Краткосрочный проект во второй младшей группе «Люблю тебя, моё село!» (ФПМ 2022 год)
проект (младшая группа)
Краткосрочный проект во второй младшей группе
«Люблю тебя, моё село!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kratkosrochnyy_proekt_vo_2_mladshey_gruppe_lyublyu_tebya_moyo_selo.docx | 17.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный проект во второй младшей группе
«Люблю тебя, моё село!»
Паспорт проекта
Название проекта «Люблю тебя, моё село!»
Вид проекта: краткосрочный (2 недели).
Тип проекта: познавательный, групповой.
Срок реализации: с 17.01.2022 по 28.01.2022 гг.
Участники проекта: дети 3-4 лет, воспитатели, родители.
Актуальность проекта
Основным этапом формирования любви у детей следует считать накопление ими социального опыта жизни в своем родном селе, взаимоотношений, усвоение принятых норм поведения, приобщение к миру культуры. Детям очень важно прививать любовь к семье, к дому, к детскому саду, к родному селу.
Цель проекта: дать первоначальное знание о родном селе Сафакулево воспитывать любовь к родному краю, к своей «малой родине».
Задачи:
- познакомить с детским садом, с территорией детского сада;
- знакомить с домом, с предметами домашнего обихода, мебелью, бытовыми приборами;
- познакомить с растительным миром детского сада, воспитывать любовь к природе родного края;
- знакомить с названием улиц, основными социальными объектами;
- знакомить с видами транспорта, с правилами поведения на улице, с элементарными правилами дорожного движения;
- знакомить с профессиями: продавец, парикмахер, шофёр, водитель.
Интеграция образовательных областей.
Социально-коммуникативное развитие: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослым и со сверстниками, формирование готовности к совместной деятельности.
Познавательное развитие: формирование познавательных действий, развитие воображения и творческой активности.
Речевое развитие: обогащение словаря, развитие связной речи.
Художественно-эстетическое развитие: становление эстетического отношения к окружающему миру, реализация самостоятельной творческой деятельности.
Физическое развитие: овладение подвижными играми с правилами, элементарными нормами и правилами здорового образа жизни.
Организация деятельности в рамках проекта.
- Беседа «Наше село Сафакулево».
- Беседа «Улица, на которой я живу»
- Беседа «Наш любимый детский сад».
- Чтение и обсуждение сказок, песен, стихов о родном крае;
- Подбор и рассматривание фотографий с изображением села;
- Рассматривание иллюстраций с достопримечательностями села;
- Организация выставок детского творчества.
Художественно – эстетическое развитие
Чтение стихов о родном крае.
Прослушивание песен о селе.
Показ иллюстраций «Животные родного края».
Детские работы
Разукрашивание флага Курганской области
Рисование «Мой Родной дом»
Дидактические игры и упражнения
«Найди и назови»
«Одежда»
«Укрась тюбетейку и калфак»
«Магазин»
«Вежливые слова»
«Кто, что делает?»
«Найди такой же»
«Назови время года»
«Кому что нужно для работы?»
«Утро, день, ночь»
«Укрась одежду»
«Домашние животные»
«Найди предмет по описанию»
Подвижные игры
«Мышата в норках»,
«Серый волк»,
«Угадай и догони»
«Тюбетейка»
Сюжетно - ролевые игры:
С/р игра «Что продается в магазине?»
Игровые ситуации: «Домик для собачки» (строим из кубиков), «Перевезем мебель кукле Маше», «Красивая прическа», «Встречаем гостей, делаем чаепитие», «Машины привозят товар в магазин», «В парикмахерской», «Вежливый продавец», «Магазин игрушек», «Овощной магазин».
Игра с конструктором: «Новая мебель для кукол», «Дом моей мечты».
Настольные игры
Настольные игры: «Собери свой дом», «Большие и маленькие дома»,
«Сложи картинку», «Что перепутал художник».
Лото «Овощи-фрукты», «Магазин».
Пазлы «Животные и их детеныши»
Наблюдения: за транспортом, за птицами, небом, деревьями, прохожими людьми; природными явлениями.
Создание условий для самостоятельной деятельности детей:
Книжный уголок: предметные картинки, художественная литература по теме «Зима в лесу».
Центр продуктивной деятельности: материалы и инструменты для рисования, аппликации и художественного труда.
Взаимодействие с родителями:
Привлечь родителей к участию в познавательном проекте «Люблю тебя, моё село!»
Принести фотографии на тему «Моё село».
Консультация для родителей «Знакомим детей с родным краем».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Краткосрочный проект во второй младшеё группе "Мой дом, моё село"
Проект во второй младшей группе...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста». « Моя семья – это маленькое государство»
Семья – любви великой царство,В ней вера, праведность и сила.Семья - опора государства,Страны моей, моей России!( И.Резник)Актуальность: В младшем дошкольном возрасте у детей н...
КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «БАБОЧКИ» НА ТЕМУ: «МОЯ ЛЮБИМАЯ КНИГА» в рамках реализации общесадовского проекта «Книжкина неделя»
laquo;Если с детства у ребенка не воспитана любовь к книге, если чтение не стало его духовной потребностью на всю жизнь, в годы отрочества душа ребенка будет пустой»,В. А.Сухомлинский...
Краткосрочный проект во второй младшей группе Название проекта – «Космическое путешествие»
Тип проекта – познавательныйУчастники проекта – воспитатель, дети второй младшей группы (3-4года), родителиПродолжительность проекта – краткосрочный (05.04.2021- 12.04.2021г)...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста». «Моя семья – это маленькое государство»
В младшем дошкольном возрасте у детей начинаютформироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоц...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста».
В младшем дошкольном возрасте у детей начинаютформироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна больша...
Краткосрочный проект во второй младшей группе «Нравственно – патриотическое воспитание детей младшего дошкольного возраста». «Моя семья – это маленькое государство»
В младшем дошкольном возрасте у детей начинаютформироваться элементарные представления о явлениях общественной жизни и нормах человеческого общения. Детям этого возраста свойственна большая эмоц...