Презентация по теме самообразования 2020-2021 уч.г.
презентация к уроку (средняя группа)
В презентации представлен фотоотчёт о проделанной работе по теме самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
В презентации представлен фотоотчёт по теме самообразования | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий. Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский.
Цель: развивать элементарные математические представления через занимательный математический материал. Задачи: 1. Развивать интерес к математике в дошкольном возрасте. 2. Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение), логического мышления и креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить) ; 3. Способствовать стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости; 4. Формировать базисные математические представления, речевые умения. 5. Создавать условия для развития познавательно активной деятельности через пополнения развивающих центров (дидактическими играми, наглядными пособиями)
Формы проведения: Совместная деятельность воспитателя с детьми; Индивидуальная работа с детьми; Свободная самостоятельная деятельность самих детей.
Методы: Практические; Словесные; Наглядные; игровые.
Дидактическая игра «Собери предмет»
Д/И «Найди свой домик», «Найди пару»
Проблемная ситуация: Как можно сравнить две дорожки?
Чудо – крестики Воскобовича «Собери предмет по образцу»
Дидактическая игра «Собери узор по образцу»
Дидактическая игра «Почини одежду»
Дидактическая игра «Укрась фартук матрёшке»
Открытое занятие по ФЭМП «В поисках сокровищ»
Пополнила ПРС дидактическими играми: «Когда это бывает?» (Части суток), «Дни недели», «Поезд» (порядковый счет), «Почини одежду» (геометрические фигуры), «Найди пару», «Чайный сервиз», «Помоги черепашке попасть на свой остров», «Найди рыбке свой аквариум» (соотношение количества с цифрой), «Ориентировка в пространстве», «Чья тень?»
Консультации для родителей: «Игра, как средство воспитания детей»; «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»; «Математика – это интересно»; «Дома играем, математику изучаем»
Итог: Через математическую деятельность с применением игровой технологии у детей формируются интеллектуально– познавательные способности : умение обобщать, отбирать необходимую информацию , видеть общее в единичном явлении, самостоятельно находить решение возникающих проблем, отражать наиболее общие существенные связи и и вариативное мышление. У них увеличивается объем памяти и внимания. Развивается речь , умение вести диалог, рассуждать и доказывать, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Считаю, на данном этапе цель достигнута, задачи решены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самообразование 2020-2021
Самообразование 2020 -2021...
Самообразование 2020-2021 учебного года на тема «Развитие хореографических навыков партерной гимнастики и ритмопластики у детей дошкольного возраста»
План по самообразованию хореографа ТЕМА: «Развитие хореографических навыков у детей дошкольного возраста»2020-2021 учебный годЭтап работы над темой: 1 годДата начала роботы над темой:...
Перспективный план самообразования 2020-2021 год
План самообразования на год для детей средней группы по ПДД....
Самообразование 2020-2021
Самообразование 2020-2021...
План по самообразованию 2020-2021 уч.год
В 2020 - 2021 учебном году я решила работать над темой «Нетрадиционные техники рисования с детьми подготовительной к школе группе»....
самообразование 2020-2021 год
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ НА ТЕМУ:«РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»...
План работы по самообразованию 2020–2021 г. на тему «Развитие нравственных качеств у детей дошкольного возраста через художественную литературу и фольклор»
Повышение уровня компетенции в вопросе духовно-нравственного воспитания дошкольников на основе чтения художественной литературы и фольклора....