Конспект НОД по ФЭМП "Собираем урожай" 2 младшая группа 2021г.
план-конспект занятия по математике (младшая группа)
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай »
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_sobiraem_urozhay.docx | 764.34 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА Р.П. СВЕРДЛОВСКИЙ
Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тел: 8 (496) 563 – 08 – 77 E-mailmdou42solnychko@mail.ru.
Тел.:8 (496)250 -10 -29
141140, МОСКОВСКАЯ ОБЛ., ЩЁЛКОВСКИЙ РАЙОН, ПОС. СВЕРДЛОВСКИЙ, УЛ. ЗАВОДСКАЯ, ВЛАДЕНИЕ 2
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай »
Подготовила : воспитатель
Первой квалификационной категории
Долгобородова Наталия Владимировна
2021 г.
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай »
Долгобородова Наталия Владимировна
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай »
Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одного
Задачи:
Образовательная: продолжать учить различать и называть круг, обследовать его по величине и сравнивать круги по величине: большой, маленький
Развивающая: развивать внимание, память, слуховое и зрительное восприятие
Воспитательная: воспитывать дружелюбное отношение друг к другу
Словарная работа
Оборудование овощи (по количеству детей, большие и маленькие круги)
Ход
1.Организационно-мотивационный этап и постановка проблемы:
Ребята, сегодня к нам в гости пришли дедушка с бабушкой. Давайте с ними поздороваемся. Посмотрите, какие они грустные, наверное, у них что-то случилось. Сейчас я спрошу у них, почему они грустят. Все понятно они хотят, чтобы мы им сегодня немного помогли, поработали в огороде. Поможем? Ну что ж тогда отправляемся к ним в огород.
2. Основной этап
2.2. Этап решения проблемы
(на полу имитация огорода)
Ребята, посмотрите, что растет на огороде? (ребята перечисляют овощи)
Как можно одним словом назвать все то, что вырастили бабушка с дедушкой на огороде? (овощи)
Сколько овощей выросло на огороде? (много)
Давайте поможем собрать выращенные овощи в машину.
(ввозит машину)
Даниил, иди собирать овощи. Какой овощ ты взял? (морковь)
Сколько овощей ты взял? (один)
(Дети по очереди кладут овощи в машину и комментируют
свои действия)
Посмотрите, ребята, овощей в машине становится больше. Сколько стало овощей в машине? (много)
По сколько овощей каждый положил в машину? (по одному овощу)
Сколько овощей стало в машине? (много)
Сколько овощей осталось в огороде? (ни одного)
Игра «Чудесный мешочек»
Ребята, посмотрите, в машине с овощами лежит какой-то мешочек. Хотите посмотреть, что в нем?
Что это? (круг) Возьмите все по одному кругу.
Что ты взял? (круг) Сколько кругов ты взял? (один) Какого цвета твой круг? (красный)
Обведите пальчиком круг. Пальчик нигде не останавливается. А теперь посмотрите на фигуры друг у друга и скажите, чем они похожи? Правильно, у вас у всех круги, значит они все одинаковой формы.
А чем они отличаются? (цветом)
А все ли круги одинакового размера? Конечно, нет, есть маленькие, а есть большие.
Сейчас я попрошу вас сложить большие круги в большую коробку, а маленькие круги в маленькую коробку.
Катя, какой у тебя круг? (большой)
Даша, в какую коробку ты положишь свой круг? (в маленькую)
Молодцы, при выполнении этого задания вы были очень внимательны, никто из вас не ошибся.
А теперь давайте отвезем собранный урожай к бабушке и дедушке домой. Берите в руки «рули», вы сейчас будете водителями.
Физкультминутка
Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без шофера,
Без сигнала светофора,
Шла, сама, куда не зная,
Шла машина заводная.
(Дети двигаются в разных направлениях, вращая воображаемый руль)
3. Заключительный этап.
В: Бабушка с дедушкой благодарят вас за помощь.
Ребята, что мы помогли собрать бабушке с дедушкой? (овощи)
Сколько овощей положил в машину каждый из вас? (по одному)
Сколько овощей потом стало в машине? (много)
Сколько овощей осталось в огороде? (ни одного)
Что лежало в мешочке? (круги)
Какие по размеру были у вас круги? (большие и маленькие)
Молодцы, вы все сегодня хорошо занимались, внимательно слушали и правильно отвечали на вопросы. За это бабушка и дедушка приготовили для вас угощения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе "Сравнение двух групп предметов способом наложения"
занятие...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по Фгос.
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? \'\' словами один, много, ни одного.Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из не...
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе по ФГОС Конспект занятия по ФЭМП во 2 младшей группе по ФГОС
Конспект занятия по ФЭМП...
Конспект ООД по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух групп методом наложения».
ФЭМП «Сравнение двух групп методом наложения». Цель: Учить детей сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать выражения по много, поровну. Уч...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»
Тема: «Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения»...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе " Сравнение двух неравных групп предметов способом наложения и приложения"
Цель: учить ...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Собираем урожай овощей»
Цель: совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупность словами один, много, ни одногоЗадачи:Образова...