Технологическая карта Направление: художественно-эстетическое развитие (лепка). Тема: Конфеты для мамы.
план-конспект занятия (младшая группа)
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им; знает названия окружающих предметов и игрушек; понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: учить осваивать приемы лепки: раскатывание комка между ладонями, сплющивание комка; развивать импрессивную речь, а также понимание речи (ладони, раскатать, сплющить).
Реализуемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: кухня в игровой зоне, глина, куклы, цветная бумага или фантики для конфет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta3_.docx | 14.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Направление: художественно-эстетическое развитие (лепка).
Тема: Конфеты для мамы.
Целевые ориентиры: стремится к общению со взрослыми и сверстниками, наблюдает за их действиями и подражает им; знает названия окружающих предметов и игрушек; понимает речь взрослых, может обращаться к ним с вопросами и просьбами.
Педагогические цели: учить осваивать приемы лепки: раскатывание комка между ладонями, сплющивание комка; развивать импрессивную речь, а также понимание речи (ладони, раскатать, сплющить).
Реализуемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Виды деятельности: игровая, двигательная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, изобразительная.
Средства реализации: кухня в игровой зоне, глина, куклы, цветная бумага или фантики для конфет.
Этапы деятельности | Деятельность педагога | Деятельность детей |
Мотивационно-побудительный. Сюжетно-ролевая игра (с куклами) | Предлагает пройти в игровую зону. Сюжет игры: мама встречает свою дочку из школы, кормит ее. Создает игровую ситуацию, в которой дочка хочет угостить маму конфетами. Конфет нет, но их можно слепить (дети переходят в учебную зону) | Вовлекаются в игру |
Организационно-поисковый. 1. Показ приемов работы. 2. Поэтапное выполнение работы детьми | – Я беру в ладони кусочек глины. Где у вас ладони? Покажите! – Вот так раскатываю глину. А вы как будете раскатывать? Покажите. – А теперь я сжимаю глину, сплющиваю вот так. Покажите, как вы это сделаете Физкультминутка Ладушки, ладушки. Где были? У бабушки! (Хлопают в ладоши.) А у бабушки ладони в морщинки собраны (Показывают руки ладонями вверх.) Добрые-предобрые, все работали ладони (Поглаживают ладонь о ладонь.) Долгими годами. (Постукивают кулачком по ладони.) Пахнут добрые ладони супом, пирогами. (Подносят ладони к лицу, нюхают.) По кудрям тебя погладят добрые ладони (Гладят себя по голове.) И с любой печалью сладят теплые ладони. (Обнимают себя за плечи.) Ладушки-ладушки! Где были? У бабушки! (Хлопают в ладоши.) – Возьмите в ладони кусочек глины. Раскатайте его. Теперь сплющиваем его. Проводит индивидуальную работу. Затем детям предлагает выбрать фантик и завернуть конфету | Внимательно смотрят и запоминают последовательность действий. Выполняют движения по образцу. Лепят конфеты самостоятельно и заворачивают |
Рефлексивно-корригирующий | Складывают конфеты в вазочку и переходят в игровую зону. Игра продолжается | Выражают свои эмоции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности (познавательное, художественно-эстетическое, речевое развитие) на тему «Часовая мастерская» (подготовительная группа)
Интегрированное занятие в подготовительной группе на тему "Часовая мастерская"...
КОНСПЕКТ интегрированной организованной образовательной деятельности по речевому +художественно-эстетическому (конструирование) развитию на тему: «Жил-был самолетик»
Цель: формирование творческой познавательной деятельности детей посредством конструирования.Задачи:Образовательные:- Познакомить детей с элементарными сведениями о возникновении и развитии авиации.- В...
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки".
Образовательная деятельность с детьми средней группы по художественно - эстетическому,познавательному развитию, лепка "Разные рыбки"....
технологическая карта занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию) , Тема: "Открытка для мамы"
ОД занятия по художественно-эстетическому развитию (рисованию), тема: "Открытка для мамы". Для детей группы компенсирующей направленности с амблиопией и косоглазием.Возраст детей от 5 ...
НОД Художественно-эстетическое развитие « Лепка» Тема: « Цветы для мамы» (тестопластика)
НОД Художественно-эстетическое развитие « Лепка»...
Технологическая карта художественно-эстетическое развитие: лепка - "Чудеса из пластилина"
Творчество – это безграничное понятие, в нём законов и правил нет, только есть воображение и фантазия! Свои впечатления об окружающем мире дети передают через творчество. Одно из самых тво...
Технологическая карта художественно-эстетическое развитие (лепка рельефная декоративна) "Солнышко, покажись!"
Учить детей лепить рельефный портрет солнца;учить лепить способом моделирования формы круг, колбаска пальцами рук....