Конспект интегрированного занятия по теме "Посылка из Бразилии" детей 6-7 лет
план-конспект занятия (подготовительная группа)

вера ивановна кочановская
  1.  Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом - снега и вьюга.

  1.  И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней –

И то едва домчится.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по теме «Посылка из бразилии для  детей 6-7 лет»

При разработке данного конспекта автор руководствовался следующими педагогическими принципами:

  •  принцип развивающего и воспитывающего характера обучения:
  •  принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста:
  •  принцип доступности, последовательности и систематичности излагаемого учебного материала:
  •  принцип педагогической поддержки воспитанников в поиске адекватного решения проблемных ситуаций;
  •  принцип критериального отбора музыкальных и литературных произведений, видеоматериалов, интернет-ресурсов.

Цель занятия  - воспитание чувства уважения и любви к своей. Редине, к её градациям и обычаям, народному творчеству.

Воспитательно-образовательные задачи,

!. Учить детей пользоваться исследовательским методом для расширения знаний о Родине. Обогащать представления детей о символике России (гимн, герб, флаг, о национальных ценностях страны.

  1.  Стимулировать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности, поощрять их стремление к эмоциональному и выразительному исполнению освоенного музыкального репертуара,
  2.  Воспитывать у дошкольников чувство национального самосознания, любовь к отчему дому, малой Родине, гордость и ответственность за судьбу России.

Задачи музыкального воспитания.

  1.  Музыкально - ритмические движения: упражнения с помпонами - Совершенствовать движение хороводным шагом, змейкой, противоходом, в двух концентрических кругах, сужая и расширяя круг.
  2.  Танец - Выразительно выполнять бег по кругу с захлестом. пластичности движений рук, «кавыряломка», приставной шаг, гармошка, чувствовать развитие музыкальных фраз, передавать в танце эмоционально — образное содержание музыкального произведения.
  3.  Восприятие музыки - Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации, обогащать словарный запас детей новыми эпитетами.
  4.  Пение - Закрепить знакомую песню о российском флаге. Правильно брать дыхание, смягчать концы фраз, чисто интонировать мелодию. Повторить знакомую песню о родном городе. Закрепить умение самостоятельно, выразительно и вдохновенно исполнять песню патриотического звучания, обращать внимание на артикуляцию звука.
  5.  Игра на музыкальных инструментах (Совершенствовать навыки игры на деревянных ложках, чётко передовая ритмический рисунок в сольных партиях и в ансамблевой игре используя 4 вида техники приема игры.

Оборудование:

  1.  Мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук).
  2.  Видеоролик Государственного гимна РФ.
  3.  Музыкальный центр.
  4.  Деревянные ложки.
  5.  Пампоны.
  6.  Флаг России, герб России Интеграция образовательных областей:
  •  художественно - эстетическое развитие: исполнение танцев «Зима», чтение стихов, исполнение в оркестре композиции «Наши ложки»;
  •  физическое развитие: подвижная игра;
  •  познавательное развитие (расширение знаний о Родине, о родном крае, о народных традициях);
  •  социально - коммуникативное и речевое развитие (игра в команде, в оркестре, формулирование развёрнутых ответов на вопросы).

Предварительная работа.

В группах - беседа (с демонстрацией слайдов) о столице нашей Родины, о главных символах России.

Ход занятия Ведущая: предлагает детям подойти к окну.

Вед: Мы часто с вами наблюдаем за изменением погоды из окна музыкального зала во все времена года. Теперь за окном зима, ночью свистел ветер

Дети: ссссссссс....

Вед: выла вьюга.

Дети: УУУУУУУ...

Вед: Деревья застучали замершими ветками

Дети: шшшшшшш...

(Берут бабочку снежинку на нитки)

Бабочка снежинка На ладошку села.

Ветерок дунул —

Она полетела.

(Упражнение на дыхание Распевание «Снежинка»)

Голос: Почта России, вам посылка из Бразилии (берет посылку).

Посмотрите, к нам пришло посылка из самой Бразилии здесь есть письмо (достает конверт и читает письмо),

К Вам ребятам из России обращаются дети из Бразилии с предложением дружбы и обменом информации друг о друге.

Мы хотим узнать о вашей стране, о ваших детях,

О природе, о народе, о ваших героев и символах

  1.  Ну что ребята будем отправлять в ответ письмо с посылкой?
  2. Что вы знаете о Бразилии?
  3. А какие бы слова вы сказали о России? Какая она для вас?

Дети: Большая, величественная, любимая, родная, светлая, необъятная, бескрайняя, могучая, белоствольная.

Вед. Народ слагал не только стихи и песни о Родине, но и придумал поговорки. Кто помнит пословицы и поговорки о Родине?

Дети:

Человек без родины, что соловей без песни.

У человека одна мать, одна у него и Родина.

Родина - мать, умей за нее постоять.

За морем теплее, а на родине - светлее.

Родимая сторонка - мать, чужая - мачеха.

Жить - Родине служить.

(видео карты России)

Ведущий: Посмотрите, ребята, какую огромную территорию она занимает, (показывает на карте границы России),

Видите, какая большая наша страна. Когда на одном краю наступает ночь, на другом - уже давно утро. Если на севере реки скованы льдом и земля покрыта снегом, то на юге цветут сады, на нолях сеют пшеницу. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад, понадобится 10 дней, а если пройти пешком, то, наверное, придется путешествовать не меньше года.

  1.  Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом - снега и вьюга.

  1.  И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней –

И то едва домчится.

Вед: Вы все знаете, что у каждой страны' есть свои государственные символы — это флаг, герб и гимн страны. А какие у нашей страны, есть официальные символы.

Дети: это флаг, герб и гимн страны.

Мы сейчас, ребята, с вами пойдем на экскурсию и начнем мы наше знакомство с флага России. А об истории флага расскажут нам экскурсоводы. Дега I Илья Ежов и Ульяна Примачева.) показывают флат и рассказывают заранее выученный текст.

1 .Три полоски флага - это неспроста:

Белая полоска - мир и чистота

Синяя полоска - это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

2. Красная полоска - подвиги солдат,

Что свою отчизну от врагов хранят

Он страны великой самый главный знак

Доблестный трехцветный наш Российский флаг!

Вед: Благодарим вас экскурсоводы ребята вы запомнили?

Дети: Российский флаг, его цвета - белый, синий, красный. Цвета флага символизируют: белый - веру, чистоту7;

красный- героизм, отвагу, смелость.

Синий - небо, благородство, верность;

Ещё наш флаг называют триколором, трёхцветным полотнищем, (показывает изображение)

М.р. Очень важно не перепутать порядок цветов флага. Вверху - белый, посередине - синий, внизу - красный. А если случайно кто-то перевернет полотнище, то получится флаг другого государства - Сербии. Ребята, мы любим свою Родину, гордимся ею. Я приглашаю вас исполнить всеми любимую песню «Моя Россия». Следите за дыханием, смягчайте окончание фраз, постарайтесь исполнить песню выразительно и вдохновенно,

(Песня о флаге).

Вед: О каких государственных символах вам еще известно.

Дети:

Герб - это эмблема нашего государства

Вед: Молодцы ребята. А наш гид Матвей Карпов нам расскажет стихотворение о гербе

У России величавой

На груди орел двуглавый.

Чтоб на Запад и Восток

Он смотреть бы сразу смог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он — России дух свободный

(показывает изображение)

М. Р.: Рассмотрим герб России, но прежде, чем вы увидите его на экране, я расскажу- вам историю возникновения герба. Герб впервые появился на рыцарских турнирах. Рыцари были хорошо экипированы. Они были одеты в железные доспехи, голова защищена шлемом, и даже лицо закрыто железной маской — забралом. Поскольку соперники не могли узнать друг друга, на помощь приходил герб, изображенный на щите. Герб содержал информацию о том, из какой страны прибыл рыцарь, королевского ли он рода, богат или беден. Времена рыцарских турниров прошли, а герб остался.

Герб есть у каждой страны, есть он и у России. Взгляните на экран. Дети: На гербе России изображен двуглавый орёл, взор которого обращен на запад и на восток

и видеть все, что происходит вокруг.

Вед: Наше государство открыто для сотрудничества со всеми странами. Дети: На голове орла изображена большая корона, символизирующая независимость России,

Вед: а малые короны свидетельствуют о независимости её частей.

Дети; В лапах орёл держит символ государственной власти - шар (держава) и жезл (скипетр),

Вед; Грудь орда закрыта щитом, на котором изображен Георгий Победоносец, серебряным копьём поражающий змея, что означает победу света над тьмой, добра над злом.

Вед: Где изображен герб РФ

Дети; Герб изображается на печати, на паспорте, на денежных знаках Ведущий: Что вы знаете о другом государственном символе Дети; Г ими - тоже символ нашего государства.

Музыку гимна написал композитор Александр Васильевич Александров Слова Сергей Михалков.

(Фото авторов)

Вед; Слово «гимн» в переводе на русский язык означает - торжественная, хвалебная песнь. У каждого государства есть гимн. Дети; Мелодия гимна величественная, торжественная. Гимн- это особый отличительный знак, символ государства, так же как флаг и герб. Эта торжественная песня объединяет и сближает граждан всей страны. Гимн слушается стоя и никогда при этом не разговаривают, так как этим люди выражают уважение и почтение к стране.

( видео гимн РФ)

Дети и взрослые встают. Звучит гимн России (отрывок)

Вед: Ребята а какой характер у гимна РФ (дети отвечают)

Величаво и спокойно,

Гимн России прозвучал.

Каждый слушал тихо стоя Затаил дыханье зал.

(Упражнение с помпонами)

Вед: Давным-давно русский народ назывался великороссами, а сейчас как нас называют

Дети: Мы граждане российской федерации.

Вед: дети, а вы знаете о не официальных символах России?

Дети: матрешка, береза самовар балалайка ид.д. ложки Ребенок:

На Руси всегда в почёте Коробейники бывали,

Ленты, ложки да платочки На базаре продавали.

Вот они, какие наши ложки расписные

Молодцы ложкари, а скажите мне, есть ли у нашего Оренбурга не официальные символы

(дети перечисляют пуховый платок)

Ребята, у каждого человека есть своя родина - место, где он родился, где живут его родители, где жили его предки. Это его малая родина. У нас с вами - это наш город Оренбург, где вы родились и живете, ходите в детский сад, дружите друг с другом.

Давайте посмотрим на карту нашей страны и найдем Оренбург

.Постарайтесь исполнить песню про Оренбург красивым звуком, произносите слова отчётливо. На экране вы увидите самые красивые, самые излюбленные места нашего города Видео-песня «Я Оренбуржец».

Теперь предлагаю посмотреть в окно и подумать, о чем еще можно написать бразильским детям

Дети: о нашей зиме, про наши зимние игры,

(Игра снежный ком)

(танец « Зима»)

Вед: Ребята, так что мы напишем в письме бразильским детям

Дети перечисляют.

Вед: Замечательно именно это мы можем написать и еще нарисовать, а потом ваши рисунки посылкой отправим в Бразилию

Дети рисуют (любой рисунок по теме складывают в коробку).

Вед: Ребята но мы так и не посмотрели сто же там в посылке( заглядывают, там бананы)

М.р.: Ребята, пока вы еще маленькие и не можете ничего сделать для России. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей, родных и близких и не будете ссориться. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, и не будем забывать, что мы с вами - россияне, народ мудрый, терпеливый, добрый и веселый.

М.р.: На этом наше занятие закончилось, вы идете кушать бананы а я на почту России отправлять посылку.

Игра седьмая «Баба снежная»

По считалке выбирается «Снежная баба»:

Бабу снежную лепили.

Во дворе поставили.

Поиграть мы с ней решили,

И водить заставили.

Раз, два, три, «Баба снежная», води!

«Баба снежная» становится в отведенное место.

Дети крадутся к ней, напевая (на мотив «Ах вы, сени, мои сени...)

слова:

Баба снежная сидит,

Утром дремлет, днями спит,

Вечерами mихо ждет,

Ночью всех пугать идет/

(Если роль ведущего выпала на мальчика, то называем его «Дед снежный».)

После этих слов ведущий «замораживает» детей. Тех, кого он заморозил, остаются на месте. После окончания игры, подсчитываются пойманные дети.

После этих слов ведущий «замораживает» детей. Тех, кого он заморозил, остаются на месте. После окончания игры, подсчитываются пойманные дети.

(танец « Зима»)

Вед: Ребята, так что мы напишем в письме бразильским детям Дети перечисляют.

Вед: Замечательно именно это мы можем написать и еще нарисовать, а потом ваши рисунки посылкой отправим в Бразилию

Дети рисуют (любой рисунок по теме складывают в коробку).

Вед: Ребята но мы так и не посмотрели сто же там в посылке( заглядывают, там бананы)

М.р.: Ребята, пока вы еще маленькие и не можете ничего сделать для России. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей, родных и близких и не будете ссориться. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, и не будем забывать, что мы с вами - россияне, народ мудрый, терпеливый, добрый и веселый.

М.р.: На этом наше занятие закончилось, вы идете кушать бананы а я на почту России отправлять посылку.



Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия по теме «Посылка из бразилии для  детей 6-7 лет»

При разработке данного конспекта автор руководствовался следующими педагогическими принципами:

  •  принцип развивающего и воспитывающего характера обучения:
  •  принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей детей старшего дошкольного возраста:
  •  принцип доступности, последовательности и систематичности излагаемого учебного материала:
  •  принцип педагогической поддержки воспитанников в поиске адекватного решения проблемных ситуаций;
  •  принцип критериального отбора музыкальных и литературных произведений, видеоматериалов, интернет-ресурсов.

Цель занятия  - воспитание чувства уважения и любви к своей. Редине, к её градациям и обычаям, народному творчеству.

Воспитательно-образовательные задачи,

!. Учить детей пользоваться исследовательским методом для расширения знаний о Родине. Обогащать представления детей о символике России (гимн, герб, флаг, о национальных ценностях страны.

  1.  Стимулировать творческую активность детей во всех видах музыкальной деятельности, поощрять их стремление к эмоциональному и выразительному исполнению освоенного музыкального репертуара,
  2.  Воспитывать у дошкольников чувство национального самосознания, любовь к отчему дому, малой Родине, гордость и ответственность за судьбу России.

Задачи музыкального воспитания.

  1.  Музыкально - ритмические движения: упражнения с помпонами - Совершенствовать движение хороводным шагом, змейкой, противоходом, в двух концентрических кругах, сужая и расширяя круг.
  2.  Танец - Выразительно выполнять бег по кругу с захлестом. пластичности движений рук, «кавыряломка», приставной шаг, гармошка, чувствовать развитие музыкальных фраз, передавать в танце эмоционально — образное содержание музыкального произведения.
  3.  Восприятие музыки - Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации, обогащать словарный запас детей новыми эпитетами.
  4.  Пение - Закрепить знакомую песню о российском флаге. Правильно брать дыхание, смягчать концы фраз, чисто интонировать мелодию. Повторить знакомую песню о родном городе. Закрепить умение самостоятельно, выразительно и вдохновенно исполнять песню патриотического звучания, обращать внимание на артикуляцию звука.
  5.  Игра на музыкальных инструментах (Совершенствовать навыки игры на деревянных ложках, чётко передовая ритмический рисунок в сольных партиях и в ансамблевой игре используя 4 вида техники приема игры.

Оборудование:

  1.  Мультимедийное оборудование (экран, проектор, ноутбук).
  2.  Видеоролик Государственного гимна РФ.
  3.  Музыкальный центр.
  4.  Деревянные ложки.
  5.  Пампоны.
  6.  Флаг России, герб России Интеграция образовательных областей:
  •  художественно - эстетическое развитие: исполнение танцев «Зима», чтение стихов, исполнение в оркестре композиции «Наши ложки»;
  •  физическое развитие: подвижная игра;
  •  познавательное развитие (расширение знаний о Родине, о родном крае, о народных традициях);
  •  социально - коммуникативное и речевое развитие (игра в команде, в оркестре, формулирование развёрнутых ответов на вопросы).

Предварительная работа.

В группах - беседа (с демонстрацией слайдов) о столице нашей Родины, о главных символах России.

Ход занятия Ведущая: предлагает детям подойти к окну.

Вед: Мы часто с вами наблюдаем за изменением погоды из окна музыкального зала во все времена года. Теперь за окном зима, ночью свистел ветер

Дети: ссссссссс....

Вед: выла вьюга.

Дети: УУУУУУУ...

Вед: Деревья застучали замершими ветками

Дети: шшшшшшш...

(Берут бабочку снежинку на нитки)

Бабочка снежинка На ладошку села.

Ветерок дунул —

Она полетела.

(Упражнение на дыхание Распевание «Снежинка»)

Голос: Почта России, вам посылка из Бразилии (берет посылку).

Посмотрите, к нам пришло посылка из самой Бразилии здесь есть письмо (достает конверт и читает письмо),

К Вам ребятам из России обращаются дети из Бразилии с предложением дружбы и обменом информации друг о друге.

Мы хотим узнать о вашей стране, о ваших детях,

О природе, о народе, о ваших героев и символах

  1.  Ну что ребята будем отправлять в ответ письмо с посылкой?
  2. Что вы знаете о Бразилии?
  3. А какие бы слова вы сказали о России? Какая она для вас?

Дети: Большая, величественная, любимая, родная, светлая, необъятная, бескрайняя, могучая, белоствольная.

Вед. Народ слагал не только стихи и песни о Родине, но и придумал поговорки. Кто помнит пословицы и поговорки о Родине?

Дети:

Человек без родины, что соловей без песни.

У человека одна мать, одна у него и Родина.

Родина - мать, умей за нее постоять.

За морем теплее, а на родине - светлее.

Родимая сторонка - мать, чужая - мачеха.

Жить - Родине служить.

(видео карты России)

Ведущий: Посмотрите, ребята, какую огромную территорию она занимает, (показывает на карте границы России),

Видите, какая большая наша страна. Когда на одном краю наступает ночь, на другом - уже давно утро. Если на севере реки скованы льдом и земля покрыта снегом, то на юге цветут сады, на нолях сеют пшеницу. А чтобы проехать на поезде с востока нашей страны на запад, понадобится 10 дней, а если пройти пешком, то, наверное, придется путешествовать не меньше года.

  1.  Раскинулась моя страна

От севера до юга:

Когда в одном краю весна,

В другом - снега и вьюга.

  1.  И поезд по моей стране

К границе от границы

Не меньше, чем за десять дней –

И то едва домчится.

Вед: Вы все знаете, что у каждой страны' есть свои государственные символы — это флаг, герб и гимн страны. А какие у нашей страны, есть официальные символы.

Дети: это флаг, герб и гимн страны.

Мы сейчас, ребята, с вами пойдем на экскурсию и начнем мы наше знакомство с флага России. А об истории флага расскажут нам экскурсоводы. Дега I Илья Ежов и Ульяна Примачева.) показывают флат и рассказывают заранее выученный текст.

1 .Три полоски флага - это неспроста:

Белая полоска - мир и чистота

Синяя полоска - это цвет небес,

Куполов нарядных, радости, чудес,

2. Красная полоска - подвиги солдат,

Что свою отчизну от врагов хранят

Он страны великой самый главный знак

Доблестный трехцветный наш Российский флаг!

Вед: Благодарим вас экскурсоводы ребята вы запомнили?

Дети: Российский флаг, его цвета - белый, синий, красный. Цвета флага символизируют: белый - веру, чистоту7;

красный- героизм, отвагу, смелость.

Синий - небо, благородство, верность;

Ещё наш флаг называют триколором, трёхцветным полотнищем, (показывает изображение)

М.р. Очень важно не перепутать порядок цветов флага. Вверху - белый, посередине - синий, внизу - красный. А если случайно кто-то перевернет полотнище, то получится флаг другого государства - Сербии. Ребята, мы любим свою Родину, гордимся ею. Я приглашаю вас исполнить всеми любимую песню «Моя Россия». Следите за дыханием, смягчайте окончание фраз, постарайтесь исполнить песню выразительно и вдохновенно,

(Песня о флаге).

Вед: О каких государственных символах вам еще известно.

Дети:

Герб - это эмблема нашего государства

Вед: Молодцы ребята. А наш гид Матвей Карпов нам расскажет стихотворение о гербе

У России величавой

На груди орел двуглавый.

Чтоб на Запад и Восток

Он смотреть бы сразу смог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он — России дух свободный

(показывает изображение)

М. Р.: Рассмотрим герб России, но прежде, чем вы увидите его на экране, я расскажу- вам историю возникновения герба. Герб впервые появился на рыцарских турнирах. Рыцари были хорошо экипированы. Они были одеты в железные доспехи, голова защищена шлемом, и даже лицо закрыто железной маской — забралом. Поскольку соперники не могли узнать друг друга, на помощь приходил герб, изображенный на щите. Герб содержал информацию о том, из какой страны прибыл рыцарь, королевского ли он рода, богат или беден. Времена рыцарских турниров прошли, а герб остался.

Герб есть у каждой страны, есть он и у России. Взгляните на экран. Дети: На гербе России изображен двуглавый орёл, взор которого обращен на запад и на восток

и видеть все, что происходит вокруг.

Вед: Наше государство открыто для сотрудничества со всеми странами. Дети: На голове орла изображена большая корона, символизирующая независимость России,

Вед: а малые короны свидетельствуют о независимости её частей.

Дети; В лапах орёл держит символ государственной власти - шар (держава) и жезл (скипетр),

Вед; Грудь орда закрыта щитом, на котором изображен Георгий Победоносец, серебряным копьём поражающий змея, что означает победу света над тьмой, добра над злом.

Вед: Где изображен герб РФ

Дети; Герб изображается на печати, на паспорте, на денежных знаках Ведущий: Что вы знаете о другом государственном символе Дети; Г ими - тоже символ нашего государства.

Музыку гимна написал композитор Александр Васильевич Александров Слова Сергей Михалков.

(Фото авторов)

Вед; Слово «гимн» в переводе на русский язык означает - торжественная, хвалебная песнь. У каждого государства есть гимн. Дети; Мелодия гимна величественная, торжественная. Гимн- это особый отличительный знак, символ государства, так же как флаг и герб. Эта торжественная песня объединяет и сближает граждан всей страны. Гимн слушается стоя и никогда при этом не разговаривают, так как этим люди выражают уважение и почтение к стране.

( видео гимн РФ)

Дети и взрослые встают. Звучит гимн России (отрывок)

Вед: Ребята а какой характер у гимна РФ (дети отвечают)

Величаво и спокойно,

Гимн России прозвучал.

Каждый слушал тихо стоя Затаил дыханье зал.

(Упражнение с помпонами)

Вед: Давным-давно русский народ назывался великороссами, а сейчас как нас называют

Дети: Мы граждане российской федерации.

Вед: дети, а вы знаете о не официальных символах России?

Дети: матрешка, береза самовар балалайка ид.д. ложки Ребенок:

На Руси всегда в почёте Коробейники бывали,

Ленты, ложки да платочки На базаре продавали.

Вот они, какие наши ложки расписные

Молодцы ложкари, а скажите мне, есть ли у нашего Оренбурга не официальные символы

(дети перечисляют пуховый платок)

Ребята, у каждого человека есть своя родина - место, где он родился, где живут его родители, где жили его предки. Это его малая родина. У нас с вами - это наш город Оренбург, где вы родились и живете, ходите в детский сад, дружите друг с другом.

Давайте посмотрим на карту нашей страны и найдем Оренбург

.Постарайтесь исполнить песню про Оренбург красивым звуком, произносите слова отчётливо. На экране вы увидите самые красивые, самые излюбленные места нашего города Видео-песня «Я Оренбуржец».

Теперь предлагаю посмотреть в окно и подумать, о чем еще можно написать бразильским детям

Дети: о нашей зиме, про наши зимние игры,

(Игра снежный ком)

(танец « Зима»)

Вед: Ребята, так что мы напишем в письме бразильским детям

Дети перечисляют.

Вед: Замечательно именно это мы можем написать и еще нарисовать, а потом ваши рисунки посылкой отправим в Бразилию

Дети рисуют (любой рисунок по теме складывают в коробку).

Вед: Ребята но мы так и не посмотрели сто же там в посылке( заглядывают, там бананы)

М.р.: Ребята, пока вы еще маленькие и не можете ничего сделать для России. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей, родных и близких и не будете ссориться. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, и не будем забывать, что мы с вами - россияне, народ мудрый, терпеливый, добрый и веселый.

М.р.: На этом наше занятие закончилось, вы идете кушать бананы а я на почту России отправлять посылку.

Игра седьмая «Баба снежная»

По считалке выбирается «Снежная баба»:

Бабу снежную лепили.

Во дворе поставили.

Поиграть мы с ней решили,

И водить заставили.

Раз, два, три, «Баба снежная», води!

«Баба снежная» становится в отведенное место.

Дети крадутся к ней, напевая (на мотив «Ах вы, сени, мои сени...)

слова:

Баба снежная сидит,

Утром дремлет, днями спит,

Вечерами mихо ждет,

Ночью всех пугать идет/

(Если роль ведущего выпала на мальчика, то называем его «Дед снежный».)

После этих слов ведущий «замораживает» детей. Тех, кого он заморозил, остаются на месте. После окончания игры, подсчитываются пойманные дети.

После этих слов ведущий «замораживает» детей. Тех, кого он заморозил, остаются на месте. После окончания игры, подсчитываются пойманные дети.

(танец « Зима»)

Вед: Ребята, так что мы напишем в письме бразильским детям Дети перечисляют.

Вед: Замечательно именно это мы можем написать и еще нарисовать, а потом ваши рисунки посылкой отправим в Бразилию

Дети рисуют (любой рисунок по теме складывают в коробку).

Вед: Ребята но мы так и не посмотрели сто же там в посылке( заглядывают, там бананы)

М.р.: Ребята, пока вы еще маленькие и не можете ничего сделать для России. Но вы можете сделать нашу страну крепкой и могучей, если будете любить своих друзей, родных и близких и не будете ссориться. Давайте посмотрим, друг на друга, улыбнемся, и не будем забывать, что мы с вами - россияне, народ мудрый, терпеливый, добрый и веселый.

М.р.: На этом наше занятие закончилось, вы идете кушать бананы а я на почту России отправлять посылку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт". Самоанализ интегрированного занятия по хореографии по теме "Музыкальный счёт".

Конспект интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к школе группы по теме "Музыкальный счёт"Самоанализ интегрированного занятия по хореографии для детей подготовительной к шко...

Конспект интегрированного занятия в старшей группе Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»

Конспект интегрированного занятия в старшей группе (природа, ознакомление с окружающим, рисование) «Секреты яблока»...