАВКА о результатах педагогической диагностики в подг. группе «Лесовичок» (на начало учебного года)
материал (подготовительная группа)

СИДЕЛЬЦЕВА ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА

 

СПРАВКА

о результатах педагогической диагностики в подг. группе «Лесовичок»

 (на начало учебного года)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл spravka_diagnostika_podg.gr_.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

СПРАВКА

о результатах педагогической диагностики в подг. группе «Лесовичок»

 (на начало учебного года)

МБДОУ детский сад № 20 «Снегурочка»

                                                                                                                               Декабрь 2021 г.

Воспитатели: Е.Г. Сидельцева,  А.В. Сницарь.

Количественный состав группы – 23человек

Диагностировано -23чел.

Обучение по программе «От рождения до школы» Н.В.Вераксы

Низкие результаты дети показали по таким образовательным областям.

«Познавательное развитие» в-11%, с-77%, н-12%.

(формирование целостной картины мира и первичное представления о себе, социальном и природном мире) в -35%; с – 59%; н- 6%

А именно, о символике нашей страны и Сахалинской области в -%; с -87%; н - 13%

Достопримечательности родного города в -%; с -83%; н- 17%

 Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы в определении свойств незнакомых предметов в - 17%, с - 78%, н - 5% 

«Познавательное развитие» - ФЭМП

 (а именно считать предметы в пределах 10-20, пользоваться порядковыми и количественными числительными, состав числа до 10: в-%; с-87%; н-13%

Состав числа до 10:  в-36%; с-58% ; н-6%

Ориентировка во времени(неделя, месяц), формирование логики: в-22%; с-65; н-13%.

Речевое развитие» - в-16%, с – 61%, н – 23%, а именно употребляют в речи синонимы, антонимы. Сложные предложения; различают понятия звук, слог, слово, предложение; владеют звуко-слоговым анализом. Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов детских книг. Различает жанры литературных произведений. Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения:

 «Социально-коммуникативное развитие» в – 68%, с – 31%, н- 1%

« Художественно – эстетическое развитие» в -36%, с- 48%, н -16%

Низкие показатели по таким критериям как знание некоторых видов искусств,  направления народного творчества, использование их в театрализованной деятельности.

Предполагаемая причина низких показателей: в силу возрастных особенностей, некоторые предъявленные критерии только начали изучаться, застенчивость, неуверенность, боязнь не правильно ответить.  5 детей пришли со средней группы пропустив старшую, 1 ребенок часто пропускает посещение, 2 ребенка не посещали д. сад.

В дальнейшем планируем продолжать работу: Обогащать словарный запас - читая художественную литературу, составлять рассказы по сюжетным картинам, продолжать учить подбирать слова-синонимы и антонимы. Продолжать развивать фонематический слух, определять место звука в слове.

Формировать умение оценивать правильно свои поступки и поступки сверстников, учить сопереживать и уважительно относиться к окружающим. Продолжать обучать первичным представлениям о малой Родине и Отечестве, об отечественных традициях и праздниках. Формировать у детей потребность в здоровом образе жизни. Продолжать обучать основам безопасности жизни.

Продолжать знакомить с народным-прикладным искусством. Учить передавать не только основные свойства предметов, но и характерные детали.

Вывод: Итоги воспитательно-образовательной работы в группе «Лесовичок»  на конец учебного года: Из 23 детей: имеют высокий уровень – 7 человек (30%), средний уровень развития – 13человек (56%), низкий уровень развития - 3 человека (14%).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2019-2020 учебный год...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей старшей группы на 2018-2019 учебный год...

Справка по результатам педагогической диагностики для детей группы КН на конец года 2022-2023 учебного года

Справкапо результатам педагогической диагностикидля детей группы КН старшего дошкольного возраста (от 6 лет до прекращения образовательных отношений) «Умнички» на конец года 2022-2023 учеб...

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года.

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики освоения программы на конец 2023-2024 учебного года....

Справка по результатам педагогической диагностики для дете группы КН старшего дошкольного возраста группы "Умнички" на конец 2023-2024 учебного года.

Цель педагогической диагностики — получение информации о динамике возрастного развития ребёнка и успешности освоения им образовательной программы...

Справка по результатам педагогической диагностики для детей группы КН направленности среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет группы "Умнички" на конец 2022-2023 учебного года.

Цель педагогической диагностики — изучение деятельностных умений ребёнка, его интересов, предпочтений, склонностей, личностных особенностей, способов взаимодействия со взрослыми и сверстник...