Индивидуально образовательный маршрут
методическая разработка (младшая группа)
«Формирование творческих способностей детей младшего возраста посредством декоративно – прикладного искусства».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
misler_iom.docx | 31.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическое сопровождение педагога в посткурсовой период
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО Мислер Светлана Владимировна
Квалификационная категория: не имею
Возраст: 44 года
Тема по самообразованию «Формирование творческих способностей детей младшего возраста посредством декоративно – прикладного искусства».
Цель: Повышение своего профессионального мастерства и компетентности, создание условий для успешного творческого развития детей, через приобщение к декоративно – прикладному искусству.
Задачи:
- изучить учебную, научно-методическую литературу по вопросу развития и формирование творческих способностей дошкольников посредством декоративно – прикладного искусства;
- способствовать формированию творческих способностей, опираясь на возможности каждого ребенка;
- способствовать развитию у дошкольников индивидуальности, самостоятельности и целеустремлённости.
Проблема: Используя, декоративно – прикладное искусство, можно познакомить малыша с разнообразием животного мира, временами года, формой, цветовой гаммой, многое другое.
период | № п/п | Наименование мероприятия (вид, тематика) | Формат проведения | Кол-во часов | Дата проведения (план) | Дата проведения (факт) | Название учреждения, на базе которого проведено мероприятие |
2021 - 2022 год | 1 | Составление календарно- тематического плана в соответствии с требованиями ФГОС и реализуемой Основной общеобразовательной программой. | Реализация в течении года, творческие отчеты, педагогические сайты. | 1 | Сентябрь | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок»
| |
2 | Изучение научно-методической литературы по данной теме. | Посещение педагогических сайтов и форумов. | 1 | В течении учебного года | Образовательная социальная сеть nsportal.ru Maam.ru https://www.youtube.com | ||
3 | Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах в Интернете. | Участие в конкурсах в течении учебного года. | В течении учебного года | Сайты для педагогов | |||
4 | Анализ индивидуальных возможностей детей по познавательным способностям.
| Образовательная деятельность, свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми с использованием методического материала. | 1 | Сентябрь, май | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
5 | Подборка разнообразных видов декоративно – прикладного искусства, лепка из теста | Посещение педагогических сайтов. | 1 | В течении учебного года | Сайты для педагогов | ||
7 | Составление рекомендации для родителей по изготовлению совместных поделок. Оформление соответствующей консультации. | Родительское собрание | 1 | Январь | Платформа для организации аудио и видеоконференций Zoom | ||
8 | Оформление тематически стендов «Декоративно – прикладное искусство!», «Волшебное тесто» (консультация для педагогов). | Оформление информационного блока | 1 | Февраль-апрель | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
9 | Создание развивающей среды. | Оформление выставки поделок. | 1 | В течении учебного года | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
10 | Подведение итогов по теме самообразования за 1й год. Презентация для коллег. | Отчет на педсовете. | 1 | Май | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
2021 – 2022 год | 1 | Изучение научно-методической литературы по данной теме. | Посещение педагогических сайтов и форумов. | 1 | В течении учебного года | Образовательная социальная сеть nsportal.ru Maam.ru | |
2 | Участие в конкурсах профессионального мастерства. Участие в конкурсах в Интернете. | Участие в конкурсах в течении учебного года. | В течении учебного года | Сайты для педагогов | |||
3 | Анализ индивидуальных возможностей детей по творческим способностям.
| Образовательная деятельность, свободная деятельность, индивидуальная работа с детьми с использованием методического материала. | 1 | Сентябрь, май | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
4 | Подборка материала по декоративно – прикладному творчеству согласно темам образовательной деятельности педагога | Посещение педагогических сайтов. | 1 | В течении учебного года | Сайты для педагогов | ||
5 | Выставка-ярмарка поделок для родителей. Создание в групповой приемной картотеки по декоративно – прикладному искусству. | Организация и проведение выставки-ярмарки | 1 | Февраль | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
6 | Изготовление буклетов для родителей, оформление картотеки соответствующей консультации. | Консультация для родителей | 1 | Январь | Платформа для организации аудио и видеоконференций Zoom | ||
7 | Проведение мастер-класса для родителей | Творческая мастерская | 1 | Декабрь | Платформа для организации аудио и видеоконференций Zoom | ||
8 | Изготовление совместно с детьми коллективную композицию. | Творческая деятельность | 1 | В течении учебного года | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
9 | Подведение итогов по теме самообразования за 2й год. Презентация для коллег. | Отчет на педсовете. | 1 | Май | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
2021 – 2022 год | 1 | Публикации педагогического опыта на педагогические сайты | Посещение педагогических сайтов и форумов. | 1 | В течении учебного года | Образовательная социальная сеть nsportal.ru Maam.ru | |
3 | Создание методических рекомендаций на основе собственного опыта. Публикация в газете детского сада «Калейдоскоп» | Обобщение и обмен педагогического опыта | 1 | Апрель | Детские сады ЗГО | ||
4 | Анализ индивидуальных возможностей детей по творческим способностям и составление теста динамики развития. | Индивидуальная работа с детьми с использованием методического материала. Обработка данных. | 1 | Сентябрь, май | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
5 | Приобретение новых навыков в изготовлении поделок из декоративного материала для развития творческих способностей детей. | Приобретение литературы | 1 | В течении учебного года | Интернет магазины | ||
6 | Обмен родительским опытом использования декоративно – прикладного творчества в семье | Создание видеоролика | 1 | Январь | Платформа для организации аудио и видеоконференций Zoom | ||
8 | Открытое занятие для педагогов. | Показ образовательной деятельности | 1 | Март | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
9 | Создание презентации для детей «Моя подружка, деревянная игрушка» | Создание презентации | 1 | Апрель | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» | ||
10 | Подведение итогов по теме самообразования за год. | Отчет на педагогическом совете. | 1 | Май | Детский сад «Березка» филиал Детского сада «Светлячок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Индивидуальный образовательный маршрут для ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата - старшая группа Образовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)". Маршрут разработан по программе "Ладушки" И.Каплуново
Индивидуальный образовательный маршрутдля ребенка с нарушением опорно-двигательного аппарата- старшая группаОбразовательная область - "Художественно-эстетическое развитие(музыкальное воспитание)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...