Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «День защитника Отечества».
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Тема: «День защитника Отечества».
Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать за щитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Планирование по теме: "День защитника Отечества", подготовительная группа | 101.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю с 21.02 -25.02 2022 г.)
Тема: «День защитника Отечества».
Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Рассказывать о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, охранять ее спокойствие и безопасность; о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, отцы. Воспитывать в духе патриотизма, любви к Родине. Знакомить с разными родами войск (пехота, морские, воздушные, танковые войска), боевой техникой. Расширять гендерные представления, формировать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать за щитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины.
Название итогового мероприятия: Праздник «23 февраля — день защитника Отечества» Выставка детского творчества.
Дата проведения итогового мероприятия: (22 февраля- вторник)
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||||
Вторник 22 февраля 2022г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика «Мои друзья» Цель: вырабатывать у детей привычку каждый день по утрам выполнять физические упражнения; прививать культуру здорового образа жизни у детей. Ситуативный разговор: «Когда я стану взрослым» Цель: сформировать понятие: мужчина-Защитник Отечества и всех тех, кто слабее. Проблемная ситуация «Как узнать в каких войсках служит солдат» Цель: рассказать детям об отличительных знаках военной формы.
Цель. Формировать у детей умение управлять своими эмоциями в конфликтных ситуациях, продолжать знакомить со способами разрешения конфликтов, снятия напряжения. Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения. Словесная игра «Загадай загадку о военной профессии» Цель: Учить детей загадывать и отгадывать загадки о военных профессиях. Словарная игра «Подбери слово» Цель: учить детей подбирать как можно больше названий предметов на военную тематику (существительных) к названию действия (глаголу Развлечение «Защитники Отечества» Цель: вызвать интерес к профессии военных. | Дидактическая игра «Кто защищает наши границы» Цель: закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны. (Амина, Вика) Дежурство по столовой. Цель: Учить детей применять умения, связанные с сер вировкой стола в будний день и в дни праздников. Учить дежурных следить за соблюдением товарищами правил поведения за столом, корректно делать замечания, давать советы. (Данил, Радмир) | Создать условия для модельно-конструкторской деятельности. Конструирование «Кораблик» Цель: познакомить с изготовлением поделки в технике оригами из прямоугольного листа бумаги; учить складывать лист по схеме, воспитывать аккуратность при складывании бумаги. Игры с конструктором «Лего»: конструируем инопланетные корабли. Цель:: Учить детей использовать освоенные ранее навыки конструирования при решении нестандартных задач. Формировать умение воплощать задуманное. Развивать воображение, фантазию, стремление к экспериментированию. | ||||||
ОД | Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная Продуктивная | ФЭМП «Определяем время» Задачи: • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание. • Совершенствовать навыки измерения высоты предметов с помощью условной меры. • Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа. • Развивать логическое мышление. Оборудование: Демонстрационный материал. Картинки с изображением машин (на одной картинке 2 машины, на другой – 4 машины едут по направлению к 2 машинам); самолетов (7 самолетов на аэродроме, 5 влетающих самолетов), ватман с изображением дома, макет часов, карточки с цифрами и арифметическими знаками, контурное изображение ели, равной по высоте одной из трех елей у детей. Раздаточный материал. Листы бумаги с моделями для решения задач, цветные карандаши, 4 макета часов(на 4 группы детей), контурные изображения елей разной высоты (по 3 шт. для каждого ребенка; одна из елей равна образцу), карточки с цифрами и арифметическими знаками, счетные палочки, рабочие тетради. Формирование элементарных математических представлений. Подготовительная к школе группа. И.А. Помораева, В.А. Позина стр.111-114 | |||||||||
Физкультура «Не попадись» Задачи: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Оборудование: Бубен, мячи. (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа, стр. 63-64) | |||||||||||
Родной край 16.00 . «Клуб знатоков» Задачи: Закрепление знаний дошкольников о родном городе, об истории города, его достопримечательностях, культуре и традициях, символике и тд. Оборудование: Слайд-шоу «Из прошлого в настоящее архитектуры города Ясного» | |||||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. | Наблюдение за сосульками Цели: продолжать знакомить с зимними явлениями природы; развивать наблюдательность, любознательность. Сосульки образуются только на морозном воздухе. Слой снега на крыше дома подогревается изнутри (со стороны чердака). Он подтаивает, и образующаяся при этом вода стекает с карниза. Здесь, попадая на морозный воздух, вода замерзает и превращается в сосульки. Но на южной стороне крыши снег оттаивает не снизу, а сверху, под воздействием солнечных лучей. Вода стекает вниз. Попадая в тень, на морозном воздухе ледяные капельки замерзают. Постепенно воды натекает все больше, и ледяные сосульки растут. Приметы: снег идет большими хлопьями — к оттепели; вороны каркают — к оттепели; яркие звезды — к морозу, тусклые - к оттепели. Поговорки и пословицы: «В зимней шубке и морозы - шутка». Стихотворение Н. Садовского «Снежинка». Загадки: Он пушистый, серебристый, Но рукой его не тронь. Станет капелькою чистой, Коль поймаешь на ладонь. (Снег.) Дидактическая игра «Добавь слог». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления. Ход игры: Воспитатель называет один слог и бросает мяч. Поймавший его должен дополнить, чтобы получилось слово, например: ма – ма, кни – га. Дополнивший слово бросает мяч воспитателю. Подвижная игра «Пожарные на учениях». Цель: учить детей самостоятельно организовывать игру, упражнять в лазании по гимнастической стенке вверх и вниз, с пролета на пролет. Развивать ловкость, воспитывать целеустремленность, уверенность в себе. Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: учить самостоятельно организовывать игру, становиться в большой круг, выразительно и согласованно проговаривать текст, начинать движение после его произнесения. Совершенствовать умение легко и ритмично бегать, соблюдать согласованность рук и ног. Развивать быстроту реакции, способность переключать внимание. | Индивидуальная работа «Пройди по мостику». Цель: упражнять в равновесии. (Юлиана, Аида) | Создать условия для самостоятельной деятельности детей. Цель: учить детей развивать самостоятельность в игре, учить играть дружно Выносной материал. (предметы-заместители, атрибуты для игр, игровое оборудование по выбору детей, лопатки.) Создать условия для экспериментирования «Почему снег греет?» Цель: Помочь детям понять, что снег согревает землю от промерзания. Проблема: Почему снег греет? Материал: Лопатки, две бутылки с тёплой водой. Ход: Перед прогулкой налить в две одинаковые бутылки тёплую воду и закупорить их. Предложить детям потрогать их и убедиться в том, что в них обеих вода тёплая. Затем на участке одну из бутылок ставят на открытое место, другую закапывают в снег, не прихлопывая его. В конце прогулки обе бутылки ставят рядом и сравнивают, в какой вода остыла больше, выясняют, в какой бутылке на поверхности появился ледок. Вывод: В бутылке под снегом вода остыла меньше, значит, снег сохраняет тепло. Элементарная трудовая деятельность: Предложить совместно с воспитателем расчистить и подмести дорожки. Цель: учить детей определять и распределять фронт работ, договариваться о взаимодействии. | |||||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. Чтение художественной литературы: Л.Кассиль «Твои защитники» | |||||||||
2 половина дня | Познавательная Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы | Гимнастика после сна (комплекс №2, февраль) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Беседа «Подвиг солдата». Цель: расширять кругозор детей знания и представления о героях воинах. Формировать представления о подвиге солдата, как в нашей стране увековечивают подвиги героев, какие памятники они знают, какие подвиги им известны из художественной литературы, фильмов. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Повторить стихи ко дню Защитника Отечества. Цель: добиваться выразительного рассказывания. Настольно-печатная игра «Пожарная безопасность» Цель: закрепить знания о профессиях спасателей, воспитывать умение договариваться в игре. Игра М/П «Станем, как богатыри» Цель: учить выполнять движения в соответствии с текстом. Рассматривание репродукций картин П.П. Оссовского «Сыновья» и Ю.А. Межирова «Сыновья». Цель: Учить детей понимать основной замысел произведений, выделять средства воплощения замысла художником. Воспитывать бережное, чуткое отношение к матери, желание во всем ей помогать. | Упражнять детей в умении выкладывать предметы по образцу из счетных палочек. Цель: развивать мелкую моторику рук. (Радмир, Малика) Дежурство в уголке природы Цель: продолжать учить детей ухаживать за комнатными растениями. Закрепление умений ведения календаря природы: продолжать учить детей делать отметки о состоянии погоды, развивать связную речь. (Дима, Даша) | Создать условия для работы в «Центре книги» Книжная больница. Цель: склеить страницы порванных книг Создать условия для сюжетно-ролевой игры: «Шоферы»: сюжет «Починка боевой машины». Совершенствовать умение детей объединяться в игре, распределять роли, поступать в соответствии с правилами. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | |||||||
Прогулка | Коммуникативная Игровая Двигательная | Рассматривание коры деревьев Цели: конкретизировать и углубить представления детей о способах приспособления растений к изменившимся условиям существования (растения не растут, не цветут, сбросили листья, запасли питательные вещества в стеблях, корнях, находятся в состоянии покоя, они живые); воспитывать интерес к жизни растений, бережное отношение к ним. Понаблюдать с детьми за деревьями. Спросить, не замерзают ли деревья. Предложить вспомнить, что происходит с ними весной, летом, осенью. Деревьям нужен отдых, чтобы набрать силы к будущей весне. Зимой они не питаются, не растут, как бы погружаются в глубокий сон. У деревьев есть защита от промерзания. Все лею откладывают они под кожицей ствола и веток особую ткань пробковую. Она не пропускает из дерева ни воду, ни воздух. Чем старше дерево, тем толще пробковый слой, поэтому старые деревья легче переносят холод. У деревьев есть еще защита пушистое снежное одеяло. Воспитатель вспоминает пословицу «Спасибо, мороз, что снегу принес» и объясняет ее. Потом показывает, как утеплить снегом деревья на участке. Приметы: снег прилипает к деревьям - тепло будет; если зимои шумят деревья, ожидай оттепели. Стихотворения: Варежки на ветках Как птица в оперенье ледяном, Бушует ветер злой в краю лесном. Мерзнут у сосны и елки Пальчики-иголки... Удалой снежок примчал, Всем им варежки связал, Вы не видели, ребята, Этих варежек мохнатых? _ К. Назиров Загадки: Его весной и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой.) Нам в дождь и в зной поможет друг, . 'Зеленый и хороший, — Протянет нам десяток рук И тысячи ладошек. (Дерево.) Дидактическая игра «Что можно считать парами?» - учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки), согласовывать данные слова с различными существительными. Подвижная игра «Защита крепости». - предложить детям рассказать правила игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений. Формировать умение играть в команде, руководствоваться общими интересами. | Игровое упражнение «Разведчики». Упражнять детей в ползании, учить проползать под веревочкой, огибать различные препятствия. Способствовать развитию координации движений, укреплению мышц спины и конечностей. (Асет, Стас) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал. (детские ведерки, лопатки, атрибуты для игр, предметы-заместители) Элементарная трудовая деятельность: Предложить собрать снег на участке в определенное место. снега. Задачи: Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке. Создать условия для экспериментирования: Опыт Красочные «леденцы» |
День недели/ дата | Режимные моменты | Вид деятельности | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||||
Пятница 25 февраля 2022г. | Утро | Двигательная Коммуникативная Игровая Самообслуживание | Утренняя гимнастика «Мои друзья» Цель: формирование и совершенствование двигательных навыков, сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Беседа «Опасны ли военные профессии? Чем?» Цель: развивать умение высказывать личное мнение, вступать в дискуссию. Ситуативный разговор с детьми на тему «Воины прошлых лет» Цель: Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Чтение стихотворения Я. Акима «Моя Родина» Цель: учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении. С-р/и «Мы пешеходы» Цель: формировать навыки безопасного поведения на дороге. Малоподвижная игра «Сапёры» - кто больше соберёт кубиков с завязанными глазами. Оборудование: кубики, повязки для глаз. Д/И «Умелый боец везде молодец» Цель: учить детей понимать и объяснять смысл пословиц. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Закрепление умения тактично сообщать товарищу о беспорядке в одежде. | Игра «Что за чем?» Цель: Повторить последовательность времен года, месяцев года и дней недели. (Асет,Даниил) | Создать условия для Настольно-печатных игр. Поощрять стремление детей освоить правила простейших настольно-печатных игр, учить подчиняться правилам в игре. Формировать навыки коллективной работы, учить обсуждать идеи, совместно со сверстниками принимать решение. Создать условия для сюжетно-ролевой игры «Танкисты» Учить детей воспроизводить в игре трудовые действия танкистов. Совершенствовать умение объединяться в игровые подгруппы, воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | ||||
ОД | Продуктивная Игровая Коммуникативная Двигательная Познавательная | Познавательное развитие. Явления общественной жизни. Защитники Родины. Задачи: Расширять знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов (возлагать цветы к обелискам, памятникам); формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев; воспитывать стремление быть похожими на них. Оборудование: Подборка произведений художественной литературы, иллюстраций, фотографий, песен по теме «Наши защитники» О.В.Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Подготовительная группа, стр. 46-47. | |||||||
Лепка «Конек-Горбунок» Задачи: Учить детей передавать в лепке образ ска-зочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. Оборудование: пластилин, стека, доска для лепки; иллюстрации «Конька-горбунка» Т.С.Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. Подготовительная группа, стр .79. | |||||||||
Физкультура «Не попадись» Задачи: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазании на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Оборудование: Бубен, мячи. (Л.И.Пензулаева. Физическая культура в детском саду. Подготовительная группа, стр. 63-64) | |||||||||
Прогулка | Двигательная Трудовая Игровая Коммуникативная Познавательно-исследовательская деятельность, речевая деятельность. | Сравнительное наблюдение снегиря и свиристели Цели: на примере сравнения снегиря со свиристелью изучать особенности их строения, образа жизни (питания, движения);
Ход наблюдения Воспитатель загадывает детям загадки и организует беседу. Грудка ярче, чем заря, У кого? (У снегиря.) Северные гости Клюют рябины грозди. Так нарядны и ярки, На головках хохолки! (Свиристель.)
Предложить детям сравнить снегиря и свиристель. Что у них общего? (Строение; это птицы пролетные, т.е. перемещаются с одного места на другое на относительно недалекое расстояние в поисках пищи, зимовки, отдыха; яркое оперение; они жители севера; любят ягоды рябины.)
Подвижные игры «Совушки», «Скворечники». Цель: упражнять в беге в разных направлениях, действиях по сигналу. | Индивидуальная работа Развитие движений. Цель: совершенствовать навыки ходьбы на лыжах скользящим шагом. (Вика, Амина) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Развивать умение выбирать себе группу партнёров для игры, умение играть вместе, дружно и помогать друг другу. Выносной материал. (ведерки, лопатки, мячи) Элементарная трудовая деятельность: Совместно с воспитателем убрать снег на участке. Цель: совершенствовать трудовые навыки детей, учить выполнять работу старательно, аккуратно . Воспитывать ценностное отношение к труду, формировать представший о роли труда в обществе и жизни каждого человека. Создать условия для экспериментирования: Опыт «Зависимость состояния воды от температуры». Цель: продолжать знакомство со свойствами воды. | |||||
Работа перед сном | Восприятие художественной литературы Самообслуживание | Культурно – гигиенические процедуры. А.И. Семенцова «Героические поступки». Цель: уточнять и расширять представления о защитниках страны в годы Великой Отечественной войны. | |||||||
2 половина дня | Двигательная Игровая Коммуникативная Восприятие художественной литературы | Гимнастика после сна.(комплекс №,2 февраль2) Цель: способствовать постепенному переходу функций организма к активной деятельности. Изготовление подарков для пап и дедушек ко Дню защитника Отечества, «Будем в армии служить» Подготовка к празднику «Защитники Отечества» Повторить с детьми стихи, песни по сценарию. Цель: вызвать интерес к художественному слову при чтении стихотворения. Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна» Цель: развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы. Д/И "Что ты знаешь о Российской Армии?". Цель: закрепить знания, полученные в течение недели. КГН – формировать привычку бережно относиться к своим вещам и вещам сверстников, развивать желание помогать друг другу. Игра-драматизация «Сочиняем сказку». Цель: Предложить детям сочинить сказку, обыграть ее; при помощи кукол театра «Би-ба-бо». Учить подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи. | Дидактическая игра "Кому, что нужно для службы" Цель: Закрепление родов войск, их назначение, вид деятельности (Рената, Радмир) | Создать условия для сюжетно-ролевой игры «На границе» - продолжать учить детей развивать игровой сюжет согласно замысла; воспитывать умение действовать в команде, проявлять доброжелательность; активизировать словарь детей. Помочь подобрать необходимые атрибуты. Создать условия ХБТ: протираем строительный конструктор. Совершенствовать умение детей распределять обязанности, коллективно составлять план работы и выполнять его. Совершенствовать трудовые навыки, поощрять инициативу в оказании помощи взрослым | |||||
Прогулка | Познавательная Игровая Коммуникативная | Наблюдение за красотой зимнего пейзажа Цели: воспитывать у детей познавательный интерес к природе; развивать чуткость к восприятию зимнего пейзажа. Обратить внимание детей на красоту зимнего пейзажа (кругом бело, снег сверкает на солнце, небо голубое). Воспитатель Просит детей описать увиденную красоту, используя как можно больше эпитетов. Можно прочитать отрывок из стихотворения А. С. Пушкина «Зимнее утро». Приметы: зимой хорошая погода будет оставаться хорошей, Дели ночью и утром будет тихо и ясно; если зимой вьюги, летом ненастье; туман опускается зимой к земле - к оттепели, высоко Держится - к хорошей погоде. Поговорки и пословицы: «Зима лодыря морозит»; «Зимой ~ъел бы грибок, да снег глубок». Стихотворения: В январе, в январе Много снегу на дворе Снег - на крыше, На крылечке. Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки, В небо дым идет столбом. С. Маршак Загадки: Его весной и летом мы видели одетым. А осенью с бедняжки сорвали все рубашки. Но зимние метели в меха его одели. (Дерево зимой.) Дидактическая игра «Это правда или нет?». Цель: находить неточности в тексте. Ход игры. Воспитатель говорит: «Послушайте внимательно стихотворение. Кто больше заметит небылиц, того, чего не бывает на самом деле». Теплая весна сейчас, виноград созрел у нас. Конь рогатый на лугу летом прыгает в снегу. Поздней осенью медведь любит в речке посидеть. А зимой среди ветвей «Га-га-га» пел соловей. Быстро дайте мне ответ: это правда или нет? Дети находят неточности и заменяют слова и предложения, чтобы получилось правильно. Дагестанская народная игра «Надень шапку». Цель: развивать внимание, координацию. | Индивидуальная (Аида, Даниил) | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. Выносной материал. (детские ведерки, лопатки, атрибуты для игр, предметы-заместители) Элементарная трудовая деятельность: Предложить собрать снег на участке в определенное место. снега. Задачи: Организовать применение детьми освоенных ранее трудовых навыков, учить их самостоятельно очищать от снега постройки на игровой площадке. Создать условия для экспериментирования: Опыт Красочные «леденцы» | |||||
Взаимодействие с родителями, социальными партнерами | Составление памяток для отцов на тему «Несложные советы и правила воспитания детей». Цель: оказать помощь отцам в некоторых аспектах воспитания детей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование Возраст: старшая группа. Тема: «День Защитника Отечества».
Календарно-тематическое планированиеВозраст: старшая группа.Тема: «День Защитника Отечества». Сроки: 16.02.2015 – 27.02.2015.Задачи: 1....
Календарное планирование в старшей группе Тема "День защитника Отечества"
Полное календарное планирование на неделю....
Тематическое планирование в подготовительной группе Тема: «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины»
Тематическое планирование в подготовительной группе на две недели февраля по теме «День Защитника Отечества. Папы, дедушки, мальчики - мужчины» ....
планирование воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе по теме"день защитника отечества,профессии пап"
календарный план...
календарное планирование младшая группа по теме День защитника Отечества
Календарный план по теме "День защитника Отечества"...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю "День защитника Отечества"
Цель: Расширять представления о Российской армии, о государственных праздниках, дать представления о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о том, как в годы ВОВ защищали нашу страну от в...
Перспективное планирование по видам деятельности. Тема "День защитника Отечества"
Перспективное планирование по видам деятельности в разновозрастной группе "Росинка"...