Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Здоровей-ка"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_nedelya.docx | 53.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.11-19.11)
Группа: Подготовительная группа «Золотая рыбка» Тема: «Здоровей-ка»
Цель: сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни.
Задачи:
Создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.
Продолжать формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.
Развивать самостоятельность детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек; умение элементарно описывать свое самочувствие.
Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью к взрослым в случае их возникновения.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать культуру поведения.
Активизировать словарь детей, обогащать его путём уточнения понятий: здоровье, гигиена, здоровое питание, режим дня, спорт.
Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни.
Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.
Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.
Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Итоговое мероприятие. Создание стенгазеты «Дерево здоровья» Дата проведения итогового мероприятия: 26.11.21
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||
Понедельник – 22.11 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. Обсудить с детьми тему недели. Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности. - Беседа «Быть здоровыми хотим!». Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка). -Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь. | - Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализиров. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Алиса, Демид). - Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Маша, Дима). | Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям. | - Внесение материала по теме недели. - Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь. | Индивидуальное консультирование по запросам. Оформление в род.уголок рекомендаций по теме. | ||
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.твор Познание Коммуника Худож.лит | Художественно-эстетическое развитие (лепка/рисование) Рисование «Здоровье в порядке-спасибо зарядке». Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма. | |||||||
Познание Коммуника безопаснос | Познавательное развитие. Рабочая тетр. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова . Занятие №10 стр.20 | ||||||||
Физ.культу здоровье | Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию. | ||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | - Наблюдение: изменения в природе. Задачи: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением поздней осени; обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы, выделить признаки поздней осени. - П/игра «Краски». Задачи: организовать беседу с целью выявления понимания правил игры. Предложить рассказать правила, дополнить высказывания друг друга. Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий. - Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс». Цель: учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения (см. Иванова А.И. с. 102). - Трудовые поручения: Укрываем многолетние растения листвой. Задачи: предложить рассказать о назначении данной трудовой операции, распределить обязанности, Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе. - Уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь и здоровье человека- расширять представления о неживой природе; развивать активный словарь детей. | Упр. «Зеркало» (Маша, Дима Никита, Саша П). Задачи: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений. - Д/и «Ласковые имена» (Дима, Егор). Задачи: учить создавать уменьш.-ласкат. производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции. | - Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья (Авдеева Н.Н. Безопасность с. 106). | С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам. | ||||
работа перед сном | - Ситуативная беседа «Зачем вытирать руки после мытья?» (Дима, Юля, Маша). Цель: продолжать прививать КГН. Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений. | ||||||||
Вечер: | - Гимнастика после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна. - Закаливание. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. - Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни. - Пальчиковая гимнастика «Тело» (с.31, А.В. Никитина, 233 лекс. темы»). - Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. | - Работа в двигат. центре (предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним). - Упр. «Доскажи словечко». Задачи: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи (с Настей, Соней З) | Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре. Задачи: учить выполнять трудовые поручения, выделять фронт работ, распределять обязанности. | Подготовка к с/р игре «Больница». Сюжет «Приём у врача». Задачи: развивать игровую деятельность. Игры со строителем: «Больница». Задачи: учить осуществлять пространственный анализ постройки, самостоятельно находить способы её выполнения. | |||||
Прогулка. | - Наблюдение: деревья поздней осенью. Задачи: расширять представления о деревьях; учить составлять рассказы о том, что с деревьями происходит в разные сезоны. - П/и «Кролики». Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||
Вторник –23.11 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. - Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Задачи: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек. - Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» (Шорыгина Т. А., «Беседы о здоровье»). - Заучивание ст-я Я хочу здоровым быть — Буду с лыжами дружить. Подружусь с закалкой, С обручем, скакалкой, С теннисной ракеткой. Буду сильным, крепким! | Беседа о поздней осени (признаки) с Климом, Машей, Ариной по картинкам. Задачи: уточнить представления о данном сезоне, учить сост. короткие рассказы. | - Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка». Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физ-ой; развивать творч. способности в придумывании упражнений для утр. зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к др. - Дежурство по столовой. Задачи: учить самостоятельно организ. свою работу и самообслуживание др. детей; использовать вежливые слова, чётко и корректно формулировать просьбу, быть обходительными. | - Внесение конструктора «Лего», атрибутов для игры «Больница». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Вывешивание в тематический уголок рекомендаций по теме. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Социально-коммуникативное развитие. Беседа «Береги свое здоровье» | |||||||||
Музыка Коммуника | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | ||||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | - Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры. - П/и «Перелёт птиц». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой. - Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия. - Оздоровительная ходьба по территории д/сада. Задачи: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей. | - Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их (Тимофей, Варвара). - Д/и «Первый слог» (Дима, Максим). Задачи: организовать применение детьми умения делить слова на слоги, выделять первый слог. - Упр. «Путаница». Цель: развивать фонематический слух (Ариша, Егор). | Беседа «Правила поведения на дороге». Задачи: рассмотреть различные ситуации, обсудить их. | С/р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос атрибутов, игрушек для игр. | ||||||
работа перед сном | Чтение худ. литературы. «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко. Цель: создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения | ||||||||||
Вечер: | - Гимнастика после сна, закаливание. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. - Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки». Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают. - Чтение худ. литературы «Волшебный морж» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»). - Пальчиковая гимнастика. | Инд. работа по ФЭМП (Соня П, Варя): «Назови дни недели». Задачи: упражнять в назывании дней недели с любого дня | С/р и. «Больница». Сюжет: «Регистратура». Задачи: учить выполнять разл. роли в соотв. с сюжетом.групповой комнаты | Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов. | |||||||
Прогулка. | - Наблюдение «Как хвойные деревья готовятся к зиме?». Задачи: предложить рассмотреть ветки ели, аккуратно снять чешую с почки на кончике еловой лапы. Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. Помочь сделать выводы. - П/и «Палочка – выручалочка». Задачи: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции. - Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Среда – 24.11 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. - С/р игра «Поликлиника». Задачи: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. - Чтение ст-я С. Городецкого «Первый снег». Задачи: обсудить содержание произведения, учить вслушиваться в ритм, выделять выразительные средства. - Беседа «На зарядку становись!». Задачи: закрепить знания детей о важности физ. упражнений для здоровья. - Утренняя гимнастика. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. | Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни. | Дежурство на занятии. Задачи: учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных, видеть значение труда | Внесение атрибутов для с\р игры, картинок по теме. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Предложить родителям прочитать сказку «Зарядка и простуда». Посмотреть с ребенком мультфильм «Ох и Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам. | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац безопасность | Познавательное развитие. Р.Т. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова . Занятие 11 стр.22 | ||||||||
Худож.литер. коммуникац. | Развитие речи. «Я учу звуки К и буквы К» Л.В.Цыбирева стр21 | |||||||||
Физ.культура. здоровье безопасность | Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | - Наблюдение: берёза в ноябре. Задачи: предложить рассмотреть дерево, рассказать, как оно готовится к зиме; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений. - П/и «Караси и щука». Задачи: упражнять в выполнении игровых действий; развивать выносливость, скоростные качества. - С/р игра «Корреспонденты», тема интервью «Что я знаю о своем здоровье». Задачи: развивать монологическую форму речи; умение составлять рассказы о событиях из личного опыта. - Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега. - Игра по ТРИЗ «Что будет, если…». Цель: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ. | Упражнение «Циркачи». Задачи: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт. - Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения (Тимофей, Артем). | -Заучивание стихотворения «Ем я много витаминов». Цель: развивать память (Приложение 3). Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Задачи: расск. о роли эмоц. благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Форм-ть элементарные навыки эмоц-й саморегуляции. | Вынос оборудования для трудовых действий, игрушек. | |||||
работа перед сном | - Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. - Чтение ст-я «Я режим не соблюдаю» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»). | |||||||||
Вечер: | Гимнастика после сна, закаливание. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. Закаливающие мероприятия. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. Чтение рассказа «Зарядка и простуда» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»). Чтение стихотворений о здоровье – развивать желание заботиться о здоровье. - С/р игра «Магазин полезных продуктов». Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь. | Сит. беседа «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье (Маша, Дима). Побуждать следить за своим внешним видом (Вика С.). Продолжать учить правильно заправлять кровать (Полина, Саша). | Д/игра «Подбери словечко». Цель: учить слышать произносимые звуки в словах. | Конструирование «Стадион». Цель: продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека. | ||||||
Прогулка. | Наблюдение: за погодой. П/игра «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Четверг – 25.11 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность Задачи: предложить настольно –печатные игры. Отследить, в какой мере дети понимают правила и суть игр, насколько усидчивы, есть ли стремление довести игру до конца. - Беседа «Чистота – залог здоровья». Чтение ст-я «Муха – надоеда» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»). | Ситуат. беседа «Внимание, микробы!» с Викой С, Варварой Цель: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гиг-х мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить др. людей. | Упражнение «Мой внешний вид». Задачи: закреплять умение пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены, следить за своим внешним видом. Формировать осознанную потребность в чистоте. | Подготовка атрибутов для с/р игры «Аптека». | Индивидуальное консультирование по запросам. | |||
Худож.литер. коммуникац | Развитие речи. Конспект занятия на тему «Мое злоровье». Приложение | |||||||||
Музыка Коммуникац. | Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | - Наблюдение небо. Задачи: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером. рассказать, как меняется небо. Учить использовать образные выражения, видеть красоту природы. - Игровая деятельность по интересам. Задачи: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг. - П\и «Зеркало». Задачи: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма. - Экспериментирование: «Что такое воздух?». Задачи: предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком). | - Д/и «Что? Где?» (Арина, Алиса, Настя, Соня). Задачи: учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас. - «Учимся перебрасывать мяч». Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками. Развивать глазомер. (Маша, Тимофей.). | Беседа «Безопасность на участке» Цель: создавать условия для формирования у детей представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке. | С/р игра «Аптека». Задачи: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме | |||||
работа перед сном | - Упражнение «Праздник чистоты». Задачи: формировать КГН, воспитывать аккуратность, самостоятельность. понимание того, что КГН – важнейший элемент ЗОЖ. - Чтение ст-я «Чистюля – енот». | |||||||||
Вечер: | - Гимнастика после сна. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике. - Закаливающие мероприятия. Цель: формировать потребность в ЗОЖ. - Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни | - Игра «Закончи предложение». Цель: учить подбирать нужные слова (Полина, Сергей). | Закрепить умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами | Работа в центре природы. Задачи: обсудить, какие трудовые действия необходимы для поддержания порядка; учить использовать рациональные приёмы работы. | ||||||
Прогулка. | - Наблюдение за выпавшим снегом. Задачи: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы. - Д/игра «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица. - Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать здоровьесберегающие компетенции (позитивное отношение к своему здоровью, владение способами эмоциональной саморегуляции, многообразие двигательного опыта, умение его использовать). Учить подбирать спортивные атрибуты. |
День недели | Режим | Образова тельные области | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Пятница –26.11 | Утро: | физ. культура здоровье безопасность социализация труд,познание коммуникац. чтение х/л худож.творч. музыка | Встреча детей. Утренняя гимнастика. - Беседа «Полезные и вредные привычки». Задачи: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни. - Пальчиковая гимнастика. - Свободная игровая деятельность.. Создание стенгазеты «Дерево здоровья» | Сит. беседа «Один дома». Цель: мотивация интереса к формулировке правил поведения в квартире (Паша Б, Паша А). Закрепить знания о месте работы родителей (Демид, Настя). Цель: формировать знания о профессии родителей, о важности труда. | Дежурство в центре природы. Задачи: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки. | Внести дополнения в социально-ролевые игры «Больница», «Поликлиника». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. | Индивидуальное консультирование по запросам. Совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома; Проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия; | |||
Непосредственно образовательная деятельность | Познание Коммуникац. худож.творч | Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация) конструирование. Тема «Стадион» | ||||||||
Физ.культура. здоровье безопасность | Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию. | |||||||||
Прогулка: | Физич. культура, Здоровье, Безопас-ность, Социализа-ция, Труд. Познание, Коммуни-кация, Чтение х/л, Худож. творчество, Музыка | - Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: учить определять, что необходимо сделать. - П/ игра «Хитрая лиса». Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя. - С/р игра «Больница». Цель: вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения. | Д/и «Что изменилось?». Задачи: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь. | Учить детей сушить мокрые вещи после прогулки. Цель: развивать навыки самообслуживания. | С/р игры по выбору детей, трудовые поручения. | |||||
работа перед сном | - Литовская сказка «Почему кот моется после еды». Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни - Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений. | |||||||||
Вечер: | - Гимнастика после сна, закаливание. Цель: формировать положительное отношение к гимнастике, потребность в ЗОЖ. - Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу». Цель: учить детей выразительно читать стихотворения | Обращать внимание на послед-ть при одевании, воспитывать самост-ть (Маша, Вика С). Повторить названия осенних месяцев (Арина, Дима). | Х-БТ: мытьѐ игрушек. Задачи: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия. Беседа «Культура еды – серьёзное дело». Задачи: - способствовать воспитанию КГН и умению вести себя за столом | Итоговое мероприятие: стенгазета «Дерево здоровья» | ||||||
Прогулка. | - Наблюдение: вечернее небо. Задачи: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы. - П/и «Мяч водящему». Задачи: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.
Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....
Календарно -тематический план работы в подготовительной группе
Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...
Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты
Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа
Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...
Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы
Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...