использование проектируемых робото-пчел bee-bot в работе воспитателя
материал
умная пчела в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ispolzovanie_proektiruemyh_robotopchel_bee-bot_v_rabote_vospitatelya.docx | 17.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Использование проектируемых робото-пчел bee-bot в работе воспитателя.
Сегодня воспитание детей невозможно представить без использования технических и компьютерных средств.
Одним из таких средств является интерактивный лого-робот bee-bot «умная пчела», которую можно активно использовать в воспитательно-образовательном процессе.
Предлагаю вам с ней познакомится.
BEE-BOT это программируемый робот,предназначенный для детей от 3 до 7 лет. В процессе игры с умной пчелой происходит развитие логического мышления, мелкой маторики, коммуникативных навыков, умение работать в группе, умение составлять алгоритмы. Создавая программы для робота «bee-bot», выполняя игровые задания, ребенок учится ориентироваться в окружающем его пространстве, тем самым развивается пространственная ориентация дошкольника.
ПРЕИМУЩЕСТВА РОБОТОВ «BEE-BOT»
- простое и понятное программирование не связанное с использованием компьютера
-память до 40 шагов
-точность перемещения шагом в 15см, и поворотом в 90 градусов.
- звуки и сверкающие глаза, подтверждающие использование всех ваших инструкций
-простая зарядка через USB компьютера или через сетевой адаптер
- вспомогательные материалы ( различные поля,поля можно создать самим, в зависимости от цели занятий или интересов детей.
Для детей старше-накладка-толкатель и накладка-держатель
КАК ВЫГЛЯДИТ ПЧЕЛКА-РОБОТ, И ЧТО ОНА УМЕЕТ?
Взяв в руки «пчелку», вы увидите, что на «спинке» размещаются яркие кнопки, позволяющие программировать робота.
Что они значат?
↑- вперед
↓- назад
← - поворот налево на 90ºc
→ - поворот направо на 90ºc (как по часовой стрелке, так и против)
Ⅹ- очистить память (перед тем,как программировать пчелу на след. действия,нужно очистить память)
Ⅱ- пауза-продолжительностью 1сек. (паузу можно задать после выполнения команты перед началом другой)
GO- запустить программу(как только задан маршрут перемещения пчелы, нажимаем GO)
Суть игры в том, чтобы запрограммировать пчелу на перемещение из одной точки в другую, по заданному маршруту. Ребенок должен определить сколько шагов необходимо сделать до поворота,
сколько раз повернуться, чтобы продолжить движения (одно нажатие 90ºc)
Предлагаю и вам немного поиграть с мини-роботом:
_________________________________
Давайте попробуем.
Алеша решил построить новый дом. Он нашел чертеж своего будущего дома. (показать детям чертеж дома из геометрических фигур). Но не знает какие детали и в каком кол-ве ему понадобятся, просит нас ему помочь. Давайте расскажем Алеше какие фигуры и в каком кол-ве ему понадобятся. Для этого нам надо провести его к этим фигурам и познакомить его с ними.
__________________________________
Игра кто кричит?
Предложить послушать звуки животных и проложить к ним маршрут
Этой игрой мы затрагиваем множество образовательных областей. (речь,слух,звукоподрожание,различать животных
Придумать сказку или рассказ.
Наша пчелка очень любит сказки и рассказы
Однажды ей захотелось придумать свою. Вылетела она из домика и увидела интересное поле,прицелилась….и тут все началось…
Жил-был….(маршрут)
Отправился он гулять и встретил…..
Шли они шли и навстречу им….
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключении я хочу сказать о том,что роботы bee-bot прекрасно подходят для применения в дет.саду. Являются замечательным инструментом для игры и обучения в разных возрастных группах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе воспитателя группы компенсирующей направленности».
Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования....
«Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе воспитателя группы компенсирующей направленности».
Использование компьютерных технологий – это не влияние моды, а необходимость, диктуемая сегодняшним уровнем развития образования....
Использование Интернет-программ и технологий в методической работе воспитателя ДОУ
Компьютер стал неотъемлемым атрибутом работы любого администратора и организатора, а теперь еще и педагога. Как же мы используем компьютер в работе, и почему теперь каждый стремится иметь компьютер до...
Использование игровой технологии В.В. Воскабовича в работе воспитателя. Геоконт.
Развитие интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста – одна из актуальных проблем современности. Дети с развитым интеллектом быстрее запоминают материал, более уверены в своих силах, легч...
Занятие с использованием программируемого робота пчелы BEE-BOT
Цель:формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности с использованием высокотехнологических игрушек.Задачи:-Совершенствовать умение ориентировать...
Мастер-класс для педагогов «Использование программируемого робота-пчелы Bee-bot в формировании познавательной мотивации детей старшего дошкольного возраста»
Условия развития современного общества невозможно себе представить без информационных ресурсов. Информатизация образования появилась как следствие информатизации общества. Система дошкольного образова...
Развитие познавательных и творческих способностей, изобретательности, средствами конструирования и моделирования, использованием мини робота пчелы «BEE-BOT», «Сказочное путешествие».
Цель: Развивать познавательную активность детей, творческое мышление, коммуникативность, фантазию через сказки, используя лего – конструктор и мини роботов BTT- BOT «Умная пчела&raqu...