Педагогический ринг – форма работы с педагогами ДОУ «Уроки этикета и вежливости»
презентация
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1РАУНД ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
Какие наиболее важные нравственные качества хотим мы видеть в наших детях?
Правдивость, справедливость, честность, деликатность, чуткость, скромность, дисциплинированность, смелость, общительность, вежливость, доброжелательность и т. д.
Какие методы и приемы используются для обучения детей этикету и вежливости?
Игры, этические беседы, разучивание пословиц, поговорок, стихов, чтение художественной литературы, пиктограммы, сюжетно-ролевые игры и т.д.
Назовите задачи воспитания по формированию речевого этикета?
Формировать у детей культуру речи; Учить четко и ясно произносить слова; Правильно и понятно для окружающих излагать мысли; Вежливо отвечать на вопросы взрослых и товарищей, обращаться к ним с просьбой; Не перебивать говорящих; Внимательно выслушивать указания старших; Говорить без крика, владеть силой голоса и различными интонациями; Спокойно и скромно держать себя во время разговора; Не вульгаризировать речь словами-сорняками
Н азовите элементы предметно-развивающей среды, создающие условия для социального развития детей?
Разнообразные дидактические игры, в которых отрабатываются партнерские взаимоотношения детей, картотека подвижных игр с правилами, картотека специальных игр на формирования социальных навыков , условия для развития сюжетно-ролевых игр, оборудование для трудовой деятельности и др.
Назовите психологическое свойство личночти младшего дошкольника, активно используемое воспитателями при выработке социальных навыков, нравственных привычек ?
ПОДРАЖАНИЕ
ИГРОВАЯ ПАУЗА «Ты мне нравишься»
2РАУНД ф ормула вежливости «Доброе слово»
ИГРОВАЯ ПАУЗА «Тонущий корабль»
3РАУНД Игры в социальном развитии детей
С праздником, дорогие женщины!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Уроки этикета и вежливости
Педагогический ринг – форма работы с педагогами ДОУ Педагогический ринг – данный спортивный термин влечет за собой определённую организацию этой формы методической ...
«Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта «Педагог»».
Интерактивные методы и формы работы современного педагога по реализации задач образовательного процесса в контексте профстандарта "Педагог"....
Из опыта работы. Мастер-класс как эффективная форма работы с педагогами и родителями
Распространение инновационного педагогического опыта...
Современный Педагогический совет: переход к интерактивным формам работы с педагогами
Статья раскрывает опыт работы по внедрению интерактивных форм методической работы в процесс взаимодействия с педагогами дошкольного образовательного учреждения, отмечены основные достоинства и возможн...
Педагогический ринг – форма работы с педагогами ДОУ «Уроки этикета и вежливости»
Педагогический ринг...
Брейн-ринг "Формы работы с семьей по трудовому воспитанию детей дошкольного возраста"
laquo;Труд становится великим воспитателем,когда он входит в жизнь наших воспитанников,дает радость дружбы и товарищества,развивает пытливость и любознательность,рождает новую красоту в окружающ...
Форма работы с педагогами ДОУ по повышению качества дошкольного образования и повышения профессиональной компетентности педагогов. Мастер-класс для педагогов «Ознакомление дошкольников с художественной литературой»
Данный мастер класс будет полезен воспитателям. Его можно проводить с воспитателями.Цель: повышать профессиональную компетентность педагогов в вопросах ознакомления дошкольников с художественной ...