Совместный проект воспитателя, детей и родителей «Где живет весна?»
проект (подготовительная группа)
Совместный проект воспитателя, детей и родителей «Где живет весна?»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gde_zhivet_vesna.docx | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт педагогического проекта
Наименование проекта | Где живет весна? |
Участники проекта | Дети подготовительной группы, родители, воспитатели |
Актуальность проекта | Приближается весенний сезон. У детей возникает интерес к изменениям, происходящим в природе с наступлением весны. Они задают вопросы, почему в природе все происходит именно так. И где прячется весна в остальное время года. Данный проект позволит в условиях воспитательно-образовательного процесса в ДОУ расширить, обогатить, систематизировать и творчески применить знания детей о сезонных изменениях в весеннее время года посредством художественной литературы. |
Проблемный вопрос | Что мы знаем о весне, где она прячется? В каких сказках мы можем узнать о весне? |
Цель проекта | Создание альбома рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне, отражающего деятельность участников образовательного процесса по теме проекта «Где живет весна?» |
Задачи проекта | Задачи для детей:
|
Задачи для родителей:
| |
Задачи для педагогов: Образовательная: Расширять представления дошкольников о весенних изменениях в природе через художественную литературу. Развивающая: продолжать развивать детское художественное творчество, интерес к самостоятельной и коллективной творческой деятельности. Воспитательная: Воспитывать желание и умение слушать художественные произведения, следить за развитием действия. А также желание и умение взаимодействовать со сверстниками при создании коллективных работ. Техническая:Воспитывать аккуратность при работе с изобразительными материалами, закреплять навыки работы с акварелью. | |
Сроки реализации | 1 неделя |
Вид проекта | Информационный, творческий |
Продукт проекта | Альбом рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне, отражающий деятельность детей в рамках проекта. |
Практическая значимость | Оформлен альбом рисунков-иллюстраций к сказкам и половицам о весне. |
Ресурсы проекта | Материально-технические: ноутбук, проектор Человеческие: библиотекарь воспитатель, дети, родители Финансовые: затраты на приобретении канцелярии Информационные: интернет – ресурсы, русская народная сказка «Как Весна Зиму поборола», С.Прокофьевой «Приключения Веснушки» и другие. Книга пословиц |
План реализации проекта
Подготовительный этап
Деятельность детей | Деятельность педагогов | Деятельность родителей |
1.Участвуют в беседах, отвечают на заданные вопросы по теме проекта. 2.Отвечают на вопросы во время беседы (технология трех вопросов). 3.Принимают участие в планировании деятельности по реализации проекта | 1. Проводит вводно-мотивационную беседу с детьми для актуализации знаний по теме проекта применяя технологию трех вопросов:
2. Информирует родителей о предстоящей деятельности. 3. Совместно с детьми планирует деятельность по реализации проекта |
- что такое весна? - когда наступает весна? - какие признаки весны ты знаешь? -какие сказки и пословицы о весне ты знаешь? |
Основной этап
Деятельность детей (детская самостоятельная деятельность) | Деятельность педагогов | Деятельность родителей |
1.Поход в детскую библиотеку 2.Чтение и слушание сказок и пословиц о весне 3.Рассматривание иллюстраций к сказкам 4.Совместный с родителями поиск информации по теме проекта 5. Обсуждение материала, найденного совместно с родителями 6.Участие в оформлении альбома рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне. | 1.Организация и проведение цикла бесед и презентаций по теме проекта. 2.Планирование и проведение экскурсии в детскую библиотеку 3.Размещение фотографий с экскурсии в группе 4.Обсуждение информации, найденной детьми и родителями, оформление ее для дальнейшего изготовления альбома по теме проекта 5. Участие в оформлении альбома рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне. |
2.Оформление совместно с детьми информационных материалов |
Заключительный этап
Деятельность детей | Деятельность педагогов | Деятельность родителей |
Совместное оформление альбома рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне, презентация. | Совместное оформление альбома рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне, презентация. | Рассматривание и обсуждения альбома рисунков-иллюстраций к сказкам и пословицам о весне. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Образовательный проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей для старшей группы " Энциклопедия здоровья".
Цель моего образовательного проекта расширить знания детей о здоровом образе жизни, о полезной еде для человека,о строении тела человека, об органах чувств.А самое главное - это совместное создание " ...
Проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей в средней группе на тему: «Пальчиками играем — речь развиваем» младшая группа
проект совместной деятельности воспитателя ддетей и родителей в среней группе...
Проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей по социально-коммуникативному развитию на тему: «Теплый дом» для средней группы
проект совместной деятельности воспитателя детей и роддителей...
Проект совместной деятельности воспитателя, детей и родителей «Здоровым быть не запретишь»
здоровым быть не запретишь...
разработка совместного проекта воспитателя,детей и родителей, Деревья наши друзья.
деревья наши друзья...
разработка совместного проекта воспитателя,детей и родителей, Фотографии - история без слов
Это паспорт проекта на тему "Фотографии - истории без слов", Это проект совместной деятельности детей, их родителей и воспитателя. Дети закрепляют знания о трех признаках...
Совместный проект воспитателя, детей и родителей «Новый год шагает по планете»
Изучая книгу «Детские путеводители России для детей» мы с детьми выяснили, что у нашего Дедушки Мороза есть коллеги в разных уголках мира и зовут их совершенно по разному, а наши юны...