БЕСЕДА "КАК ЖИВУТ НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ ЗИМОЙ?"
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 5.16 КБ |
Предварительный просмотр:
БЕСЕДА "КАК ЖИВУТ НАШИ ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ ЗИМОЙ?"
Цель: Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.
Воспитатель: Ребята, какое сейчас время года?
Дети: зима
Воспитатель: Какие изменения произошли в природе?
Дети: день стал коротким, холодно на улице, идет снег, люди ходят в теплых вещах, птицы улетели, остались только зимующие птицы.
Воспитатель: Вы любите загадки?
Дети: Да
Воспитатель: Давайте отгадаем их.
Зимой на ветках яблоки!
Скорей их собери!
И вдруг вспорхнули яблоки,
Ведь это … (Снегири)
Хоть поменьше воробья,
Не боюсь зимы и я,
Всем известная вам птичка.
А зовут меня (Синичка).
Эту птицу каждый знает,
В теплый край не улетает
Эта птица - круглый год
Во дворе у нас живет
И чирикает она
Громко с самого утра:
- Просыпайтесь поскорей. -
Всех торопит (Воробей).
Воспитатель: О ком были загадки?
Дети: О птицах
Воспитатель: А где мы можем увидеть этих птиц?
Дети: Эти птицы прилетают к нам на участок.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, зачем они туда прилетают?
Дети: Они прилетают, что бы поесть.
Воспитатель: Что самое страшное для птицы?
Дети: Голод.
Воспитатель: Правильно, а почему?
Дети: Потому что если птичка не найдет корма она ослабнет и замерзнет.
Воспитатель: Какие лакомства мы можем предложить нашим пернатым друзьям, когда идем гулять?
Дети: Снегири и свиристели любят ягоды, синички мясо и сало, воробьи крошки белого хлеба.
Воспитатель: Сейчас мы с вами поиграем.
Представьте, что вы птицы. Возьмите изображение понравившейся птицы. (Берут)
А я читаю стихотворение.
Та птица, которая услышит о себе «прилетает» на «кормушку». (Садят птицу на кормушку)
Мы кормушку смастерили,
Мы столовую открыли.
В гости в первый день недели
К нам синицы прилетели,
А во вторник, посмотри,
Прилетели снегири.
Три вороны были в среду,
Мы не ждали их к обеду,
А в четверг со всех краёв
Стая жадных воробьёв.
В пятницу в столовой нашей
Голубь лакомился кашей,
А в субботу на пирог
Налетели семь сорок.
В воскресенье, в воскресенье
Было общее веселье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий совместной деятельности "Как живут наши пернатые друзья"
Сценарий разработан с учетом федеральных государственных требований к организации взаимодействия взрослого и детей в совместной деятельности....
Как живут наши пернатые друзья зимой
НОД в старшей группе...
Беседа совместно с родителями в средней группе: "Как живут наши пернатые друзья зимой?"
Цель: воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях...
Конспект НОД по природному миру на тему :«Как живут наши пернатые друзья зимой»
Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами; установить связь между формой клюва и питанием птиц; отметить взаимоотношение птиц во время зимовки. Вызвать...
Методическая разработка для детей в подготовительной к школе группе на тему «как живут наши пернатые друзья зимой»
Интеграция образовательных областей: «Познание», формирование целостной картины мира, расширение кругозора: предметное и социальное окружение. Ознакомление с природой. «Речевое разви...
Конспект занятия «Как живут наши пернатые друзья» (в старшей группе.)
Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами, установить связь между формой клюва и питанием птиц, отметить взаимоотношение птиц во время зимовки, вызвать желание помочь нашим крылатым...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Как живут наши пернатые друзья зимой»
Цель: Учить детей устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни птиц.Задачи:1. Обобщить знания детей, полученные при наблюдениях за птицами.2. Развивать логическое...