Аналитический отчет 2020-2021 г.
материал (младшая группа)

Бикташева Ангелина Сергеевна

Аналитический отчет

за 2020-2021 учебный год

(младшая группа № 3 "Фантазёры")

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_za_2020-2021_gr._no3.docx48.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

«Детский сад «Алёнка» г. Советский

 

Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год

Младшей группы комбинированной направленности

 № 3 «Фантазёры»

 

Воспитатели: Мельникова Е. И.

                                                                                                               Бикташева А. С.

                                                                                                       

                                                                                       

г. Советский, 2021

В 2020 – 2021 учебном году младшую группу комбинированной направленности   № 3

«Фантазёры» посещало 17 детей 3-4 лет. Мальчиков 8, девочек 9.

 

Группы здоровья

Группа здоровья

I

II

V

Кол-во детей

6

9

2

%

35%

53%

12%

Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.

Средняя посещаемость за учебный год  11 человек (табл. 1)

Таблица 1

Посещаемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

Май

Итого

Среднее

количество  детей

8

49%

12

70%

12

70%

11

66%

11

67%

10

61%

10

57%

12

73%

11

67%

Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2020-2021 учебный год составило 11, это составляет 67%.  

С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д.

Для эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий были разработаны картотеки игр и гимнастик: подвижных, хороводных, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика; были изготовлены нетрадиционные игры и материалы для подвижных игр.

Заболеваемость

Месяц

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Февраль

Март

Апрель

май

Итого

Пропущено по болезни д/д

1,4

1,8

0,6

2

0

1,1

2,3

1,9

1,4

Вывод: Заболеваемость составляет 1,4.

Работа младшей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2020 – 2021 учебный год и направлена на решение задач:

Направление и задачи на 2020– 2021учебный год

Разработка дальнейшей стратегии развития дошкольного учреждения в контексте современных требований на 2021-2025 гг.

I. Обеспечить охрану и укрепление здоровья детей их психическое благополучие

  1. Формировать у воспитанников ответственность за свое здоровье, культуру здорового и безопасного образа жизни через реализацию проектов детской деятельности во взаимодействии с семьёй.
  2. Совершенствовать комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми с психическими и речевыми нарушениями.

II. Совершенствовать организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования 

  1. Обновить содержание и педагогические технологии в образовательном процессе через внедрение инновационной программы «От рождения до школы».
  2. Продолжить преобразование развивающей предметно-пространственной среды способствующей развитию активности, инициативности и самостоятельности детей в различных видах деятельности, развитию творческих способностей через художественно-эстетическую, продуктивную деятельность (песенное творчество, речетворчество (инсценировки, театрализация…) художественный труд (работа с ножницами)).

III. Повышение профессиональной компетентности педагогов

  1. Повысить уровень компетентности педагогов в организации дистанционного обучения дошкольников.
  2. Стимулировать обобщение и распространение опыта работы педагогов через проведение практикумов, мастер-классов, презентаций, оформление методической разработки.
  3. Принять участие в региональном портфеле национального проекта «Образование» («Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей»).

IV. Совершенствование форм работы с семьёй 

  1. Активизировать участие родителей в деятельности Учреждения через интерактивные (дистанционные) формы взаимодействия.
  2. Организовать коррекционно-развивающую работу с воспитанниками во взаимодействии с родителями по реализации образовательной программы во время карантинных мероприятий посредствам интернет технологий.
  3. Создать условия для увеличения охвата детей дополнительными платными услугами.  

В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

Воспитательно - образовательный процесс в младшей группе комбинированной направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой младшей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры». Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год. Диагностический период: 01.09 - 14.09.2020 г. и с 11.05 -24.05.2021 г. (20 рабочих дней)

Таблица 2

Реализация образовательной программы

Образовательная область

Раздел

Запланировано

НОД

Проведено

НОД

% реализации программы  

Познавательное развитие

Приобщение к социокультурным ценностям

18

18

100

Ознакомление с миром природы

16

16

100

ФЭМП

33

33

100

Речевое развитие

Развитие речи

33

33

100

Художественно-эстетическое развитие

Лепка

8

8

100

Аппликация

8

8

100

Конструктивно – модельная деятельность

8

8

100

 Рисование

33

33

100

Приобщение к искусству

7

7

100

ИТОГО

100

Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.

В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности и др.

В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:

- Здоровье сберегающие технологии

- Технологии проектной деятельности

- Технологии исследовательской деятельности

- Информационно – коммуникационные

- Личностно – ориентированные технологии

- Технология портфолио дошкольника и воспитателя

- Игровые технологии и т.д.

Организация игровой деятельности дошкольников

В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.  

Разработаны картотеки по играм:

-сюжетно-ролевые,

-театрализованные,

-народные,

-хороводные,

-игры-экспериментирования,

-д/и,

-словесные,

-настольно-печатные,

-пальчиковые,  

-подвижные игры.  

Мероприятия с обучающимися

В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:

  • Праздник «Осень, чудная пора!»  
  • Неделя здоровья «Папа, мама, спорт и я»
  • День открытых дверей «Полезные привычки – полезные навыки»
  • Новогодний утренник
  • Утренник 8 марта
  • Неделя здоровья «За здоровьем в детский сад»
  • День именинника
  • Итоговые НОД

Совместно с детьми оформили фото стенды и фотогазеты:

- «Осень золотая» (октябрь)

- «Милым мамам» (ноябрь)

- «Я вырасту здоровым!»  (ноябрь)

- «В ожидании Нового года» (декабрь)

- «Зимние забавы» (январь)

- «Наши отважные папы» (февраль)

- «Мамочка моя!» (март)

 

Результаты освоения детьми

образовательной программы дошкольного образования за 2020 – 2021 учебный год

Таблица 4

Образовательная область

показатель

Период

«Познавательное развитие»

«Речевое развитие»

«Художественно - эстетическое развитие»

 

Социально-коммуникативное развитие

итого

ФЭМП

Приобщение к социокультурным ценностям

Ознакомление с миром природы

Развитие речи

 

Рисование

 

Аппликация

 Конструктивно-модельная деятельность

Высокий

н/г

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

нет

0

к/г

нет

нет

5 (30%)

нет

нет

нет

3 (18%)

нет

6 %

Средний

н/г

6 (35 %)

12 (70 %)

14 (82%)

8 (47%)

4 (24%)

2 (12%)

4 (24%)

9 (53%)

47 %

к/г

14 (82 %)

17 (100 %)

9 (52 %)

14 (83%)

15 (88%)

15 (88%)

12 (70%)

15 (88%)

82%

Низкий

н/г

11 (65%)

5 (30 %)

3 (18%)

9 (53%)

13 (76%)

15 (88%)

13 (76%)

8 (47%)

53 %

к/г

3 (18%)

нет

3 (18%)

3 (17%)

2 (12%)

2 (12%)

2 (12%)

2 (12%)

12%

Итого: Программа освоена   88 % обучающимися

Программа не освоена 12 % обучающимися

Вывод: на начало учебного года освоение программы 47%, на конец года 88%, выросло на 41 %, 2 ребенка показали низкий уровень (это дети с ОВЗ).

Таблица 6

Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования

Образовательная

область

Задачи

Познавательное развитие

Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя - нижняя.

Речевое развитие

Краткий рассказ по сюжетной картине.

Определение заданного гласного звука из двух.

Художественно-эстетическое развитие

Изображение отдельных предметов, используя разные материалы.

Социально-коммуникативное развитие

Принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий       в единую сюжетную линию.

ВЫВОД: Привлечь родителей к решению проблем по усвоению образовательных задач.

Участие обучающихся в конкурсах разного уровня

Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)

Таблица 3

Участие в конкурсах

уровень

Всероссийские

Окружные

Районные

Городские

В ДОО

 Категория обучающихся

 

 

  

 

2

Итого участников

2

ВЫВОД: в этом учебном году дети не принимали участие в конкурсах из-за возраста. На следующий учебный год планируем особое внимание уделить на участие детей в конкурсах разного уровня.

Развивающая предметно-пространственная среда группы.

В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.

Оформлялись уголки:

  • «Книжный уголок»
  • «Речевой уголок»
  • «Физкультурный уголок»
  • «Уголок сюжетно ролевых игр»
  • «Уголок театрализации»
  • «Уголок сенсорики»
  • «Уголок экспериментальной деятельности»
  • «Уголок природы»
  • «Уголок Безопасности»

Были дополнены:

  • «Уголок экспериментирования»
  • «Математический уголок»
  • «Уголок дидактических игр»

       Картотека дидактических игр по развитию речи для детей младшего возраста;

       Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей младшего возраста;

       Картотека и перспективный план игр-экспериментов в младшей группе;

       Картотека и перспективный план по театрализованным играм;

       Изготовлены маски для театрализации;

       Подобраны разные виды театров по программным сказкам;

       Картотека и перспективный план по сюжетно-ролевым играм;

       Картотека побудительной гимнастики;

       Картотека гимнастики для глаз;

       Картотека дыхательной гимнастики;

       Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста;

       Картотеку игр и заданий на развитие моторики рук;

       Картотеку пальчиковых игр;

       Картотека д/и по ИЗО

       Счетный материал — птицы, звери, деревья, цветы, насекомые;

         Изготовление альбомов:

  • «Домашние животные»
  • «Дикие животные»
  • «Деревья»
  • «Овощи»
  • «Фрукты»
  • «Транспорт»
  • «Посуда»
  • «Мебель»
  • «Родительские профессии»
  • «Люблю тебя, город Советский»

        Дополнены сюжетно — ролевые игры атрибутами «Больница», «Парикмахерская», «Дом», «Шофёр».

Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.

Программно-методическое обеспечение.

В течение учебного года были разработаны:  

  • Рабочая программа младшей группы;
  • Рабочая программа для ребёнка с задержкой психического развития;
  • Перспективные планы младшей группы;
  • Перспективный план по сюжетно - ролевым играм;
  • Перспективный план театрализованной деятельности;
  • Перспективный план подвижных игр;
  • Перспективный план чтения художественной литературы;
  •  Перспективный план игр - экспериментов;
  • Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений;
  • Перспективное план бесед по безопасности.

Взаимодействие с семьей.

Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.  

Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

В течение учебного года проведено:

3 родительских собрания:

  • «Будем знакомы!»  Форма проведения: «Круглый стол»
  • «Играем пальчиками» Форма проведения: «Семинар-практикум»
  • «Чему мы научились» Итоговое собрание.

Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.

Консультации:

1. «Режим дня – это важно!» 

2. «Воспитание самостоятельности у детей 3-х лет»

3. «Возраст почемучек»

4. «Культура трапезы»

5. «Права ребёнка» 

6. «Подвижная игра в жизни ребенка»

7. «Как развивать речь младших дошкольников».

8. «Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием»

9. «Кризис 3-х лет и как его преодолеть»

10. «Правила детского питания».

11. «Игрушка в жизни ребенка!».

12. «Как дошкольнику подружиться с математикой»

13. «Закаливание»

14. «Берегите зубки!»

15. «Что необходимо делать, если малыш не разговаривает»

16. «Влияние сюжетно – ролевой игры на целостное развитие ребёнка дошкольного возраста».

17. «Как организовать летний отдых детей»

18. «Осторожно улица»

19. «Безопасность детей летом»

Запланировано: 19, проведено: 19, выполнение 100%.

Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):

  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем сентябрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Возрастные особенности детей 3 – 4 лет.
  • Папка-передвижка «Адаптация ребенка к детскому саду. Советы родителям» 

Ширма «Правила перевозки детей»

  •  Экологическая страничка - знакомство с месяцем октябрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы
  • Фотоколлаж «Я и моя семья»
  • Ширма ко «Дню воспитателя»
  • Памятка «Советы по укреплению физического здоровья»
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем ноябрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Фотоальбом «Мы гуляем по городу»
  • Папка-передвижка «День матери!»
  • Папка-передвижка «День толерантности»
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем декабрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Памятка «Организация прогулок в зимний период»
  • Папка-передвижка «Зимние забавы»
  • Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, зимушка-зима!
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем январь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы.
  •  «Как  мы весело отдыхали, и Новый год встречали!» (зимние развлечения) фото выставка.
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем февраль (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Папка-передвижка: «23 февраля»
  • Фотогазета: «Поздравляем наших пап»
  • Информационный стенд «Развиваемся играя» (игры развивающие познавательный интерес)
  • Буклет «Развиваем трудолюбие с детства»
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем март (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Фотогазета: «Наши мамы лучше всех»
  • Папка-передвижка: «8 Марта»
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем апрель (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Папка передвижка «День космонавтики»
  • Папка передвижка «День семьи»
  • Экологическая страничка - знакомство с месяцем май (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
  • Фото коллаж «Какие мы были, такими мы стали!»
  • Папка передвижка «Праздник Победы»

Выполнение 100%.

В течение года родители оказывали помощь по созданию предметно – развивающей среды в группе:

  • Изготовили раздаточный материал по ФЭМП (ёлочки, грибочки, зайчики, морковки…)
  • Подобрали тексты художественных произведений (в электронном виде) в соответствии с образовательной программой.
  • Подобрали раскраски
  • Изготовили  и дополнили атрибуты для сюжетно-ролевых игр

Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования младшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования младшей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, рекомендации по домашнему чтению, стихи для заучивания, оформлении выставки детских работ и т.д.

Однако (указать проблемы): В силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.

ВЫВОД: планируем работать над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.

II. Методическая работа

Бикташева А. С.

В 2020 – 2021 учебном году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Собственная методическая тема (формулировка)

Развитие познавательной активности детей, через опытно-экспериментальную деятельность

Устное выступление педагога

Дата

Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.)

Тема выступления

06.11.2020

РМО воспитателей дошкольных образовательных организаций Советского района

Мастер-класс «Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность»

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

14.12.20

«Основы здорового питания для дошкольников»

ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» роспотребнадзора

Сертификат

ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ,

ПРОВЕДЕННЫЕ ПЕДАГОГОМ

Дата (месяц)

Вид мероприятия (занятие, режимный момент, работа с родителями и т.д.)

Причина проведения мероприятия (аттестация, к педсовету, план работы МАДОУ)

Кто присутствовал

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

Удовлетворенность результатом анализа

17.11.20

День открытых дверей «Полезные привычки, полезные навыки, полезный выбор»

План работы МАДОУ

Родители

Да

Удовлетворен

16.03.21

День открытых дверей «Азбука бережливости!»

План работы МАДОУ

Родители

Да

Удовлетворен

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Дата

Педагог

Вид мероприятия

Причина посещения

Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия

11.09.20

Смирнова Н.С.

Семинар-практикум «Требования к оформлению мультимедийных презентаций»

Самообразование

Да

08.10.20

Топчеева С.Н.

«Кейс-технология, как активный метод обучения в детском саду»

Самообразование

Да

04.02.2021

Смирнова Н.С.

Всеобуч «Конструктивное взаимодействие с аудиторией»

Самообразование

Да

УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ

Дата (месяц)

Название конкурса

Уровень

 (детский сад, район, округ)

Занятое место

27.01.21

Муниципальный конкурс «Открытое занятие!»

Район

3 место

22.04.21

Конкурс «Лучшая интерактивная игра для дошкольников!»

Детский сад

2 место

НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ

Дата (месяц)

Полное название

За что конкретно вручена

10.12.2020

Грамота

За добросовестный труд, безупречное отношение к делу, личный вклад в развитие детского сада и в связи с празднованием 50-летнего Юбилея МАДОУ д/с «Алёнка»

Декабрь 2020

Грамота

За многолетний добросовестный труд в сфере образования Советского района, активную жизненную позицию, большой личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. За поддержку профсоюзного движения на территории г. Советский.

Грамота

За 3 место в Муниципальном конкурсе «Открытое занятие»

30.04.21

Грамота

За 2 место в конкурсе «Лучшая интерактивная игра для дошкольников!»

УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Подтверждающий документ

(приказ, грамота и др.)

Апрель

Всероссийский субботник

Приказ

Мельникова Е. И.

РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Собственная методическая тема (формулировка)

«Формирование нравственно-этических представлений у детей дошкольного возраста через детскую художественную литературу»

Устное выступление педагога

Дата

Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.)

Тема выступления

28.01.2021

Педсовет №3

Утренняя гимнастика с элементами оздоровления.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

Дата

прохождения

Тема курсов

Место прохождения КПК

Результат обучения

14.12.2020

Основы здорового питания дошкольников.

Новосибирский НИИ гигиены.

Сертификат.

ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ

Дата

Педагог

Вид мероприятия

11.09.2020

Смирнова Н. С.

Семинар – практикум «Требования к оформлению мультимедийных презентаций»

22.12.20

Смирнова Н. С.

Новогодний тренинг «Ресурсы и отдых в жизни педагога»

25.02.21

Почкалова И. В.

Презентация проекта «Зимняя спартакиада»

06.04.21

Богданова О.А.

Практикум «Развитие речи в сюжетно-ролевой игре»

14.12.2020

Фурсова Е. А.

«Утренний круг»

4.02.2021

Смирнова Н.С.

Всеобуч «Конструктивное взаимодействие с аудиторией»

УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, ИНТЕРНЕТ - КОНКУРСАХ,

ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯХ И Т.Д.

Дата (месяц)

Название представленного материала

Название конкурса

Результат

Апрель 2021

Цифровой диктант 2021

Цифровой диктант РФ

Сертификат

УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ

Дата (месяц)

Название

Результат

2.09.2020

МЕРСИБО «Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр».

Сертификат

9.09.2020

МЕРСИБО «Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР»

Сертификат

17.09.2020

МЕРСИБО «Новые приемы активной речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений»

Сертификат

21.10.2020

Просвещение г. Москва «Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг»

Сертификат

23.09.2020

МЕРСИБО «Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации»

Сертификат

26.09.2020

Высшая школа делового администрирования. Г. Екатеринбург «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» объем 10 ч.

Сертификат №9999100019

17.09.2020

Высшая школа делового администрирования. Г. Екатеринбург «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации» объем 10 ч.

Сертификат

№9998092164

16.04.2021

ОБРАЗОВАРИУМ. «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решение и практика»

Сертификат

23.04.2021

ПЕДЖУРНАЛ. «Образование детей с особыми образовательными потребностями»

Сертификат

№ 819216

НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ

Дата (месяц)

Полное название

За что конкретно вручена

Декабрь 2020

Благодарность

За многолетний добросовестный труд, профессиональные успехи и значительный вклад в развитие сферы образования Советского района, в честь 50-летия юбилея МАДОУ д/с «Алёнка»

УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА

Дата (месяц)

Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.)

Подтверждающий документ

(приказ, грамота и др.)

24.04.2021

Всероссийский субботник

Общий вывод:

На следующий учебный год поставлены задачи:

Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.

Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет 2020 - 2021 уч.год

Следует отметить, что на начало 2020 -2021 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не обращали внимания друг на друга, на педагога, недостаточн...

Аналитическая справка 2020-2021 учебный год

Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...

Аналитический отчет 2020-2021 учебный год

Анализ плана за прошедший учебный год...

Аналитическая справка 2020-2021

Аналитическая справка...

аналитическая справка 2020-2021

аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год...

Аналитическая справка 2020-2021 конец года

Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...