Педагогический проект "Что в имени моём?"
проект (старшая группа)
Цель: Способствовать социальному развитию детей через гармонизацию осознания детьми своего имени.
Задачи для педагогов
- Поддерживать интерес и инициативу детей к познавательно-речевой деятельности.
- Формировать у детей основы национального самосознания и исторической памяти.
- Стимулировать активную познавательно-речевую деятельность детей по расширению и закреплению знаний об имени.
- Знакомить детей с историей возникновения имён, их значениями, подвести к пониманию, что с помощью имён человек выделяет себя как персону.
- Развивать речевые и познавательные способности детей средствами совместного творческого взаимодействия.
- Формировать представление о родственных отношениях, родословной.
- Установить контакт с семьями воспитанников по организации информационно-исследовательской деятельности; повышать заинтересованность родителей в результатах образовательной и воспитательной работы с детьми.
- Активизировать педагогический и творческий потенциал родителей.
- Осуществлять подбор информации, игрового материала по данной теме с учётом возрастных особенностей детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 414.12 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/01/picture-193734-1359729425.jpg)
Департамент образования города Москвы Педагогический колледж № 13 имени С. Я Маршака Выпускная квалификационная работа Тема: « Воспитание культуры поведения у
Тема: Воспитание и формирование культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/27/picture-838503-1477591223.jpg)
Психолого – педагогические условия формирования активного словаря имен прилагательных у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
развитие речи детей дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/16/picture-791330-1463417270.jpg)
Педагогический проект «Животные и растения Воронежского государственного природного биосферного заповедника имени В.М. Пескова »
Систематизировать первоначальные знания о типичных представителях животного и растительного мира Воронежского государственного природного биосферного заповедника имени В.М. ПесковаЗадачи п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/07/picture-721920-1449506472.jpg)
«Педагогические чтения имени А.А. Куманёва: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников: вызовы, задачи, перспективные решения»
Областная научно – практическая конференция педагогических работников «Педагогические чтения имени А.А. Куманёва: Повышение профессиональной компетентности педагогических работников: вызов...
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/13/picture-1115007-1552473747.jpg)
Сертификат участника вебинара во Всероссийском педагогическом вебинаре на портале «Евразийский институт развития образования имени Януша Корчак, 2017г.;
Сертификат участника вебинара во Всероссийком педагогическом вебинаре...
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/27/picture-1364977-1638017105.jpg)
выступление в 3 Межрегиональных педагогических чтениях имени Шигабутдина Марджани
Шигабутдин Марджани (Шигабутдин бин Багаутдин аль-Казани аль-Марджани, тат. Шиһабетдин Мәрҗани; 1818—1889) — российский мусульманский богослов, просветитель. Мардж...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/09/picture-873542-1483939477.jpg)
Итоговый педагогический совет Церемония вручения премии за достижения в педагогическом труде имени Мери Поппинс
Форма проведения итогового педсовета...