Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Филиппова Анна Александровна

Календарно-тематическое планирование 

Тема недели: «Юные архитекторы»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx48.89 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Юные архитекторы»

Сроки проведения: с 15-19 ноября

Цель: знакомство детей с новой профессией (архитектор); формировать активное стремление к созданию индивидуального проекта, используя полученные знания при работе с бумагой, различными видами конструкторов; развивать интерес к своему городу и к архитектуре.

Итоговое мероприятие: Коллективный макет. Бумажная пластика «Гармония зданий и природы»

Понедельник 15 ноября

Совместная  деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Речевое развитие

  1. «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук» №17

Тема:  звуковой анализ слова «Яхта»

– продолжать учить изменять слова;  

– продолжать развивать способность проводить звуковой анализ слов с использованием смешанной;

– воспитывать внимание, самостоятельность при выполнении работы.

  1. Физическое развитие (зал)

По плану преподавателя

Познавательное развитие

  1. Пространственные отношения №9

Тема: «Компас»

 - учить пользоваться компасом;

– развивать пространственные представления о сторонах света (север, юг, восток, запад);

 – воспитывать самостоятельность, внимание

Утренняя гимнастика:

Беседа «Архитектура. Кто такой архитектор»

Цель: - дать представление об архитектуре, на примере детского сада и окружающих домов;

- познакомить детей с видами архитектурных зданий;

- пояснить детям, кто такой художник-архитектор.

Пальчиковая игра.   «Строим дом».

Цель: - развитие речевого аппарата.

Трудовая деятельность:

Дежурство в центре природы: календари погоды, полив и уход за комнатными растениями.

Цель: - внесение изменений в календаре

природы, приобщение к заботе за цветами.

Работа по развитию математического представления

Д/игра «Покажи соседей»

Цель: - закрепить умение детей называть «соседей» - числа.

Варя, Саша, Алина

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

 в  уголке книги (рассматривание  иллюстраций по теме недели,  рассматривание книг)  беседа по иллюстрациям. Предложить карандаши, краски для творчества.

Прогулка:

Наблюдение за изменениями в природе

Цели: - развивать умение самостоятельно выявлять признаки глубокой осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи;

- выявлять особенности приспособления растений к зиме.

Приметы: если первый снег упадет на сухую землю – то опять сойдет; если осенью снега нанесло рано – то и весна ранняя.

Поговорки и пословицы: в ноябре рассвет с сумерками среди дня встречается; в ноябре снегу надует – хлеба прибудет.

Худ. слово: Стихотворение «Снег»

Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится.

И. Суриков

Трудовая деятельность: предложить детям собрать крупного мусора на участке, подметание дорожек.

Цель: - формировать умение трудиться подгруппой.

Подвижные игры: «Раз, два, три - к дереву беги»

Цель: - развивать умение бегать стайкой, по сигналу.

 «Бездомный заяц»

Цель: - развивать умения соблюдать правила, играть дружно.

Прыжки с места на дальность.

Цель: - развитие умений прыгать с места.

Миша, Игорь, Даша Щ.

Д/ игра «Придумай другое слово».

Цель: - расширять словарный запас.

Например: воспитатель говорит: «Придумайте из одного слова другое, похожее. Можно сказать бутылка из-под молока, а можно сказать молочная бутылка».

Милана Е., Василиса,

Игры по интересам детей с выносным материалом.

II  Половина дня:

Познавательно исследовательская деятельность

Цель: - рассмотреть через лупу ветку, с которой только что упал листок.

Что, мы увидели? (ели заметные почки)

Что,  это значит? (деревья не погибли, они только сбросили отмершие листья и погрузились в спячку)

Гимнастика после сна.

Чтение худ. лит-ры - стихотворение «Архитектор строит дом» 

Цель: - познакомить с новым произведением;

- закрепить понятие слова «архитектор»;

- воспитывать любовь к худ. лит - ре.

Индивидуальная работа по экологическому воспитанию «Сортировка мусора»

Цель: -
закрепление у  детей  понятия "вторичная переработка", "сортировка мусора".

Варя, Саша, Алина

Самостоятельные игры детей в центрах активности.

С/р.и. «Архитекторы».

Цель: - развивать умение детей распределять роли, развитие навыков сотрудничества.  

Прогулка:

Наблюдение за погодой  вечера

Цель: - развивать наблюдательность.

 Русская народная игра «Утка и селезень».

Цель: - развитие быстроты движения.

Ход игры: Все дети становятся в круг, в середине «утка» - за кругом - «селезень», ловит «утку» (как в игре «Кошки- мышки»)

Развитие движений.

Цель: - закреплять умение прыгать на двух ногах из одного круга в другой.

Ваня, Максим, Милана

Игры по интересам детей с выносным материалом.

Вторник 16 ноября

Совместная  деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Познавательное развитие

1. Развитие экологического представления №9

Тема: «Пустыня, джунгли - сравнение»

- учить строить модели растений пустыни, джунглей и сравнивать их;

- развивать мышление, умение анализировать;

– воспитывать интерес к природе.

Художественно-эстетическое развитие

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Познавательное развитие

3. Художественное конструирование №3

Тема: «Футбольный матч»

 - совершенствовать технику вырезания предметов из бумаги;

- развивать чувство формы и композиционные умения;

- воспитывать эстетическое отношение к природе в окружающем мире и в искусстве.

Утренняя гимнастика

Беседа «Деревня - деревянный мир».

Цель: - познакомить с истоками русского искусства в образе деревни;

- знакомить детей с элементами русской деревянной архитектуры;

- обогатить детский словарный запас народных терминов: «туесок», «ставни», «наличники»;

- развивать диалогическую и монологическую речь детей.

Игра на ориентировку в пространстве «Что? Где?»

Цель: - закрепить умение детей ориентироваться в пространстве;

- различать правую и левую стороны;

- использовать слова и предлоги (слева, справа, перед, позади, между, над, под);

- развивать ловкость и быстроту реакции.

Дежурство по столовой.

Цель: - напомнить дежурным о правилах

сервировки столов, о соблюдении

последовательности в работе.

работа по рекомендации логопеда

«Повтори за мной»

Цель: - автоматизация звука.

Лера, Арина, Дима К.

Составление творческих рассказов «Дом моей мечты»

Цель: - развивать фантазию, мышление, воображение, речь.

Даниил, Семён, Никита Ж.

Работа в центре творчества

Игры по интересам.

Цель: - создание игровых ситуаций.

Внести репродукции, картины русской деревни известных художников для рассматривания.

Предложить детям материалы для художественной деятельности

Прогулка:

Наблюдение за погодой

Цель: - продолжать формировать представления о сезонных изменениях;

развивать наблюдательность, учить анализировать, делать выводы.

Ход наблюдения

Серый день короче ночи, холодна в реке вода,

Частый дождик землю точит, свищет ветер в проводах.

Опадают листья в лужи, хлеб убрали в закрома.

До прихода зимней стужи утепляются дома.

Ноябрь — последний месяц осени. Листва с деревьев облетела, травы побурели, поникли, небо почти все время затянуто свинцовыми облаками. Часто идут холодные долгие дожди со снегом.

В конце ноября по ночам уже морозно, а темное небо напоминает звездный шар. Звонко хрустит молодой лед на лужах, промерзает земля, звенят на ветру ветви деревьев. Играет ноябрь на ледяных струнах. Это пора называется «предзимье».

Подвижные игры:  «Гуси», «Пастух и стадо».

Цель: - совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку.

Развитие движения «Не сбей флажок»

Цель: - учить ходить змейкой между предметами не сбивая их. С группой детей

«Поймай мяч».

 Цель: - развивать ловкость.

Дима Л., Поля, Даша Р.

Создать условия для игр с выносным материалом

Цель: - учить соблюдать правила безопасности, развивать навыки совместной игры.

II  Половина дня:

Гимнастика после сна

Игра «Кто самый внимательный»

Цель: - закрепить умение детей воспринимать задание на слух (количество хлопков), сопоставлять действие со словами;

- развивать внимание и быстроту реакции.

работа в тетрадях (прописях). 

Цель: - развивать усидчивость, аккуратность, умение выполнять задание самостоятельно.

Кирилл, Никита Д.

Игры по интересам детей в центрах  активности.

Прогулка:

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

Цель: - развивать наблюдательность, учить делать выводы.

Подвижные игры:

 Русская народная игра «Утка и селезень».

Цель: - развитие быстроты движения.

Ход игры: Все дети становятся в круг, в середине «утка» - за кругом - «селезень», ловит «утку» (как в игре «Кошки- мышки»)

«Попади в обруч».

Цель: - упражнять в метании в цель.

С группой детей

Создать условия для игр с выносным материалом

Цель: - учить соблюдать правила безопасности. развивать навыки совместной игры.

Среда 17 ноября

Совместная  деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Познавательное развитие

  1. РЭМП №17

Тема: «Состав числа шесть»

- продолжаем учить строить модели из фишек двух видов для представления о составе числа шесть;

- развивать внимание, восприятие;

 – воспитывать самостоятельность.

2. Физическое развитие (зал)

По плану преподавателя

Утренняя гимнастика

Беседа «Искусство на улицах твоего города»

Цель: - изучение детьми роли искусства в окружающей деятельности, представление о деятельности художника-архитектора, осознания видения красоты родного города, знание его исторических корней.

Ситуационный разговор «Какое архитектурное здание вам больше всего нравится в нашем городе»

Цель: - развитие речи.

Д/игра «Узнай, чей лист».

Цель: - учить узнавать растение по листу.

Дежурство по столовой. «Расставим правильно столовые приборы.

Цель: - учить правильно, расставлять столовые приборы.

Ориентирование на листе бумаги «Графический диктант»

Цель: – учить ориентироваться на листе бумаги, воспитывать аккуратность.

Арина, Илья

Игры по интересам детей в центрах  активности.

«Строим мосты»

Цель: - познакомить с архитектурой малой формы; учить строить разные мосты; развивать творческие способности; активизировать в речи слова: «опора», «перекрытие».

Прогулка:

Наблюдение за облаками.

Цель:  - развивать представления о движении облаков.

При наблюдении за облачностью воспитатель отмечает количество и форму  облаков, направление их движения. Количество облаков можно определить на глаз,  характеризуя его так: ясно, облачно, пасмурно. Облака собираются ветром из маленьких облачков, а из облаков ветер и формирует тучи.

Худ.слово С. Михалкова «Облака».

Исследовательская деятельность «Что в пакете?».

Цель: - выявить свойства воздуха, сравнить свойства воды и воздуха.

Ход опыта: Предложить детям обследовать два пакета (с водой, воздухом), узнать, что в них, объяснить, почему они так думают. Дети взвешивают их на руке, ощупывают, открывают, нюхают. Чем похожи и чем отличаются вода и воздух? Сходства - прозрачные, не имеют вкуса и запаха, принимают форму сосуда, в котором находятся. Различия - вода тяжелее, льется, в ней растворяются некоторые вещества и застывают, принимая форму сосуда; воздух - невидим, невесом.

Подвижные игры: «Найди себе пару».

Цель: - учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга; уточнить знания цвета.

Трудовые поручения: предложить детям посыпание дорожек песком

Цель: - продолжать учить заботиться об окружающих людях.

Развитие движений.

Цель:

- совершенствовать ориентацию в пространстве и времен; чувство равновесия, ритмичность, глазомер

Кирилл, Лера, Дарина

Создать условия для игр с выносным материалом

Цель: - учить детей выступать в роли организаторов подвижных игр, уточнять и обсуждать правила игрового взаимодействия, оценивать действия игроков соответствию правилам.

II  Половина дня:

Художественно-эстетическое развитие

3. ИЗО №17

Тема:    «Дом для Барбоскина» (лепка)

- совершенствовать технику лепки из пластилина;

-развивать мелкую моторику, чувство цвета, пропорций и формы;

- учить создавать образ дома, крыши, трубы из пластилина;

 - воспитывать усидчивость и умение доводить начатое дело до конца.

Гимнастика после сна

Чтение худ. лит-ры р.н.с. «Избушка на курьях ножках»

Цель: - познакомить детей с произведением;

- учить детей замечать и понимать характер, поступки героев.

Словесная игра «Помнишь ли ты эти стихи?».

Цель: - развитие памяти, внимания, речевой активности.

Ход игры: педагог читает отрывки из стихотворений знакомых детям, дети должны произносить пропущенные слова.

Где обедал воробей?                            

 Вы не стойте слишком близко:

В зоопарке у... (зверей).И т. д.

Д/игра «Живая неделя»

Цель: - закрепить умение последовательно называть дни недели, сопоставлять дни недели с определённым цветом;

- называть соседей дня недели.

Никита Ж., Варя, Варя

Игры по интересам детей в центрах  активности.

Настольно-печатные игры по интересам «Лото», «Домино»

Центр «Настольные игры»

Прогулка:

Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду

 Цель: - развивать наблюдательность, учить делать выводы.

Подвижные игры: «Хитрая лиса»

Цель: - развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле.

Д/ игра «Осенние приметы»

Цель: - закреплять знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательность, внимание, память.

Игорь, Миша, Ваня

Создать условия для игр с выносным материалом

Четверг 18 ноября

Совместная  деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Художественно-эстетическое развитие

1. Музыка

По плану преподавателя

Речевое развитие

2. «Первоначальные основы грамоты и развитие произвольных движений рук»  №18

Тема: звуковой анализ слово «Время».

- повторить правилами их написания гласных после согласных;

– развивать умение проводить звуковой анализ слов, характеризовать звуки, называть слова на заданный звук;

– воспитывать внимание, самостоятельность при выполнении работы.

  1. Худ. литература и развитие речи №9

Тема: «Выражение отношения к персонажам сказок»

- продолжить учить сочинять сказки и истории с опорой на заместители;

– развивать умение выражать своё отношение к героям сказок, историй;

– воспитывать любовь к художественным произведениям, любознательность.

Утренняя гимнастика

Беседа «Парки, скверы, бульвары»

Цель: - обратить внимание детей на то, что зелёные островки природы в городах (парки, скверы, бульвары) проектируются художниками-архитекторами;

- дети должны в чём же заключается их работа;

- познакомить детей с Летним садом.

Трудовая деятельность.

 Дежурство по столовой расставим правильно приборы

Цель: - закреплять умение расставлять посуду правильно, без помощи взрослых

Пальчиковая игра.
   «Строим дом».

Цель: - развитие мелкой моторики рук, координацию движений.

Аппликация «Построить дом из геометрических фигур»

Цель: - закрепить умение составлять аппликацию в виде города из геометрических фигур;

- аккуратно наклевать фигуры, создавая из готовых форм изображение людей, домов, транспорта, деревьев и т.д.

Дарина, Василиса, Настя

Игры по интересам детей в центрах  активности.

Цель: - формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

 

Предложить для игр шашки, пазлы

Цель: - развивать мышление, память, усидчивость.

Создать условия для игр со спортивными игрушками

Цель: - развивать двигательную активность 

Прогулка:

Наблюдение за птицами у кормушек

Цели: уточнить название птиц, которые прилетают к кормушке и которые летают вблизи участка; учить различать птиц по двум-трем характерным признакам.

Ход прогулки

– Обратите внимание, что не все птицы садятся на кормушку. В основном это голуби, воробьи, горлинки, синички. Поищите глазами других птиц, которые летают вокруг, наблюдают за кормушкой.

Худ. слово: Стихотворение.

Взяв крупы и хлебных крошек,

В детский сад скорей идем.

Много ласковых, хороших

Прилетает к нам друзей.

На кормушках сидя, птицы

Чистят клювики свои.

Тут щеглы, чижи, синицы

И проныры воробьи.

Подвижные игры: «Птички и дождик».

Цель: - учить ориентироваться на площадке и бегать в разные стороны.

«Будь внимателен», «Веселые пешеходы».

Цель: - развивать внимание, двигательную активность. 

Упражнение на развитие движений.

Цель: - учить бегать по кругу и останавливаться на сигнал. С группой детей

Прыжки в длину с места.

Цели: - упражнять в прыжках, отталкиваясь двумя ногами;

совершенствовать координацию движений.

Максим, Илья, Даша Щ

Трудовая деятельность: Предложить детям, насыпать корм для птиц в кормушки.

Цель: - развивать  желание помогать, заботиться о «братья» наших младших;

- воспитывать любовь и заботу к птицам.

Саша, Поля

Создать условия для игр с выносным материалом

Цель: - развивать навыки совместной игры, соблюдать правила безопасности.

II  Половина дня:

Социально-коммуникативное развитие № 9

Тема: «Труд в природе, ручной труд »

- учить выполнять задачи поставленные взрослыми;

- развивать необходимые умение связанные с трудом в природе;

- воспитывать самостоятельность.

Гимнастика после сна

  Коллективный макет. Бумажная пластика «Гармония зданий и природы» (создание микрорайона города)

Цель: - воссоздать в сознании детей поэтическую атмосферу в ярких зрительных образах. Научить детей передавать пространство, перспективу.

Коррекционно-развивающая речевая игра «Доскажи словечко»

Цель: - развивать мышление, внимание, речь.

Варя, Артём, Милана

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

«Конструирование по замыслу» 

Цель: - учить детей сообща решать, что они будут конструировать.

Прогулка:

Наблюдение за  погодой

Цель: - продолжать учить сравнивать погоду днем и вечером.

Подвижные игры: «Ловишки»

  Цель: - закрепить правила игры.

Развитие движений.

Цель: - закреплять навыки подскоков на месте (ноги врозь, вместе; одна вперед, другая назад).

Даша Р., Никита Д

Создать условия для игр с выносным материалом

Пятница 19 ноября

Совместная  деятельность взрослого и детей

Индивидуальная работа

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности)

Непосредственно – образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

I половина дня:

Познавательное развитие

1.Конструирование (по плану педагога)

2. РЭМП №18

Тема: «Месяца – запись»

– продолжить учить строить модель состава числа 6;

- развивать умение строить модель в виде часов и представление о месяцах года;

– воспитывать самостоятельность, аккуратность

РЭЛМ (логика) №9

Тема: «Классификация животных»

 – продолжить обучать действиям наглядного моделирования классификационных отношений;

 – развивать логику, мышление, внимание;

 – воспитывать самостоятельность

Утренняя гимнастика

Беседа  «Дом, в котором мы живем».

Цель: - познакомить детей с одним из видов искусства – архитектурой. Обратить внимание детей на разный вид зданий.

Д/игра «Доскажи слово»

Цель: - учить отчетливо произносить многосложные слова, громко, развивать слуховое внимание.

Трудовая деятельность.

Дежурство в уголке природы (предложить детям вытереть пыль с цветов и полить их).

Цель: - развивать у детей заботу о цветах.

Работа в индивидуальных тетрадях по развитию речи.

Цель: - выполнение задания на развитие графомоторных навыков.

Алина, Игорь, Дима К.

Д/игра «Кто больше назовет действий?»

Цель: - учить подбирать глаголы, обозначающие действия, развивать память, внимание.

Арина, Ваня, Даша

Игры по интересам детей в центрах  активности.

Цель: - формировать умение находить себе занятие по интересам, объединяться в группы для совместных игр.

Прогулка:

Наблюдение за снегопадом

Цели:- уточнить представления о свойствах снега; закрепить знания о сезонном явлении - снегопаде.

Худ.слово

Светло-пушистая

Снежинка белая,

Какая чистая,

Какая смелая!

Дорогой бурною

Легко проносится,

Не ввысь лазурную —

На землю просится... К. Бальмонт

Трудовая деятельность: Предложить детям, помощь детишкам младшей группы в уборке территории.

Цель: - развивать трудолюбие, желание помогать малышам.

Подвижные игры: «Ворона — воробей».

Цели: - учить внимательно слушать команду воспитателя; развивать внимание; продолжать учить ориентироваться в пространстве.

Физкультура на улице. Спортивные упражнения

Эстафета «Мы умеем»

Цель: - совершенствовать двигательные умение и навыки по средствам игры, эстафет;

- развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции;

- воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы, сопереживания.

«Кто дальше? ».

Цели: - учить прыгать в длину с места и с разбега;

-развивать силу прыжка.

Семён, Саша, Настя

Создать условия для игр с выносным материалом

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

II  Половина дня:

Художественно-эстетическое развитие

3. ИЗО №18

Тема: «Машины на улицах города» графика

- продолжить обучать рисовать объекты в графике, делать выбор окончательного композиционно решения;

- развивать воображение, фантазию;

- воспитывать аккуратность, доводить начатое дело до конца.

Гимнастика после сна

Игра «Вопрос, ответ»

Цель: - способствовать в выработке у детей координированных движений во взаимодействии с речью;

- развивать быстроту реакции на словесные инструкции;

- развивать слуховое внимание.

работа по рекомендации логопеда. Артикуляционная гимнастика

Цель: -  выработка правильных, полноценных движений артикуляционных органов.

Максим, Иван, Милана

Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

Рассматривание в книжном уголке иллюстраций с изображением современных улиц родного города.

Цель: - учить видеть облик своей улицы.

Прогулка:

Наблюдение за птицами.

Цель: - расширять представления о зимующих птицах, закрепить знания о перелетных птицах.

Подвижные игры: «Коршун и наседка»

Цель: - учить действовать в соответствии с правилами, упражнять в беге.

 «Не сбей флажок».

Цели: - продолжать ходить «змейкой» между предметами, не сбивая их.

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

 

Взаимодействие с семьей/ социальными партнерами.

  1. Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. 
  2. Консультация для родителей «Развитие творческих способностей и воображения детей через конструирование».
  3. Предложить родителям по дороги домой из сада, рассмотреть с детьми строение зданий.
  4. Порекомендовать родителям, в выходной день посетить с детьми места достопримечательностей нашего города (парки, скверы, площади).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...