"Самоцветный круг" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет
план-конспект занятия
"Самоцветный круг" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
"Самоцветный круг" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет | 15.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа
«Детский сад № 63 комбинированного вида» 2 Микрорайон ул., д. 14, г. Полевской, Свердловской области, 623380 тел. 8(34350) 2-07-26
E-mail:dc_63@mail.ru; http://нептун63.рф
Самоцветный круг
в группе компенсирующей направленности
воспитанников 4 до 7 лет
Составила и провела:
Грекова Нина Васильевна
Полевской, 2022 год
Самоцветный круг
Задачи:
1.Сплочение детского коллектива
2. Формирование умения слушать
3.Обсуждение планов на день – развитие умение выражать свои чувства.
Звенит колокольчик, который приглашает детей на самоцветный круг.
Воспитатель для содействия установления позитивных отношений с детьми, встречает их и приветствует: «Доброе утро дети!».
- Давайте все вместе скажем наши слова приветствия:
Эмоциональный настрой на общение, совместную деятельность.
Колокольчик наш звенит всем собраться.
Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Вместе за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся! (обнимаемся, улыбаемся)
И еще мы поздороваемся сегодня локоточками.
Проблемная ситуация:
Садимся на ковер, на подушечки.
Ребята, к нам в гости пришел?....Кто это? – Лунтик.
Вы, знаете, где он живет? (на луне)
Лунтик никогда не был в нашем городе. И ему очень хотелось узнать о нем. Расскажем?!
(вспоминаем правила: говорит тот у кого мячик, не кричим, ждем когда скажет товарищ, не повторяем ответы, думаем..)
- Как называется наш город? ( Полевской)
- Расскажите какой наш город? ( большой, зеленый, чистый, …)
- В нашем городе много? ( домов, памятников, школ, библиотек…)
- Ваня , покажи где у нас много машин?
- Катя, а ты покажи, где у нас много домов, деревьев?
Дети рассказывают о городе и показывают на иллюстрации.
- Ребята, а когда к нам приходят гости, чем мы можем их угостить? (чаем, пирогами, можем подарить подарок…)
- Давайте и мы сделаем подарок для Лунтика.
-Сегодня у нас работает центр «Творчества» и центр «Конструирования».
-Подумайте, кто, где будет работать.
В центре «Конструирования», что мы можем сделать? (построить дома, машины).
-В центре «Творчества» есть пластилин, соленое тесто, карандаши, мелки, раскраски (дома, улицы).
- Подумайте и поставьте свои фотографии в тот центр, где бы вы хотели сделать подарок для Лунтика.
Дети подходят к доске, выбирают центры, где бут играть, ставят свое фото.
Рефлексия
Звенит колокольчик, дети собираются в круг, садятся на подушечки. Дарят свои подарки Лунтику, рассказывают о них.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Воспитание детей особой заботы путем формирования ориентировочной основы продуктивной деятельности у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности в процессе ручного труда"
Предлагаю доклад с презентацией собственного выступления, проходившего на педагогическом марафоне "Воспитание детей особой заботы: проблемы, поиски, решения" в городе Омске (октябрь 2012г)....
"Развитие творческих возможностей у воспитанников дошкольной группы компенсирующей направленности"
Выступление на областном семинаре, проходившем в феврале 2013 года на базе КОУ "Калачинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида". Тема семинара "Организация коррек...
Аналитическая справка по результатам мониторинга качества образования по направлению «Достижения воспитанников» в группе компенсирующей направленности на середину 2014-2015 учебного года.
Мониторинг представляет собой результат по освоению старшими дошкольниками образовательных областей "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Художеств...
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР.
Психолого-педагогическая характеристика детей средней группы компенсирующей направленности с задержкой психического развития. Основные направления коррекционно-развивающей работы в средней групп...
Конструкт опытно-исследовательской деятельности "Ищем воздух" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет
Конструкт опытно-исследовательской деятельности "Ищем воздух" в группе компенсирующей направленности воспитанников от 4 до 7 лет...
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Разноцветные чудо-пузыри» в группе компенсирующей направленности воспитанников 4 до 7 лет
Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Разноцветные чудо-пузыри» в группе компенсирующей направленности воспитанников 4 до 7 лет...
КОНСПЕКТ НООД по художественно-эстетическому направлению с воспитанниками подготовительной к школе группы компенсирующей направленности
Цель: познакомить с техникой - торцевания из салфеток; (изготовление аппликации, применяя технику торцевания).Программные задачи: учить детей понимать и передавать пространственное отношение (сверху, ...