Рисование "Красивая посуды"
план-конспект занятия (младшая группа)

Селивёрстова Светлана Сергеевна

Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_igry_krasivaya_posuda.doc26 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект на тему:

«Красивая посуда»

Задачи: 

Продолжать обучать детей навыкам экспериментирования. Способствовать проявлению каждым ребенком творческой инициативы и самостоятельности. Учить детей раскрашивать предметы, рисовать тычками на предметах круглой формы. Вызвать интерес к оформлению тарелок декоративными элементами. Развивать чувство формы, цвета и ритма.

Предварительная работа: 

Рассматривание столовой посуды, работа по картинкам «Посуда». Дидактические игры «Укрась горку узором», «Смастери коврик для куклы».

Материал: 

Кукла, бумажные тарелки, краски, кисти, тычки.

Ход занятия:

Педагог вносит в группу куклу и знакомит с ней детей.

«Вот это – хорошая девочка.

Зовут ее Маша!

А это – ее тарелочка.

А в этой тарелочке…(каша)

Нет, не каша.

Нет, не каша.

И не угадали!

Села Маша, съела  кашу –

Всю, сколько дали!»         Э.Мошковская

Воспитатель обращает внимание на тарелку, на ней нарисованы грустные глазки. Вместе с детьми рассматривают тарелку.

Только вот тарелочке, что-то грустно стало.

Нет у той тарелочки красивого наряда.

И у куклы Маши платьице в горошек.

А в тарелке нашей только много крошек.

Воспитатель приглашает детей за столы и предлагает украсить тарелочку и ее друзей. Раздает детям одноразовые тарелки. Дети выбирают понравившиеся им краски и раскрашивают тарелки.

Пока краска на тарелочках высохнет, мы с вами поиграем в игру. (Игра по желанию детей).

 Готовые тарелочки рассматривают.

Воспитатель: Ах, какой красивый получился сервиз! (Хвалит детей за работу).

Дети ставят украшенную посуду на полочку для обыгрывания в сюжетно-ролевой игре «Дом».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по теме "Посуда. Виды посуды"

В данной презентации рассказывается о посуде, ее видах и применении...

ООД. ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

ООД,ИГРУШКИ И ПОСУДА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ИГРУШКИ И ПОСУДА

уточнить представления о том, для чего нужна посуда; учить классифицировать посуду, развивать внимание, память, воображение, речь....

конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда» «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР

Конспект открытого логопедического занятия по теме «Посуда»  «Экскурсия в музей посуды» с детьми подготовительной группы ТНР.Цель: обогащение и активизирование словаря по лексической теме....

Календарно - тематическое планирование в подготовительной логопедической группе по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"

Предлагаем календарно-тематическиео планирование по теме "Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда"  в подготовительной группе. Надеюсь этот матриал пригодится в работе...

Конспект совместной организованной образовательной деятельности в средней группе на тему: «В мире посуды: посуда и её назначение; свойства материалов, из которых сделана посуда».

Цель: расширение представлений детей об истории возникновения и свойствах посуды; закрепить знания детей о видах посуды, ее назначении....