Аналитический отчет 2020-2021 г.
материал (младшая группа)
Аналитический отчет
за 2020-2021 учебный год
(младшая группа № 3 "Фантазёры")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskiy_otchet_za_2020-2021_gr._no3.docx | 48.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение
«Детский сад «Алёнка» г. Советский
Аналитический отчет за 2020-2021 учебный год
Младшей группы комбинированной направленности
№ 3 «Фантазёры»
Воспитатели: Мельникова Е. И.
Бикташева А. С.
г. Советский, 2021
В 2020 – 2021 учебном году младшую группу комбинированной направленности № 3
«Фантазёры» посещало 17 детей 3-4 лет. Мальчиков 8, девочек 9.
Группы здоровья
Группа здоровья | I | II | V |
Кол-во детей | 6 | 9 | 2 |
% | 35% | 53% | 12% |
Особенности организации образовательной работы с детьми в соответствии с ФГОС ДО.
Средняя посещаемость за учебный год 11 человек (табл. 1)
Таблица 1
Посещаемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май | Итого |
Среднее количество детей | 8 49% | 12 70% | 12 70% | 11 66% | 11 67% | 10 61% | 10 57% | 12 73% | 11 67% |
Вывод: Среднее количество посещаемости детей в 2020-2021 учебный год составило 11, это составляет 67%.
С целью охраны, укрепления и сохранения здоровья, обучающихся была организована работа по профилактике заболеваний – утренние гимнастики, побудительные гимнастики, гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, подвижные игры, физминутки, витаминизация, полоскание ротовой полости, упражнения для профилактики плоскостопия и т.д.
Для эффективности внедрения здоровьесберегающих технологий были разработаны картотеки игр и гимнастик: подвижных, хороводных, утренняя гимнастика, гимнастика после сна, пальчиковая гимнастика, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика; были изготовлены нетрадиционные игры и материалы для подвижных игр.
Заболеваемость
Месяц | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | май | Итого |
Пропущено по болезни д/д | 1,4 | 1,8 | 0,6 | 2 | 0 | 1,1 | 2,3 | 1,9 | 1,4 |
Вывод: Заболеваемость составляет 1,4.
Работа младшей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры» организована в соответствии с планом работы МАДОУ д/с «Алёнка» на 2020 – 2021 учебный год и направлена на решение задач:
Направление и задачи на 2020– 2021учебный год
Разработка дальнейшей стратегии развития дошкольного учреждения в контексте современных требований на 2021-2025 гг.
I. Обеспечить охрану и укрепление здоровья детей их психическое благополучие
- Формировать у воспитанников ответственность за свое здоровье, культуру здорового и безопасного образа жизни через реализацию проектов детской деятельности во взаимодействии с семьёй.
- Совершенствовать комплексное взаимодействие специалистов в коррекционно-развивающей работе с детьми с психическими и речевыми нарушениями.
II. Совершенствовать организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС дошкольного образования
- Обновить содержание и педагогические технологии в образовательном процессе через внедрение инновационной программы «От рождения до школы».
- Продолжить преобразование развивающей предметно-пространственной среды способствующей развитию активности, инициативности и самостоятельности детей в различных видах деятельности, развитию творческих способностей через художественно-эстетическую, продуктивную деятельность (песенное творчество, речетворчество (инсценировки, театрализация…) художественный труд (работа с ножницами)).
III. Повышение профессиональной компетентности педагогов
- Повысить уровень компетентности педагогов в организации дистанционного обучения дошкольников.
- Стимулировать обобщение и распространение опыта работы педагогов через проведение практикумов, мастер-классов, презентаций, оформление методической разработки.
- Принять участие в региональном портфеле национального проекта «Образование» («Успех каждого ребенка», «Поддержка семей, имеющих детей»).
IV. Совершенствование форм работы с семьёй
- Активизировать участие родителей в деятельности Учреждения через интерактивные (дистанционные) формы взаимодействия.
- Организовать коррекционно-развивающую работу с воспитанниками во взаимодействии с родителями по реализации образовательной программы во время карантинных мероприятий посредствам интернет технологий.
- Создать условия для увеличения охвата детей дополнительными платными услугами.
В течение года строго соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.
Воспитательно - образовательный процесс в младшей группе комбинированной направленности выстроен на основе Образовательной программы дошкольного образования МАДОУ д/с «Алёнка» в соответствии с рабочей программой младшей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры». Учебный год в МАДОУ д/с «Алёнка» установлен с 1 сентября 2020 года по 31 мая 2021 года в соответствии с годовым календарным учебным графиком, учебным планом и расписанием непосредственно-образовательной деятельности на 2020 - 2021 учебный год. Диагностический период: 01.09 - 14.09.2020 г. и с 11.05 -24.05.2021 г. (20 рабочих дней)
Таблица 2
Реализация образовательной программы
Образовательная область | Раздел | Запланировано НОД | Проведено НОД | % реализации программы |
Познавательное развитие | Приобщение к социокультурным ценностям | 18 | 18 | 100 |
Ознакомление с миром природы | 16 | 16 | 100 | |
ФЭМП | 33 | 33 | 100 | |
Речевое развитие | Развитие речи | 33 | 33 | 100 |
Художественно-эстетическое развитие | Лепка | 8 | 8 | 100 |
Аппликация | 8 | 8 | 100 | |
Конструктивно – модельная деятельность | 8 | 8 | 100 | |
Рисование | 33 | 33 | 100 | |
Приобщение к искусству | 7 | 7 | 100 | |
ИТОГО | 100 |
Поставленные задачи решались в процессе осуществления разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое, социально – коммуникативное.
В течение учебного года реализован перспективный план сюжетно-ролевых игр, подвижных игр, чтения художественной литературы, организации опытно-экспериментальной деятельности, организации театрализованной деятельности и др.
В ходе воспитательно – образовательной работы с детьми применяли следующие педагогические технологии:
- Здоровье сберегающие технологии
- Технологии проектной деятельности
- Технологии исследовательской деятельности
- Информационно – коммуникационные
- Личностно – ориентированные технологии
- Технология портфолио дошкольника и воспитателя
- Игровые технологии и т.д.
Организация игровой деятельности дошкольников
В течение учебного года работа по развитию игровых навыков организована в соответствии с перспективным планом сюжетно-ролевых, театрализованных, народных, хороводных, игры-экспериментирования, д/и, словесные, настольно-печатные, пальчиковые, подвижных игр.
Разработаны картотеки по играм:
-сюжетно-ролевые,
-театрализованные,
-народные,
-хороводные,
-игры-экспериментирования,
-д/и,
-словесные,
-настольно-печатные,
-пальчиковые,
-подвижные игры.
Мероприятия с обучающимися
В течение учебного года в группе проведены следующие мероприятия с детьми:
- Праздник «Осень, чудная пора!»
- Неделя здоровья «Папа, мама, спорт и я»
- День открытых дверей «Полезные привычки – полезные навыки»
- Новогодний утренник
- Утренник 8 марта
- Неделя здоровья «За здоровьем в детский сад»
- День именинника
- Итоговые НОД
Совместно с детьми оформили фото стенды и фотогазеты:
- «Осень золотая» (октябрь)
- «Милым мамам» (ноябрь)
- «Я вырасту здоровым!» (ноябрь)
- «В ожидании Нового года» (декабрь)
- «Зимние забавы» (январь)
- «Наши отважные папы» (февраль)
- «Мамочка моя!» (март)
Результаты освоения детьми
образовательной программы дошкольного образования за 2020 – 2021 учебный год
Таблица 4
Образовательная область показатель | Период | «Познавательное развитие» | «Речевое развитие» | «Художественно - эстетическое развитие»
| Социально-коммуникативное развитие | итого | ||||
ФЭМП | Приобщение к социокультурным ценностям | Ознакомление с миром природы | Развитие речи
| Рисование
| Аппликация | Конструктивно-модельная деятельность | ||||
Высокий | н/г | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | 0 |
к/г | нет | нет | 5 (30%) | нет | нет | нет | 3 (18%) | нет | 6 % | |
Средний | н/г | 6 (35 %) | 12 (70 %) | 14 (82%) | 8 (47%) | 4 (24%) | 2 (12%) | 4 (24%) | 9 (53%) | 47 % |
к/г | 14 (82 %) | 17 (100 %) | 9 (52 %) | 14 (83%) | 15 (88%) | 15 (88%) | 12 (70%) | 15 (88%) | 82% | |
Низкий | н/г | 11 (65%) | 5 (30 %) | 3 (18%) | 9 (53%) | 13 (76%) | 15 (88%) | 13 (76%) | 8 (47%) | 53 % |
к/г | 3 (18%) | нет | 3 (18%) | 3 (17%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 2 (12%) | 12% |
Итого: Программа освоена 88 % обучающимися
Программа не освоена 12 % обучающимися
Вывод: на начало учебного года освоение программы 47%, на конец года 88%, выросло на 41 %, 2 ребенка показали низкий уровень (это дети с ОВЗ).
Таблица 6
Проблемы в освоении задач образовательной программы дошкольного образования
Образовательная область | Задачи |
Познавательное развитие | Понимание смысла обозначений: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над, под, верхняя - нижняя. |
Речевое развитие | Краткий рассказ по сюжетной картине. |
Определение заданного гласного звука из двух. | |
Художественно-эстетическое развитие | Изображение отдельных предметов, используя разные материалы. |
Социально-коммуникативное развитие | Принимать на себя роль, объединять несколько игровых действий в единую сюжетную линию. |
ВЫВОД: Привлечь родителей к решению проблем по усвоению образовательных задач.
Участие обучающихся в конкурсах разного уровня
Дети принимали участие в конкурсах разного уровня (таблица 3)
Таблица 3
Участие в конкурсах
уровень | Всероссийские | Окружные | Районные | Городские | В ДОО |
Категория обучающихся |
|
|
|
2 | |
Итого участников | 2 |
ВЫВОД: в этом учебном году дети не принимали участие в конкурсах из-за возраста. На следующий учебный год планируем особое внимание уделить на участие детей в конкурсах разного уровня.
Развивающая предметно-пространственная среда группы.
В течение учебного года развивающая предметно-пространственная среда группы постоянно обновлялась, дополнялась.
Оформлялись уголки:
- «Книжный уголок»
- «Речевой уголок»
- «Физкультурный уголок»
- «Уголок сюжетно ролевых игр»
- «Уголок театрализации»
- «Уголок сенсорики»
- «Уголок экспериментальной деятельности»
- «Уголок природы»
- «Уголок Безопасности»
Были дополнены:
- «Уголок экспериментирования»
- «Математический уголок»
- «Уголок дидактических игр»
Картотека дидактических игр по развитию речи для детей младшего возраста;
Картотека дидактических игр по ФЭМП для детей младшего возраста;
Картотека и перспективный план игр-экспериментов в младшей группе;
Картотека и перспективный план по театрализованным играм;
Изготовлены маски для театрализации;
Подобраны разные виды театров по программным сказкам;
Картотека и перспективный план по сюжетно-ролевым играм;
Картотека побудительной гимнастики;
Картотека гимнастики для глаз;
Картотека дыхательной гимнастики;
Картотека подвижных игр для детей младшего дошкольного возраста;
Картотеку игр и заданий на развитие моторики рук;
Картотеку пальчиковых игр;
Картотека д/и по ИЗО
Счетный материал — птицы, звери, деревья, цветы, насекомые;
Изготовление альбомов:
- «Домашние животные»
- «Дикие животные»
- «Деревья»
- «Овощи»
- «Фрукты»
- «Транспорт»
- «Посуда»
- «Мебель»
- «Родительские профессии»
- «Люблю тебя, город Советский»
Дополнены сюжетно — ролевые игры атрибутами «Больница», «Парикмахерская», «Дом», «Шофёр».
Четко организованная работа по преобразованию предметно - развивающей среды оказала благоприятное влияние на развитие творческих и познавательных способностей детей. Воспитанники проявляли большую активность, подавали интересные идеи, принимали участие в изготовлении игр и пособий.
Программно-методическое обеспечение.
В течение учебного года были разработаны:
- Рабочая программа младшей группы;
- Рабочая программа для ребёнка с задержкой психического развития;
- Перспективные планы младшей группы;
- Перспективный план по сюжетно - ролевым играм;
- Перспективный план театрализованной деятельности;
- Перспективный план подвижных игр;
- Перспективный план чтения художественной литературы;
- Перспективный план игр - экспериментов;
- Перспективное планирование дидактических игр по формированию элементарных математических представлений;
- Перспективное план бесед по безопасности.
Взаимодействие с семьей.
Работа по воспитанию и развитию детей ведется в тесном контакте с семьей. Были созданы условия для информирования родителей (законных представителей) о реализации ОП и результатах развития дошкольников. Организованы эффективные формы работы с родителями.
Работа с семьями обучающихся организована в соответствии с годовым планом работы и направлена на привлечение родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
В течение учебного года проведено:
3 родительских собрания:
- «Будем знакомы!» Форма проведения: «Круглый стол»
- «Играем пальчиками» Форма проведения: «Семинар-практикум»
- «Чему мы научились» Итоговое собрание.
Запланировано: 3, проведено:3, выполнение 100%.
Консультации:
1. «Режим дня – это важно!»
2. «Воспитание самостоятельности у детей 3-х лет»
3. «Возраст почемучек»
4. «Культура трапезы»
5. «Права ребёнка»
6. «Подвижная игра в жизни ребенка»
7. «Как развивать речь младших дошкольников».
8. «Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием»
9. «Кризис 3-х лет и как его преодолеть»
10. «Правила детского питания».
11. «Игрушка в жизни ребенка!».
12. «Как дошкольнику подружиться с математикой»
13. «Закаливание»
14. «Берегите зубки!»
15. «Что необходимо делать, если малыш не разговаривает»
16. «Влияние сюжетно – ролевой игры на целостное развитие ребёнка дошкольного возраста».
17. «Как организовать летний отдых детей»
18. «Осторожно улица»
19. «Безопасность детей летом»
Запланировано: 19, проведено: 19, выполнение 100%.
Наглядная информация (папки передвижки, фотовыставки, газеты):
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем сентябрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Возрастные особенности детей 3 – 4 лет.
- Папка-передвижка «Адаптация ребенка к детскому саду. Советы родителям»
Ширма «Правила перевозки детей»
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем октябрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы
- Фотоколлаж «Я и моя семья»
- Ширма ко «Дню воспитателя»
- Памятка «Советы по укреплению физического здоровья»
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем ноябрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Фотоальбом «Мы гуляем по городу»
- Папка-передвижка «День матери!»
- Папка-передвижка «День толерантности»
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем декабрь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Памятка «Организация прогулок в зимний период»
- Папка-передвижка «Зимние забавы»
- Оформление родительского уголка на зимнюю тему: «Здравствуй, зимушка-зима!
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем январь (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы.
- «Как мы весело отдыхали, и Новый год встречали!» (зимние развлечения) фото выставка.
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем февраль (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Папка-передвижка: «23 февраля»
- Фотогазета: «Поздравляем наших пап»
- Информационный стенд «Развиваемся играя» (игры развивающие познавательный интерес)
- Буклет «Развиваем трудолюбие с детства»
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем март (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Фотогазета: «Наши мамы лучше всех»
- Папка-передвижка: «8 Марта»
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем апрель (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Папка передвижка «День космонавтики»
- Папка передвижка «День семьи»
- Экологическая страничка - знакомство с месяцем май (приметы, признаки, учимся наблюдать за изменениями природы)
- Фото коллаж «Какие мы были, такими мы стали!»
- Папка передвижка «Праздник Победы»
Выполнение 100%.
В течение года родители оказывали помощь по созданию предметно – развивающей среды в группе:
- Изготовили раздаточный материал по ФЭМП (ёлочки, грибочки, зайчики, морковки…)
- Подобрали тексты художественных произведений (в электронном виде) в соответствии с образовательной программой.
- Подобрали раскраски
- Изготовили и дополнили атрибуты для сюжетно-ролевых игр
Ознакомление родителей с ходом реализации Образовательной программы дошкольного образования младшей группы осуществлялось через Журнал реализации образовательной программы дошкольного образования младшей группы комбинированной направленности № 3 «Фантазёры», размещение в родительском уголке задач непосредственно образовательной деятельности, тематики недели, рекомендации по домашнему чтению, стихи для заучивания, оформлении выставки детских работ и т.д.
Однако (указать проблемы): В силу своей занятости не все родители принимают участие в жизни группы.
ВЫВОД: планируем работать над привлечением родителей к полноправному участию в образовательном процессе.
II. Методическая работа
Бикташева А. С.
В 2020 – 2021 учебном году прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственная методическая тема (формулировка)
Развитие познавательной активности детей, через опытно-экспериментальную деятельность
Устное выступление педагога
Дата | Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.) | Тема выступления |
06.11.2020 | РМО воспитателей дошкольных образовательных организаций Советского района | Мастер-класс «Развитие познавательного интереса у дошкольников через опытно-экспериментальную деятельность» |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
14.12.20 | «Основы здорового питания для дошкольников» | ФБУН «Новосибирский научно-исследовательский институт гигиены» роспотребнадзора | Сертификат |
ОТКРЫТОЕ МЕРОПРИЯТИЕ С ВОСПИТАННИКАМИ,
ПРОВЕДЕННЫЕ ПЕДАГОГОМ
Дата (месяц) | Вид мероприятия (занятие, режимный момент, работа с родителями и т.д.) | Причина проведения мероприятия (аттестация, к педсовету, план работы МАДОУ) | Кто присутствовал | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия | Удовлетворенность результатом анализа |
17.11.20 | День открытых дверей «Полезные привычки, полезные навыки, полезный выбор» | План работы МАДОУ | Родители | Да | Удовлетворен |
16.03.21 | День открытых дверей «Азбука бережливости!» | План работы МАДОУ | Родители | Да | Удовлетворен |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Дата | Педагог | Вид мероприятия | Причина посещения | Был ли проведен и оформлен анализ мероприятия |
11.09.20 | Смирнова Н.С. | Семинар-практикум «Требования к оформлению мультимедийных презентаций» | Самообразование | Да |
08.10.20 | Топчеева С.Н. | «Кейс-технология, как активный метод обучения в детском саду» | Самообразование | Да |
04.02.2021 | Смирнова Н.С. | Всеобуч «Конструктивное взаимодействие с аудиторией» | Самообразование | Да |
УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ
Дата (месяц) | Название конкурса | Уровень (детский сад, район, округ) | Занятое место |
27.01.21 | Муниципальный конкурс «Открытое занятие!» | Район | 3 место |
22.04.21 | Конкурс «Лучшая интерактивная игра для дошкольников!» | Детский сад | 2 место |
НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ
Дата (месяц) | Полное название | За что конкретно вручена |
10.12.2020 | Грамота | За добросовестный труд, безупречное отношение к делу, личный вклад в развитие детского сада и в связи с празднованием 50-летнего Юбилея МАДОУ д/с «Алёнка» |
Декабрь 2020 | Грамота | За многолетний добросовестный труд в сфере образования Советского района, активную жизненную позицию, большой личный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. За поддержку профсоюзного движения на территории г. Советский. |
Грамота | За 3 место в Муниципальном конкурсе «Открытое занятие» | |
30.04.21 | Грамота | За 2 место в конкурсе «Лучшая интерактивная игра для дошкольников!» |
УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Подтверждающий документ (приказ, грамота и др.) |
Апрель | Всероссийский субботник | Приказ |
Мельникова Е. И.
РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Собственная методическая тема (формулировка)
«Формирование нравственно-этических представлений у детей дошкольного возраста через детскую художественную литературу»
Устное выступление педагога
Дата | Где выступал (Пед.совет, ПДС, семинар-практикум, заседание районного МО и т.д.) | Тема выступления |
28.01.2021 | Педсовет №3 | Утренняя гимнастика с элементами оздоровления. |
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Дата прохождения | Тема курсов | Место прохождения КПК | Результат обучения |
14.12.2020 | Основы здорового питания дошкольников. | Новосибирский НИИ гигиены. | Сертификат. |
ПОСЕЩЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ДРУГИХ ПЕДАГОГОВ
Дата | Педагог | Вид мероприятия |
11.09.2020 | Смирнова Н. С. | Семинар – практикум «Требования к оформлению мультимедийных презентаций» |
22.12.20 | Смирнова Н. С. | Новогодний тренинг «Ресурсы и отдых в жизни педагога» |
25.02.21 | Почкалова И. В. | Презентация проекта «Зимняя спартакиада» |
06.04.21 | Богданова О.А. | Практикум «Развитие речи в сюжетно-ролевой игре» |
14.12.2020 | Фурсова Е. А. | «Утренний круг» |
4.02.2021 | Смирнова Н.С. | Всеобуч «Конструктивное взаимодействие с аудиторией» |
УЧАСТИЕ В ИНТЕРНЕТ-ПРОЕКТАХ, ИНТЕРНЕТ - КОНКУРСАХ,
ИНТЕРНЕТ - ФЕСТИВАЛЯХ И Т.Д.
Дата (месяц) | Название представленного материала | Название конкурса | Результат |
Апрель 2021 | Цифровой диктант 2021 | Цифровой диктант РФ | Сертификат |
УЧАСТИЕ В ВЕБИНАРАХ
Дата (месяц) | Название | Результат |
2.09.2020 | МЕРСИБО «Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр». | Сертификат |
9.09.2020 | МЕРСИБО «Интерактивные приемы развития связной речи у детей с ОНР» | Сертификат |
17.09.2020 | МЕРСИБО «Новые приемы активной речи у детей с ТНР с помощью интерактивных игр и упражнений» | Сертификат |
21.10.2020 | Просвещение г. Москва «Возможности дистанционного обучения для обеспечения качества образовательных услуг» | Сертификат |
23.09.2020 | МЕРСИБО «Очное и дистанционное сопровождение детей с ОВЗ с помощью интерактивной документации» | Сертификат |
26.09.2020 | Высшая школа делового администрирования. Г. Екатеринбург «Дистанционное обучение: использование социальных сетей и виртуальной обучающей среды в образовании» объем 10 ч. | Сертификат №9999100019 |
17.09.2020 | Высшая школа делового администрирования. Г. Екатеринбург «Особенности работы образовательной организации в условиях сложной эпидемиологической ситуации» объем 10 ч. | Сертификат №9998092164 |
16.04.2021 | ОБРАЗОВАРИУМ. «Применение цифровых и дистанционных образовательных технологий при реализации программ дошкольного образования: решение и практика» | Сертификат |
23.04.2021 | ПЕДЖУРНАЛ. «Образование детей с особыми образовательными потребностями» | Сертификат № 819216 |
НАЛИЧИЕ ГРАМОТ, БЛАГОДАРНОСТЕЙ, ПООЩРЕНИЙ
Дата (месяц) | Полное название | За что конкретно вручена |
Декабрь 2020 | Благодарность | За многолетний добросовестный труд, профессиональные успехи и значительный вклад в развитие сферы образования Советского района, в честь 50-летия юбилея МАДОУ д/с «Алёнка» |
УЧАСТИЕ ВО ВНУТРИСАДОВСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ МАССОВОГО ХАРАКТЕРА
Дата (месяц) | Вид мероприятия (утренник, соревнование, общее родительское собрание, и т.п.) Форма участия (подготовка сценария, участие в оформлении, исполнение ролей и т.д.) | Подтверждающий документ (приказ, грамота и др.) |
24.04.2021 | Всероссийский субботник |
Общий вывод:
На следующий учебный год поставлены задачи:
Продолжать совершенствование предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС.
Повышать уровень педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах повышения квалификации, посещения открытых мероприятий в ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчет 2020 - 2021 уч.год
Следует отметить, что на начало 2020 -2021 учебного года практически все дети имели низкий уровень развития внимания, не слышали инструкции не обращали внимания друг на друга, на педагога, недостаточн...
Аналитическая справка 2020-2021 учебный год
Анализ работы логопедической службы за 2020-2021 учебный год...
Аналитический отчет 2020-2021 учебный год
Анализ плана за прошедший учебный год...
Аналитическая справка 2020-2021
Аналитическая справка...
аналитическая справка 2020-2021
аналитическая справка второй младшей группы за 2021-2022 год...
Аналитический отчет 2020-2021
Отчет...
Аналитическая справка 2020-2021 конец года
Аналитическая справка о результатах освоения образовательной программы дошкольного образования воспитанниками группы №6 (дошкольного возраста 5-6лет) МАДОУ г.Нижневартовска ДС...