План - конспект театрализованной игры в подготовительной группе на тему сказки "Теремок"
материал (подготовительная группа)
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей; продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери); продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей; узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План - конспект театрализованной игры на тему сказки "Теремок" | 60.23 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект театрализованной игры
Название игры: «Теремок»
Возраст: 6-7
Вид театра: предметный
Интеграция образовательных областей:
Цели НОД:
1.Образовательный аспект: вызвать у детей эмоциональный отклик при самостоятельном выполнении ролей знакомых персонажей.
Продолжать знакомство с окружающим миром (лесные звери).
Продолжать учить внимательно слушать знакомую сказку, принимать посильное участие в инсценировки персонажей.
Узнавать и называть животных по голосу, упражнять в звукоподражании.
2. Развивающий аспект: продолжать развивать память, мышление, воображение, артистические способности.
3. Воспитательный аспект: продолжать воспитывать любовь к русским народным сказкам, дружеские отношения.
Оборудование: маски героев
Роли: мышка – норушка, лягушка – квакушка, зайка – побегайка, косолапый мишка, лисичка – сестричка, серый волк
Ход игровой деятельности
Деятельность воспитателя Часть | Деятельность детей | Методы руководства воспитателя |
Сегодня, дети, мы вместе с вами будем рассказывать и показывать знакомую сказку. Сейчас я покажу вам книгу с яркими иллюстрациями знакомых персонажей, а вы мне подскажите, как называется эта сказка? – показ. На страничках этой книжки Спрятались лягушка, зайка, мышка. В теремке они живут, Вас ребята в гости ждут. А теперь сели все удобно, будем слушать и смотреть сказку (предварительно надев на головки детей маски персонажей). | Дети узнают и называют «Теремок». | Рассматривание иллюстраций, беседа, инсценировка сказки, муз. сопровождение, п/и «Догонялки с Мишкой» |
Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок. Вот по полю, мышка бежит (направляет ребёнка к теремку). У двери остановилась и стучит. Никого в тереме нет, никто мышке не отвечает. Залезла мышка в теремок, стала там жить поживать, песни распевать: По полю лягушка скачет (направляет ребёнка к теремку), у двери остановилась и кричит. Прыгнула лягушка в теремок. Стали они жить- поживать, песни распевать. Вот по полю, полю заинька бежит, у двери остановился и стучит (направляет ребёнка к теремку). Воспитатель помогает детям: Я мышка-норушка Я лягушка-квакушка А ты кто? А я зайчик-побегайчик! И зайчик прыгнул в теремок. Вот по полю, полю лисичка бежит, у двери остановилась и стучит: - Кто в теремочке живёт? Воспитатель повторяет слова за детей: А ты кто? Иди к нам жить. Стали они жить вчетвером. Вот живут уж вчетвером. Братец волк стучится в дом. Воспитатель обращается к детям: Просит вежливо впустить, негде бедному пожить. Пустили и волка. А потом забрёл медведь и как начал реветь. | Ребёнок стучит, приговаривая: пик-пик-пик, кто в тереме живёт? Ква-ква-ква. Кто в теремочке живёт? Я мышка-норушка, а ты кто? А я лягушка-квакушка. Чук-чук-чук, кто в теремочке живёт? Иди к нам жить! «Я лисичка-сестричка» Кто в теремочке живёт? А ты кто? Я волчок-серый бочок – пустите меня в теремок. Кто в теремочке живёт? Дети с помощью воспитателя отвечают: заходи медведь, теремок у нас большой, места всем зверятам хватит. | |
Звери выходят из теремка играть с медведем в догонялки и приглашают ребят. Молодцы у нас детишки, Ловко бегали от мышки. Рассказали сказку нам, Всё расставив по местам. Встали вместе в хоровод, Вот так дружный здесь народ! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) по теме: Конспект интегрированного занятия по художественному творчеству в подготовительной группе
Конспект интегрированного занятия...
План конспект родительского собрания в подготовительной группе «Светлячки» Тема: «Наши пальчики играют» (мастер-класс)
Цель:1. Раскрыть влияние мелкой моторики рук на развитие речи детей.2.Познакомить родителей с техникой оригами, которую осваивают дети для развития мелкой моторики рук.3. Показать ур...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: афиша к спектаклю по сказке «Дюймовочка»
1. Закрепить знания детей об афише как части художественного оформления спектакля.2. Продолжать учить создавать образы сказочных героев и рисовать их знакомыми приемами и способами.3. Развивать творче...
План-конспект занятия по рисованию (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД по художестено-эстетическому развитию на тему: у лукоморья дуб зеленый
1. Познакомить детей с биографией А. С. Пушкина. Развивать устойчивый интерес к его творчеству.2. Учить создавать художественные образы, используя различные выразительные средства. Воспитывать любовь ...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
План-конспект образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «В группе дружно мы живем, для игры мы строим дом».
Тема: «Дом моей мечты». Цель: Создание дома из картонной коробки для сюжетно-ролевых игр. Задачи:Обучающие: Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включ...
План-конспект театрализованной игры в старшей группе "Заюшкина избушка"
Конспект содержит полный ход деятельности занятия...