Презентация Программы дополнительного образования по робототехнике «ТРАНСФОРМЕР» Козачок И.Н.
презентация к уроку (подготовительная группа)

Козачок Ирина Николаевна

Развитие научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования. Работа с образовательными конструкторами позволяет ребятам в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Рождественский детский сад Программа дополнительного образования по робототехнике «ТРАНСФОРМЕР» Педагог дополнительного образования Козачок Ирина Николаевна

Слайд 2

ТРАНСФОРМЕР – это: Т - Талант Р - Радость А – Активность Н – Настойчивость С - Самостоятельность Ф – Фантазия О – Открытия М – Мечта Е – Единство Р – Результат

Слайд 3

Цель: развитие научно-технического и творческого потенциала личности дошкольника через обучение элементарным основам инженерно-технического конструирования и робототехники. Обучение основам конструирования.

Слайд 4

Воспитательные: воспитывать у детей интерес к техническим видам творчества; развивать коммуникативную компетенцию: участия в беседе, обсуждении; развивать социально-трудовую компетенцию: трудолюбие, самостоятельность, умение доводить начатое дело до конца. Задачи: Обучающие: познакомить с конструкторами HUNA ; дать первоначальные знания по робототехнике; учить основным приёмам сборки робототехнических моделей; Развивающие: развивать конструкторские навыки; развивать психофизические качества детей: память, внимание, логическое и аналитическое мышление; развивать мелкую моторику; развивать творческую инициативу и самостоятельность.

Слайд 5

Актуальность и новизна программы Использование роботов во всех видах промышленности, строительства, быта, авиации, особенно в экстремальных сферах деятельности человечества, таких как военная, космическая и подводная Работа с образовательными конструкторами позволяет ребятам в форме познавательной игры развить необходимые в дальнейшей жизни навыки, формирует специальные технические умения, развивает аккуратность, усидчивость, организованность, нацеленность на результат.

Слайд 6

Методические пособия специально разработаны для обучения техническому конструированию и входят в комплект поставки наборов HUNA-MRT. Данный курс предлагает использование конструкторов нового поколения: Kicky Basik , Kicky Junior и Kicky Senior.

Слайд 7

Формы организации занятий: 1. Беседа

Слайд 8

2. Самостоятельная деятельность

Слайд 9

3. Ролевая игра

Слайд 10

4. Соревнование

Слайд 11

5. Разработка творческих проектов и их презентация

Слайд 12

6. Выставка

Слайд 13

Ожидаемые результаты . УМЕТЬ: создавать реально действующие модели роботов при помощи разработанной схемы; демонстрировать технические возможности роботов; собирать модели, используя готовую схему сборки, а также по эскизу; создавать собственные проекты; демонстрировать технические возможности роботов; самостоятельно решать технические задачи в процессе конструирования роботов ЗНАТЬ: технику безопасности при работе с компьютером и образовательными конструкторами; основные компоненты конструкторов; основы механики, автоматики конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов; виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе; основные приемы конструирования роботов; конструктивные особенности различных роботов; ОБЛАДАТЬ: творческой активностью и мотивацией к деятельности; готовностью к профессиональной самореализации и самоопределению.

Слайд 14

Используемая литература Давидчук А.Н. «Развитие у дошкольников конструктивного творчества» Москва «Просвещение» 1976 Козлова В.А, Робототехника в образовании [электронный ресурс] - // http :// lego . rkc -74. ru / index . php /2009-04-03-08-35-17, Пермь, 2011 г. Конструкторы HUNA – MRT как образовательный инструмент при реализации ФГОС в дошкольном образовании. – М. : Издательство «Перо», 2015. – 85 с. Кружок робототехники, [электронный ресурс] // http :// lego . rkc -74. ru / index . php /- lego Лусс Т.В. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью LEGO». – М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2003.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация программы дополнительного образования "Друзья природы"

Всё хорошее в людях- из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться,узнать,полюбить!Мы хотим,чтоб земля расцветала,И росли,как цветы малыши,чтоб для них экология с...

Презентация «Программа дополнительного образования «Степ-данс» для детей старшего дошкольного возраста».

Работа в окружной образовательной  выставке  «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы»,   филиал КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске.  Презентация «Программа ...

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Основы робототехники для детского сада. WeDo» для детей дошкольного возраста. «Умная вертушка», старшая группа

Лего-конструирование - серьезное развивающие занятие. Дети учатся работать с конструктором, используя инструкции, действовать по образцу и самостоятельно, развивают пространственное воображение, творч...

Программа дополнительного образования «Лего робототехника»

Программа дополнительного образования «Лего робототехника», разработано на основе основной программы «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой. «Робототехника для детей и род...