Презентация программы дополнительного образования "Друзья природы"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Всё хорошее в людях- из детства!
Как истоки добра пробудить?
Прикоснуться к природе всем сердцем:
Удивиться,узнать,полюбить!
Мы хотим,чтоб земля расцветала,
И росли,как цветы малыши,
чтоб для них экология стала
Не наукой, а частью души!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_prezentatsiya_-_kopiya.pptx | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Чтоб цветы в лесу цвели, Всю весну и лето Мы не будем собирать Их больших букетов. Если птенчик из гнезда Выпорхнул до срока, Мы поможем, не беда, Не трещи, сорока. Хоть и вредный мухомор, Мы его не тронем. Вдруг понадобиться он Жителю лесному. Хрупкий домик муравья Надо тоже охранять. Обязательно он должен За заборчиком стоять. Зайчика и ежика - Жителей лесных Лучше вы не трогайте! Охраняйте их! Давайте, дошколята, Природу охранять! О ней ни на минуту Не надо забывать. Ведь цветы, леса, поля и речки, Это все для нас навечно!
Цель Формирование осознанного отношения детей к природе, экологической культуры, любви к природе родного края.
Задачи - дать первоначальные экологические знания дошкольникам, предусмотренные программой - развивать: ● способность анализировать ситуацию и организовывать собственное поведение в ней; ● познавательную активность детей; ● психические процессы (мышление, память, речь, наблюдательность и т.д.); ● чувственную сферу ребёнка (доброта, способность сопереживания окружающему миру); - воспитывать: ● ответственное отношение к окружающей природе, людям, самому себе; - формировать: ● навыки поведения в природной и социальной среде; ● здорового образа жизни и заботы о собственном здоровье.
Реализация задач программы дополнительного образования «Друзья природы»
Методы и приемы: 1. Использование игрового проблемного обучения, заключающегося в проигрывании проблемных ситуаций на занятиях и БСО, способствующих развитию творческого мышления. 2. Использование предметно-схематических, схематических моделей, экологических игр с элементами моделей. 3. Интегрированное обучение. Рассказ воспитателя сочетается с самостоятельной продуктивной деятельностью детей: тематическими рисунками, поделками из соленого теста , бросового материала. 4. Сочинение сказок и рассказов о жизни домашних и диких животных, живой и неживой природе. Изготовление книжек-самоделок.
Центр природы и экспериментирования
Методическое обеспечение
Экскурсии
Труд в природе
Праздник посвящённый «Дню Земли»
Изготовление кормушек
Сказки рассказанные на ночь
Изготовление книжек-самоделок.
Образовательными результатами можем считать: ● Освоение детьми (обучающимися) программного материала трёх лет обучения; ● Устойчивый интерес к предлагаемым на занятиях знаниям; ● Проявление умений экологически правильного поведения в окружающей среде и оказание посильной помощи природе и самому себе; ● Динамика личностного роста ребёнка. Отслеживание результатов образовательной деятельности проходит с помощью систематического наблюдения за детьми; проверка знаний осуществляется в игровой форме, а так же с помощью диагностик экологического образования рекомендуемых учёными и практиками: С . Н. Николаевой, Л. М. Маневцевой , П. Г. Саморуковой , О. А. Воронкевич , Н. А. Рыжовой, Л. Г. Киреевой, С.В. Бережновой , О. Ф. Горбатенко и собственным опытом работы
Результаты формирования экологического воспитания 2012-2013 уч. год 2013-2014уч. год
Результаты формирования экологического воспитания 2014-2015 уч. год
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация программы дополнительного образования Горница по приобщению детей к истоками русской народной культуры
Программа Горница...
Презентация «Программа дополнительного образования «Степ-данс» для детей старшего дошкольного возраста».
Работа в окружной образовательной выставке «Переход на новые стандарты образования: опыт, результаты, проблемы», филиал КГБОУ АКИПКРО в г. Бийске. Презентация «Программа ...
Презентация программы дополнительного образования детей по театрально-игровой деятельности "Теремок"
Презентация программы дополнительного образования детей по театрально-игровой деятельности "Теремок"...
Презентация Программы дополнительного образования детей МБДОУ ЦРР Детский сад №2 «Журавушка» «Бисероплетение с детьми дошкольного возраста»
ПрезентацияПрограммы дополнительного образования детейМБДОУ ЦРР Детский сад №2 «Журавушка»«Бисероплетение с детьми дошкольного возраста»Форма представленияРайонные XVII Корнило...
Презентация программы дополнительного образования по начальному техническому моделированию и художественному труду
Время не стоит на месте, жизнь течет и меняется. Меняемся мы и мир вокруг нас. Каким будет этот мир, когда наши дети шагнут в эту жизнь осознанным шагом – мы не знаем. Но помочь им подготовится,...
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПРИРОДА ВОКРУГ НАС»
Программа дополнительного образования«Природа вокруг нас»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИРОДА САМОТЛОРА»
Природа Самотлора – сурова и прекрасна....