Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Здоровей-ка"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме "Здоровей-ка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4_nedelya.docx53.94 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.11-19.11)

Группа: Подготовительная группа «Золотая рыбка»                          Тема: «Здоровей-ка» 

Цель: сформировать у детей желание вести здоровый образ жизни.

Задачи:

Создать условия для становления устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни, здоровьесберегающего и безопасного поведения.

Продолжать формировать  представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья.

Развивать  самостоятельность  детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно важных привычек;  умение  элементарно описывать свое самочувствие.

Развивать  умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью к взрослым в случае их возникновения.

Сохранять  и укреплять  физическое и  психическое здоровье  детей. Воспитывать культуру поведения.

Активизировать словарь детей, обогащать его путём уточнения понятий: здоровье, гигиена, здоровое питание, режим дня, спорт.

Показать важность режима дня в формировании здорового образа жизни.

Определить принципы здорового питания, закаливания организма и занятий спортом.

Способствовать укреплению здоровья детей через физические минутки.

Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.

Итоговое мероприятие. Создание стенгазеты «Дерево здоровья»   Дата проведения итогового мероприятия:  26.11.21

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 22.11

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. Обсудить с детьми тему недели.

Цель: развивать интерес детей к предстоящей деятельности.

- Беседа «Быть здоровыми хотим!».

Задачи: формировать у детей навыки здорового образа жизни, связанные с режимом дня; умение выполнять действия, соответствующие режиму дня (зарядка, гигиенические процедуры, прогулка).

-Заучивание пословиц «Здоровье дороже золота», «Здоровье ни за какие деньги не купишь».

Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать  рассуждение и диалогическую речь.

- Упражнение «Назови слово». Задачи: развивать звуковую культуру речи, актуализиров. знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с опред. звуком (Алиса, Демид).

- Индивидуальная беседа «Как я помогал дома». Цель: развивать речевые навыки (Маша, Дима).

Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Задачи: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, восп-ть бережное отношение к растениям.

- Внесение материала по теме недели.

- Рассматривание книг, альбомов о спорте.

Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Оформление в род.уголок   рекомендаций по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

Худ.твор

Познание

Коммуника

Худож.лит

Художественно-эстетическое развитие (лепка/рисование) Рисование «Здоровье в порядке-спасибо зарядке».

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.

Познание

Коммуника

безопаснос

Познавательное развитие.  Рабочая тетр. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова . Занятие №10 стр.20

Физ.культу

здоровье

Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

- Наблюдение: изменения в природе. Задачи: предложить по результатам наблюдений рассказать об изменениях в природе с наступлением поздней осени; обобщить и систематизировать ответы детей, помочь сделать выводы, выделить признаки поздней осени.

- П/игра «Краски». Задачи: организовать беседу с целью выявления понимания правил игры. Предложить рассказать правила, дополнить высказывания друг друга. Способствовать совершенствованию выполнения игровых действий.

- Игра – экспериментирование «Сосчитай пульс».

Цель: учить находить пульс, определять влияние физических нагрузок на частоту сердцебиения (см. Иванова А.И. с. 102).

- Трудовые поручения: Укрываем многолетние растения листвой. Задачи: предложить рассказать о назначении данной трудовой операции, распределить обязанности, Воспитывать любовь и бережное отношение к живой природе.

- Уточнить знания детей о влиянии солнца на жизнь и здоровье  человека- расширять представления о неживой природе; развивать активный словарь детей.

Упр. «Зеркало» (Маша, Дима Никита, Саша П). Задачи: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений.

- Д/и «Ласковые имена» (Дима, Егор). Задачи: учить создавать уменьш.-ласкат. производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции.

- Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья (Авдеева Н.Н. Безопасность с. 106).

С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как я заболела», «Хочу одеваться правильно». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта, придумывать свои концовки к сказкам.

работа перед сном

- Ситуативная беседа «Зачем вытирать руки после мытья?» (Дима, Юля, Маша). Цель: продолжать прививать КГН.

 Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.

Вечер:

- Гимнастика после сна. Цель: способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

- Закаливание. Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

- Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни.

- Пальчиковая гимнастика «Тело» (с.31, А.В. Никитина, 233 лекс. темы»).

- Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами.

- Работа в двигат. центре (предложить самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним).

- Упр. «Доскажи словечко». Задачи: учить вслушиваться в звучание слов, развивать чувство рифмы, речевой слух, звуковую культуру речи (с Настей, Соней З)

Трудовые поручения: следим за порядком в книжном центре. Задачи: учить выполнять трудовые поручения, выделять фронт работ, распределять обязанности.

Подготовка к с/р игре «Больница».

Сюжет «Приём у врача».

Задачи: развивать игровую деятельность.

Игры со строителем: «Больница». Задачи: учить осуществлять пространственный анализ постройки, самостоятельно находить способы её выполнения.

Прогулка.

- Наблюдение: деревья поздней осенью.

Задачи: расширять представления о деревьях; учить составлять рассказы о том, что с деревьями происходит в разные сезоны.

- П/и «Кролики».

Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать ловкость, выносливость, фантазию в двигательной деятельности.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник –23.11

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. - Игры с конструктором «Лего»: строим по замыслу. Задачи: расширять представления о возможностях конструктора, вариантах построек.

- Беседа «Кто с закалкой дружит – никогда не тужит» (Шорыгина Т. А., «Беседы о здоровье»).

- Заучивание ст-я

Я хочу здоровым быть —

Буду с лыжами дружить.

 Подружусь с закалкой,

С обручем, скакалкой,

С теннисной ракеткой.

Буду сильным, крепким!

Беседа о поздней осени (признаки) с Климом, Машей, Ариной по картинкам.

Задачи: уточнить представления о данном сезоне, учить сост. короткие рассказы.

- Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».

Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физ-ой; развивать творч. способности в придумывании упражнений для утр. зарядки; воспитывать соревновательной дух, уважительное отношение друг к др.

- Дежурство по столовой. Задачи: учить самостоятельно организ. свою работу и самообслуживание др. детей; использовать вежливые слова, чётко и корректно формулировать просьбу, быть обходительными.

- Внесение конструктора «Лего», атрибутов для игры «Больница».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Вывешивание в тематический уголок   рекомендаций по теме.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

Социально-коммуникативное развитие.  Беседа «Береги свое здоровье»

Музыка

Коммуника

Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

- Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.

- П/и «Перелёт птиц».

Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры, учить следить за своей осанкой.

- Самостоятельная игровая деятельность детей. Задачи: формировать умения, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи. Учить выступать в качестве организаторов игрового взаимодействия.

- Оздоровительная ходьба по территории д/сада.

 Задачи: совершенствовать умение менять скорость движения, способствовать освоению техники спортивной ходьбы. Развивать выносливость, укреплять мышцы ног, способствовать оздоровлению детей.

- Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель:  учить ходить змейкой м/у предметами, не сбивая их (Тимофей, Варвара).

- Д/и «Первый слог» (Дима, Максим). Задачи: организовать применение детьми умения делить слова на слоги, выделять первый слог.

- Упр. «Путаница». Цель: развивать фонематический слух (Ариша, Егор).

Беседа «Правила поведения на дороге».

Задачи: рассмотреть различные ситуации, обсудить их.

С/р игры по выбору детей, трудовые поручения, вынос  атрибутов, игрушек для игр.

работа перед сном

Чтение худ. литературы. «Сказка про девочку Машу и бабушку Гигиену» Л. Короткевич, В. Шахненко. Цель: создавать условия для совершенствования навыков умывания, развивать умение анализировать действия и поступки сверстников и соотносить их с общепринятыми нормами поведения

Вечер:

- Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

- Игра – экспериментирование «Грязные и чистые руки».

Цель: закрепить представление о том, что вода и мыло очищают.

- Чтение худ. литературы «Волшебный морж» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»).

- Пальчиковая гимнастика.

Инд. работа по ФЭМП (Соня П, Варя): «Назови дни недели». Задачи: упражнять в назывании дней недели с любого дня

С/р и. «Больница».  Сюжет: «Регистратура». Задачи: учить выполнять разл. роли в соотв. с сюжетом.групповой комнаты

Худ .литература, набор бросового материала, атрибуты для с/р игры, конструкторы разных типов.

Прогулка.

- Наблюдение «Как хвойные деревья готовятся к зиме?». Задачи: предложить рассмотреть ветки ели, аккуратно снять чешую с почки на кончике еловой лапы. Показать, как плотно закупорена почка при помощи смолистого вещества. Помочь сделать выводы.

- П/и «Палочка – выручалочка». Задачи: познакомить с правилами игры; совершенствовать умение ориентироваться в пространстве; развивать быстроту реакции.

- Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать  внимание, развивать  умения выделять главные, существенные  признаки предметов.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 24.11

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. - С/р игра «Поликлиника».

Задачи: учить передавать в игре знакомые ситуации, выступать в роли врачей, м/с, пациентов. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

- Чтение ст-я С. Городецкого «Первый снег».

Задачи: обсудить содержание произведения, учить вслушиваться в ритм, выделять выразительные средства.

- Беседа «На зарядку становись!».

Задачи: закрепить знания детей о важности физ. упражнений для здоровья.

- Утренняя гимнастика.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

Чтение поговорок и пословиц о здоровье.

Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ  для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.

Дежурство на занятии.

Задачи: учить самостоятельно выполнять обязанности дежурных, видеть значение труда

Внесение атрибутов для с\р игры, картинок по теме. Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Предложить родителям прочитать сказку «Зарядка и простуда». Посмотреть с  ребенком  мультфильм «Ох  и  Ах», провести беседу по просмотренным мультфильмам.

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац

безопасность

Познавательное развитие.  Р.Т. «Я считаю до 20» Е.В.Колесникова . Занятие 11 стр.22

Худож.литер.

коммуникац.

Развитие речи. «Я учу звуки К  и буквы  К» Л.В.Цыбирева стр21

Физ.культура. здоровье

безопасность

Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

- Наблюдение: берёза в ноябре.

Задачи: предложить рассмотреть дерево, рассказать, как оно готовится к зиме; обобщить и дополнить ответы детей. Учить составлять короткий рассказ по результатам наблюдений.

- П/и «Караси и щука».

Задачи: упражнять в выполнении игровых действий; развивать выносливость, скоростные качества.

- С/р  игра «Корреспонденты», тема интервью «Что я знаю о своем здоровье».

Задачи: развивать монологическую форму речи; умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.

- Трудовые поручения: расчистка дорожек от снега.

- Игра по ТРИЗ «Что будет, если…».

Цель: способствовать закреплению знаний о ЗОЖ.

Упражнение «Циркачи». Задачи: упражнять в прыжках ч/з скакалку, обогащать двигательный опыт.

-  Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения (Тимофей, Артем).

-Заучивание стихотворения «Ем я много витаминов». Цель: развивать память (Приложение 3).

Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Задачи: расск. о роли эмоц. благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Форм-ть элементарные навыки эмоц-й саморегуляции.

Вынос оборудования для трудовых действий, игрушек.

работа перед сном

- Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

- Чтение ст-я «Я режим не соблюдаю» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»).

Вечер:

Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

Закаливающие мероприятия.

Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

Чтение рассказа «Зарядка и простуда» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»).

Чтение стихотворений о здоровье – развивать желание заботиться о здоровье.

- С/р игра «Магазин полезных продуктов».

Цель: закрепить знания детей о полезных для здоровья продуктах питания; развивать ролевое взаимодействие,  диалогическую речь.

Сит. беседа «Королевство здоровья». Цель: расширять представления о составляющих здорового образа жизни и факторах, разрушающих здоровье (Маша, Дима).

Побуждать следить за своим внешним видом (Вика С.).

Продолжать учить правильно заправлять кровать  (Полина, Саша).

Д/игра «Подбери словечко». Цель: учить слышать произносимые звуки в словах.

Конструирование «Стадион».

Цель: продолжать закреплять умение использовать в своей работе ранее полученные знания; самостоятельно организовывать свою деятельность; закреплять знания о назначении стадионов; развивать интерес к конструктивной деятельности; воспитывать осознание значении спорта в жизни человека.

Прогулка.

 Наблюдение: за погодой.

 П/игра «Стоп». Задачи: способствовать совершенствованию игровых действий, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 25.11

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. 

Самостоятельная игровая деятельность Задачи: предложить настольно –печатные игры. Отследить, в какой мере дети понимают правила и суть игр, насколько усидчивы, есть ли стремление довести игру до конца.

- Беседа «Чистота – залог здоровья».

Чтение ст-я «Муха – надоеда» (см. Шорыгина Т.А., «Беседы о здоровье»).

Ситуат. беседа «Внимание, микробы!» с Викой С, Варварой  Цель: создавать условия для закрепления представлений о значении для здоровья сан – гиг-х мероприятий, закреплять правила, которые необходимо соблюдать, чтобы не заразиться и не заразить др. людей.

Упражнение «Мой внешний вид». Задачи: закреплять умение пользоваться индивидуальными предметами личной гигиены, следить за своим внешним видом. Формировать осознанную потребность в чистоте.

Подготовка атрибутов для с/р игры «Аптека».

Индивидуальное консультирование по запросам.

Худож.литер.

коммуникац

Развитие речи.  Конспект занятия на тему «Мое злоровье». Приложение

Музыка

Коммуникац.

Художественно-эстетическое развитие (музыка). Музыкальная деятельность по плану музыкального руководителя

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

- Наблюдение  небо.

Задачи: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером. рассказать, как меняется небо. Учить использовать образные выражения, видеть красоту природы.

- Игровая деятельность по интересам.

Задачи: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг.

- П\и «Зеркало».

Задачи: упражнять в беге, учить правильно выполнять движения (бег с высоким подниманием колен, мелкими и широкими шагами, с прямыми ногами и пр.); расширять двигательный опыт, повышать функциональные возможности организма.

- Экспериментирование: «Что такое воздух?».

Задачи: предложить, как можно услышать и почувствовать воздух (опыт с воздушным шариком).

- Д/и «Что? Где?» (Арина, Алиса, Настя, Соня). Задачи: учить обозначать словами положение предметов по отношению к себе, обогащать словарный запас.

- «Учимся перебрасывать мяч». Цель: упражнять в перебрасывании мяча друг другу правой (левой) рукой, ловле его двумя руками. Развивать глазомер. (Маша, Тимофей.).

Беседа «Безопасность на участке» Цель: создавать условия для формирования у детей  представлений об источниках потенциальной опасности на игровой площадке, о правилах безопасного поведения на прогулке.

С/р игра «Аптека». Задачи: предложить обыграть различные ситуации, ориентированные на применение знаний и умений по данной теме

работа перед сном

- Упражнение «Праздник чистоты». Задачи: формировать  КГН, воспитывать аккуратность, самостоятельность. понимание того, что КГН – важнейший элемент ЗОЖ.

- Чтение ст-я «Чистюля – енот».

Вечер:

- Гимнастика после сна.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике.

- Закаливающие мероприятия.

 Цель: формировать потребность в ЗОЖ.

- Чтение «Сказка про мыло», Д. Даскалова. Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни

- Игра «Закончи предложение». Цель: учить подбирать нужные слова           (Полина, Сергей).

Закрепить умения правильно и безопасно для себя и окружающих пользоваться столовыми приборами

Работа в центре природы. Задачи: обсудить, какие трудовые действия необходимы для поддержания порядка; учить использовать рациональные приёмы работы.

Прогулка.

- Наблюдение за выпавшим снегом.

Задачи: формировать учебно-познавательные компетенции: умение задавать вопросы, отыскивать причины явлений, формулировать выводы.

- Д/игра «Угадай настроение». Цель: учить описывать настроение человека по выражению лица.

- Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: формировать здоровьесберегающие компетенции (позитивное отношение к своему здоровью, владение способами эмоциональной саморегуляции, многообразие двигательного опыта, умение его использовать). Учить подбирать спортивные атрибуты.

День недели

Режим

Образова

тельные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница –26.11

Утро:

физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож.творч.

музыка

Встреча детей. Утренняя гимнастика. - Беседа «Полезные и вредные привычки».

Задачи: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни.

- Пальчиковая гимнастика.

- Свободная игровая деятельность..

Создание стенгазеты «Дерево здоровья»   

Сит. беседа «Один дома». Цель: мотивация  интереса к формулировке правил поведения в квартире (Паша Б, Паша А).

Закрепить знания о месте работы родителей (Демид, Настя). Цель: формировать знания о профессии родителей, о важности труда.

Дежурство в центре природы. Задачи: учить самостоятельно и ответственно выполнять обязанности дежурного, формировать соответствующие трудовые навыки.

Внести дополнения в социально-ролевые игры «Больница», «Поликлиника».

Самостоятельная деятельность детей  в центрах активности.

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома;

Проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия;

Непосредственно образовательная деятельность

Познание

Коммуникац.

худож.творч

Художественно-эстетическое развитие (конструирование/аппликация)  конструирование. Тема «Стадион»

Физ.культура. здоровье

безопасность

Физическое развитие. По плану инструктора по физвоспитанию.

Прогулка:

Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка

- Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: учить определять, что необходимо сделать.

- П/ игра «Хитрая лиса».

Задачи: продолжать учить соблюдать правила игры; начинать игру по сигналу воспитателя.

- С/р игра «Больница». Цель:  вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Д/и «Что изменилось?». Задачи: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь.

Учить детей сушить мокрые вещи после прогулки. Цель: развивать навыки самообслуживания.

С/р игры по выбору детей, трудовые поручения.

работа перед сном

- Литовская сказка «Почему кот моется после еды». Цель: воспитывать у детей потребность в здоровом образе жизни - Слушание релаксационной музыки. Цель: создать условия для снятия напряжений.

Вечер:

- Гимнастика после сна, закаливание.

Цель: формировать положительное отношение к гимнастике, потребность в ЗОЖ.

- Чтение Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».

Цель: учить детей выразительно читать стихотворения

Обращать внимание на послед-ть при одевании, воспитывать самост-ть (Маша, Вика С).

Повторить названия осенних месяцев (Арина, Дима).

Х-БТ: мытьѐ игрушек. Задачи: воспитывать аккуратность, формировать умение распределять между собой обязанности, согласовывать свои действия.

Беседа «Культура еды – серьёзное дело». Задачи:

- способствовать воспитанию КГН и умению вести себя за столом

Итоговое мероприятие: стенгазета «Дерево здоровья»

Прогулка.

- Наблюдение: вечернее небо. Задачи: предложить охарактеризовать изменения, происходящие вечером, рассказать, как меняется небо. Учить использовать эпитеты, образные выражения, видеть красоту природы.

- П/и «Мяч водящему». Задачи: упражнять в использовании освоенных действий с мячом, развивать крупную моторику рук.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план работы в подготовительной группе по ОБЖ.

Сентябрь.Беседа: «Пора не пора - не ходи со двора».Цель: уточнять знания детей о правилах поведения на улице: не играть на проезжей части, кататься на велосипеде во дворе или на детской площадке....

Календарно -тематический план работы в подготовительной группе

Календарно-тематический план работы по программе "Детство" для подготовительной группы...

Календарно - тематический план занятий в подготовительной группе по подготовке к обучению грамоты

Календарно-тематический план занятий по подготовке к обучению грамоты в подготовительной группе детского сада...

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на сентябрь, подготовительная группа...

Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа

Календарно-тематический план, на октябрь, подготовительная группа...

Календарно-тематическое (ежедневное) планирование воспитателя старшей группы

Календарно-тематическое планирование воспитателя старшей группы...