Презентация "Игрушки в гостях у ребят"
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель : создать условия для речевого развития детей раннего возраста Задачи: Образовательные: поддерживать стремление ребенка активно вступать в речевое общение, высказываться; продолжать развивать умение осмысливать, что такое хорошо, что такое плохо; повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Барто ; продолжать формировать умение инсценировать небольшие отрывки из знакомых стихотворений; продолжать формировать умение описывать предметы (игрушки); продолжать формировать умение разгадывать загадки; Развивающие: стимулировать детей повторять за воспитателем слова и фразы знакомых стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки»; развивать активную связную речь, обогащать словарь детей; продолжать развивать умение читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя; развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу, развивать чувство ритма и умение соотносить свои движения со словами песен и стихотворений; развивать интерес к стихотворениям А. Барто ; Воспитательные: создать положительный эмоциональный настрой; воспитывать бережное отношение к игрушкам; воспитывать доброту, чувство сопереживания.
Словарная работа: Активный словарь: звукоподражания; общеупотребительные слова (Вот так. Вот так; топ- топ- топ; прыг- скок; ); Пассивный словарь: Существительные: мяч, зайчик, медведь, лоб, шишка Прилагательные : Резиновый, красивый, мокрый, пушистый, большой Глаголы: Идет, собирает, поет, моргают, отдыхают
Предварительная работа: Заучивание потешки «Мишка косолапый» с использованием наглядных пособий и без них; Чтение и заучивание стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Развитие умения обследовать игрушки и предметы; Игры на развитие навыков общения
Методы и приёмы: Словесные: беседа, сюрпризный момент, вопросы, чтение стихотворений Наглядные: демонстрация, показ Игровые: драматизация, обыгрывание ситуаций Практические .
Оборудование: Игрушки: мяч, заяц, м едведь , набор кукольной посуды. полотенце корзинки по количеству детей.
Структура ООД: Организационный момент Основная часть ОД Заключительная часть образовательной деятельности: (подведение итогов)
Дети свободно общаются и перемещаются во время ОД, чтобы взять тот или материал.
Заключительная часть образовательной деятельности: (подведение итогов)
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! г.Рубцовск 2021 год
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"
спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...
Конспект интегрированного занятия в старшей группе На тему: «Ёжи в гостях у ребят».
Занятие в старшей группе " Ежи в гостях у ребят" интегрированное. В первой части занятия дети вспоминают, уточняют, расширяют свои знания о ежах ( повадках, в...
Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи "Тётушка Тыква в гостях у ребят"
Целью данного занятия является формирование ценностного отношения дошкольников к здоровью....
Ёжик в гостях у ребят .
сценарий праздника осени в младшей группе....
Конспект логопедического занятия по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе группе "Буми в гостях у ребят"
Занятие для детей 6-7 лет с ОНР. На данном занятии в игровой форме дети закрепляют умение образовыватьотносительные прилагательные и учатся использовать их в связной речи...
Интегрированное занятие в I младшей группе "Петрушка в гостях у ребят"
Конспект занятия состоит из игр на развитие мелкой моторики, художественно-продуктивной деятельности (лепка из теста), сюрпризного момента. Цель: развитие речи детей посредством выполнения упражнений ...
Зайчик в гостях у ребят
Укреплять физическое и психическое здоровье....