Технологическая карта к мастер-классу «Игровые технологии как средство развития познавательной активности при реализации программы «Английский для дошкольников»
материал (средняя, старшая группа)
Материал раскрывает методические приёмы, используемые на каждом этапе мастер-класса, разнообразие игровых технологий при изучении английского языка в детском саду
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 24.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта к мастер-классу
«Игровые технологии как средство развития познавательной активности при реализации программы «Английский для дошкольников»
Тема мастер-класса | «Игровые технологии как средство развития познавательной активности при реализации программы «Английский для дошкольников» | ||
Цель и задачи мастер-класса: | Цель: познакомить участников мастер-класса с приемами использования игровых технологий обучения дошкольников английскому языку. Задачи:
| ||
Актуальность | С каждым днем в нашем словарном запасе появляется всё больше слов из английской лексики – таков современный мир. Использовать возможности английского языка с целью развития у дошкольников коммуникативных умений и познавательных способностей позволяет реализуемая программа Евсеевой Марины Николаевны «Обучение английскому языку детей дошкольного возраста». | ||
Дидактические материалы | Игрушки и иллюстрации предметов изучаемой лексики. | ||
Метод проведения: | репродуктивный
| ||
Ход мастер-класса | |||
Этап мастер-класса | Содержание деятельности | Методы, приемы, технологии обучения | |
Деятельность педагога | Деятельность участников | ||
Организацион- ный момент | Введение в экскурс темы. Для поддержки высокого интереса и активизации мыслительных процессов дошкольников при изучении английского языка я использую группу разнообразных методов и приемов организации педагогического процесса в форме различных педагогических игр «Сколько слов знаешь ты?», «Передай флешкарту», «Дорожка из слов», «Угадай, что/кто это», «Расскажи историю». Это позволяет «разбудить» познавательную активность ребенка, делает обучение занимательным. Благодаря использованию таких игр дети успешнее и быстрее осваивают иностранный язык, у них появляется осознанная заинтересованность, любознательность, желание проявлять умственное напряжение, умение сконцентрировать внимание на изучаемом. | Участники высказывают согласие на работу. | Рассказ, беседа. |
Практическая деятельность | Участникам предлагается стать игроками или ведущими лексических, грамматических, подвижных игр на английском языке | Участники выполняют действия в соответствии с правилами игры | Объяснение правил игры |
Итог мастер-класса. Рефлексия | Помогут ли, по вашему мнению, данные приёмы повысить познавательный интерес к изучению языка? Участники выражают своё мнение, используя снежинки определенного цвета. | Участники дают оценку, выбирая соответствующий символ | Беседа. |
Ожидаемый результат. | повышение познавательной активности, развитие познавательного интереса к изучению английского языка, активная позиция ребёнка в процессе обучения. |
Список использованной литературы, интернет-ресурсов:
- Аникеева Н. П. Воспитание игрой / Н. П. Аникеева - М.: Просвещение, 2013.
- Жукова И. В. Дидактические игры на уроках английского языка / И. В. Жукова // Первое сентября. Английский язык, 2006.
3. http://dohcolonoc.ru/cons/667-anglijskij-yazyk-v-detskom-sadu.html
4. http://www.teachingenglishgames.com/3-5.htm
5. http://www.teachers-corner.co.uk/preschool-learners/
6. http://english-zayka.ru/uchebniki.html#.UcbkN_lM-aU
7. http://kinder-english.narod.ru/forteachers/theory/theory1.htm
8. https://little-english.ru/didakticheskie-igryi.html
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс Тема: «ЛЕГО-технологии как средство развития активного словаря и мелкой моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи».
В данной материале представлен конспект мастер-класса для детей по работе с ЛЕГО-конструктором "Зоопарк"...
Сообщение из опыта работы «Детское игровое экспериментирование, как средство развития познавательной активности дошкольников»
laquo;Если понаблюдать за трехлетним ребенком, можно увидеть, что играет он всегда с каким - нибудь предметом. Это означает, что с помощью рук он обрабатывает, вводит в свое сознание то, ...
Мастер - класс "Опытно исследовательская деятельность как условие развития познавательной активности дошкольников"
Эксперимент с детьми дошкольного возраста....
Деловая игра для педагогов «Использование информационно – коммуникативных технологий как средство развития познавательной активности старших дошкольников»
laquo;Использование информационно – коммуникативных технологий как средство развития познавательной активности старших дошкольников»Цель: Активизировать знания педагогов, способство...
Мастер - класс "Логические блоки Дьенеша как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста"
Задача дошкольного образования заключается в том, что бы научить детей мыслить, пробудить тягу к новым знаниям, пробудить в детях познавательный интерес....
Мультимедийные технологии как средство развития познавательной активности дошкольников
Использование мультимедийной технологии вносит свой вклад в совершенствование образования и воспитания всесторонне развитой творческой личности ребенка, повышает познавательную активность и познавател...
Мастер- класс с педагогами «Экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников».
Цель: создать условия для повышения профессионального мастерства педагогов по средствам экспериментальной деятельности....