Самообразование на 2020 - 2021 учебный год во второй младшей группе
материал (младшая группа)
Тема по самообразованию: Использование нетрадиционных техник рисования, как средство опытно - экспериментальной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Самообразование на 2020 - 2021 учебный год | 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Самообразование на 2020 – 2021 учебный год
во второй младшей группе
Воспитатель: Арсентьева Е.А.
Тема: Использование нетрадиционных техник рисования как средство опытно - экспериментальной деятельности.
Цель художественно-эстетического экспериментирования – направленное и последовательное восприятие детей эстетической культуры, формирование эмоционально- ценностного отношения к окружающему миру, гармонизация мировосприятия и создание целостной картины мира.
Задачи:
- знакомить с художественными особенностями и возможностями различных материалов;
- содействовать освоению базовых и нетрадиционных техник рисования;
- развивать художественное восприятие, наглядно-образное мышление, творческое воображение и художественный вкус;
- Формировать позицию художника – творца, побуждать самостоятельно выбирать техники изображения при создании выразительных образов, поддерживать проявление инициативности и индивидуальности;
- привлекать к творческому экспериментированию с изобразительными материалами, применение по собственной инициативе и в новых условиях, использование разнообразных изобразительных техник и их сочетаний;
- воспитывать уверенность, самостоятельность и инициативность в продуктивной художественной деятельности.
Мероприятие | Используемая литература | Форма отчета | Сроки проведения |
Изучение методической литературы по теме самообразования | Интернет ресурс | План работы по самообразованию | Сентябрь |
Изучение методической литературы по теме самообразования Оформление центра в соответствии с темой самообразования | Интернет ресурс | презентация | Октябрь |
Изучение методической литературы по теме самообразования Разработка плана НОД по теме самообразования | Интернет ресурс | Технологические карты НОД | Ноябрь |
Разработка плана НОД по теме самообразования | Интернет ресурс | Технологические карты НОД | декабрь |
Разработка плана НОД по теме самообразования | Интернет ресурс | Консультация для родителей | Январь |
Разработка плана НОД по теме самообразования | Интернет ресурс | Технологические карты НОД | Февраль |
Сообщение на педсовете | Интернет ресурс | Презентация | Март |
Разработка плана НОД по теме самообразования | Интернет ресурс | Мастер класс для родителей | Май |
План занятий по самообразованию
с детьми на год
№ | Тема занятия | дата |
1 | Рисование вилкой «Солнышко» | октябрь |
2 | Рисование вилкой «Лев» | |
3 | Рисуем поролоном «Собачка» | |
4 | Рисуем мятой бумагой «Медвежонок» | |
1 | Выбор самостоятельной техники рисования. Прическа для мамы. | ноябрь |
2 | Рисуем шарами «На что похож отпечаток?» | |
3 | Рисуем с помощью трубочки. | |
4 | Рисование пеной «Узор для платья» | |
1 | Рисование расческой и щеткой «Звездное небо» | декабрь |
2 | Рисование расческой и щеткой «Вкусные пряники» | |
3 | Рисуем мыльной пеной «красивые узоры» | |
4 | Выбор самостоятельной техники рисования «Нарядная елка» | |
1 | Рисуем песком «Елочные инрушки» | январь |
2 | Рисуем пленкой с пузырьками. «Дракон» | |
3 | Рисуем солью «Снежинки» | |
1 | Выбор самостоятельной техники рисования | февраль |
2 | Рисуем пеной для бритья из пакета «Шары» | |
3 | Рисуем пробкой. «Вишня» | |
1 | Рисуем с помощью трафарета, пены и ватных палочек. «Дерево» | март |
2 | Рисуем вилкой и пеной «Весенние цветы» | |
3 | Выбор самостоятельной техники рисования. «Весенняя картина» | |
4 | Подготовка доклада на педсовете | |
1 | Рисуем пеной для бритья и ладошкой «Птички» | апрель |
2 | Рисуем отпечатком и пучком ватных палочек . «Гиацинт» (Рисуем вместе с мамами) | |
3 | Печатаем формочкой для печенья и брызгами от расчески. «Дождливая погода» | |
1 | Выбор самостоятельной техники рисования «Салют». | май |
2 | Выбор самостоятельной техники рисования «Насекомые» | |
3 | Выбор самостоятельной техники рисования «Здравствуй лето» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год "Конструирование как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"
Тема самообразования на 2020-2021 учебный год "Конструирование как средство развития речи детей младшего дошкольного возраста"...
Программа на 2020-2021 учебный год 2-я младшая группа 3-4 лет
Настоящая рабочая программа разработана на основе примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга», в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. ...
План на 2020-2021 учебный год для первой младшей группы
План помогает мне правильно организовать рабочий процесс в группе. Организовать работу с родителями .Включить работу по проекту...
Ежедневное планирование на 2020-2021 уч год во второй младшей группе
Ежедневное планирование по программе "Детство"...
Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь
: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...
Перспективный план по игротеке «Весёлая логоритмика на 2020-2021 учебный год». во второй младшей группе №2 «Крепыши»
Одной из универсальных базовых способностей человека является ритмическая способность. По словам известного педагога Э. Жана- Далькроза, «Пространство и время наполнены материей, подчинённой зак...
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работе за 2020-2021 учебный год в первой младшей группе «Пчелки»
Аналитический отчет воспитателя о проделанной работеза 2020-2021 учебный годв первой младшей группе «Пчелки»...