Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе «А» группе.
Воспитатель: Дружинина К.В.
Сентябрь
| Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.«Пока занавес закрыт» | Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность. | Разработать перспективный план. | Игра «И я тоже!». Игра на знание театральной терминологии. Игра «Птицы, на гнезда!». Игра на развитие внимания. «Слушай хлопки»
| |
2. Сказку ты, дружок, послушай и сыграй | Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. | Подготовка презентации для родителей «театрализованная деятельность в детском саду» | Упражнения «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок». Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат». Сказка «Зайчик и ежик». Игра на развитие внимания. «Будь внимателен»
| |
3. Сказка «Зайчик и Ежик» | Развивать умение детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию. |
| Упражнение на ритмопластику «Медведи в клетке». Скороговорка «Палкой Саша шишки сшиб» | |
|
|
|
| Репетиция сказки «Зайчик и ежик». Игра на развитие памяти. «Художник». Упражнение «Я ем».
|
Сентябрь | 4. Ходит осень по дорожкам (по сказке «Теремок на новый лад») | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека. | Папка передвижка «Театр» | Чтение сказки Беседа о прочитанной сказке. Скороговорка «Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали!» Игра: «Прогулка»
|
октябрь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Мы актёры | Формировать у детей характерные жесты отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия; воспитывать партнерские отношения между детьми. | Показ презентации «Театрализованная деятельность в детском саду» | Упражнение для голоса «Воробьи». Беседа о театральной терминологии. Игра “Пантомима” Скороговорка «Кукушка кукушонку купила капюшон» Упражнение на развитие выразительной мимики «Мое настроение»
| |
2.Драматизация сказки «Теремок» | Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию. |
| Работа над дикцией. Скороговорка «Клала Клара лук на полку, кликнула к себе Николку». Упражнение на развитие воображения «Оживи предмет»
| |
3. Ритмопластика
(отработка движений) | Развивать чувства ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность. |
| Работа над дыханием, артикуляцией. Упражнения на дыхание «Паровоз», «Аист» Работа над голосом. Скороговорка «Орёл на горе, перо на орле» Театрализованные упражнение «Едем, едем на тележке»
| |
4.Театральные игры | Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память. |
| Игра «Веселые обезьянки». Игра «Поварята». |
ноябрь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Действия с воображаемыми предметами | Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно. | Представление сказки по ролям «Снегурочка» | Беседа на тему «Действия с воображаемыми предметами». Игра «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем».
| |
2. Чтение сказки «Снегурочка» | Вызвать у детей симпатию к героям сказки. Воспитывать у детей желание выступать. | Распределение ролей в сказке «Снегурочка» |
| |
3. «Сказка о глупом мышонке» | Учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить
|
| Упражнения на дыхание, на артикуляцию «Капризуля», «Колокольчики». Работа над скороговорками «Оса уселась на носу, осу на сук я отнесу». Этюд «изобрази животное»
| |
4.Игра на действие с воображаемыми предметами | Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на сцене согласованно эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. | Разработка костюмов для детей. | Упражнение со штангой. Игра «День рождения». Работа над скороговорками « Щетинка — у чушки, чешуя — у щучки». Упражнение на развитие воображения
«Слушаем звуки»
|
декабрь | Тема, занятие | Методические рекомендации | цели и задачи |
|
1.Разыгрывание этюдов | Беседа на тему «Что такое этюд?» Работа над этюдами «Покупка театрального билета», «Утешение». Упражнение на силу голоса «Многоэтажный дом» Этюд «Что я делаю?» «Назови действие»
| Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. |
| |
2.Репетиция сказки о глупом мышонке (театр кукол бибабо) | Работа над скороговорками «— Расскажите про покупки.
— Про какие, про покупки?
— Про покупки, про покупки, про покупочки свои». Упражнение для развития речевого дыхания «Вырасти большой», «Пастушок» | Учить владеть куклой, согласовывать движения и речь. |
| |
3.Разыгрывание этюдов | Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение. «Вкусные конфеты», «Новая кукла", «Лисенок боится». Работа над скороговорками «Испугались медвежонка еж с ежихой и ежонком» | Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга. |
| |
4.Ритмопластика | Беседа о театре. Игры на развитие двигательных способностей «Снеговик», «Баба Яга». ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ОПОРУ ДЫХАНИЯ «Дрессированные собачки» | Учить детей произвольно реагировать на сигнал. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение. |
|
январь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Театрализованная игра «Угадай, что я делаю» | Развивать память, воображение детей. | Помощь родителей в изготовлении костюмов к сказке. | Беседа о театрализованной игре. Игра «Угадай, что я делаю?» Скороговорка «Тары- бары, растабары, У Варвары куры стары» Этюды на выразительность жеста. «Тише », «Иди ко мне ».
| |
2.Путешествие по сказкам «Новогодняя карусель» | Воспитывать интерес к сказкам, развивать фантазию. Накапливать запас художественных произведений.
Учить детей владеть куклами марионетками. |
| Упражнения на дыхание «Эхо», «Пьем чай», «Колокольчики» Этюд на развитие выразительной мимики Игра «Волшебное зеркало»
| |
3.Показ сказки о глупом мышонке (театр кукол би-ба-бо) | Воспитывать интерес к театру, желание выступать перед детьми. |
|
|
февраль | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Этюд «Лису зайка в дом впустил, много слез, потом пролил» | Учить детей выражать основные эмоций. | Помощь родителей в изготовлении атрибутов к сказке. | Скороговорка «Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель». Этюд на выражение основных эмоций «Ваське стыдно ».
| |
2.Культура и техника речи (игры и упражнения) | Совершенствовать чёткость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация) |
| Игра «Весёлые стихи»или «Забавные стихи» Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания «Задуй упрямую свечу», «Паровоз», «Каша»
| |
3.Театральная игротека: «Весёлые стихи» (с использованием театра «живой руки») | Игры на расширение диапазона
Упражнять во владении куклой. |
| Игры на расширение диапазона «Чудо – лесенка», «Самолёт»
| |
4.Сказка «Снегурочка» | Познакомить детей со сказкой «Снегурочка» |
| Чтение сказки. Беседа о прочитанной сказке. |
март | Тема, занятие | цели и задачи | Методические рекомендации |
1.Репетиция сказки «Снегурочка» | Объяснить детям значение слова «событие»; продолжать работу над сказкой, обращая внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). | Упражнение для голоса «Воробьи». Беседа о театральной терминологии. Репетиция сказки «Снегурочка» Этюд «Уходи»
| |
2. Репетиция сказки «Снегурочка» | Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию. | Работа над дикцией. Скороговорка «Три сороки-тараторки тараторили на горке». Репетиция события «Ленивица и Рукодельница». Упражнение на развитие воображения «Фантазеры»
| |
3.Репетиция сказки «Снегурочка» | Совершенствовать память, внимание, общение детей. Работать над голосом. | Работа над дыханием, артикуляцией «Самолётики», «Часики», «Трубач» Работа над голосом «Муха». Репетиция событий «Рукодельница в лесу». Упражнение «Мое настроение»
| |
4.Свет мой зеркальце скажи | Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое
| Игра: «Зеркало». Скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» | |
|
|
|
|
апрель | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1. Репетиция сказки «Снегурочка» | Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать чувство правды и веры в предлагаемые обстоятельства. | Показ сказки «Снегурочка» | Упражнение на дыхание и на артикуляцию согласных «Комар», Капризуля». Репетиция эпизодов «рукодельница с подарками» Упражнение на развитие воображения «Слушаем звуки»
| |
2. Репетиция сказки «Снегурочка» | Продолжать работу над эпизодами сказки. |
| Упражнения на дыхание «Бабочка», на артикуляцию «Паровоз». Работа над скороговорками «Слишком много ножек у сороконожек». Репетиция события «Ленивица с подарками». | |
3.«Игрушки» Агнии Барто | Развивать творчество в процессе выразительного чтения стихотворения; совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев стихотворений мимикой, жестами.
|
| Знакомство с понятием «Интонация». Беседа. Упражнения и игры на отработку интонационной выразительности. Диалогическая скороговорка « Краб крабу сделал грабли,
Подал грабли крабу краб:
— Грабь граблями гравий, краб». Выразительное чтение стихов А.Барто | |
4.Репетиция сказки «Снегурочка» | Добиваться сведения всех эпизодов сказки «Снегурочка» в единый спектакль. Совершенствовать чувства правды, веры в вымысел. |
| Работа над техникой речи. Скороговорки «Лежебока рыжий кот отлежал себе живот», «Наш Полкан попал в капкан». Репетиция спектакля «Морозко». |
май | Тема, занятие | цели и задачи | Методические рекомендации |
1.Показ сказки «Снегурочка» | Творческий отчет по театральной деятельности. |
| |
2.Театральная игра | Развивать зрительную и слуховую память, внимание, координацию движений, чувство ритма. | Беседа о спектакле «Снегурочка». Работа по технике речи: упражнения на дыхание и дикцию, игра «Японская машинка». | |
3.Театральная игра «Любитель-рыболов» | Развивать воображение, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами | Этюд «Любитель-рыболов». Скороговорка «Улов у Поликарпа — три карася, три карпа"
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_po_teatralizovannoy_deyatelnosti_v_starshey_gruppe_2.docx | 25.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе «А» группе.
Воспитатель: Дружинина К.В.
Сентябрь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.«Пока занавес закрыт» | Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность. | Разработать перспективный план. | Игра «И я тоже!». Игра на знание театральной терминологии. Игра «Птицы, на гнезда!». Игра на развитие внимания. «Слушай хлопки» | |
2. Сказку ты, дружок, послушай и сыграй | Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию. Совершенствовать память, внимание, воображение, общение детей. | Подготовка презентации для родителей «театрализованная деятельность в детском саду» | Упражнения «Мыльные пузыри», «Веселый пятачок». Скороговорка «Шесть мышат в камышах шуршат». Сказка «Зайчик и ежик». Игра на развитие внимания. «Будь внимателен» | |
3. Сказка «Зайчик и Ежик» | Развивать умение детей искренне верить в любую воображаемую ситуацию. | Упражнение на ритмопластику «Медведи в клетке». Скороговорка «Палкой Саша шишки сшиб» | ||
Репетиция сказки «Зайчик и ежик». Игра на развитие памяти. «Художник». Упражнение «Я ем». | ||||
Сентябрь | 4. Ходит осень по дорожкам (по сказке «Теремок на новый лад») | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми сказки; пополнять словарь лексикой, отражающей эмоциональное состояние человека. | Папка передвижка «Театр» | Чтение сказки Беседа о прочитанной сказке. Скороговорка «Мышки сушки насушили, мышки мышек пригласили, мышки сушки кушать стали, мышки зубки поломали!» Игра: «Прогулка» |
октябрь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Мы актёры | Формировать у детей характерные жесты отталкивания, притяжения, раскрытия, закрытия; воспитывать партнерские отношения между детьми. | Показ презентации «Театрализованная деятельность в детском саду» | Упражнение для голоса «Воробьи». Беседа о театральной терминологии. Игра “Пантомима” Скороговорка «Кукушка кукушонку купила капюшон» Упражнение на развитие выразительной мимики «Мое настроение» | |
2.Драматизация сказки «Теремок» | Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию. | Работа над дикцией. Скороговорка «Клала Клара лук на полку, кликнула к себе Николку». Упражнение на развитие воображения «Оживи предмет» | ||
3. Ритмопластика (отработка движений) | Развивать чувства ритма, быстроту реакции, координацию движений, двигательную способность и пластическую выразительность. | Работа над дыханием, артикуляцией. Упражнения на дыхание «Паровоз», «Аист» Работа над голосом. Скороговорка «Орёл на горе, перо на орле» Театрализованные упражнение «Едем, едем на тележке» | ||
4.Театральные игры | Развивать внимание, наблюдательность, быстроту реакции, память. | Игра «Веселые обезьянки». Игра «Поварята». |
ноябрь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Действия с воображаемыми предметами | Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел; учить действовать на сцене согласованно. | Представление сказки по ролям «Снегурочка» | Беседа на тему «Действия с воображаемыми предметами». Игра «Что мы делаем, не скажем, но зато покажем». | |
2. Чтение сказки «Снегурочка» | Вызвать у детей симпатию к героям сказки. Воспитывать у детей желание выступать. | Распределение ролей в сказке «Снегурочка» | ||
3. «Сказка о глупом мышонке» | Учить четко, проговаривать слова, сочетая движения и речь; учить | Упражнения на дыхание, на артикуляцию «Капризуля», «Колокольчики». Работа над скороговорками «Оса уселась на носу, осу на сук я отнесу». Этюд «изобрази животное» | ||
4.Игра на действие с воображаемыми предметами | Способствовать развитию чувства правды и веры в вымысел. Учить действовать на сцене согласованно эмоционально, воспринимать сказку, внимательно относиться к образному слову, запоминать и интонационно выразительно воспроизводить слова и фразы из текста. | Разработка костюмов для детей. | Упражнение со штангой. Игра «День рождения». Работа над скороговорками « Щетинка — у чушки, чешуя — у щучки». Упражнение на развитие воображения «Слушаем звуки» |
декабрь | Тема, занятие | Методические рекомендации | цели и задачи | |
1.Разыгрывание этюдов | Беседа на тему «Что такое этюд?» Работа над этюдами «Покупка театрального билета», «Утешение». Упражнение на силу голоса «Многоэтажный дом» Этюд «Что я делаю?» «Назови действие» | Познакомить детей с понятием «этюд»; развивать умение передавать эмоциональное состояние с помощью мимики и жестов. | ||
2.Репетиция сказки о глупом мышонке (театр кукол бибабо) | Работа над скороговорками «— Расскажите про покупки. — Про какие, про покупки? — Про покупки, про покупки, про покупочки свои». Упражнение для развития речевого дыхания «Вырасти большой», «Пастушок» | Учить владеть куклой, согласовывать движения и речь. | ||
3.Разыгрывание этюдов | Разыгрывание этюдов на основные эмоции: радость, гнев, грусть, удивление, страх, отвращение. «Вкусные конфеты», «Новая кукла", «Лисенок боится». Работа над скороговорками «Испугались медвежонка еж с ежихой и ежонком» | Учить детей действовать в условиях вымысла, общаться и реагировать на поведение друг друга. | ||
4.Ритмопластика | Беседа о театре. Игры на развитие двигательных способностей «Снеговик», «Баба Яга». ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ НА ОПОРУ ДЫХАНИЯ «Дрессированные собачки» | Учить детей произвольно реагировать на сигнал. Развивать умение передавать в свободных импровизациях характер и настроение. |
январь | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Театрализованная игра «Угадай, что я делаю» | Развивать память, воображение детей. | Помощь родителей в изготовлении костюмов к сказке. | Беседа о театрализованной игре. Игра «Угадай, что я делаю?» Скороговорка «Тары- бары, растабары, У Варвары куры стары» Этюды на выразительность жеста. «Тише », «Иди ко мне ». | |
2.Путешествие по сказкам «Новогодняя карусель» | Воспитывать интерес к сказкам, развивать фантазию. Накапливать запас художественных произведений. Учить детей владеть куклами марионетками. | Упражнения на дыхание «Эхо», «Пьем чай», «Колокольчики» Этюд на развитие выразительной мимики Игра «Волшебное зеркало» | ||
3.Показ сказки о глупом мышонке (театр кукол би-ба-бо) | Воспитывать интерес к театру, желание выступать перед детьми. |
февраль | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1.Этюд «Лису зайка в дом впустил, много слез, потом пролил» | Учить детей выражать основные эмоций. | Помощь родителей в изготовлении атрибутов к сказке. | Скороговорка «Вез корабль карамель, Наскочил корабль на мель». Этюд на выражение основных эмоций «Ваське стыдно ». | |
2.Культура и техника речи (игры и упражнения) | Совершенствовать чёткость произношения (дыхание, артикуляция, дикция, интонация) | Игра «Весёлые стихи»или «Забавные стихи» Игровые упражнения для развития физиологического и речевого дыхания «Задуй упрямую свечу», «Паровоз», «Каша»
| ||
3.Театральная игротека: «Весёлые стихи» (с использованием театра «живой руки») | Игры на расширение диапазона Упражнять во владении куклой. | Игры на расширение диапазона «Чудо – лесенка», «Самолёт» | ||
4.Сказка «Снегурочка» | Познакомить детей со сказкой «Снегурочка» | Чтение сказки. Беседа о прочитанной сказке. |
март | Тема, занятие | цели и задачи | Методические рекомендации |
1.Репетиция сказки «Снегурочка» | Объяснить детям значение слова «событие»; продолжать работу над сказкой, обращая внимание детей на элементы актерской игры (внимание, общение, наблюдательность). | Упражнение для голоса «Воробьи». Беседа о театральной терминологии. Репетиция сказки «Снегурочка» Этюд «Уходи» | |
2. Репетиция сказки «Снегурочка» | Совершенствовать воображение, фантазию детей; готовить их к действиям с воображаемыми предметами; развивать дикцию. | Работа над дикцией. Скороговорка «Три сороки-тараторки тараторили на горке». Репетиция события «Ленивица и Рукодельница». Упражнение на развитие воображения «Фантазеры» | |
3.Репетиция сказки «Снегурочка» | Совершенствовать память, внимание, общение детей. Работать над голосом. | Работа над дыханием, артикуляцией «Самолётики», «Часики», «Трубач» Работа над голосом «Муха». Репетиция событий «Рукодельница в лесу». Упражнение «Мое настроение» | |
4.Свет мой зеркальце скажи | Развивать способности детей понимать эмоциональное состояние другого человека и уметь адекватно выразить свое | Игра: «Зеркало». Скороговорка «Шла Саша по шоссе и сосала сушку» | |
апрель | Тема, занятие | цели и задачи | Работа с родителями | Методические рекомендации |
1. Репетиция сказки «Снегурочка» | Продолжать работу над эпизодами сказки. Совершенствовать чувство правды и веры в предлагаемые обстоятельства. | Показ сказки «Снегурочка» | Упражнение на дыхание и на артикуляцию согласных «Комар», Капризуля». Репетиция эпизодов «рукодельница с подарками» Упражнение на развитие воображения «Слушаем звуки» | |
2. Репетиция сказки «Снегурочка» | Продолжать работу над эпизодами сказки. | Упражнения на дыхание «Бабочка», на артикуляцию «Паровоз». Работа над скороговорками «Слишком много ножек у сороконожек». Репетиция события «Ленивица с подарками». | ||
3.«Игрушки» Агнии Барто | Развивать творчество в процессе выразительного чтения стихотворения; совершенствовать умение передавать эмоциональное состояние героев стихотворений мимикой, жестами. | Знакомство с понятием «Интонация». Беседа. Упражнения и игры на отработку интонационной выразительности. Диалогическая скороговорка « Краб крабу сделал грабли, Подал грабли крабу краб: — Грабь граблями гравий, краб». Выразительное чтение стихов А.Барто | ||
4.Репетиция сказки «Снегурочка» | Добиваться сведения всех эпизодов сказки «Снегурочка» в единый спектакль. Совершенствовать чувства правды, веры в вымысел. | Работа над техникой речи. Скороговорки «Лежебока рыжий кот отлежал себе живот», «Наш Полкан попал в капкан». Репетиция спектакля «Морозко». |
май | Тема, занятие | цели и задачи | Методические рекомендации |
1.Показ сказки «Снегурочка» | Творческий отчет по театральной деятельности. | ||
2.Театральная игра | Развивать зрительную и слуховую память, внимание, координацию движений, чувство ритма. | Беседа о спектакле «Снегурочка». Работа по технике речи: упражнения на дыхание и дикцию, игра «Японская машинка». | |
3.Театральная игра «Любитель-рыболов» | Развивать воображение, память, общение, умение действовать с воображаемыми предметами | Этюд «Любитель-рыболов». Скороговорка «Улов у Поликарпа — три карася, три карпа" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в подготовительной группе «А» группе.
Развивать интерес детей к сценическому искусству. Воспитывать доброжелательность, коммуникабельность в отношениях со сверстниками. Совершенствовать внимание, память, наблюдательность....
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей и подготовительной группах
Планирование включает работу по разделам "Речевая гимнастика", "Драматизация", "Самостоятельная театрализованная деятельность"...
Перспективное планирование работы театрализованной деятельности в старшей группе
В публикации можно ознакомиться с перспективным планированием работы театральной деятельности в старшей группе; целями и задачами каждого этапа, а также методами и приемами , используемыми в работе с ...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе
Перспективный план...