ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
ТАБЛИЦА МОНИТОРИНГА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта диагностики уровня развития музыкальности ребенка старшего возраста (старшая, подготовительная группа) сентябрь (май) 2021-2022 г. | ||||
ФИ ребенка | Степень выраженности показателей | |||
№ п/п | Показатель развития | Ярко выражен | Слабо выражен | Не выражен |
1. | Воспитание любви и интереса к музыке | |||
1.1 | Проявляет ярко выраженный интерес к музыке, различным видам муз. деятельности | |||
1.2 | Способен к произвольному вниманию при слушании музыки | |||
1.3 | Проявляет выраженное желание и инициативу к музыкальной творческой деятельности | |||
2. | Развитие музыкальных способностей | |||
а) Воспитание эмоциональной отзывчивости на музыку | ||||
2.1 | Реагирует на разные музыкальные образы соответствующим импровизационным движением | |||
2.2 | Способен к внутреннему переживанию муз. образа при слушании коротких пьес | |||
2.3 | Тонко чувствует музыкальный образ, настроение муз. произведения и передает свое восприятие в исполнительской, игровой и художественно-творческой деятельности | |||
б) развитие восприятия музыки | ||||
2.4 | Различает более тонкие оттенки звучания по высоте, динамике, тембру, длительности | |||
2.5 | Точно воспроизводит несложный ритмический рисунок в заданном темпе, слышит и выделяет сильную долю в хлопках, муз.-ритм. движениях, игре на детских муз. инструментах в заданном темпе | |||
2.6 | Способен к произвольному слуховому вниманию, простейшему анализу и коррекции собственного исполнения (в пении, движении, игре на инструментах) | |||
в) развитие вокально-хоровых навыков | ||||
2.7 | Любит петь, знает много (5-7) детских песен и охотно их исполняет | |||
2.8 | Способен подстраиваться голосом к унисону; поет легким, естественным голосом | |||
2.9 | Может импровизированно петь простейшие мелодии | |||
г) развитие муз.-ритм. навыков | ||||
2.10 | Любит двигаться под музыку | |||
2.11 | Выполняет разнообразные общеразвивающие и образные движения ритмично и координированно по показу и самостоятельно | |||
2.12 | Владеет разнообразными плясовыми движениями и навыками ориентировки в пространстве («на себя» и «от себя», «от предмета или объекта») | |||
д) развитие музыкально-творческих способностей | ||||
2.13 | С удовольствием импровизирует музыкально-пластические движения, создавая оригинальный образ в соответствии с характером музыки | |||
2.14 | С удовольствием участвует в инсценировании песни, у него точные и выразительные движения, мимика соответствует музыкально-игровому образу | |||
2.15 | Умеет подобрать музыкальные инструменты по тембру в соответствии с характером исполняемой музыки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-181782-1358610970.jpg)
Сводная таблица образовательных задач по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с пейзажем
анализ содержания программ "Детство", "Радуга", "Программа обучения и воспитания в детском саду" по блоку изобразительная деятельность...
Конспект НОД в старшем дошкольном возрасте "Знай правила движения как таблицу умножения"
Все стороны жизни человека напрямую связаны с его безопасностью. Наша задача подготовить ребёнка к безопасной жизни в окружающей среде. Для этого необхожимо научить его применять правила дорожного дви...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/27/picture-356048-1385575255.jpg)
Таблица для мониторинга физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста
Таблица для мониторинга физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/17/picture-997301-1516207858.jpg)
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий. Электронные шаблоны таблиц к мониторингу "Диагностика педагогического процесса индивидуального развития детей старшего дошкольного возраста"
Педагогическая диагностика – особый вид деятельности, преимущественно направленный на изучение ребенка дошкольного возраста: для познания его индивидуальности и оценки его развития как субъекта ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/02/picture-921451-1493684987.jpg)
ТАБЛИЦЫ МОНИТОРИНГА МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
ТАБЛИЦЫ МОНИТОРИНГА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/02/17/picture-281845-1676656579.jpg)
Таблицы мониторинга по физическому развитию для воспитанников старшего дошкольного возраста
Таблицы мониторинга по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста...