ежедневное планирование по теме "Крещение Господне"
методическая разработка (старшая группа)
Материал полезен для воспитателей старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nedelya_kreshchenie_gospodne_17-21.01.doc | 206 КБ |
Предварительный просмотр:
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Понедельник 17.01.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Внести: иллюстрации на тему «Крещение господне», раскраски на зимнюю тему. Помещение на доску сюжетных картинок по теме Работа в центре изобразительной деятельности: внести раскраски по теме | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Ситуативная беседа «Правила поведения на улице». Работать над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорку. упражнять детей в счете до 10, закреплять представления о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета Д/и «Разрезные картинки» – Зима |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Работа над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорки со звуком [л] Ло-ло-ло- папа взял в сарай сверло. Ла-ла-ла- мама клещи принесла. Лу-лу-лу-бабушка дала пилу. Ли-ли-ли-папа строил корабли. Ле-ле-ле-он их строил на земле. | |||
9.00-10.40 | Познавательное развитие. Ознакомление с окружающим миром Тема: «Крещение Господне». Приобщать детей к культуре русского народа; воспитывать интерес к событиям культурно-исторического календаря. Художественно-эстетическое развитие. Музыка. | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Наблюдение за состоянием погоды и снега. | |||
Коллективный труд в природе: расчистка дорожек от снега. | ||||
Д/и «Угадай по голосу» - развивать умение слушать других. «Мы - веселые ребята». Учить четко говорить текст в игре. П/и « Два Мороза» | ||||
Чтение стихотворения И.Лебединский «На Иордане» | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Маленькой елочке холодно зимой» | |||
15.40-16.15 | Д/и «Третий лишний», Д/и «Парочки»
| |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
20 неделя. Тема: Крещение Господне
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Вторник 18.01.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Обогащение предметно-развивающей среды в уголке для художественного творчества. Выносной материал: лопатки, снежколепы. Предложить детям построить крепость. Ознакомительная презентация «Крещение Господне» | Учить детей дежурить по столовой. Работать над звукопроизношением: учить проговаривать чистоговорку. Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик. |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Чтение стихотворения В.Афанасьева «Дрожит морозная округа…» | |||
9.00-10.40 | Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие. Аппликация (дети 6-7 г.ж.) – по замыслу детей | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Наблюдение за погодой. Рассказывать о свойствах снега. Снег согревает почву от промерзания. Рыхлый или уплотненный снег лучше сохранит тепло? Д/и «Назови по описанию». Закрепить умение угадывать по описанию деревья и кустарники. Физкультура на воздухе | |||
Коллективный труд в природе: очистка игровой площадки от снега. | ||||
Свободная деятельность под контролем педагога | ||||
Чтение стихотворения В.Афанасьева «Дрожит морозная округа…» | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Кружковая деятельность по Родному краю | |||
15.40-16.15 | Д/И «Закончи предложение» Д/и «Назови что не так» | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
20 неделя. Тема: Крещение Господне
20 неделя. Тема: Крещение Господне
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Среда 19.01.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Внести новые раскраски в центр творчества Внести разрезные картинки по теме, пазлы. Выносной материал: лопатки, снежколепы. Предложить детям построить крепость. Катание на ватрушках Обновление материала для СРИ «Магазин» | Учить детей дежурить по столовой Поручение «Окажи помощь нуждающемуся»
Учить детей правильно и красиво складывать свою одежду в шкафчик. Рассматривание картинки о зиме, проговаривание слов: снег, снеговик, снежинка, снегирь (чем похожи слова друг на друга как родня) |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Чтение стихотворения И.Бунина «Крещенская ночь» | |||
9.00-10.40 | Познавательное развитие. РЭМП Художественно-эстетическое развитие. Музыка. Речевое развитие. Подготовка к обучению грамоте (дети 7 года жизни) | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Тема «Не художник, а рисует» (Картотека прогулок на каждый день. Старшая группа, стр.100) Цель: продолжать знакомить детей с природными явлениями; уточнить, в сильный мороз из-за разницы температур на стеклах окон появляются морозные узоры; учить устанавливать причинно-следственную связь Наблюдение за погодой: обратить внимание детей на окна детского сада. Кто их разукрасил? Посчитать, сколько окон разукрасил мороз (исследовательская деятельность) | |||
Коллективный труд в природе: Расчистить дорожки. Досыпать корм в кормушку. | ||||
Игры-забавы: «Снежки», «Построй Снеговика», «Сдуй снежинку» П/И «Хитрая лиса» | ||||
Чтение сказок о добре. | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Шахматы | |||
15.40-16.15 | Просмотр мультфильма «Детям о Крещении Господне» Цель: познакомить детей с событием Крещения Господня и тем, как повествует об этом Библия | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
20 неделя. Тема: Крещение Господне
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Четверг 20.01.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение предметно-развивающей среды по теме недели. Ремонт книг и коробок из под настольно-печатных игр | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Работа над звукопроизношением. учить отвечать на вопросы «Снег что делает?» (Идет, лежит, покрывает, серебрится, блестит, тает и т.д.) |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Беседа. Обсуждение примет в ночь на Крещение Господне: Если в этот день метель, снег или поземка – быть урожаю. Если снег погнет сучья на деревьях – пчелы станут хорошо роиться. Мало снега на деревьях – летом ни грибов, ни ягод не ищи, поэтому и народная благодарность «Спасибо, мороз, что снегу нанес». В ночь Крещения полная луна – быть большой воде. | |||
9.00-10.40 | Познавательное развитие. РЭМП (дети 7 года жизни) Познавательно-исследовательская и продуктивная. Аппликация (дети 5 года жизни) Двигательная. Физкультура в зале | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Тема «Воробей, ты зимой не робей» (Картотека прогулок на каждый день. Старшая группа, стр.101) Цель: продолжать знакомить с жизнью воробьев зимой; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; воспитывать любовь к пернатым. Наблюдение за природой и сезонными изменениями Рассмотреть воробьев, которые прилетели на участок. Почему они нахохлились? (исследовательская деятельность) | |||
Коллективный труд в природе: убрать снег с прогулочных веранд. Почистить кормушку, насыпать корм. | ||||
Подвижная игра «перелет птиц» | ||||
Рассматривание иллюстраций по теме | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Чтение Х/Л. Н.Телешов «Крупеничка» (литературная сказка) | |||
15.40-16.15 | Д/и «Назови пословицу», «Собери картинку», «Скажи: какая?», «Что такое хорошо, что такое плохо» | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
Режим дня | Совместная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности) | Индивидуальная работа с воспитанниками | |
Пятница 21.01.2022 | 7.30-8.10 | Утро: прием детей. Утренний фильтр. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Игры со снегом, катание на ватрушках, санках Выставка творческих работ «Новый год. Рождество.Крещение» | Учить детей дежурить по столовой, в уголке природы. Формировать умение убирать постель после сна. Д/и «Когда это бывает», «Такая красивая елочка – опиши ее», «Кто, где живет», Повторение чистоговорки: «Аф-аф-аф-купили шкаф. Уф-уф-уф-сядь на пуф. Оф-оф-оф-поймали сов» |
8.10-8.20 | Утренняя гимнастика | |||
8.20-8.45 | Привитие КГН, завтрак, гигиенические процедуры | |||
8.45-9.00 | Беседа о времени года: Назови зимние месяцы. Сейчас какой месяц? За что я люблю зиму?. Дидактическая игра «Найди и покажи» Цель: учить соотносить основные движения со схематичными изображениями | |||
9.00-10.40 | Продуктивная деятельность. Лепка (дети 5 год) Познавательно-исследовательская и продуктивная. Конструирование (дети 6-7 г) Двигательная. Физкультура | |||
10.30-10.50 | Второй завтрак | |||
10.50-11.50 11.50-12.15 | Прогулка. Тема «Крепкие морозы» (Картотека прогулок на каждый день. Старшая группа, стр.102) Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением – морозом; закрепить понятие «мороз трещит», правила безопасности в сильный мороз; учить устанавливать причинно-следственные связи. Наблюдение. Отметить состояние погоды, уточнить почему ее называют морозной. Исследовательская деятельность. Поднять ветку дерева, которая лежала на снегу, сломать ее. Почему она издает звонкий треск? | |||
Коллективный труд в природе: насыпание семечек, хлебных крошек в кормушку, залить горку водой | ||||
Подвижная игра «Волк во рву» | ||||
12.15-13.00 | Привитие КГН, обед, гигиенические процедуры. | |||
13.00-15.00 | Сон. | |||
15.00-15.10 | ІІ пол.дня: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. | |||
15.10-15.30 | Полдник. | |||
15.20-15.40 | Продуктивная. Лепка (дети 5 год) | |||
15.40-16.15 | Д/и «Закончи предложение», «Скажи ласковое слово другу», «Вежливые слова» | |||
16.15-16.45 | Привитие КГН, ужин, гигиенические процедуры. | |||
16.45-18.00 | Прогулка. Игры, самостоятельная деятельность детей, уход домой. | |||
17.00-18.00 | Индивидуальные беседы с родителями. | |||
Объём реализации образовательной программы 100 % |
20 неделя. Тема: Крещение Господне
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ежедневное планирование в соответствии с ФГТ
на все группы...
ежедневное планирование в летний период
Понедельник 12 августа.Утро. Прием детей.Побеседовать с детьми о том, чем бы они хотели заняться сегодня –учить детей самостоятельно выбирать вид деятельности, умение беседовать с во...
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь
Ежедневное планирование во второй младшей группе детского сада на сентябрь с учетом ФГТ...
Ежедневное планирование в старшей группе
Планирование для старшей группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Ежедневное планирование.Тематическое планирование 2022-2023 г
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Ашкаульский детский сад ПЛАН РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ НА ГОДс 01.09.2022 по 31.05.2023 года Разновозрастная группа (4 – 7 л...